15 апр. 2013 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: гинекология номер 876 от 15-04-2013


Подарки (оптом)
Большой выбор оригинальных подарков и сувениров. В Москве в наличии.
Купить подарочную упаковку? Да
Хотите купить подарочную упаковку? Картонная упаковка подарков, Антэк.
Последний спектакль!
Мюзикл "Карлсон", 27 апреля. Заказ билетов без наценки!
Калькулятор КАСКО онлайн!
КАСКО со скидкой 24% при заказе на сайте


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
15-04-2013

http://health.mail.ru/

Гинеколог отвечает на вопросы




Фибромиома матки
Здравствуйте,доктор ! Мне 41 год.С января 2013 не было менструации.В марте обнаружили фибромиому матки.12марта2013 проведено РДВ. При выписке УЗИ тело матки 77х68х7 мм.По передней стенке фибромат.узел 65 мм.Деформирующая полость кзади.Пр.яичник 29х29,лев.яичник37х24.Заключение :узловая миома матки с центрипит.ростом узла.Анализ на цитологию-воспаление.12апреля2013 повторное УЗИ : тело матки 109х83х110,шейка 34х31х33,эндометрий утолщен до 12мм.,субсерозноинтерстиц.узел 77х75 с выраженным периферическим кровотоком,прав.яичник 34х27х31,лев.яичник 28х18х28. 12апреля начался менстр.цикл. 20 лет назад была внематочн.беременность.Врач предлагает удаление матки. Посоветуйте ,что делать ? Спасибо !
09:19 14-04-2013
Подробнее...


Гипоплазия эндометрия
Здравствуйте. Мне 27 лет. детей пока нет. В августе 2012 года провели ЛДВ на 14-й неделе беременности. Плод живой, отслоение более 50% (около 70%), кровило (изливалось большое кол-во тёмной крови, когда спала) по ночам в больнице на фоне приёма Кровоостанавливающих и Дюфастона. После ЛДВ принимала Регулон только один месяц. Врач советовала 3 мес. "Наслушалась" страшилок и перестала пить. Температуры не было, таблетки назначенные в больнице (в которой лежала) все пила как надо + уколы окситоцина. Месячные после этого приходили нормально (только немного сократился цикл). В ноябре при половом (и только при ПА) акте начало кровить алой кровью.. Иногда тянуло (слегка, но настораживающе) низ живота в разных областях. Посетила 2-х гинекологов (потому что уезжала тогда из дома), оба сказали, что самая вероятная причина - это овуляторное кровотечение. (Аализы не делали). По назначению пила Крапиву, витамины, Регулон 3 мес с начала следующего цикла. В феврале посетила лучшего у нас узиста. (Кровить тогда не перестало, мазало коричневым.) Обнаружил косв. признаки хр метроэндометрита, немного жидкости в правой трубе и призн. хр СГО (прав.). И это на фоне Регулона. Врач, которой доверяю, назначила анализы на ифекции , флору, гистология, была кольпоскопия, анализ на воспалительные процессы (лейкоциты кажется)... нашли только слегка повышенные леикоциты (5-9). Прописали вагинальные тампоны с Траумелем (делала 2 курса до и после месячных) и Регулон пить 4й мес. + витамины. Сама пила настой сбора трав, который помагает и при хр СГО, и при хр эндометрите. 1 мес по 3-4 раза в день. Закончила пить Регулон 16 марта. Врач разрешила попытки беременнеть после месячных и с 15-го дня пить дюфастон. На 3-й день после месячных начало тянуть правый бок и подкравливать... Позвонила врачу, она сказала отложить попытки на следующий месяц, а позвонила то я на 13-й день цикла!, когда мы вовсю и качественно напытались "залететь"... И вот сейчас на 21-й день сделала узи, вроде бы как особых паталогий не увиденно кроме Эндометрия толщиной 4,4! мм. на фоне хр. метроэндометрита. Беременность, я так полагаю, крайне не велика, но а вдруг??? Сейчас я на Дюфастоне, сегодня заканчиваю. Как быть? Возможно ли ,что эндометрий тонок из-за первого месяца после отмены ОК??? Целесообразно ли сохранять возможную беременность при недостаточной толщине эндометрия или будут явныые проблемы с вынашиванием и развитием плода? Боюсь заканчивать Дюфастон... И какие анализы сдавать на гормоны, и в какой день цикла, если беременность не наступит? Почему такой тонкий эндометрий? Господи!, что делать?????????????? Объясните.
00:33 14-04-2013
Подробнее...


Необычная менструация
Здравствуйте, мне 28 лет, беременностей не было, никаких таблеток не принимала. 2 месяца пытаюсь забеременеть. Перед этим была у гинеколога, макок идеальный, ЗППП нет, при осмотре паталогий не обнаружено. Теперь второй месяц вместо месячных идет "коричневая мазня" (в марте была два дня, в апреле чуть обильнее с какими-то сгустками 3 дня). Тест на беременность отрицательный. Перед апрельскими месячными сдавала анализы на гормоны ТТГ, Т4 свободный, АТ к ТПО, пролактин и прогестерон, все в норме кроме прогестерона (в лютеиновой фазе было 4,53). Да, еще добавлю, что в эти месяцы были сильные стрессы. Вопросы: у меня такие месячные из-за нехватки прогестерона? могли ли повлиять на это стрессы? могли ли быть это выкидыши на ранней стадии? Какие Ваши рекомендации, может еще сдать какие-то гормоны, УЗИ? Заранее спасибо!
21:58 13-04-2013
Подробнее...


Жидкостное образование яичника
Здравствуйте,подскажите,пожалуйста,насколько серьезно обстоят у меня дела.Уже 2 года температурю 37.2.Только вчера наши "опытные "врачи обнаружили у меня жидкостное образование левого яичника размером 50*38, в данный момент задержка неделю,три теста на берем.-положительные,но на узи ничего не видно.Может ли это быть реакция на кисту?И в каких случаях оперируют кисту?Мне 29 лет.трое родов,2 аборта,субклинический гипотериоз,пью 2 месяца Л-тироксин 50мг.
18:48 13-04-2013
Подробнее...


Ок и киста
здравствуйте меня зовут елена мне 26 лет. обнаружили ксту в прошлом год 7 см от приема регулона рассосалась но от регулона была постоянная мазня. в этом году в сентябре снова киста 8 см лежала в больнице снова регулон и снова месяц мазня, но отнего киста стала уже 1,7 см. но по моей просьбе я попросила назначить другой препарат. назначили диане35 от него я поправилась ужасно и киста выросла до 5 см. с чем связано это?? я в пн пойду на прием к новому доктору. в платный диагностический центр. у меня перерыв 7 дневный по приему кок. сегодня должна принять уже таблетку после перерыва ноя очень поправилась от этого препарата на 5 кг. и решила не принимать. так как надеюсь доктор назначит мне в пн другой препарат. подскажите что может быть если перерыв будет не 7 а 9 дней. спасибо
14:44 13-04-2013
Подробнее...


После удаления кондиломы
Здравствуйте! Месяц назад у меня удалили 2 маленькие кондиломы на малых половых губах. Удаляли химическим путем, по-моему, солкодермом (врач не говорила по-русски). Заживление прошло хорошо, врач отпустила "с богом". Меня беспокоит: 1) что мне не прописали никаких таблеток для закрепления результата; 2) что я испытываю сильные боли при сексуальном контакте. Вчера пробовали мужем заняться сексом, но было такое ощущение, что кожа готова порваться. 3) после прекращения принятия контрацептивных таблеток в январе у меня до сих пор не было менструаций. Беременности нет - 100%. Хотелось бы сейчас зачать ребенка, но желательно ли это в данной ситуации? Спасибо заранее за помощь.
11:06 13-04-2013
Подробнее...


Субмукозная миома матки
Здравствуйте! Меня зовут Карина.Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Мне 33 года. Мне поставили " миома матки с субмукозной локализацией узла; киста левого яичника. Узи матка- положение anteflexio; форма неправильная; полость деформирована; размеры 77/76/82мм ; контуры неровные; структура миометрия: по задней стенке матки виз-ся интерстициальный субмукозный миоматозный узел 74/61 мм с умеренной васкуляризациейсказал, врач сказал, что это сложная операция и сделать её может не каждый, нужно искать врача который на это согласится, скажите на сколько это опасно?
08:35 13-04-2013
Подробнее...


Нужна помощь
МОДЕРАТОРЫ НЕ ОТКЛОНЯЙТЕ ВОПРОСОЧЕНЬ ПРОШУ!!! 4МАРТА ДЕЛАЛИ Д\ ПУНКТУРУ, А НА 22 АПРЕЛЯ НАЗНАЧИЛИ КРИОЛЕЧЕНИЕ.МОЖНО ЛИ ДЕЛАТЬ ИХ ПОДРЯД? УЗИ В НОРМЕ, АНАЛИЗЫ НА ВСЕ ИНФЕКЦИИ- ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ. ТРИ МЕСЯЦА СТОИТ КОЛЬЦО НОВАРИНГ. ПОСТОЯННЫЙ ДИСКОМФОРТ, ТЯНЕТ НИЗ ЖИВОТА.ПОДСКАЖИТЕ НАВЕРНОЕ СТОИТ ОТМЕНИТЬ КОЛЬЦО. 5 ЛЕТ ДО КОЛЬЦА ПРИНИМАЛА ЛОГЕСТ БЫЛО ВСЁ ХОРОШО. В НОЯБРЕ ПОПАЛА В БОЛЬНИЦУ СКАЗАЛИ ЛУЧШЕ ВРЕМЕННО ОТМЕНИТЬ. В ДЕКАБРЕ НАЧАЛА ВНОВЬ ЛОГЕСТ ПРИНИМАТЬ ВЕСЬ МЕСЯЦ БЫЛИ МАЖУЩИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ, ПОСОВЕТОВАЛИ КОЛЬЦО ( У МЕНЯ ХРОНИЧЕСКИЙ ГАСТРИТ) НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ПОСТОЯННО БОЛИТ , ТЯНЕТ НИЗ ЖИВОТА, ТАКОЕ ЧУВСТВО ЖЖЕНИЯ( ДУМАЛА ЦИСТИТ, НО АНАЛИЗЫ МОЧИ ХОРОШИЕ 20 АПРЕЛЯ УБИРАЮ КОЛЬЦО, ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ? ПОМОГИТЕ
04:45 13-04-2013
Подробнее...


Помогите пожалуйста!
Здравствуйте,после месячных, через 12 дней во время полового акта начались кровяные выделения. Они продолжились в течение дня и больше не проявились. Половой партнер постоянный,позы во время полового акта были такими же как всегда. Что это может быть? И к какому врачу лучше обратиться? До этого одни роды, ребенку 9 с половиной лет.. Последние 1,5 года не предохраняемся,хотим появления ребенка,все анализы сданы,причин для беспокойства не было обнаружено. Не может ли это быть причиной внематочной беременности или каких либо заболеваний?
00:56 13-04-2013
Подробнее...


Кровотечение
Большая просьба посоветовать, как остановить кровотечение крапива и транексам не помогают. Пью третий блистер гормонального контрацептива- все нормально было, только последние месячные были слабые, на 4-5 таблетке стало мазать, кровотечение усиливается, не смотря на кровоостанавливающие, УЗИ сразу сделала, все отлично, только не соответствует 2 фазе цикла(пояснили, что как только началось). Анализы гинекологические отличные, кроме как отправить на чистку другого нет решения! Это у меня уже 4 раз вначале переодичность была в полтора года, щас уже полгода, в прошлый раз решили, что матка не однородная УЗИ предположило эндометриоз и начали лечить бусерилином, но через месяц я опять прошла УЗИ на котором мне четко сказали никакого эндометриоза, это было сразу же после 2 укола бусерилина, от него у меня были сильнейшие боли в брюшной полости - месяц сидела на обезболивающих, но я все же сделала и третий укол, чтоб уж точно, исключить ошибок и курс минимальный окончить. Месячные восстановились 4-5 дней средние, и вот на третьем блистере гормон. препарата -кровотечение, которому нет причин, нервы стараюсь контролировать. Пожалуйста, подскажите, что делать и что со мной, уже раз выскабливали, второй раз кровоостанавливающие препараты сразу помогли, а щас уже 4 день пью транексам с крапивой, очень слабый эффект
22:34 12-04-2013
Подробнее...


Лечение мочевого пузыря
3дравствуйте! Мне 46 лет,я женщина. Последние полгода у меня боли и рези при мочеиспускании. К врачу обратилась в марте этого года. Мне поставили диагноз: хронический цистит. Результаты анализа: уретероцеле-нет. Дивертикул- нет. Содержимое моч.пузыря- эхонегативное, эхогенная взвесь, много хлопьевидных структур. Околопузырная клетчатка- однородная. Прописали Манурал, 5-Нок, Уро- контрол. Лекарства принимаю уже 3 недели, но боли не перестают. По вашему совету, сдала на анализы кровь и мочу. Результаты хорошие, никаких отклонений. Потом прошла цистоскопию, обнаружили налет ввиде "снега" на шейке мочевого пузыря. Менструации регулярные. Что делать дальше? К кому обратиться для более действенного лечения? Какие лекарства можно пропить? Какие анализы еще сдать ? Пожалуйста, посоветуйте, каким должно быть лечение? Нужно ли херургическое вмешательство? Какую соблюдать диету? Очень надеюсь на вашу помощь! Заранее огромное спасибо!..
22:21 12-04-2013
Подробнее...


Здравствуйте!Мне 35 лет
Двое детей рождены после кесарево сечения. Так как у меня аномальное развитие внутренних половых органов-двурогая матка с перегородкой и две шейки.Обе беременности были в левой матке.После вторых родов в 2008г. у меня нарушился менструальный цикл.То не успела закончиться менструация,снова началась.То не пришла вообще. Или длиться более 10 дней.Мой гинеколог назначил анализы на несколько гормон.Анализы в норме.Прописал гормоны-Джес,Ярина или Жанин. Извините меня,но за месяц приема любого из этих препаратов набор веса +5кг. минимум.За год приема гормонов набор веса составил +10 кг.Плюс боли в груди диагноз-мастопатия. Периодически появляется киста правого яичника.Диагноз я до сих пор не могу понять.Эндометриоз мне не ставят.Боли во время менструации просто адские! Повышается температура тела до 39гр. Очень сильно болит желудок,кишечник,Живот вздутый. После последнего УЗИ стало известно что у меня миома 9мм и на обеих шейках спаечный процесс,что не дает отходить жидкости из матки.Хотя месячные очень обильные. Что мне делать? Мой гинеколог сказал что у меня начинается менопауза!
20:29 12-04-2013
Подробнее...


Расшифровать результаты анализов
здравствуйте!сдала анализ на микрофлору 3 степень чистоты,лейкоциты урет 5-7,шейка матки 35-40в пзр,вагины4-5.результат цитологии воспол.процесс в слизист.экзоцервицит с умеренным кол-вом гранулоцитов.сделала кольпоскопию результат: стык виден,шейка матки цилиндрической формы,гипертрофирована,открытые железы есть без ороговения,сосуды нет,мозаика нет,ацето-белый эпителий нет,границы аномальн.эпителия есть,чёткие,эндометриоз нет,кисты нет,кератоз, лейкоплакия нет,пунктация нет,эктопия есть небольшая,йод-негативная зона есть небольшая .в диагнозе написано 3 т с 7,onne? J-4.что это значит,опасно? направили на биопсию.спасибо.
18:14 12-04-2013
Подробнее...


Сбой цикла
Здравствуйте. У меня скорее всего произошел сбой цикла. В прошлом году в мае уже подобное наблюдалось. Доктор прописывала ОК, от которого у меня полгода каждый день мазало или кровилось. После отмены в сентябре таблеток - все нормализовалось. Поэтому не особо хочется идти к докторам. Хотела поинтересоваться, что это может быть? Веду малоактивный образ жизни - за компьютером. Последние месячные были нормальными 27 февраля по 3 марта. Следующий цикл начался 1 апреля мазня, пару дней были кровавые выделения,но не обильные. Продолжились до 6 апреля, то есть месячных как таковых не было. 10 апреля опять мажет с капельками крови на одну прокладку. Подскажите, с чем это может быть связано и что можно предпринять до похода к доктору? Заранее спасибо за внимание к моей проблеме.
18:04 12-04-2013
Подробнее...


Вероятность беременности
Здравствуйте. Мне 32 года. У меня трое детей. Последняя менструация была 3 марта. Длилась как всегда 5 дней. После этого мы с мужем раз 3-4 предохранялись прерванным половым актом. 22 марта заболел живот и вечером замазало бурыми выделениями, мазало 5 дней. БЗ температур на следующий день после их окончания была 36,4. После этого пару раз и еще 3,4,5 апреля предохранялись прерванным половым актом. Мы так предохраняемся уже три года и сбоев не было, менструация регулярная. У меня незалеченная эрозия и в последнее обследование в сентябре было подозрение на кисту. Менструация всегда начиналась день в день. Но в этот раз 3го апреля ничего. Временами побаливает живот, как будто вот-вот начнется. Никаких внешних признаков беременности нет и не ощущаю себя таковой, но вчера сделала тест и он положительный. БЗ температура на данный день 36,9. Можно ли доверять такому результату? Я очень переживаю по этому поводу и понимаю, что надо идти к гинекологу. Абортов у меня не было и очень не хочется, но у меня уже есть трое детей, которым и так не хватает моего внимания. Есть ли вероятность, что это сбой?
05:00 11-04-2013
Подробнее...


Действие Дуфастона
Мне назначили Дуфастон , курсом с 14 по 25 день цикла, по две таблетки в день,три месяца. Итого 12 дней в месяц. Назначили для того, чтобы добавить прогестерон, которого не хватает в организме (не вырабатывается доминантный фолликул, нерегулярный цикл , следовательно невозможность забеременеть) . Я как написано, на 14 день стала принимать таблетки. На 9 день приема таблеток у меня снова пошли месячные,причем очень обильные. Идут 6 день уже. Доктор сказала, что это нормально и что это восстанавливаются гормоны и цикл. Действительно ли это нормально ?как теперь считать следующий цикл, то есть второй месяц приема таблеток ? Заранее благодарю за ответ !
01:38 11-04-2013
Подробнее...


Вагинальное кровотечение
Уважаемые Врачи! Помогите пожалуйста советом. мне 45 лет. в прошлом месяце (в марте) у меня были месячные с 23 по 29 марта. 01 апреля я обратилась за консультацией к Врачу Неврологу с жалобой на остеохондроз. Врач невролог назначила мне курс лечения: таблетками мидокалм и омез. все перечисленные лекарства я приняла в тот же день вечером. утром 02 апреля как только я проснулась, я заметила что у меня началось вагинальное кровотечение (не сильное). кровотечение продолжается уже 9 дней. прокладку мне приходится меня в каждый час.. первый поход к гинекологу не дал никакого результата. Врач даже не осмотрев меня спешила домой и сказала что это кровотечение нормальное явление. на следующий день я обратилась к другому гинекологу. Врач осмотрела и сказала что не может выявить причину кровотечения так как УЗИ сейчас нельзя делать. после осмотра Врач посоветовала мне принять таблетки "ДИЦИНОН" и еще посоветовала при сильных кровотечениях вызвать скорую помощь. Сегодня я снова обратилась к Гинекологу, и опять же к другому. меня опять осмотрели. на этот раз Врач сделала мне укол ДЕЦИНОН. потом направила сдать анализ крови. гемоглобин оказался хорошим (135). Гинеколог назначила лечение уколами дицинона,кальций глюконат, и таблетками трихопол. продолжительность лечения 3 дня. также врач сказала что и она не может определить причину кровотечения. так как УЗИ и мазок сейчас нельзя делать. на вопрос что делать если кровотечение будет продолжатся? Ответ: Вызывайте скорую помощь. Вас повезут в больницу там знают что делать , очистят и все будет нормально. я спросила: а Вы уверены в том что мне нужна эта чистка? Ответ: Нет, не уверена. на всякий случай я потребовала от гинеколога выписать мне направление в районную больницу для очистки. Врач не хотела дать такое направление, так как на её взгляд для того чтоб меня очистили достаточно вызвать бригаду скорой помощи. с большим трудом мне все таки удалось получить это направление. дальше последовал вопрос: Могу ли я вызвать скорую помощь прямо в поликлинику? Ответ: Нет, Нет лучше домой. Как я поняла Врач Гинеколог в моей поликлинике не хочет брать на себя никакую ответственность, Кроме бригады скорой помощи они больше ничего не знают! Меня направляют на операцию без всякого диагноза. причину кровотечения они не знают. а на операцию направляют. Уважаемые Врачи! Прошу Вас, дайте мне какой нибудь совет? Можно ли сейчас как нибудь выявить причину кровотечения и соответственно остановить кровотечение без операции??? я предполагаю что у меня началось кровотечение иза таблеток прописанных Врачем Неврологом. так как это кровотечение произошло на второй день после приема таблеток. Гинеколог исключат такой вариант, так как типа иза этих таблеток кровотечение произойти не могло. также у меня на руках есть узи сделанный в 2012. в заключении указано что есть признаки Миомы. Помогите пожалуйста советом! Заранее Спасибо!!!
00:40 11-04-2013
Подробнее...


Беременность или болезнь?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста,возможно ли наступление беременности в таком случае. 13 марта начался менстр.цикл. Идут месячные у меня всегда 5 дней. Цикл равен 30дням (зачастую). Незащищенные ПА были с 16 по 19 марта и с 22 по 24 марта. Затем через неделю,30 и 31 марта при ПА капельку кровило (розового цвета),а 1 апреля при ПА крови уже не было и в последствии тоже. Но вот,7 апреля при ПА снова кровило,но крови было немного больше. А 8 апреля начались как будто месячные, при чем на 4 дня раньше. Думала начались месячные,но они не обильные(хватает 2-х прокладок 4 капельных на день), а обычно, при обильных меняю каждые 4 часа 5-тикапельные. Сегодня,10 апреля (3й день), они уже как будто заканчиваются. Очень тянет низ живота и немного болит поясница. Может ли это также быть какой нибудь болезнью?
23:56 10-04-2013
Подробнее...


Месячные коричневые при приеме Жанина
Здравствуйте! Мне 27 лет, месячные всегда ходили не регулярно, лечили воспаление. Родила, а через пол года появились кровотечения, сделали чистку, обнаружили гиперплазию не резко выраженную, пила регивидон,1 год.Потом ничего не принимала. Начались задержки,врачи лечили воспаление и прописали Жанин, пью 9 месяц, на 8 месяце месячные пришли скудные и коричневого цвета (перед месячными очень болела спина). Подскажите пожалуйста это нормально или нет? И по каким причинам это может быть.
22:17 10-04-2013
Подробнее...


Помогите, пожалуйста, разобраться с результатами скрининга
Добрый день! Помогите разобраться с результатами скрининга. Возраст 28 лет, вес 45,5кг. Беременность 1, Заключение УЗИ :одноплодная развивающаяся берем.13-14 недель угрожаемая по невынашиванию т.к.определяется локальное утолщение миометрия по задней стенке d=33мм,акушерский срок на момент сдачи крови и УЗИ 16нед.4 дня. КТР 79мм,БПР 26мм,Ворот.пространство1,4мм,Налиич.носовой кости4,3мм,расчет риска ВПР по Херману:6647-низкий Результаты анализов крови : РАРР :16251 мМЕ/мл, (медиана 29260),МоМ5,554 ХГЧ :83,51мМе/мл, (медиана33,6), МоМ 2,4854 перед сдачей крови вечером ела жирное т.к не предупредили,Гинеколог сказала что результат анализа крови очень отклонен от нормы, С начала беременности приниимала Офлоксацин200+Метронидазол 4-5 дней на 1 -3неделе берем (по рез УЗИ)Помогите, пожалуйста, разобраться с результатами скрининга, т.к. врач ничего не объясняя, дала просто направление к генетику(( Очень переживаю. спасибо заранее.
21:25 10-04-2013
Подробнее...


Кровяные Выделения
Здравствуйте! У меня такой вопрос... Первый раз приняла Постинор 8 марта, пришли месячные 15 марта в срок как и должно быть. Но протекали очень болезненно. Так получилось, что 22 марта был принят еще раз этот постинор. После этого через неделю началось кровотечение (по типу месячных), которые продолжаеются вот уже 13 дней!!!! Последние три дня были мажущие темного-красного (коричневого) цвета выделения. Кроме того беспокоят периодические боли в яичниках, особенно в левом, а также в матке и грудях. Вопрос: что это может быть? можно ли это излечить? что необходимо принимать?
20:27 10-04-2013
Подробнее...


Внематочная беременность
Здравствуйте, у меня к вам такой вопрос. у нас с мужем 8 лет нет детей, но произошло долгожданное чудо после долгих лет лечения и тест показал две полоски. Но еще на маленьком сроке (2 недели) у меня начались коричневые выделения и в этот день тянуло правый бок (где была овуляция), меня положили в больницу, сделала узи и сказали что у меня внематочная беременность, уже готовились на лапароскопию. Сдавала анализ ХГЧ - он показал 177, потом сдала через неделю он уменьшился и был 75, а потом через 2 дня произошел выкидыш. Вопрос: Может так быть, что была внематочная беременность плод замер и произошел выкидыш, или это могла быть маточная, но ее не увидели. После выкидыша сдала ХГЧ -7.6, на узи сказали что труба пустая и меня просто выписали с больницы.
19:21 10-04-2013
Подробнее...


Хронический аднексит?
Добрый день, такая проблема, планируем с мужем второго малыша, сегодня 5 день задержки (задержек у меня не было ни дня никогда), тест отриц., ничего не беспокоит, не болит, выделений нет, грудь побаливает, но она всегда перед и во время менструации болела, была у гинеколога, и на узи, берем. не обнаружили, параметры по узи в норме, только правый яичник притянут к ребрам (но узист сказала что это нормально), в заключении написала: эхо, признаки хронического правостороннего аднексита. Гинеколог прописала 5 уколов в/м кальция глюконат, и 6 дней свечи тержинан. Волнует следующее: а если все таки берем. но малый срок, может пока повременить с назначением врача, и попозже еще сделать тест?
18:18 10-04-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

болят мышцы спинымоксонитекс инструкцияридостин



Подарки (оптом)
Большой выбор оригинальных подарков и сувениров. В Москве в наличии.
Купить подарочную упаковку? Да
Хотите купить подарочную упаковку? Картонная упаковка подарков, Антэк.
Последний спектакль!
Мюзикл "Карлсон", 27 апреля. Заказ билетов без наценки!
Калькулятор КАСКО онлайн!
КАСКО со скидкой 24% при заказе на сайте


Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Дистанционный курс ЕШКО "Дизайн и оформление интерьера".
Учиться легко, удобно, интересно! Помощь личного преподавателя. Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий