18 апр. 2013 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: гинекология номер 879 от 18-04-2013


Сумки от российских дизайнеров
Большой выбор, доступные цены на "Райских Яблоках". Только 2 дня!
Аквамир - живой сувенир
Запаянный шарик с живыми креветками. Живет до 10 лет.
Любовная магия! Проблемы любви
Сложности с любимым человеком есть всегда. Решите их прямо сейчас
Монограмма на паспорт
Кожаные обложки для паспорта с монограммой ручной работы


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
18-04-2013

http://health.mail.ru/

Гинеколог отвечает на вопросы




Бесплодие: лароскопия или гистерорезектоскапия
Здравствуйте! Пожалуйста помогите! Уже год как не могу забеременеть, гормоны в норме, ИППП никогда не было, Страдаю от молочницы. Воспаление придатков, спайки слева. Данные УЗИ 18 день цикла: Матка расположена в anteflexio. Размеры: длина 57мм, передне-задний 39мм, ширина 52мм. Шейка матки: не увеличена, средней эхогенности, контуры ровные, неоднородная. В верхнем сегменте задней губы крупное Ov.Nabothi max диаметром 15мм. Цервикальный канал закрыт. Контур матки: ровный, четкий. Эндометрий толщиной 14мм, выражен богато. По структуре и толщине соответствует первой фазе цикла. В верхнем сегменте полости матки определяется овальное эхопозитивное образование размерами 8,3*4,2мм (предположительно полип или зон очаговой гиперплазии). Структура миометрия средней эхогенности, однородная. Стенки матки равномерной толщины. Миоматозные узлы не определяются. Правый яичник: размеры 42*25*32мм, V=17,5см, контуры ровные, расположен обычно, не увеличен. По периферии на момент осмотра определяется 6-7 антральных фолликул диаметром 2,0-6,8мм + изоэхогенное со стромой яичника образование, размерами 18,1*22,6мм в центре с неправильной формой неоднородной анэхогенной полостью (предположительно желтое тело). Левый яичник: размеры 34*22*29мм, V=11,3см, контуры ровные, расположен обычно, не увеличен. По периферии на момент осмотра определяется 9-10 антральных фолликул max диаметром 9,3мм. Свободная жидкость в дугласовом пространстве не определяется. Мочевой пузырь не наполнен. Лимфатические узлы не увеличены. Данные УЗИ 6 день цикла: Матка расположена в anteflexio. Размеры: длина 49мм, передне-задний 37мм, ширина 44мм. Шейка матки: не увеличена, средней эхогенности, контуры ровные, однородная. В верхнем сегменте в толще передней губыединичное крупное Ov.Nabothi max диаметром 13мм. Цервикальный канал закрыт. Контур матки: ровный, четкий. Эндометрий толщиной 6,8мм. В нижнем сегменте полости матки в проекции серединного М-эхо определяется эхопозитивное образование размерами 3,8*2,5мм (полип или зона очаговой гиперплазии). Структура миометрия средней эхогенности, однородная. Стенки матки равномерной толщины. Миоматозные узлы не определяются. Правый яичник: размеры 31,4*16,4*25,8мм, V=6,9см, контуры ровные, расположен обычно, не увеличен. По периферии на момент осмотра определяется 8 антральных фолликул max диаметром 10,1мм. Левый яичник: размеры 34*19*29мм, V=9,7см, контуры ровные,подпаян к матке, не увеличен. По периферии на момент осмотра определяется 7-9 антральных фолликул диаметром 2,0-13мм (предположительно доминирующий фолликул). Рядом с данным яичником определяется жидкостное плотно прилегающее анэхогенное образование размерами 16,1*15,1*15,7мм (параовариальное?, в пред. УЗИ 14*11мм). Свободная жидкость в дугласовом пространстве не определяется. Лимфатические узлы не увеличены. Предполагают гидросальпинкс слева, удаление трубы при лапаре. Я это делать не хочу. Почему параовариальное образование видно в первой пол. цикла? Стоит ли ее удалять? Или же достаточно удалить полип и пройти противовоспалительный курс?Очень надеюсь на Ваш ответ. Зараннее Спасибо!
21:19 16-04-2013
Подробнее...


Длительные месячные
Здравствуйте! Мне 43 года, семь месяцев не было месячных, УЗИ в январе показало угасание яичников, сдавала кровь на гормоны без месячных 25.01.2013 (ЛГ-78,7; ФСГ -136, Эстрадиол-73,4, Пролактин 386). Врач поставил диагноз -климакс. Так как никаких симптомов не наблюдалось (жар, давление и т.д.) ничего не принимала. 06.04.2013 г. (т. е . через 7 месяцев) пошли месячные, которые длятся уже 10 дней, причем довольно обильно. На 3 й день цикла сдала опять кровь на гормоны ЛГ-15,6; ФСГ -25,6, Эстрадиол-430, Пролактин 348. Скажите пожалуйста как долго могут идти месячные без угрозы для здоровья, в принцие никаких болей нет. и Вообще по результатам последних анализов что можно сказать про климакс?
11:18 15-04-2013
Подробнее...


Здравствуйте
здравствуйте, мне 16 лет . у меня был секс но очень давно примерно 3-4 месяца назад, но после того как был первый то начались белые выделения как при молочнице потом где то через год после каждого секса у меня все чешется(половые органы) через пару дней они проходили. но теперь это не проходит уже неделю все очень чильно чешется и до сих пор есть выделения что это? очень часто болит в правом низу живота бывают боли не выносимые) что со мной ? стоит ли идти к врачу?
19:22 14-04-2013
Подробнее...


Беременность?
что это может быть? Незащищенный половой акт был около 1,5 месяца назад, после этого делала около 5-6 тестов на беременность, сейчас задержка уже 15-16 день, из всех тестов только 1 показал две полоски, делала после него еще 2 теста - отрицательные, никаких слабых полосок не показал, помимо этого, позже увидела,что тот "+тест" был мартовский(срок годности в апреле вроде бы уже кончился), а я делала его как раз в начале апреля, в первых числах. у меня нерегулярная менструация, на всякий случай пью витаминки "Мульти-Табс для беременных и кормящих", животик увеличился, хоть я много и не ем, даже не знаю о чем подумать.. что бы вы посоветовали? и какова вероятность беременности на ваш взгляд?
18:59 14-04-2013
Подробнее...


Беременность
Здравствуйте. Помогите мне хоть чем нибудь.хоть успокойте меня.Я бузумно просто безумно хочу ребенка. Меня зовут Вика.мне 19 лет. Полтора гда назад у меня был выкидыш на 7 8 неделе.делали выскабливание.сделали удачно.лежала я в больнице 10 дней.лечили цифазалином.сокращающими уколами.и физеотерапию лазерную от восполения.после выписки Врачь сказал год не беременить и предохраняться.но предохраняться мы перестали еще через 3 месяца после операции. И вот след-но я не могу забеременить уже год. Еще у меня год спустя появился загиб матки в право. Я пошла к врачу она мне назначила анализы на герпес токсоплазмос и всякие другие.после анализов я пришла и мне сказали что у меня анализы как у девственницы.все идеально.муж спермаграмму сдавал.тоже все хорошо, я просто не понимаю почему не получается.я готова волосы на себе рвать.щас 2 месяца я принимаю витрум пренаталь форте.надеюсь может они мне помогут или вы мне посоветуйте что мне может помочь и я вам буду очень благодарна
18:05 14-04-2013
Подробнее...


Воспаление половых губ после сексуальной близости
Здравствуйте, я девушка, мне 18 лет, встречаюсь с молодым человеком полгода и последнее время испытывала дискомфорт во время полового акта. Началось всё с мелких ранок на внешних половых губах, которые заживали примерно за 3 дня, потом появились боль и жжение внутри влагалища во время и особенно после полового акта. Я думала, возможно он меня поранил как-то, т.к. секс у нас всегда был достаточно агрессивный, но по истечении срока "заживления" боль не угасала, а наоборот усиливалась. Боль была разумеется не в первые минуты, а уже в середине - под конец. И вот, после последнего раза вместе с болью пришло еще и воспаление половых губ, они буквально надулись, сразу же, хотя в этот раз он действовал крайне осторожно. Легкую боль ощущаю при ходьбе, нажатии, в туалет хожу нормально. Зуда и творожных выделений нет, только обычные. Уточню, что пару месяцев назад мы лечились от молочницы, в первый раз, до него ни у меня, ни у него вообще проблем таких не было, хотя половую жизнь вела регулярно. Поход к врачу всё время откладывала - то учеба то еще что-то. В понедельник обязательно пойду на приём, но мне жутко страшно и интересно что со мной не так. Подскажите пожалуйста, что это может быть?
18:01 14-04-2013
Подробнее...


Мазок на флору
Здравствуйте. Мне 25 лет; не рожала. Два месяца назад лечила молочницу. до цикла принимала микомакс и ливарол свечи; после цикла дважды микомакс, дазолик, Юнидокс. Все признаки молочницы прошли. Сдала мазок - все показатели в норме кроме трех. Эпителий плоский (С) - умеренно (при норме немного); эпителий плоский (U) - умеренно (в норме немного) и количество микрофлоры (U) - умеренно (в норме скудное). Подскажите, пожалуйста, на что это может указывать? Спасибо.
17:46 14-04-2013
Подробнее...


Прием Джес
Добрый день,мне 41 год,своих эстрогенов уже давно нет,фсг большой,в анамнезе эндометриоз,и вылеченная очаговая гиперплазия(более 15 лет).После удаления полипа(железисто-фиброзный),назначили "Джес".Принимаю его шесть месяцев,и все время в середине цикла по неделе идет мазня.По узи все в норме,других жалоб нет.Гинеколог считает ,что в моей ситуации лучше жить с мазней,чем менять на гормон с более высокой дозой эстрогенов.Либо ставить "Мирену".Но поскольку своих эстрогенов уже нет(до "Джес" были проблемы с волосами и кожей),стареть не хочется ,а тут хоть микродоза эстрадиола ,остановились на первом варианте.Можно ли принимать "Джес",если мажущие выделения будут продолжаться в середине цикла всегда,а других отклонений не будет.Заранее спасибо за ответ.
17:23 14-04-2013
Подробнее...


Назначение утрожестана, диагноз: угроза
Здравствуйте, мне 30 лет, первая беременность, 01 апреля была у гинеколога , после осмотра на кресле гинеколог поставила срок 5 недель. на приеме я рассказала что беспокоили боли за несколько дней до приема. Один день болело как примесячных, второй - не болело, но тянуло. Гинеколог сказала что поскольку у меня боли и когда-то (2 или 3 года назад) удаляли полип цервикального канала и делали диагностическое выскабливание - это дает основание полагать что у меня присутствует угроза выкидыша. Прописали принимать свечи Утрожестан 200мг по 2 раза в день в течение 1 месяца. Как я поняла Утрожестан - это гормональный препарат, который принимают при пониженном уровне прогестерона. Волнует следующее: 1) Разве этой информации (о том что пару дней были боли и было выскабливание) достаточно, чтобы поставить диагноз угроза выкидыша и назначать гормональный препарат , коим является Утрожестан? Никаких анализов до постановки диагноза я не сдавала. В конце приема дали пачку направлений на стандартные анализы при постановке на учет по беременности. Те два дня когда были боли - это как раз были дни когда должны были начаться месячные. После этого чувствую себя хорошо, только к концу рабочего дня чувствую, что начинает тянуть живот. На узи мне сказали приходить только через месяц, записали на 29 апреля. 2) Какие исследования я могу пройти чтобы подтвердить или опровергнуть диагноз и назначение врача? 3) есть ли какие-то исследования, информация о последствиях приема утрожестана, проявляющихся на детях?
17:05 14-04-2013
Подробнее...


Хорошее ли лечение назначено
Анна григорьевна здравствуйте,мне 18 лет не рожала, ходила на прием к геникологу сказали что эрозия,отправили сдать анализы на впч высокой стадии риска и иппп,сдав анализы обнаружили впч 35 типа;эрозия;уреаплазма результат3.1; назначили лечение пить с началом месячных вместе с мужем, левофлаксацин 500мг 1р,в день +трихопол 500 2р,в день 5 дней, бифидобактерин 14 дней; с6дня изопринозин 5 дней 2-3р.потом 1-2р; во влагалище 1. Тампоны димексид 1:3 воды+гентамициновая мазь на ночь 7 дней, утром ввести во влагалище 1т кандид; 2. Вливать во влагалище 1-2 ампулы циклоферона 1т клион 10 дней; 3. Свечи генферон 1млн 10дней по 1 свечи на ночь; сильное ли лечение,и если вылечить уреаплазму то можно планировать беременность
16:10 14-04-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

кальцемин инструкциясагенит инструкцияуреаплазмоз что это



Яркий подарок - кимоно!
Кимоно из Японии от 3000 руб. Изысканно и практично!
Программирование Nokia
И других мобильных устройств. Читайте IBM developerWorks!!
У Вас проблемы с любимым?
Любовная магия и решение любых проблем. Ваш любимый вернётся к Вам
Привороты с гарантией.
Восстановление отношений, прекращение измен, венец безбрачия.


Хотите выучить английский? Запишитесь на дистанционные курсы ЕШКО.
Все уровни. Учиться легко, удобно, интересно! Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий