16 апр. 2013 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: гинекология номер 877 от 16-04-2013


Европейские смесители Armal.
Смесители Armal сделано в Словении. Гарантия 5 лет. Доставка. Цены ниже
Леонардо-товары для творчества
Товары для всех видов творчества: вышивка, скрапбукинг, фелтинг и пр
Доставка обедов в офис от 140р
Бизнес-ланчи от ресторана. Вкусно! 18 летний опыт. Богатое меню.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
16-04-2013

http://health.mail.ru/

Гинеколог отвечает на вопросы




Сбой в менструальном цикле
Здравствуйте! Я обращаюсь к вам со следующим вопросом: Мне 19 лет. Беременности не было. У меня в этом месяце нарушился менструальный цикл. Была задержка на неделю, после чего начались сильные месячные и идут еже 5ый день. У меня такого раньше не было. Обычный цикл 3-4 дня и проходит безболезненно и с меньшим количеством крови.. Сейчас же я просто не успеваю менять прокладки! И часто хожу в туалет. На 5-ый день легче на становится. В первые дни очень болел живот, не могла спать.. и сутра меня даже вырвало, хотя я кроме стакана воды ничего съесть не успела. Я связываю это с месячными, т.к. после рвоты боли в низу живота на время прекратились. До начала менструального цикла в течении 2-3 недель очень болела грудь, больно было прикасаться, лежать на ней и ощущались боли во время прыжков и бега. и казалось, что она увеличилась в размерах. Не понимаю, что такое случилось с моим организмом. С чем это может быть связано? Заранее спасибо за Ваш ответ!
15:17 14-04-2013
Подробнее...


Коричнивые выделения
Добрый день! У меня такая проблемма мне 38 лет , у меня удвоение матки с двумя шейками и перегородка во влагалище. после первых родов частично перегородка была удолена.С времянем правая матка сдвинулась назад. МЦ 30 дней бывают задержки от1 до 10 дней но редко.Стали беспокоить боли как будто нарыва внутри и распирания .Месячные обычно были 3-5 дней а сейчас 2-3 . Если болей нет то после как закончаться месячные начанаеться мозня коричневая постепено становиться светлее и проходит через неделю.Разьясните пожалуйста связано ли это со строением или это какое забаливание?
15:11 14-04-2013
Подробнее...


Помогите пожалуйста
Здравствуйте, Анна Евгеньевна.у меня такая проблема -в ноябре 2012 года я делала медикаментозный аборт.прошел он нормально.но в следующие месяцы и до сих пор у меня в середине цикла начинают болеть яичники и тянет правый бок.что это может быть?и как опасно это?так же 1 апреля этого года был незащищенный секс после которого я приняла эскапел,но побочных эффектов не было,единственное чень тянул правый бок и сейчас тоже есть боли ,но не такие сильные.по графику должны были начаться месячные вчера,но их нет,делала тест на беременность-он отрицательный.может ли быть беременность это?или гормональный сбой?что сейчас мне делать?
14:04 14-04-2013
Подробнее...


Инфантилизм 1 степени
Здравствуйте Дарья Владимировна. Мне23 года, 12 апреля проходила ежегодное плановое обследование у гинеколога она послала меня на УЗИ. После ультразвукового исследования мне выдали протокол с таким заключение: Матка расположена anteflexio Тело матки размер 44 х 35 х 41 Контуры матки ровные, четкие Миометрий обычной эхогенности, однороден Полость матки ровная, не расширена Эндометрий 4 мм, линейный Правый яичник определяется, расположен типично, длина 28, толщина 22, форма обычная, строение без особенностей Левый яичник определяется, расположен типично, длина 25, толщина 21, форма обычная, строение без особенностей Свободная жидкость в позадиматочном пространстве не выявлена Патологические образования в области малого таза не выявлены. Месячные регулярные с 13 лет по 7 дней, иногда с мазанием до 10 дней. Рост 165 см, вес 46 кл. Что можно сказать по результатам УЗИ?
11:43 14-04-2013
Подробнее...


ОК "Джес"
Добрый день,мне 41 год,своих эстрогенов уже давно нет,фсг большой,в анамнезе эндометриоз,и вылеченная очаговая гиперплазия(более 15 лет).После удаления полипа(железисто-фиброзный),назначили "Джес".Принимаю его шесть месяцев,и все время в середине цикла по неделе идет мазня.По узи все в норме,других жалоб нет.Гинеколог считает ,что в моей ситуации лучше жить с мазней,чем менять на гормон с более высокой дозой эстрогенов.Либо ставить "Мирену".Но поскольку своих эстрогенов уже нет(до "Джес" были проблемы с волосами и кожей),стареть не хочется ,а тут хоть микродоза эстрадиола ,остановились на первом варианте.Можно ли принимать "Джес",если мажущие выделения будут продолжаться всегда в середине цикла,а других отклонений не будет.Заранее спасибо за ответ.
10:56 14-04-2013
Подробнее...


Не поздно ли принимать препарат?
Здравствуйте. В декабре 2012 года мне сделали лапароскопическую операцию, диагноз: эндометриоидные кисты, наружно-генитальный эндометриоз 4 степени. После операции мне были назначены рекомендации: диферелин,3.75. Но в силу временных финансовых трудностей я не смогла купить, принимать диферелин. Скажите, пожалуйста, если я с этого цикла (в этом месяце) начну принимать, не поздно ли это уже? Врач мне рекомендовал принимать диферелин 3 цикла. Можно ли начать его колоть сейчас, в апреле, когда операция была сделана 4 месяца назад(в декабре). За ранее спасибо за ответ.
08:53 14-04-2013
Подробнее...


Пропустила таблетку и сбила график приема
Здравствуйте! Помогите разобраться. Я принимаю Джес с января этого года по рекомендации врача, чтобы нормализовать гормональный фон. В прошлом месяце пропустила 15-ю таблетку. утром выпила ее. По инструкции нужно было пропустив неактивные,сразу начать следущую упаковку. А я продолжала пить Джес в обычном режиме. То есть пропила пачку до конца, вместе с неактивными таблетками. И несколько дней назад у меня началась мазня,незначительныее темные выделения. А сегодня более обильные, похожие на месячные. и ОЧЕНЬ,просто ОЧЕНЬ СИЛЬНО болит низ живота,слева внизу. А вчера опять пропустила 17-ю таблетку! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??? помогите,умоляю
23:18 13-04-2013
Подробнее...


Влияет ли флуконазол на регулон
Здравствуйте! Помогите разобраться : слышала противоречивые мнения о влиянии флуконазола на регулон, одни говорят, что снижается эффективность ОК , другие- что наоборот усиливается... Дело в том, что я давно принимаю регулон, не пропускаю, делаю 7 дневный перерыв и пью вновь. Недавно была молочница и я выпила капсулу флуконазола. Это была первая из 3-х недель приема регулона. Молочница прошла. У меня было 2 незащищенных ПА после этого . Регулона пью сейчас 12ю таблетку. ПА был на 3й день приема ОК и на 12й. Скажите, возможно ли снижение контрацептивного эффекта регулона?? Если да, то может мне не делать семидневный перерыв и начать пить вторую пачку?? Очень жду Ваш ответ
22:26 13-04-2013
Подробнее...


Я беременна, помогите с анализами!!!
Здравствуйте. У меня срок беременности 8 недель. Возраст 22 года. Ставили с 16 лет поликистоз яичников, говорили что самостоятельно не забеременею. Год назад после лечения у гинеколога обнаружили миому матки. Сдала анализы на этой неделе. Помогите разобраться: больна я или нет, угрожает ли это ребенку? Спасибо за ответ. Антитела к вирусам Герпес симполекс 1,2 IgM - 1,65 Антитела к вирусам Герпес симполекс 1,2 IgG - 13,7 Авидность к вирусам простого Герпеса 1,2 IgG - 45% Антитела к цитомегаловирусу IgM - 0,16 Антитела к цитомегаловирусу IgG - 195,4 Авидность к цитомегаловирусу IgG - 44% Антитела к токсоплазме IgM - 0,0 Антитела к токсоплазме IgG - 0,1 Авидность к токсоплазме IgG - отрицательно
22:12 13-04-2013
Подробнее...


Беременность, доплерография
Здравствуйте. Сегодня сделала доплер, беременность 27 нед. и 3 дня. Показатели такие: средняя мозговая артерия ПИ-1.52 ИР-0.79 С/Д-4.9 артерия пуповины ПИ-0.93 ИР-0.56 С/Д-2.3 правая маточная артерия ПИ-1.9 ИР-0.81 С/Д-5.5 левая маточная артерия ПИ-0.68 ИР-0.47 С/Д-1.9 Заключение: компенсированная форма нарушения маточно-плацентарного кровотока за счет повышения резистентности в правой маточной артерии. Показатели плодово-плацентарного кровотока соответствуют нормативным для данного срока беременности. Сказали, что ничего страшного, что врач врач пропишет лечение и через 2-3 недели сделать повторно. Скажите, насколько это серьезно, что это означает в моих показателях, очень переживаю.
21:35 13-04-2013
Подробнее...


Воспаление половых губ после сексуальной близости
Здравствуйте, я девушка, мне 18 лет, встречаюсь с молодым человеком полгода и последнее время испытывала дискомфорт во время полового акта. Началось всё с мелких ранок на внешних половых губах, которые заживали примерно за 3 дня, потом появились боль и жжение внутри влагалища во время и особенно после полового акта. Я думала, возможно он меня поранил как-то, т.к. секс у нас всегда был достаточно агрессивный, но по истечении срока "заживления" боль не угасала, а наоборот усиливалась. Боль была разумеется не в первые минуты, а уже в середине - под конец. И вот, после последнего раза вместе с болью пришло еще и воспаление половых губ, они буквально надулись, сразу же, хотя в этот раз он действовал крайне осторожно. Легкую боль ощущаю при ходьбе, нажатии, в туалет хожу нормально. Зуда и творожных выделений нет, только обычные. Уточню, что пару месяцев назад мы лечились от молочницы, в первый раз, до него ни у меня, ни у него вообще проблем таких не было, хотя половую жизнь вела регулярно. Поход к врачу всё время откладывала - то учеба то еще что-то. В понедельник обязательно пойду на приём, но мне жутко страшно и интересно что со мной не так. Подскажите пожалуйста, что это может быть?
19:00 13-04-2013
Подробнее...


О чем говорят результаты анализов?
Здравствуйте .Мне 23 года ,в 21 год была замершая беременность ,причины приведшие к этому не обнаружены,но после выскабливание обнаружили эрозию и фолликулярную кисту ,киста прошла ,эрозия осталась .После замершей забеременеть не получалось,сдала анализы ПЦР , подскажите пожалуйста о чем говорят результаты анализов,обнаружено цитомегавирус , ВПЧ 16 кач-.ДНК и ВПЧ 33 кач- ДНК, и эти вирусы могли ли быть препятствием забеременеть?Спасибо.
18:23 13-04-2013
Подробнее...


Эрозия шейки матки
Здравствуйте Дарья Владимировна!!! Хотела получить у Вас консультацию. Зовут меня Елена. Мне 21 год. У меня эрозия шейки матки с 2008 года, мне говорили просто наблюдать 2 раза в год, и все. Детей у меня нет. В декабре 2012 года я делала кольпоскопию и сдавала анализы на ИППП , на кольпоскопии сказали что эрозия большая, надо лечить, и еще обнаружили уреаплазму уралитикум, пролечилась назначенным мне лечением, но уреаплазма не вылечилась. В связи с переездом в крупный город, сходила к гинекологу 12.04.2013 года, она сказала что эрозия большая и закровила при дотрагивании. Врач сказала надо сделать еще раз кольпоскопию со снимками, затем сделать биопсию, а после лечить лазером. Скажите это лечение адекватное? При том что я не рожавшая, можно ли прижигать лазером?
16:03 13-04-2013
Подробнее...


Прием ок
здравствуйте такой вопрос принимал диане 35 для лечения кисты , 5 месяцев но она по узи прибавилась до этого лечилась регулоном она почти уже рассосалась но мнне регулон отменили с тем что у меня была постояння мзня в течении месяца. от диане я очень поправилась на 5 кг. сделаала перерыв сегодн 8 ень , и я должна принять диане-35 после перерыва, но в пн я собираюсь на прием к другому доктору и думаю он назначит мне другой препарат. подскажите есть ли вероятность беременности если в место сегодня я начну пить в пн получиься перерыв в 9 дней а не в 7. п
14:40 13-04-2013
Подробнее...


Вероятность беременности?
Здравствуйте, обратилась к гинекологу просто с выделениями и зудом. Меня посмотрели на кресле, сказали, наверное, какая-то инфекция, но + есть вероятность, что я беременна. Я сдала тест на ХГЧ, результат 235, что соответствует 4-5 неделям беременности. Сходила на УЗИ, матка пустая, внематочную исключили, но обнаружили фолликулярную кисту небольших размеров, с плотными стенками (на снимке УЗИ полностью белая). Сказали через 10 дней повторно сдать анализ и придти на УЗИ снова. Скажите, есть вероятность того, что на 4-5 неделях просто не увидели плодного яйца? Если это не беременность, что это еще может быть? Мне 17 лет.
12:58 13-04-2013
Подробнее...


Проблемы после приема постинора
Добрый день.Меня зовут Татьяна мне 22 года.в 19 лет я родила первого ребенка.в 22 года 15 января я сделала аборт на сроке 8 недель после аборта все было хорошо месяцные были регулярно.30 марта начались очередные месячные 4 апреля они закончелись.6 апреля у меня был половой акт порвался презирватив я пошла в ваную хорошо подмылась но для профелактики мне посоветовали выпить Постинор. 7 апреля гдето после 12 часов от ПА я решилась выпить таблетку и через 12 часов еще одну как по инструкции.12 апреля у меня начались кровавые выделения с густками крови и досихпор идут.подскажите что это значит и что мне делать я очень боюсь что я снова забеременила...спасибо за помощь
11:18 13-04-2013
Подробнее...


Зуд
Здравствуйте! У меня такая проблема:месяц назад с мужем перестали пользоваться презервативами так как начала примнимать регулон(принимаю до сих пор как положено),после того как перестали предохраняться презервативами через какое то время появился зуд в промежности и в райрне клитора,так как все это выпало на праздничные дни и поход к гинекологу отменился я в аптеке приобрела тержинан и вагил-этим и лечилась до приема,на приеме врач ничего не обнаружил,после этого прошли месячные и все возобновилось,я снова пошла на прием врач сказал выделения не хорошие,хотя я ничего странного в своих выделениях не заметила,поставил мне диагноз воспаление слизистой болочки влагалища,назначил лечение:дазолик 2 раза в день №10,клион д-№10,микосист 150мг- на 1 день и на 7 день. взял мазок и сказал анализов все равно не будет так как берут их для галочки! и посоветовал мужу обратиться к урологу. Что это может быть? насколько верно назначено лечение? и от чего это может быть? сейчас мы пока принимаю лекарства возобновили предохранение презервативами
10:29 13-04-2013
Подробнее...


Скудная менструация
Здравствуйте! Мне 26 лет, есть ребенок, роды были с помощью кесарево сечения 7 месяцев назад. Проблемы с менструацией. Сильные задержки ежемесячно с одной недели до двух. Грудью кормила до 2 с половиной месяцев. В одной из очередных менструаций с задержкой в две недели очень скудные месячные первый день ели мазало во второй день шли обильно к вечеру опять скудно и третий день опять идут скудно. Что это может быть? Никогда скудной менструация не была. Делала тест на беременность, был отрицательный. Очень сильные боли внизу живота. В 6 месяцев делала узи, сказали все порядке шов зажил анализы в норме. Проблемы с задержками были ежемесячно и до беременности.
09:53 13-04-2013
Подробнее...


Зуд половых губ
Добрый день. Меня беспокоит зуд половый губы (всегда в одном месте) уже года 3. Сперва зуд был слабый и редкий,я не обращала внимания, при этом посетив гинеколога и сдав анализы на степень чистоты- все было в норме. Где то через полгода-год произошло обострение до такой степени, что я могла эту зону расчесать до крови. Обратилась у другому гинекологу, который поставил диагноз "вагинит". Были назначено лечение с применением наружной мази "ацикловир", эпиген спрея, таблеток ацикловир, свеч гексикон. Острый зуд лечение сняло, но основной- нет. В течении 8 месяцев я посещала гинеколога после очередных лечений. Было назначено много препаратов- свеч, таблеток, уколов (из них- вагинорм, циклоферон, генферон, виферон,.. дорогостоящие уколы аллокин-альфа), но все это мне не помогло. Сопутствующим диагнозом мой врач ставит герпес или герпетический вульвит. Наружных высыпаний у меня нет, анализы на степень чистоты практически в норме. Был период еще когда беспокоил зуд анального отверстия. После чего сдавала мазок на бак посев и чувствительность к антибиотикам, далее принимала лечение. Последнее лечение было таким: ацикловир в таблетках , гексикон, амиксин и пробывали делать уф-облучение того участка, где зуд. ИТОГ- снова не помогло. Вопрос- что со мной, как лечить? Возможно обратиться к другому специалисту? И еще- буквально месяца 4 назад началась чесаться область сгиба ноги (возле лобка). сейчас там сухое пятно 6*3 похожее на диатез у ребенка на щечках. Данная область тоже чешется периодически. За ранее спасибо за ответ.
09:50 13-04-2013
Подробнее...


Выделения
Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: у меня стало много выделений:когда прозрачного цвета,редко бывает с коричневатым оттенком(но это очень редко), бывает такой неприятный запах как при месячных,слизистые. Их выделяется еще много с самого начала полового акта, до этого у меня не было секса год,но партнер тот же. При этом мы не предохранялись, но он в меня не заканчивал. Мне 17 лет,лекарств никаких не принимаю, началось все совсем недавно(как перестали предохраняться).Месячные пришли после полового акта как положено. Что это может быть?
22:49 12-04-2013
Подробнее...


Уреаплазма
доброго времени суток,хочу у вас попросить помощи,4 месяца назад было выскабливание из за замершей беременности,мне 22 года вес 56 кг,проблем с кожей нет и не было,месячные с 14 лет,по 5-7 дней средней обильности(2-3 прокладки во 2-3 дни)боли не большие на 1-3 дни,цикл 28-30 дней,в больнице провела 10 дней делалали уколы антибиотика,ношпу,и какие то сокрощающие,узи,анализы при выписке все в норма,назначили линдинет 20 2 месяца,больше не смогла тк очень выросла грудь и начала болеть,через 2,5 месяца сдала пцр на скрытые инфекции,выявили уреаплазму парвум,больше нечего,никаких признаков ее нет(не жжения,не зуда,не выделений,нечего)хотела бы вас спросить могла ли она вызвать замирание плода(точнее выла анэмбриония),или это могло произойти изза стресса(как раз был сильный стресс на 3-5 недели,или резкая отмена дюфастона(лежала на сохранение изза выделения,не разьяснили как принимать думала что нужно только одну пачку выпить и все,изза этого и прекратила принимать и через 3 дня кровь прямо полилась).и можноли звбеременеть и выносить ребенка с уреаплазмой парвум?заранее спасибо за ответ
22:14 12-04-2013
Подробнее...


Тяжесть внизу живота(над лобковой частью
Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: На узи показало что у меня киста 35х29 мм,не искл.что киста дирмоидная. Сдала анализы на РЭА,СА-125,HE4,онкологий не выявлено.Сдала мазок лейкоц : до 30,до 40до 15,до 30; Эп клетки :зл. Врач сказал что мазок плохой.Я девственница, единственное парень ласкал клитор языком,касался кончиком члена половых губ и просовывал палец но не лишал девственности. Беспокоит то что у меня возникает постоянная тяжесть внизу живота(при ходьбе бывает отдает в низ- где лобок, при надавливании на низ живота(лобковую часть больше) сразу хочется в туалет,при дивжении в транспорте также отдает в низ, хожу часто в туалет ,но моча выходит безболезненно. я также пол года наблюдаюсь у уролога : все анализы в норме(клинический анализ по нечипоренко и другие все),назаначал разные виды антибиотиков,проводил инстилляцию -лечение так и не помогло.Диагноз уролог ставил -хронический цистит.Вот хочу задать вам доктор вопросы:1) Подскажите пожалуйста моя тяжесть может быть связанна с кистой именно или это все же связанно с хроническим циститом. 2) Могут ли быть у меня инфекции передающиеся половым путем? 3) Бывает ли хронический цистит с хорошими анализами? 5)Все же эта киста дирмоиданая или функциональная и что с ней делать? Спасибо за то что оказали мне внимание,буду очень признательна за ответы они мне очень необходимы.
13:48 12-04-2013
Подробнее...


Как пить КОК?
Здравствуйте! У меня вопрос. Раньше принимала три-регол с 5-го дня месячных по совету гинеколога ( 21 таблетка). Сегодня в аптеке дали 21+7 (которые по инструкции надо пить с 1-го дня) . Допустим, я выпью сегодня 1-ую таблетку (как раз 5 день цикла) и пропью все 28 таблеток. Можно ли сразу же на следующий день после 28 таблетки начинать пить следующую упаковку (чтобы перейти с 5-го дня на 1-ый день)? ОЧЕНЬ надо услышать Ваши рекомендации, т. к. сегодня 5 день и я не знаю,что делать. Модераторы,пропустите пожалуйста вопрос!!!
12:20 12-04-2013
Подробнее...


Может ли быть повышенный ХГЧ у 4-ех недельного беременного показателем различных отклонений в ребенке?
Здраствуйте,я беременна на 4ой неделе(последняя менструация была 28 февраля длилось 3-4 дня как и всегда,цикл у меня 24-25 дней) позавчера сдала 7-8 анализов из вены и мочи,все вышло чисто никаких микробов вирусов зоб в норме.Но так называемый ХГЧ вышел повышенным и гинеколок говорит мне что у тебя 8 недельный,но я точно знаю этого не может быть во первых каждый месяц я проверяла по тестам и с мужем на то время ничего у нас не было.В УЗИ идти рано сказали через неделю иди.Вчера пришла открыла сайты различные чтобы прочесть что такое повышенный ХГЧ-я в шоке никто успокоить не может так как там ужасные вещи написаны что это признак дауна или порока в ребенке.Может ли быть повышенный ХГЧ у 4-ех недельного беременного показателем различных отклонений в ребенке?Заранее благодарю
11:14 12-04-2013
Подробнее...


Есть ли беременность?
Здравствуйте! Помогите пожалйста! У меня последняя М была 11.03.12г, на сегодняшний день задержка 5дн, тесты на Б положительные. Вчера сделала УЗИ, результаты таковы: Тело матки расположено типично, контур ровный, чёткий, форма нправильная шаровидная, размеры матки 57*45*57мм; эндометрий неоднородный, с мелкими эхопозитивными включениями, разрыхлён, утолщён(14,5-15,5мм); полость матки расширена до 4мм, больше в нижнем сегменте, содеожимое эхосмешанной структуры, шейка матки35*22,8мм, цилиндрической формы, гипертрофирована; правый яичник30,5*16,7*19,7, объёмом3,70см куб.; левый яичник33,9*18,9*25мм, объёмом8,44см куб. В нём же снижение фолликулярной дифферинцировки. Образований в поласти придатков не опредиляется. Параметральная клетчатка без дополнительных образований. Свободный , нефиксированный, жидкостной компонент в позади-маточном пространстве определяется, объёмом 5-10см куб. В заключении написали: увеличение размеров матки до 5 недель.Признаки эндометриоза 1 степени. В июне 2012г у меня была внематочна беременность - удалили правую трубу. Сейчас боюсь повторения той же ситуации. Ни боли , ни выделений нет. Может ли быть маточня беременность, но ёё не увидели потому что сро ещё маленький?
10:14 12-04-2013
Подробнее...


Кондиломы и их лечение
Здравствуйте. Мне 21 год. В феврале меня появились творожистые выделения и зуд. Пошла к врачу и сдала мазок (гонококки нейсера- не обн, лейкоциты:уретра – 1-2,шейка – 20-25, влагалище – 30-40; эпит.клетки:уретра –много,шейка –мало, влагалище-много; микрофлора – кокки, трихомонады – не обн, молочница – не обн),пцр-исследования (соскобы) – результат отрицательный и бак посев(нашли кишечную палочку 10*7 и дрожжеподобные грибы 10*5), так же обнаружили кондиломы.Назначили лечение,после снова сдала мазок (гонококки нейсера – не обн; лейкоциты – 0-1, 2-3, 1-2; эпит.клетки – много, мало, много; микрофлора –отсут; трихомонады – не обн; молочница – не обн). Назначили цефорал солютаб и экофемин. После этого курса сдала снова мазок (гонококки нейсера – не обн; лейкоциты – 0-1, 15-20, 10-12; эпит клетки – много, мало, много; микрофлора – бац.;трихомонады – не обн, молочница – не обн) –врач сказал что результаты нормальные. Сдала так же на бак посев,жду результаты. Врач сказал что если кишечной палочки не будет, то можно будет удалять кондиломы. Половой жизнь живу год, партнер один. Объясните пожалуйста в результате чего это все происходит? Из-за чего появились кондиломы? Как могла появится кишечная палочка во влагалище?Стоит ли проверится партнеру?
08:33 12-04-2013
Подробнее...


Расшифровка анализов
Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Сдала цитограмму: в 2-х мазках-пласты плоского эпителия, един клетки-с реактивными изменениями, смешанная микрофлора+++, нейтрофилы-большое кол-во, цилиндрического эпителия нет Расшифруйте что это означает? И еще: С.trachomati Не обнаруж. s Хламидия трахоматис (ПЦР) Материал: Мазок >10 в 4 ; <10 в 3 U.Uм,н Уреаплазма (U.spp), микоплазма (M.hominis) Материал: Мазок ЕИЦ/мл здоровые люди отриц. Общеклиническое исследование материала у женщин МнФж-01 Влагалище - Лейкоциты 20-22 (в поле зрения) МнФж-02 Влагалище - Эпителий много (в поле зрения) МнФж-03 Влагалище - Флора кокки, палочки МнФж-04 Цервикальный канал - 15-18 Лейкоциты (в поле зрения) МнФж-05 Цервикальный канал - много Эпителий (в поле зрения) МнФж-06 Цервикальный канал - Флора кокки, палочки МнФж-07 Уретра - Лейкоциты 1-2 (в поле зрения) МнФж-08 Уретра - Эпителий 1-2 (в поле зрения) МнФж-09 Уретра - Флора кокки, палочки МнФж-10 обнаружены споры гр., Примечание слизь+ МнФж-11 Трихомонады Не обнаруж. МнФж-12 Внутриклеточные и Не обнаруж. внеклеточные Гр(-) диплококки Что это значит?
08:23 12-04-2013
Подробнее...


Шейка матки при беременности
Здравствуйте. срок моей беременности составляет 28 недель. Беременность первая, проходит нормально, ранее никаких заболеваний по гинекологии не было. На очередном осмотре, врач как бы себе сказала, что шейка матки рыхлая, потом пощупала и сказала, что длинная. Больше ничего не сказала, не объяснила, ни дополнительного обследования, ни лечения назначено не было.Теперь врач в отпуске, а я переживаю.Разве может быть нормальная длина шейки и в тоже время рыхлая?Если да, то нужно это лечить?И нужно ли мне пройти дополнительное обследование (УЗИ шейки) для уточнения диагноза?Спасибо
01:00 12-04-2013
Подробнее...


Принимать ли дюфастон?
Здравствуйте. 3 года назад было выскабливание.Гиперплазия. Сбой цикла.3 года пью дюфастон во второй половине цикла. последнее УЗИ 14.03.13 матка антерфлексио размеры 45х39х47, контуры ровные, четкие, миометрий неоднородный, повышенной эхогенности.По задней стенке трансмуральный узел д.10 мм полость матки линейная м-эхо 4мм соответствует фазе ранней промеферации яичники; слева 30х16мм, справа30х14мм оба со слабо выраженным фаликул-ным аппаратом дополнительно: свободная жидкость не определяется заключение: пременопауза. миома матки маленьких размеров. на словах сказали, что гиперплазии нет. надо ли мне дальше принимать дюфастон? последняя м.08.02.13 цикл 25-26 дн. и последние 3 или 4 приходили независимо от дюфастона,когда еще оставалось 1-3 таблетки. спасибо.
21:22 11-04-2013
Подробнее...


Гинекология
здраствуйте! я замужем,дочке скоро исп 3 года. 2009 г в сроке 7-8 недельу меня был замерш берем.сдала анализы после чистки положит уреаплазма. лечилась авг- сент меяце. в октябре забеременела. в март месяце мы побелели дом известкой так как помыла полы и т д вечером у меня отекли ноги. не обр вниание. 1 через неделю пошла на прием гин.отправили в больн . ниче не лечили. через 3 дня дом отп. 1 месяц лежала не вставая отек прошел.9 месяце берем опят отекла. лежала на отдел патологий. там мне 3 раза на шейку какие то табл положили дабы чтобы я рожала. не были никакого рода. пото через неделю отошла вода,я саостоят не смогла родить.сделали кесарево. только тогда обнаружили миому. через 3 месяца \2010г\ я заберем сделала дважды аборт.1 аборт не удачн так как матке видно было плодн яйцо на УЗИ.2 раз в ноябре общ наркоз дел аборт. я пополнела аж на 5 кг. после этого менстр не была 2 месяц.гинек прописала дюфастон. после нормализов. 2012 г феврале забереенела сделала аборт.потому что себя плохо чувс лежала днями,слабость, почка болела.2012 г июне заберемен УЗИ ДВОЙНЯ. в сроке 7-8 нед замерш берем чистку сделали. после сдала кровь на инфекц метод ИФА. положит хламидоз титр 1:16 герпес 1:100 НЕ ВЕРИЛА НЕ ЛЕЧИЛАСЬ. через 6 месяц сдала анализ в друг лаборат метод ПЦР на уреаплазмоз,герпес,хламидоз. положит уреаплазмоз. после этого муж сдал анализ методом ИФА отрицат. я теперь замечаю во время полов акта и муж тоже матка или шейка вялая, дряблая. не чуств трение полов члена. летом на узи показ 2 узла миомы. не болить. месячн во время. выделений нет. слабость есть.быстро устаю. в феврале заболеле гайморитом.грипп. межреберн невралог герпетическ сост став диагн неврапатолог \сыпь говорили на правой лопатке 2 -3 штук \ назн улкарил ксефокам вообензим и лечилась по диагн сенсоневр тугоухость 1,2 степ. назначила линкомицин 5 дней+ кавинтон система 5 дн + ципролет и милгамма все эти лечение с февр мес начали до апреля. как мне начат лечение.какие анализы сдав?\ насчет гинекол\ заранее спасибо!
18:36 11-04-2013
Подробнее...


Бакпосев на микрофлору (урогeн.) + антибиотикограмма
Скажите пожалуйста все ли в порядке? Enterococcus faecalis 10^6 КОЕ/мл 2 Lactobacterium 10^5 КОЕ/мл 3 Микроорг. 1 Микроорг. 2 Азитромицин Устойчивый Амикацин Чувствительный Амоксиклав Умеренно устойчивы Ампициллин Чувствительный Ампициллин/ сульбактам Чувствительный Бензилпенициллин Чувствительный Ванкомицин Чувствительный Доксициклин Устойчивый Кларитромицин Устойчивый Клиндамицин Устойчивый Левофлоксацин Чувствительный Умеренно устойчивы Меропинем Умеренно устойчивы Моксифлоксацин Умеренно устойчивы Чувствительный Нитрофурантоин Чувствительный Чувствительный Норфлоксацин Устойчивый Офлоксацин Умеренно устойчивы Устойчивый Рокситромицин Устойчивый Тобрамицин Чувствительный Хлорамфеникол Умеренно устойчивы Устойчивый Цефепим Чувствительный Цефоперазон Чувствительный Цефотаксим Устойчивый Цефтазидим Чувствительный Цефтриаксон Чувствительный Устойчивый Цефуроксим Умеренно устойчивы Антибиотикограмма:
18:00 11-04-2013
Подробнее...


Прием ок
Здравствуйте! Мне 19 лет, цикл 35 дней, хронический аднексит планируем с мужем ребенка. Месяц назад я попала в больницу из-за болезненной овуляции, проходящей одновременно с кишечным вздутием. Прошла курс антибиотиков (цифозалин и метронидазол) и пролечилась тампонами, смоченными в растворе димексида. После окончания лечения гинеколог предложила мне попить противозачаточные Медиану для подготовки к беременности и рассасывания давнишней кисты. Я начала из принимать с первого дня цикла. Всю первую неделю у меня бурлило в животе, но диареи не было. На 5-ый день за час до таблетки я приняла активированный уголь, на 7-ой день был незащищенный половой акт. С 7-го дня по 10 я принимала бифиформ. На 9-ый день я выпила около литра пива. Сегодня 14-ый день цикла и у меня не прекращаются выделения, как в последний день месячных и тянет внизу живота, как перед их началом. На днях я решила почитать форумы, где пишут, что противозачаточные не действуют, если пить уголь или алкоголь. у меня появилось несколько вопросов. Есть ли риск наступления беременности, если да, то нужно ли продолжать принимать таблетки и вредно ли это будет для ребенка, особенно после курса антибиотиков? Если нет, то стоит ли мне продолжать принимать таблетки в следующем цикле и через сколько желательно беременеть после гормональных и курса антибиотиков? Заранее спасибо за ответ!!!
17:55 11-04-2013
Подробнее...


Боли внизу живота на 7й день задержки
Здравствуйте! Мне 22 года. Никогда ранее не бывали задержки, предохраняемся прерыванием полового акта. В конце февраля перенесла операцию, вырезали фиброаденомы обеих молочных желез. Через пару дней после операции началась менструация по графику (ранее опаздывала максимум на 2 дня). После менструаций были постоянные бледные желтоватые выделения с неприятным запахом. Думала что это связано с эрозией шейки матки, еще не успела вылечить ее. В марте случилось так что я могла забеременеть, партнер всегда был только один - муж. На данный момент задержка ровно неделя, тесты отрицательные, на 5й день задержки появились розовытые чуть кровянистые выеления, по прежнему с неприятным запахом. На 7й день появились в средней степени сильные боли внизу живота как перед менструацией. Записалась к врачу, жду когда наступит день похода к врачу, очень волнуюсь, поэтому пишу вам. Забыла отметить, что со дня задержки держится температура 37, я ее почти не ощущаю, частые мочеиспускания без боли. Хотелось бы узнать варианты, что это может быть, стоит ли вызывать скорую а не дожидаться приема к гинекологу?
17:45 11-04-2013
Подробнее...


Киста
Здравствуйте. Меня зовут Наталья. Не давно я сделала УЗИ малого таза. Не могли бы Вы мне подробно рассказать про УЗИ и что мне делать дальше и на сколько это все серьезно. Миометрий: крупнозернистый. По передней стенке визуал-ый очаг аденомиоза 15*12 мм. Правый яичник: 55*34 мм., из него исходит киста с густым содержимым диам 30 мм, по стр-ре эндометриозная. Левый яичник: 28*16 мм., расположен у ребра матки, в грубых спайках. Рядом с яичником визул-ся извитая расширенная до 11 мм маточная труба с негомогенным сод-ым и утолщенными стенками. Заранее большое спасибо за консультацию.
15:16 11-04-2013
Подробнее...


Помогите пожалуйста!
помогите пожалуйста не знаю что уже делать.. у меня были инфеционные заболевания,хломидии,микоплазма,уреоплазма,гандереллы,впч 18, пролечилась,сдала повторные анализы через 2 месяца ни чего не обнаружили больше.. но у меня были обильные выделения.. и мазок на флору был не очень,прописали флагил,генферон,ацилакт. пролечилась,сдала опять мазок и пришли такие результаты: Микроскопическая картина: U - Эпителий плоский поверхностного слоя пластами в п/зр. Лейкоциты - 1-3 в п/зр. Слизь нет Микрофлора - та же, что в " V " V - Эпителий плоский поверхностного слоя 6-8 в п/зр. Лейкоциты - единичные в п/зр. Слизь нет Микрофлора - палочковидная, морфотип, сходный с лактобактериями +++ С - Эпителий плоский поверхностного слоя 4-5 в п/зр. Лейкоциты - 30-50 в п/зр. Слизь + Микрофлора - та же, что в " V " Trich. Vaginalis и N. gonorrheae в препарате не обнаружены. Я так понимаю опять плохие....не знаю что делать... может есть какая нибудь инфекция??? или это вагинальный бактериоз???
14:53 11-04-2013
Подробнее...


Расшифровка ктг
Скажите пожалуйса,что плохого в результатах данного обследования??? Расшифровка ктг потеря сигнала: 12.6 % шевелений плода в час: 78 частота базальн ритма (уд.мин): 151 сокращения: 9 акцелерации> 10 уд.мин. & 15 сек. : 5 > 15 уд.мин. & 15сек. : 2 децелерации> 20 потерянных ударов: 2 высокие эпизоды (мин.) 5 ( 18.9 уд.мин.) на 36 нед. y 42.3%плодов вариабельность ниже. низкие эпизоды (мин.) 19 (7.8 уд.мин.) short term вариабельность (уд.мин.) 6.7 (2.56 уд.мин.) критерии доуза/редмана соблюдены к 54 мин. однакоиометьте эпизод высокой вариабель 5 мин. с 3.20 шевелений мин.
14:07 11-04-2013
Подробнее...


Возможна ли беременность?
Добрый день, мне 28 лет. Пытаюсь забеременить уже 3 месяц. В декабре делала прижигание эрозии жидким азотом, после сдавала анализы , была у врача, мне сказал что все нормально. Эрозия зажила, анализы все хорошие. Последние месячные пришли на 3 дня раньше, и совсем не похожи на предыдущие. Какая то коричневая мазня была 2 или 3 дня. При этом первый день силно болел живот. За несколько дней до них меня тошнило время от времени. Сейчас все закончилось а тошнить иногда продолжает. Сделала 3 теста, 2 из них дешевых показали по одной полоске. А другой, более дорогой, показал вторую слабую еле видную полосочку. Иногда немного болит живот, как будто месячные придут. Может ли это быть беременность? Заранее спасибо.
13:30 11-04-2013
Подробнее...


Гинекология
Здравствуйте, Анна Евгеньевна! Мне 42 года. Результат УЗИ органов малого таза (делала на 10 д.ц.): Правый яичник - фолликулярный аппарат не выражен. Визуализируется желтое тело 2,21х2,04 см... Левый яичник: фолликулярный аппарат - единичный фолликул 1,9 см. Врач сказала, что желтого тела в правом яичнике быть не должно и направила меня сдать анализы на гормоны: пролактин, ДЭА-S, эстрадиол, прогестерон, ФСГ, ЛГ, кортизол и тестостерон, сказав при этом, что прогестерон сдают на 21-25 день цикла, а на остальные гормоны можно сдавать в любой день цикла. Так ли это? Или существует какая-то таблица: что в какой день сдаётся? С Уважением, Ирина.
12:59 11-04-2013
Подробнее...


Прием джес
Доброго времени суток! Мне 24 года, детей нет, беременностей/абортов небыло. В феврале консультировалась с гинекологом по поводу контрацепции. После анализов она мне выписала Джес. Начала его пить с первого же дня менструации, пропусков не было, пью в одно и то же время. Помимо таблеток в течение всего месяца предохранялись презервативами, думаю беременность исключена. Из побочных эффектов после начала приема были только незначительные мажущие выделения где то с неделю после месячных и всё. Но сегодня осталась последняя неактивная таблетка из пачки, а кровотечения отмены до сих пор нет. Завтра начинаю новую пачку. Скажите это норма и организм просто пока подстраивается, или нужно все таки срочно обратиться к врачу.
09:05 11-04-2013
Подробнее...


Помогите пожалуйста, почему молчат тесты
Анна Григорьевна, разъясните пожалуйста.планирую беременность уже 5 месяцев и всё никак. принимаю дюфастон с 16 по 25 дц. последние месячные были 15.03.2013(всегда идут 4 дня). Цикл 29-30 дней. ПА незащищенные были на 6,7,8,9,11,12,13,14,16,17 дни цикла. Решила сходить на узи малого таза. при прохождении узи на 7 ДЦ-эндометрий 5мм, фолликулярный аппарат развит достаточно. на 12 ДЦ- эндометрий 7 мм, определяется доминантный фолликул до 15 мм в правом яичнике. на 25 ДЦ- эндометрий до 20 мм, в позадиматочном пространстве незначительное количество жидкости, что говорит о том что овуляция была. в правом яичнике желтое тело до 10 мм. Узистка сказала что скорее всего есть беременность(она мне на мониторе тоже показывала, там было какое то пятнышко). Сегодня 28 ДЦ, УТРЕННИЕ ТЕСТЫ МОЛЧАТ.... что это значит? сама
08:42 11-04-2013
Подробнее...


Девочке 13 лет, и у нее еще нет менструации
Здравствуйте уважаемый доктор!!! Очень прошу Вас ответить на мой вопрос. Моей дочери 13 лет, у нее пониженная функция щитовидной железы, она принимает Левотироксин 0.5 микрограм 1раз в день и на лекарстве ТТГ в норме. Меня волнует то, что у нее пока еще нет менструации. Кровь на гармоны сдавали результат все в норме, УЗИ делали в заключении написано: Матка нормальных размеров 5.6см х2см х2.9см, эндометрий 5мм толщиной, левый яичник 2.6см х 1.4см х 2.3см, правый яичник 1.8см х 1см х 1.4см. Маленькая киста 7мм обнаружена на правом яичнике, минимальное количество свободной жидкости обнаруженно в cul-de-sac. Пожалуйста обьясните мне почему не начинается менструация? И что это такое свободная жидкость? Зараннее большое спасибо.
08:35 11-04-2013
Подробнее...


Отсутствие месячных после приема ОК
Добрый день. На УЗИ обнаружили кисту на левом яичники, предположительно эндометриозную. Врач сказал делать лапароскопию и удалять кисту. Но гинеколог посоветовала сначала попробовать пролечить ОК Клайра и пронаблюдать кисту в динамике. Пропила препарат месяц, после последней таблетки прошло 10 дней, а месячных так и нет, и даже симптомов никаких. Раньше применяла регулон, месячные приходили всегда вовремя. После отмены тоже все было в норме. К сожалению мой лечащий гинеколог попала в больницу. Вопрос: нормали это что после 1 месяца приема отсутствуют месячные, стоит ли дальше применять препарат Клайра, и смогу ли я забеременеть. Кроме кисты никаких других патологий не имею.
08:11 11-04-2013
Подробнее...


Кровяные выделения после месячных
Здравствуйте.Мне 15 лет. Половой жизнью не живу. Меня два месяца назад начали беспокоить кровяные выделения после месячных.Сначала ничего особенного не было,просто небольшие мажущие выделения.Думала,что из за стрессов или недостатка витаминов. До сих пор это продолжается.Но гораздо сильнее.Через 3-4 дня после месячных обнаруживаю большое красное пятно со сгустками.Меня это пугает,боюсь идти к врачу. Я занимаюсь спортом,вредных привычек нет.Нервничаю много,экзамены скоро.Не совсем высыпаюсь. Может это действительно из-за стрессов,недостатка витаминов и переутомления? Стоит ли идти к врачу и вообще это может быть серьезным заболеванием? Надеюсь на Ваш совет.
18:57 10-04-2013
Подробнее...


Светло-коричневые выделения при беременности
Здравствуйте, доктор! Меня беспокоит вопрос, на который вняного ответа от участкового гинеколога я не получила. Мне 22 года, у меня первая беременность примерно 8 недель. На 7 недели лежала на сохранении (была угрозапрерывания, темно-коричневые выделения). Пролежала в больнице неделю, выписали со светло коричневыми выделениями (обычно бывают днем, вечером часов с 20 - ничего), сказали - это нормально, скоро пройдет. Не проходит уже 1,5 неделю. Прописали Дюфастон, фолиеву, Магне В6 - по 1 таблетке 2 раза в день и витамин Е - один раз в день. Позже сказали принимать Утрожестан. Еще до беременности мне ставили ВПЧ 58 тип, удаляла лазером папиллому, шейка матки сказали в порядке. Что делать со светло-коричневыми выделениями? Заранее спасибо за ответ
11:20 08-04-2013
Подробнее...


Возможная беременность
Здравствуйте! Мне 20 лет, не рожала. У меня такая проблема. Я принимаю уже не первый месяц противозачаточные таблетки Линденет 20 и, соответственно пропив 21 день таблетки, я делаю недельный перерыв, чтобы наступили месячные. Месячные начались в понедельник, в четверг их уже закончились и у меня с мужем был половой акт, во время которого он в меня кончил, при этом новую упаковку таблеток я должна была начать в субботу ( первую таблетку в субботу я приняла). Подскажите, можно ли принимать таблетки далее и есть ли вариант забеременеть в перерывах между приемами таблеток? Спасибо.
17:50 07-04-2013
Подробнее...


Расшифровка ктг
Здравствуйте, помогите, пожалуйста расшифровать показатели КТГ! 33 неделя Потеря сигнала 1,5% Шевелений плода в час 21 Частота базальн ритма 146 уд/мин Сокращения 1 Акселерации > 10 уд/ мин& 15 сек. 1 > 15 уд/ мин & 15 сек. 1 Децелерации > 20 потерянных ударов 0 Высокие эпизоды (мин). 5 (13.5 уд. Мин) Низкие эпизоды (мин). 11 (7.8) уд. Мин Shot term вариабельность (уд/мин). 5.4 (1.89 уд. Мин) Критерии друза/ редмана соблюдения к 20 мин. Критерии друза/ редмана соблюдения к 10 мин Спасибо. За ответ
11:49 30-01-2013
Подробнее...


Помогите советом
Добрый день Анна Евгеньевна!Помогите советом!Не знаю что мне делать! мне 21 год. Не курю, не пью.Я принимаю противозачаточные таблетки Джес уже 7 месяцев. Их мне посоветовал врач, так как сдав анализы на гормоны выяснилось что у меня повышен гормон андростендион ( 15,2).Мне поставили диагноз гиперандрогения. Противозачаточные таблетки меня в принципе устраивают. Но по прошествию полу года я начала замечать, что очень сильно снизилось либидо. Если раньше с этим проблем совершенно не возникало,то сейчас я практически себя заставляю. Влияют ли на это противозачаточные таблетки??как это можно исправить?Какие таблетки Вы можете мне посоветовать?Заранее спасибо.
11:09 30-01-2013
Подробнее...


Гиперплазия эндометрия
Здравствуйте! Моей маме 60 лет. Менопауза 10 лет. Начались небольшие выделения, провели удаление полипа в матке, назначили норкалут. Через 40 дней началось кровотечение. В другой больнице, куда привезли на скорой, провели Гистероскопию (электрохирургическая полипэктомия). Прошло 2 месяца, вроде все хорошо,выделений нет.Ей прописали бусеренин в\м № 6 в течении полугода.Мой вопрос:так как у неё уже менопауза,в какое время ей надо делать укол,она очень боится повторных кровотечений(это возможно?),необходимо ли ей это лекарство, или можно без него? Результат гистологии: железистая гиперплазия эндометрия. Спасибо за внимание!
00:11 30-01-2013
Подробнее...


Проблемы
Здравствуйте! Меня зовут Екатерина, мне 21 год. Половой жизни никогда не вела. Перед месячными начала замечать жжение и зуд во влагалище. На время месячных это прошло. После началось снова. Это уже продолжается около недели. Есть прозрачные выделения как слизь. К врачу не могу попасть никак. Только еще через неделю. Купила "Пимафуцин". Пью третий день. Подмываюсь травой (Календулой). Помогает, но не особо. Сегодня заметила, что зуд также в мочеиспускательном канале, хотя в туалет ходить не больно. Что я могу еще сделать перед тем, как попаду к врачу?
21:08 29-01-2013
Подробнее...


Беременность под вопросом
Здравствуйте, помогите разобраться. Мне 32 года, есть дети, но с таким столкнулась впервые, последние месячные были 24.12.12г. сделала тест 26.01. положительный, но врач не нащупал в матке, сделали УЗИ 26.01 в матке нет, а вот в левом яичнике, на снимке, два тёмных пятна, показатели на снимке- 1L-1.27, 2L-1.61 В правом верхнем углу написано- MI 0/4, Tls 0.7, E8C-RS, Гин В Част. 8.0 MHz, Gn 56, E/A 2/2, Карт.G/0, D 10.0 cm, DR84, FR 43Hz, AO 100% что это означает? С 20.01 сильно болит грудь.Помогите разобраться! Спасибо заранее.
18:10 29-01-2013
Подробнее...


Расшифровка КТГ
35 неделя беременности. Результаты КТГ: потеря сигнала: 1,7%, шевеление плода в час: 52, частота базальн ритма (уд/мин) 147, сокращения: 1, акцелерации > 10 уд/мин&15сек: 7, >15уд/мин &15сек:4, децелерации >20 потерянных ударов:0, высокие эпизоды (мин) 10(21,8 уд/мин) на 35 нед у 69,8% плодов вариабельность ниже, низкие эпизоды (мин): 8 (8,8 уд/мин),коротковременная вариабильность (уд/мин) 7,3 (2,66 уд/мин),критерии доуза/редмана соблюдены к 22 мин., критерии доуза/редмана соблюдены к 10 мин. По данным узи срок на несколько дней меньше, а все показатели в норме по минимальному значению. Возможна ли гипотрофия плода? Что нужно применить для полноценного развития плода?
16:53 29-01-2013
Подробнее...


Подойдет ли Клайра?
Здравствуйте! Мне 22 года, ОК никогда не принимала. Обратилась к врачу по причине нерегулярных и очень болезненных менструаций, прошла обследование. Выяснилось, что у меня недоразвитая матка (генитальный инфантилизм), повышен пролактин, и мало эстрадиола (в норме, но на нижней границе). Для понижения пролактина принимала Достинекс 3 месяца, он пришел в норму. Но менструации легче не стали. Теперь гинеколог советует попить ОК Клайра, для стабилизации, и чтобы подросла матка. Я читала что Клайра микродозированный препарат, и может не установить цикл, а наоборот нарушить. Не будет ли доза в нем эстрадиола слишком мала для меня, и достаточна чтобы повлиять на размеры матки и регулировку цикла? Или лучше другой препарат?
15:01 29-01-2013
Подробнее...


Помогите разобраться
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. Я кормлю грудью ребенка 11 мес. до этого месячных не было, 5 числа начались в первые после родов. Я купила тест на О и хотела поймать Овуляцию, до наступление Овуляции тест показывал одну полоску, как только у меня появились странные ощущения в правом яичнике, я проверила тест на О, показал две полоски, это было 23, 24 числа. ПА было именно в эти дни, есть ли у меня шансы думать что я забеременела, после О тест на Овуляцию до сих пор показывает две полоски, по началу дня два немного болел правый яичник, теперь ноет в низу живота, и немного тянет спина, тест на Б отрицательный, может рано, вчера утром БТ 36,6. Следующие Месячные незнаю когда начнутся, они еще не восстановились, когда мне можно будет сделать тест на Б?
01:52 29-01-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

гаразон инструкция по применениюлиндинет отзывыавиоплант



Европейские смесители Armal.
Смесители Armal сделано в Словении. Гарантия 5 лет. Доставка. Цены ниже
Леонардо-товары для творчества
Товары для всех видов творчества: вышивка, скрапбукинг, фелтинг и пр
Доставка обедов в офис от 140р
Бизнес-ланчи от ресторана. Вкусно! 18 летний опыт. Богатое меню.


Хотите выучить английский? Запишитесь на дистанционные курсы ЕШКО.
Все уровни. Учиться легко, удобно, интересно! Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий