17 апр. 2013 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: гинекология номер 878 от 17-04-2013


Жилой комплекс. Ноль от моря.
Рядом пляж. Красивая территория. 100% готов. Цена приятно удивит.
Калькулятор КАСКО онлайн!
КАСКО со скидкой 24% при заказе на сайте
Керапластика волос P.Mitchell
Уникальная система восстановления волос. Только в марте за 3490 р.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
17-04-2013

http://health.mail.ru/

Гинеколог отвечает на вопросы




Образование яичника
ЗдравствуйтеМне 31 год.1 ребенок (10 лет).Беременностей больше не было, абортов тоже. В феврале 2011 была операция (двустронние эндометриоидные кисты яичников, субсерозная миома матки).Полгода Жанин. Летом 2012 года было обнаружено на узи справа многокамерное образование 31\20\39 с четкими неровными контурами, содержимое анэхогенное и гипоэхогенное с МДВ.Левый яичник обычной эхоструктуры с крупным фолликулом 13 мм. Пила Новинет 3 месяца.Месячные всегда в срок.цикл 27-28 дней. В декабре случилась задержка 2 недели.Думала, что беременность.Но потом мажущие выделения, температура 37, месячные обильнее, чем обычно.На узи на 17 день цикла:анэхогенное образование правого яичника диаметром 27мм, яичник за маткой, левый яичник обычной эхоструктуры.Назначена гормональная терапия на 3 месяца(регивидон). Пью 3 упаковку.Недели 3-4 назад переболела ОРВИ, потом началось покалывание в области яичников.Пропила антибиотики.Всё успокоилось, но температура каждый день 37-37,3 целый день,она не сбивается.До этого тоже бывала температура, в основном по вечерам,говорила врачу,но ничего в ответ не получала.Что со мной? Что это за образование?Смогу ли я забеременеть?
15:30 14-04-2013
Подробнее...


Помогите, пожалуйста, разобраться
Здравствуйте, Татьяна Викторовна! Мне 21 год. Меня направили на УЗИ органов малого таза в связи с проблемами кожи лица: прыщи уже год не проходят, нужно было обследоваться на поликистоз. Результаты УЗИ 23 день м/ц Матка расположена: в антефлексио Аномалия развития матки - двурогая Размеры: длина тела 65мм, передне-задний 44 мм, ширина 60мм контуры: ровные четкие структура: умеренно неоднородная Эндометрий: до 7,1-7,2 мм соотв.дню м/ц, структура однородная Полость матки не расширена, стенки не изменены Шейка матки обычных размеров Контуры ровные четкие Структура однородная Ц/к расширен, стенки изменены Срединный комплекс до 5 мм Правый яичник: 38х25х30 мм, расположен у ребра матки Капсула: не утолщена. Структура стромы: умеренно изменена Стромальный комплекс несколько повышенной эхогенности Адекватный фоликулярный аппарат Фоликулы до 3-4 мм Левый яичник: 42х30х36 мм, расположен у ребра матки Капсула: не утолщена. Структура стромы: умеренно изменена Стромальный комплекс несколько повышенной эхогенности Адекватный фоликуярный аппарат Фоликулы до 3-4 мм Гипоэхогенное образование с перикапсулярным кровотоком при ЦДК д-24 мм В малом тазу свободной жидкости нет От себя хочу добавить, что месячные регулярные. Но вот, начиная с прошлой зимы, возникли хватающие боли внизу живота и отдающие куда-то в задний проход. Все это в течение одного дня месячных ( на 2-й день). В течение зимы это повторялось каждый раз, когда месячные. Но весной, летом и осенью месячные были безболезненными. В эту зиму вновь началось то же самое, и пока что каждые месячные сопровождаются такими болями, опять же в течение одного дня. Подскажите, стоит ли мне чего-то опасаться из описанного? Кровь сдавала осенью, дабы проверить гормональный фон. Результат - на фото (прикрепляю). Скажите, стоит ли мне принимать противозачаточные таблетки и какие? Я этим интересуюсь в целях налаживания дел с кожей. Она у меня склонная к жирности ( но перед месячными жирность очень даже уменьшается, прыщи почти проходят). Также волоски на сосках и на животе немного, над верхней губой тоже есть.
15:28 14-04-2013
Подробнее...


Болит шейка матки
Добрый день, помогите пожалуйста разобраться. Во время осмотра шейки матки была боль, по результатам узи все нормально.Мой парень нащупал шарик слева на расстоянии пальца от входа во влагалище, я думаю что это шейка матки и она болезненная. По словам гинеколога- есть небольшая эрозия, без атипии. Не прижигать пока. Но она ведь болит.. почитала в интернете, говорят, что шейка не может болеть, потому что она нечувствительная, я в растерянности, записалась к гинекологу, прием только через неделю.. подскажите эрозия может болеть?
13:33 14-04-2013
Подробнее...


ЗАДЕРЖКА 3 МЕСЯЦА
Моя картина 20.12.12 - первый день последних месячных. Узи: эндометрий на 09.04.13 =8мм, фолликулы до 3-7мм, СПКЯ. ПЦР: уреаплазма и ВПЧ т 16. Кольпоскопия доброкачественная. Гормоны на 12.04.2013 : Т4св=0,81 ТТГ=2,19 Тестостерон=0,550++ ЛГ=12,48 ФСГ=6,30 Пролактин=10,0 Эстрадиол=51,1 Прогестерон=0,85 17-ОН-прогестерон=1,28 Кортизол утро=14,8 ДГА-S=10.79 Холестерин в норме, глюкоза =4,9 Рост=168см вес=100кг Симптомы:утро зуд сильный, выделения немного. Мазок на флору нормальный. Пожалуйста скажите что делать.
00:26 14-04-2013
Подробнее...


Повышенные мужские гормоны!
Здравствуйте! Необходима ваша консультация! Я сдавала анализы на гормоны по настаянию врача Мне 34 года,рост 161,вес 66 кг .Сделала узи надпочечников все хорошо и узи яичников тоже все в норме.,но результат гормонов таких как : 17 ОН- прогестерон =8.99 ,прогестерон =11 ,ДГЭА-СУЛЬФАТ=531.3, тестостерон общий =1.67 ,эстрадиол=121,кортизол=10.7,ФГС=5,83, ЛГ=4.94,пролактин =330.69,ТТГ=2.1891,Т4=16.4,Т3=4.93.После осмотра анализов врач- гениколог,сказала повышенные 3 мужских гормона, нужно снизить вес ,чтобы уровень этих гормонов пришел в норму или назначат горм.препараты,подскажите какая норма у этих гормонов должна быть ? какие например лек.травы можно попить чтобы снизить уровень этих гормонов? обязательно пить гормональные препараты и не поправлюсь ли я еще больше?Спасибо
21:47 13-04-2013
Подробнее...


Климакс?
Здравствуйте! Мне 42 года,рожала 4 раза,последний в 2003 году(все мальчики).На протяжении 4 лет(с 2007 по 2011) практически не было половой жизни.Чуть больше года назад отношения с мужем наладились(хотя мы все время жили вместе),и он захотел еще ребенка - девочку.На протяжении полутора лет у нас незащищенный секс,я прошла полное обследование всех врачей,узи,отклонений не обнаружено,но месячные стали очень нерегулярные(обычный цикл 35 дней)и никак не настурает беременность,хотя я уже сама очень сильно хочу ребенка(до этого даже не собиралась об этом задумываться).Последняя менструация была 21 февраля,тест показал отрицательный результат и график базальной температуры показывает постоянную температуру 36,2-36,3 ( с редкими отклонениями в разные стороны)на протяжении двух месяцев.Может у меня начинается Климакс? Да,и еще деталь,я полтора года назад бросила курить и поправилась на 17 кг.Веду достаточно активный образ жизни.Спасибо.
10:16 13-04-2013
Подробнее...


Удаление полипа
Добрый день. Очень нужна ваша консультация. В 2010г. поставили диагноз: множественная узелковая ф/миома тела матки, индометриоз. Врач назначила регулон. Я пропила месяц, не подошел. Обратилась к другому гинекологу, назначила дюфастон и контрольное узи, через 3 месяца. Через 3 месяца узи- без изменений, сказали пробовать беременеть. К сожалению, муж ходит в море, поэтому физически это было не возможно, пила дюфастон 2 года. В ноябре 2012 на осмотре обнаружили полип цервикального канала, 03.04.2013 удалили, назначили: глюконат, алоэ –уколы , а т. к., перед операцией в анализах были повышены лейкоциты на уреаплазму(незначительно), назначили еще антибиотики, противогрибковые и иммуностимуляторы. Лечащий врач, который делал выскабливание, говорит, что обязательно нужно делать лапароскопию, на проверку проходимости труб, после лечения уреаплазмы. Я очень сомневаюсь и напугана лапароскопией, прочла, что после нее, большая вероятность внематочной беременности, а так же большинству женщин после удаления полипа назначают гормоны, на фоне отмены которых , они беременеют. Пожалуйста ответьте на вопросы:1) можно ли мне применить такое гормональное лечение 2) обязательно проверять тубы на проходимость, если за 2 года практически не было близости ?3) какую альтернативную диагностику лапароскопии можно сделать. 4) можно пробовать забеременеть в моем случаи5)через сколько после удаление полипа можно заниматься спортом (бегом) Мне 37 лет, детей нет, был мед. аборт 10 лет назад. Полип был удален в 1 день цикла, после удаления полипа гормонов не принимала, анализы на гормоны никогда не сдавала. Заранее большое спасибо
20:09 12-04-2013
Подробнее...


Нарушение цикла
Здравствуйте. Мне 16 лет, половых связей не было. Рост 175 см, вес 58 кг. У меня нет месячных около двух месяцев. к причинам могу отнести резкое похудение - было 62 кг-стало 58 кг (тренировки, немного уменьшены порции еды, исключала мучное, к тому же хронический дуоденит, нервное напряжение и все это в одно время). Была у специалиста, делала УЗИ органов малого таза патологий не обнаружено, но гинеколог сказала, что М-эхо-6 мм это маленький показатель и что месячных в ближайшее время не будет, Сказала ждать до конца месяца , набрать веса, если месячные не придут, то выпишет гормоны. Сейчас пью витамин Е, фолиевую кислоту, аскорбинку с глюкозой, питаюсь хорошо, стараюсь не нервничать. Как увеличить показатель М-эхо? Возможно ли восстановить менструации? Опасны ли гормоны?
13:27 12-04-2013
Подробнее...


Никак не установится месячный цикл
Здравствуйте. Мне 20 лет, месячный цикл до сих пор не установлен (задержки до года бывают, первые месячные лет в 13-14) По УЗИ яичники увлеличины Но врач сказал,что это не поликистоз яичников. По анализам увеличен только 17-а-прогестерон (1,2 ng/ml), остальные хорошие. С щитовидной железой все в порядке. Мне прописали пропить витамины неуробекс Нео и фолиевую кислоту 3 цикла, прошло только два цикла. И опять большая задержка. До витаминов пила (циклодинон, фолиевую кислоту). При очном осмотре, все в порядке. половой жизнью не живу. Не худая, не толстая (1.70 рост, вес 59-62 кг). Правда, близко все принимаю к сердцу, часто волнуюсь. В последнее время пытаюсь это контролировать. Раньше питалась плохо, много чего не ела (молочные,каши). Сейчас же перешла на более правильное питание. Может Вы мне что-нибудь посоветуете? Вот полное обследование УЗИ: Узи малого таза (т/а) Матка: положение anteflexio, смещена влево, форма обычная, размеры: длина тела матки 44 мм, ширина 46 мм, передне-задний размер 27 мм норма, контуры ровные, эхоструктура однородная, объемные образования миометрия нет Эндометрий: толщина 8 мм, дифференциация с миометрием четкая, эхоструктура соответствует фазе секреции, объемные образования в полости матки: нет, полость матки не расширена. Шейка матки: - Эндоцервикс:- Правый яичник: размера 34*23*28 мм, положение перичное (не разобрала слово), эхоструктура: фолликулярный аппарат дифференцируется, доминантный фолликул нет, желтое тело нет, объемное образования нет. V=11,4 см3 Левый яичник: размеры 40*22*29 мм, положение перичное (не разобрала слово), эхоструктура: фолликулярный аппарат дифференцируется, доминантный фолликул нет, желтое тело нет, объемное образования нет. V = 13,3 см3. R до 10-11 см3. Свободная жидкость в позадиматочном пространстве нет Вена малого таза: не расширены Заключение: не исключается наличие поликистозной болезни яичников Анализы (сдавала на третий день цикла) Т4 свободный - 11,4 pmol/l ТТГ - 2,1 mlU/l Анти-ТПО - 4,1IU/l ЛГ – 5,2 IU/I ФСГ – 4,7 IU/I Пролактин – 198,4 mIU/I Эстрадиол – 0,2 nmol/l Тестотерон – 0,2 ng/ml 17-а-прогестерон – 1,2 ng/ml ДНЕА- дегидроэпиандростерон – 2 ug/ml И еще один вопрос меня интересует: можно ли мне (при такой ситуацией) делать обертывания глинной либо уксусом, неполные, обертывать только ягодицы и бедра? Либо все-таки воздержаться? Благодарю. С уважением.
22:38 11-04-2013
Подробнее...


Синдром поликистозных яичников
Добрый день! 3.04.2012 г. сдавала анализы на гормоны + УЗИ органов малого таза. Помогите прокомментировать результаты! Дело в том что моя Гинеколог попала в больницу и теперь я не знаю что дальше делать, когда она вернется не известно ((( Может если возможно посоветуете как дальше мне быть. Все исследования проходили на фоне задержки менструального цикла. Дата последних месячных: 18.01.2013 г. Кровь на гормоны была сдана натощак в 9.45, внешних раздражителей, которые могли бы повлиять на достоверность результата не было. УЗИ: Матка: по средней линии, размерами до 39х30х32 мм Контуры матки: четкие, ровные Структура миометрия: однородная Полость матки: не расширена, не деформирована Эндометрий: до 5 мм, повышенной эхогенности, неоднородной структуры Шейка матки: разм. 32х24 мм, структура однородная Придатки: Правый яичник: в типичном месте, разм 34х27 мм, с фолликулами от 3 до 6 мм (более 10 в поле зрения) Левый яичник: в типичном месте, разм. 39х28 мм, с фолликулами от 3 до 6 мм (более 10 в поле зрения) Маточные трубы: не виз-ся Позадиматочное пространство: свободной жидкости нет Заключение: УЗ признаки мультифолликулярных яичников. Результаты анализов на гормоны: ТТГ - 2.57 мкМЕ/мл (0.23-3.4) FТ4 - 20.2 пкмоль/л (10-23.2) ПРЛ - 249 мМЕ/л ( 67-726) ФСГ - 4.84 мМе/мл ( ФФ:1.8-11.3, О: 4,9-20, ЛФ: 1,1-9,5) ЛГ - 10.6 мМЕ/мл ( ФФ: 1,1-8,7, О: 13,2-72, ЛФ:0,9-14,4) Е2 - 91.5 пг/мл (ФФ: 30-120, О: 130-370, ЛФ: 70-250) АМГ - 6.84 нг/мл (до 10,6, медиана 1,5) F Tc - 5.58 пг/мл. (0,5-4,1) ПГ - 7.08 нмоль/л (ФФ менее 0,5-6,0, О: менее 50) Тс - 5.78 нмоль/л ( 0,5-4,3) SHBG - 23.3 нмоль/л (15-120) ИСА - 24.8% (0,8-11%) ДГЭА-с - 2.29 мкг/мл (0,8-3,9) Кортизол общий - 1155 нмоль/л (с 8 до 10ч. - 150-700) Инс - 29.9 мМе/мл (2,0-25,0) Внешние признаки СПКЯ: Акне, гирсутизм, ожирение по мужскому типу, повышенная секреция сальных желез. Заранее безмерно благодарна!
11:42 11-04-2013
Подробнее...


Поликистоз яичников
здравствуйте. мне 23 года.два месяца назад была экстренная операция - лапаротомия, причиной явилось разрыв правой кисты (сказали 7см была киста желтого тела).потом поставили диагноз поликистоз. о наличии кист даже не подозревала - месячные шли всегда регулярно, но конечно были очень болезненные.раз в год то точно была на приеме гинеколога и никто никогда ничего не говорил о кистах.назначили только регулон в течении 6 мес а потом пытаться забеременнеть.ранее беременности не было и абортов тоже.половой жизнью живу.сейчас иногда стало стрелять в область правого яичника, что меня очень беспокоит. сказали что возможно снова на этом же месте образование кист. вопрос:резкая боль в область яичника может являться сигналом что опять растет киста и могла ли она за 2 месяца снова вырасти на том же месте???какое еще лечение поликистоза кроме гормонов существует???у меня обнаружили микоплазмоз и уреплазмоз в мазке - могли ли они спровоцировать рост кист?возможно ли забеременеть с поликистозом?
10:10 11-04-2013
Подробнее...


Климакс?
> здравствуйте! мне 34 года,в 17 лет(1996г) сделали операцию(удалили правые придатки)гистологическое закл.-серозная киста.в 26 лет(2005г) делают вторую операцию по удалению левых придатков гистологическое закл-серозная киста.но после операции у меня пришла менструация,на узи показало,что слева у меня есть маленький кусочек яичника с жидкостным образованием.с тех пор я постоянно лечу это образование,оно то проходит ,то опять появляется(менструация все эти годы была до 2011 самостоятельно).потом доктор мне прописала фемостон 1-10,я пила его год.к концу года приёма у меня ухудшилось состояние(головокружение,кардиалгии,тошнота и др. цветочки).я испугалась и бросила пить препарат.6 месяцев у меня не было менструации.я всё это время лечила плохое самочувствие.потом я попала к другому доктору и она сказала,что не нужно было пить гормоны и назначила мне дюфастон и прогестерон 2,5%.месячные пришли после этого.гормоны после последней менструации-3дц.лг-24,9;фсг-59;эстрадиол29,1:пролактин-184;ттг-1,0. 21дмц-прогестерон-1,9;эстрадиол-<20;дгэа-сульфат-168,0;кортизол-334,0;тестостерон-0,7.После этих результатов мне доктор сказала,чтобы я прошла курс радонотерапии.вот гормоны после радона-лг-31,9;фсг-97,9;эстрадиол-34,4;прогестерон-2,2.И опять мне назначили пить дюфастон 10 дней.(пропила я его с 24марта по 2апреля)вот сегодня сделала узи закл.киста желтого тела.сказали начинать пить фемостон 1-10.я боюсь его опять пить (может у меня от него плохое состояние?) как правильно поступить?в моём случае можно спастись фитопрепаратами? заранее благодарю за ответ.
21:10 10-04-2013
Подробнее...


Мультиолликулярные яичники
здравствуйте. полностью проходила обследование. так как очень хотим ребенка. смотрели проходимость труб, матку смотрели (подозревали эндометрит). резулльтаты показали что все хорошо. сдавала все гормоны. все в норме. пила антибиотики, так как после гистроскпии обязательно необходимо пропить. в следующем месяце после лечения на 19 день цикла сделала узи и сказали что овуляции нет. произошла задержка цикла и на 32 день сделала узи вновь,на котором сказали что желтое тело 20 мм. цикл был 45 дней... после наступления месячных на 6 день цикл на узи сказали что увеличены яичики (объем - 14 и 17). подскажите что со мной не так? врачи разводят руками и ничего не объясняют... мультиуликалярные яичники - это признак поликистоза? и могу ли я забеременеть?
17:33 07-04-2013
Подробнее...


Ранний климакс
Здравствуйте, вопрос такой: Мне 42 года, первый раз не пришли месячные, до этого были каждый месяц, сдала кровь на гормоны, гинеколог по результатам анализа констатировала, что у меня ранний климакс(ощущала приливы), сделала УЗИ, врач сказала, что там всё выглядит пока живенько, назначила лекарство ПРОВЕРА, потом снова сделать анализ на гормоны. Суть вопроса в том, что если воспользоваться ЗГТ, то можно "оттянуть" процесс угасания яичников, но у всех гормонов есть побочный эффект к тромбообразованию, а у меня как раз с этим проблема(тромбофлебит глубоких вен), правда последнее обострение было давно во время беременности когда мне было 18, пока принимаю этот препарат в течение 5 дней вместе с микропирином(от тромбов), но стоит ли идти ЗГТ, которую видимо надо поддерживать длительное время? не хочется сморщиться раньше времени и снаружи. Спасибо за ответ.
22:24 06-04-2013
Подробнее...


Поликистоз яичников
Здраствуйте, мне 26 лет, у меня поликистоз яичников, около 4-х лет принимала "Ярину" для поддержания менструального цикла. В январе месяце отменила препарат, первые месячные пришли через 50 дней, вторые через 34, сейчас планирую беременность, обортов и беременностей ранее небыло.Сдала кровь на гормоны на 4 день МЦ, помогите пожалуйста расшифровать результаты. Есть ли сильные откланения и возможна ли овуляция с такими показателями? Пролактин - 174,2мкМЕ/мл ЛГ - 7,13мМЕ/мл ФСГ - 6,43мМЕ/мл Эстрадиол - 142,5пмоль/л Т3 - 1,46нмоль/л Т4 - 118,5 нмоль/л ТТГ - 1,40 мкМе/мл Т3 свободный - 6.04 пмоль/мл Т4 свободный - 16,30пмоль/л
21:35 06-04-2013
Подробнее...


Нерегулярный цикл
Добрый день! Мне 19 лет, рост:172, вес:51. Месячные идут с 14 лет и всегда были нерегулярными, в основном приходят раз в два-три месяца. Месячные всегда длятся 7 дней. Болей в низу живота не испытываю, перед месячными грудь увеличивается. На теле оволоснения по мужскому типу не наблюдаю. Подскажите, с чего начать обследование, на какие гормоны сделать анализы? И вобще могут ли такие месячные быть нормой?(щитовидка в порядке)
23:10 05-04-2013
Подробнее...


Бесплодие,поликистоз яичников
Здравствуйте Татьяна Викторовна!!!!!Я на протяжении уже 6лет не могу забеременнеть,в браке состою 8лет.Обращалась к нашим специалистам мне назначили обследование,сдачу кучи анализов,различные консультации,но ответа я так и не получила.Сразу скажу что спермограмму мужа мы тоже сдавали.Я обращаюсь к вам с просьбой помочь мне в расшифровке анализов и что вы посоветуете мне предпринять для дальнейшнго лечения.Вот результаты моих анализов на гормоны:Т4-Тироксин общий87,2нмоль/литр.норма(54,0-156).FT3-Трийодтиронин св.фракция3,63пг/мл норма(1,4-4,2).ПРЛ-пролактин 518мМЕ/л норма(67-726).ПГ-прогестерон 2,99нмоль/л норма (ФФ-менее0,5-6,0,овуляция-менее50,ЛФ10,0-89,0 Менопауза- менее4,4).ТС-тестостерон 3,15нмоль/литр норма( ФФ,Овуляция,ЛФ-1,8(<0,5-4,3) Менопауза0,28-1,2) ДГЭА-сДегидроэпиандростерон сульфат3,49мкг/мл норма ФФ,Овуляция,ЛФ-0,8-3,9.Менопауза-0,1-2,5.Эти анализы были сданы на 15 день м.цикла.На 5 день м.цикла я сдала остальные:ФСГ 7,18мМЕ/мл норма ФФ 1,8-11,3Овуляция 4,9-20,4 ЛФ 1,1-9,5 Менопауза31-130.E2Эстрадиол 66,2пг/мл норма( ФФ 30-120 Овуляция130-370 ЛФ 70-250 Менопауза15-60).ТТГ2,41мкМЕ/мл норма(0,23-3,4)FT4Тироксин св.фр.13,7пкмоль/л норма(10-23,2 )АМФ1/100титр норма(1/100) АТП 0 норма0-30 17ОПГ 0,36нг/мл норма( ФФ 0,1-0,8 ЛФ 0,6-2,3Овуляция0,3-1,4) Инсулин8,91мМЕ/мл норма(2,0-25,0)По результатам Узи у меня не созревает фолликул,а точнее на 5 день м.цикла нет ни одного фолликула,толщина эндометрия0,3.Прав.яичник2,8*1,7см.лев.яичник3,2*1,8см структура зернистая.Матка в по средней линии,контур ровный5,2*4,1*3,6.По спермограмме указано,что наблюдается агглютинация.Очень жду вашего ответа,заранее вам благодарна!!!!!!!!!!!!
21:05 05-04-2013
Подробнее...


Гирсутный синдром
. Уважаемый доктор! Прошу разъяснить мои анализы.Мне 26 лет в 2009 году были роды,в 2010 году аборт,в 2012 году тоже аборт.Сделала анализы тестостерон 1,46 нмоль/л норма 12,1-38,3.DHEA-S Дегидроэпиандростерона сульфат 6,08мкмоль/л норма 2,08-10,14 мколь/л.Пролактин 1208,00 норма 69750.ЛГ6,5 норма 1,1-10.ФГ 3,1 норма 2-10.ТТГ 1,9мкМЕ/мл.Т4св 13,8 пМоль/л.Узи яичников матка размер 57*42*55 мм.Контуры ровные,Полость щелевидная,не деформирована.Эндометрии 0,6см.Правый яичник объем разм.4,2*3,0*4,3 см.объем 28,2 см3 фолликулы по периферии,наибольший диаметром 1,00см.Левый яичник размеры 2,9*2,1*3,5см объем 10,7см3 фолликулы по периферии диаметромдо 0,6 см.шейка матки без особенностей.Из правой груди бежало молоко.Прописали достинекс пропила.Молоко из груди исчезло.Пролактин сдавала 2 недели назад стал 1,35.Сделала узи яичников Правый яичник размерами 3,1*2,00*3,6см объем 11,8см3 фолликулы по периферии 6-8 в одной плоскости наибольший диаметром 1,2 см.Левый яичник 2,7*2,0*3,2 см объем 9,3 см3 фол.по периферии 6-8 в одной плоскости диаметром 0,8 см.Сделала МРТ надпочечников все нормально без особенностей.Волосы растут по всему телу.Поставили диагноз Гирсутный синдром.Гирсутное число 6.Может у меня Поликсиоз яичников.Помогите разобраться.Спасибо
18:50 05-04-2013
Подробнее...


Что показывают мои анализы на гормоны?
Добрый день! Мне 25 лет, не принимаю и никогда не принимала противозачаточные средства. Подскажите пожалуйста что показывает мой анализ на гормоны? Месячных нет полгода. Раньше принимала ременс примерно 4 года назад при сбоях цикла, теперь он мне не помогает. Делали УЗИ малого таза и щитовидной железы. За последний год набрала в весе лишние 20 кг, из них 8 кг сбросила буквально за последние 2 месяца с помощью диет и физических нагрузок. При росте 168 см, вес составляет 78 кг. Прикрепляю оба УЗИ и результаты анализа. В данный момент начала принимать Циклодинон, назначили после анализа на гормоны. Может ли проблема задержки месячных заключаться в работе щитовидной железы согласно результатм анализа?
17:15 05-04-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

метапрот ценанейрофазол ценагипотиреоз



Жилой комплекс. Ноль от моря.
Рядом пляж. Красивая территория. 100% готов. Цена приятно удивит.
Калькулятор КАСКО онлайн!
КАСКО со скидкой 24% при заказе на сайте
Керапластика волос P.Mitchell
Уникальная система восстановления волос. Только в марте за 3490 р.


Регистрируйтесь на онлайн-форум «Семь навыков успешного финансового директора»!
Финансовая справочная система «Система Финансовый директор» приглашает на онлайн-форум «Семь навыков успешного финансового директора». Опытом делятся лучшие финансовые директора-практики. Участие бесплатное. Подарок – демодоступ к Системе

Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий