14 апр. 2013 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: гинекология номер 875 от 14-04-2013


Революционное похудение
Без изнуряющих диет и физических упражнений. Гарантия - 1 кг в день!
Сумки от российских дизайнеров
Большой выбор, доступные цены на "Райских Яблоках". Только 2 дня!
Хотите похудеть? Легко!
Всего 12 недель могут помочь лучше любой диеты. Присоединяйся.
Зеленый кофе эффективнее диет
Безвозвратно сжигает жир меньше чем за месяц. Успей преобрести!


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
14-04-2013

http://health.mail.ru/

Гинеколог отвечает на вопросы




ЦМВ инфекция
Добрый день! Помогите ,пожалуйста, советом. У меня в течении 3 х недель наблюдаются такие симптомы-слабость,вялость,потеря аппетита,снижение в весе,жжение и боль в области влагалища и прямой кишки.Жжение при мочеиспускании.Выделения белого цвета. Занимались сексом(в презервативе) с парнем 2 раза ,сейчас прекратили. "2 года назад выявили ЦМВ,были такие-же симптомы,лечение не получала. К доктору обращалась-мазки на бак.посев -стафилакок в малом количестве.Назначили антибиотик Nitrofurantoin,и еще ставлю свечи Терженан(из дома). Лечение облегчения не приносит.. Нахожусь за границей и не знаю ,что мне делать. Сдать на ЗППП возможности нет(раньше сдавала на все-ничего ,кроме ЦМВ инфекции не выявили. Могла ли ЦМВ обостриться и давать такие симптомы?Чем пролечить(есть возможность заказать лекарства с УКраины)? Еще ставили эндометриоз под вопросом,но,после длительного приема Ярины,ничего не беспокоило. Помогите пожалуйста,очень мучаюсь. Спасибо большое
17:02 12-04-2013
Подробнее...


Проблема с месячными
Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Мне 23 года, имею сына (4 года), пью противозачаточные таблетки Новинет уже около 3-4х лет, делаю перерывы, последний перерыв делала месяцев 6 назад, и вот, во время того как пила последнюю упаковку, пропустила таблетку(оринтир. 11-12 по счету), спохватилась дня через 2 (когда начало кровить), выпила пропущенную и ту, что положено по графику,но был незащещенный половой акт и решила прибегнуть к пастинору (всего второй раз в жизни-знаю, что вредно),затем когда оставалось 1-2 таблетки до конца упоковки, снова начало кровить,но как я выпила 21-ю таблетку обильных месячных не пришло,уже идет 3-й день после последней таблетки. Стоит ли обратиться к врачу?!
13:46 12-04-2013
Подробнее...


Отрицательный резус-фактор
Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:мне 42 года, у меня отрицательный резус фактор, у мужа положительный. У нас трое детей: у старшего сына(17 лет) отриц.резус, у младших (7 и 3 года)положительный. Было 2 выкидыша на ранних сроках (последний в феврале 2012)и замершая беременность на сроке 16 недель(в 2007). Во время беременностей антитела не появлялись, резус-конфликта не было, иммуно-глобулин после родов не делали. Скажите, пожалуйста, насколько высока вероятность возникновения резус-конфликта во время беременности? Есть ли у меня возможность родить здорового ребенка? Спасибо.
13:42 12-04-2013
Подробнее...


Цестит молочница
В общем мне сейчас 20 лет. в 16 я в первый раз простыла и заработала цестит. с тех пор, я 2-3 раза в сезон болела на протяжении 3 лет. лечилась так: антибиотики норбактин и флюкостат. и так до следующего раза. это очень долго продолжалось. в прошлом году в августе,я на пляже простыла. вода была прохладной. я как всегда прошла курс лечения. но у меня вдруг заболела поясница сильно.я подумала что всё. это пилонефрит. почки. я ходила в поликлинику, уролог направил к гинекологу,а гинеколог смотрит на меня как на дуру и говорит вам к урологу. и вот так друг на друга косят стрелки мол не по адресу. в итоге я пошла в частную больницу к знакомой гинеколог узист . очень хороший, она мне сказала что у меня оффорит левого яичника. простыла короче. Я пропила антибиоьтик цефорал салютаб и флюкостат. и с августа по сегодняшний день меня ни чего не беспокоило. даже температура. но вот закончилась зима.я перелезла при погоде +1 в пальто из дублёнки.и меня начался цестит.я опять выпила норбактин. он мне опять не помогает особою.опять молочница всё заново. в общем сходила ко врачу опять так же напривили туда сюда и в итоге ни чего. как выяснилось я и сама лечение знаю лучше их. в общем вопрос: как лечиться? я сегодня последний день допиваю норбактин. завтра начну пить конефрон и ставить свечи пимофицин. и ещё я слышала флюкостат это антибиотик, и после него нужно восстанавливать флору влагалища и кишечника. скажите свечи пимофицин-это вредный препарат? и что лучше для кишечника потом пить линекс, бактистатин или хилак форте? и ещё вопрос. что нужно делать что бы больше не болеть? как то иммунитет повышать? профилактику делать? что? я уже на улицу боюсь выйти потому что страшно простыть. потому что реально любого ветерка начинаются такие проблемы, а ни кто толком мне ни чего сказать не может, не в частных больницах не в таких.
09:27 12-04-2013
Подробнее...


Как продолжить лечиться
Здравствуйте , доктор! Мне 44 года.проблем много женских, но меня беспокоит бесконечные циститы. терапевт назначила инъекции цефриаксона №7.я проставила улучшения были очень незначительные и я продолжила сама до 10 раз. Болей не стало , но неприятные ощущения остались.Посетила гениколога-более менее нормально внутри( не рассматривая ранние проблемы-резекция яичников, была миома и полипы), т.е. чисто, а снаружи опухло, покраснело, не понимая в чем дело гениколог предложила сдать цистоскопию.Но ее у нас в городе делают по полгода , а то и дольше.Ждать или лечиться-не понятно. Через 3 дня после уколов мне пришлось поехать в областной город. И я решила сдать анализы независимой лаборатории на инфекции.Вот что пришло:lactobacillus sp. обнр. corynebacterium обнр. staphylococcus sp обнр. Бактериоскопическое исследование мазка: Морфотип грам (+) коков. Другой инфекции-не обнр. Скажите пожалуйста, после антибиотиков эти бактерии выжили, значит они и могут вызывать цистит, уретрит? и как мне продолжить лечение? Дело в том , что к врачу попасть очень сложно.В городе и районе у нас всего один врач-гинеколог, а если по каким-то причинам вызжает и того нет .Просто ужас и мученье для всех женщин района.Помогите пожалуйста советом!
21:03 11-04-2013
Подробнее...


Беременность
Здравствуйте уважаемая Анна Григорьевна!проконсультируйте пожалуйста а то недавно я неправильно вам написала результаты анализа на хгч только потом рассмотрела Мне 35лет одни роды в 2007году и замершая беременность на сроке 6недель в 2012году после некоторого лечения и года попыток забеременела снова последние месячные 10февраля 2013года на узи была 21марта на тот момент влагалищным датчиком доктор узи и акушер-гинеколог установил срок 6недель сердцебиение эмбриона 120уд в мин ктр-4мм плодное яйцо в полости матки 14мм но деформировано отслойка 9мм толщина отслойки 2мм и заключение-угроза прерывания беременности но назначил дуфастон по 1табл 3р в день и витамины е элевит фолиевую кислоту а при болях-свечи вибуркол и сказал что ничего страшного но меня беспокоили покалывания иногда боли внизу живота старалась дома больше лежать но также беспокоят время от времени какие-то грязно-серые выделения иногда с каплей крови на туалетной бумаге но редко препараты я все принимаю и очень волнуюсь следующее узи рекомендовано в 13недель сдавала на хгч анализ показывает больше 10000 и в марте и сейчас в апреле в 8недель но сколько точно неизвестно лаборатория выше цифр не делают сейчас по идеее у меня 9неделя иногда покалывает с левой стороны и выделения бывают грязно-серые базальная температура 37-1-37-3 и температура тела иногда повышена до 37-3 это хоть нормально?Груди побаливают но не сильно иногда покалывают тошнота бывает но редко рвота была всего 2раза это нормально без токсикоза?Я очень боюсь замершей беременности или при приеме дуфастона такого не бывает или случается?Дело в том что учусь заочно и у меня сессия в Харькове через несколько дней Мне в длительные поездки нельзя как быть?Порекомендуйте пожалуйста Заранее спасибо1С уважением Татьяна
17:07 10-04-2013
Подробнее...


Отсутствие менструаций на фоне приема Новинета
Здравствуйте. Мне 27 лет. После рождения ребенка в 2010 году начала прием КОК. Проблем не было: менструации шли регулярно. С сентября этого года цикл начал сбиваться: менструации стали очень скудными, с декабря вообще перестали идти. Доктор посоветовала мне перестать принимать препараты, дождаться нормальных менструаций, а затем возобновить их прием. Я так и сделала; в середине января выпила последнюю таблетку, но менструаций нет до сих пор. Беременность исключена. Теперь доктор мне советует два варианта лечения: либо все-таки ждать начало менструаций либо просто снова начать прием другого более сильного КОК и тем самым наладить цикл. Посоветуйте, пожалуйста, как все-таки лучше мне поступить: ждать менструаций или начинать прием КОК? Если начинать, то какой лучше выбрать препарат и как начать его прием (просто выпить таблетку в любой день?). Заранее спасибо.
15:22 10-04-2013
Подробнее...


Расшифровка по УЗИ
Добрый день, Анна Григорьевна! Помогите пожалуйста разобраться с моими данными по УЗИ. Уже на протяжении полутора лет не получается забеременеть. До этого была замершая беременность в сроке 7 недель. Сдала анализы на инфекции , ничего не обнаружено. Анализы на гормоны все в норме. Данные УЗИ: Матка 53х30х50мм, стр-ра миометрия однородная. М-ЭХО 8мм (10день м/ц) Ш/матки 39х19мм, без особенностей. Правый яичник - 38х26 мм, фолликулы до 6мм в диаметре. Левый яичник - 39х21 мм, фолликулы до 6мм и два крупных 12мм и 15мм в диаметре. и жидкостное обр-ние с гиперэхоген. взвесью 10мм в диаметре. В околоматочном пр-ве скопление свободной жидкости 27см.куб. Невырожен мультифолликуляр. изменение яичника. Выводы : Мелкое эндометриозное включение яичника левого. До этого пролежала в клинике с воспалением, кололи антибиотики , капельницы , свечи и тампоны с мазью Вешневского. На УЗИ врач сказал, что эндометриоз лечиться гормональними препаратами либо надо рожать,потом эндометриоз может рассосаться. Подскажите пожалуйста есть ли шансы с такими данными по УЗИ забеременеть? И что это значит "Невырожен мультифолликуляр. изменение яичника."? ЗА РАННИЕ ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!
15:14 10-04-2013
Подробнее...


Кишечная палочка
здравствуйте.прошлым летом у меня был цистит,прошла курс лечения анализы показали что все нормально.через пол года началась резкая боль в боку,оказалось что почечная колика.прошла лечение,затем повторно сдала анализ-все в норме.примерно через 2 недели проявились симптому похожие на молочницу.пошла к гинекологу сдала мазок,пцр-исследование(ничего не обнаружили, результат отрицательный),и бакпосев,который показал наличие кишечной палочки 10*7. так же обнаружены кондиломы на половых органах,сказали что нужно удалять. объясните как это все между собой связано и можно ли окончательно вылечится?
15:08 10-04-2013
Подробнее...


Здравствуйте
В 2010 году появились кондиломы.Сначала не обратила на них внимания,но спустя некоторое время во время полового акта начались болевые ощущения (жжение и тупая боль в животе при толчкообразных движениях)спустя еще некоторое время признаки ужасного цистита .боли были адские .сдала анализа методом ПЦР .обнаружили уреаплазму и соответственно впч . прошла 7-ми дневный курс антибиотиками и препаратами для восстановления флоры,через мес лечения снова признаки цистита ,снова анализы,уже другой врач .Назначает сдать посев на чувствительность к антибиотикам....затем двух месячный курс антибиотиков после курс гроппиронисином ,эпигеном и двойной курс аллакин-альфа .Через мес лечения анализы отр.,через 3 мес. повторно сдача анализа отриц. в сен. 2011 г.удалила кондиломы.сдала анализы в,всё в норме. Половой жизнь не жила 1,5 года ничего не беспокоило ,ходила к врачу по поводу впч и поддержания иммунитете.....назначили раз в пол года свечи виферон и гинферон (для профилактики) в окт.2012г. был половой акт с призервативом через мес.после него снова цистит,сдаю анализы : у меня-уреаплазма ,гарднерелла-полож ,впч как не странно отр.,но при этом вылезло две маленькие кондиломки.снова врач ,7-ми дневный курс .....и опять не помогло,снова рецидив.....уреаплазма 10^8 сейчас пропиваю огромный курс антибиотиков с партнёром . У партнёра обнаружина микоплазма и гарденерелла .Откуда у меня опять уреаплазма,почему снова воспаление ведь до этого полового акта было всё хорошо?Незнаю к кому обратиться .была у многих врачей в частных и гос.клинниках...
14:49 10-04-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

гиоксизон инструкция по применениюцеребролизат инструкция по применениюмеридиа инструкция



Парфюмерия, духи! Конфискат.
Парфюмерия. Ликвидация таможенного склада. Духи с бесплатной доставкой
Яркий подарок - кимоно!
Кимоно из Японии от 3000 руб. Изысканно и практично!
Купить подарочную упаковку? Да
Хотите купить подарочную упаковку? Картонная упаковка подарков, Антэк.
Тепловые пушки
Системы воздушного отопления. Завесы, тепловые пушки, радиаторы.


Хотите выучить немецкий? Запишитесь на дистанционные курсы ЕШКО.
Все уровни. Учиться легко, удобно, интересно! Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Дистанционный курс ЕШКО "Дизайн и оформление интерьера".
Учиться легко, удобно, интересно! Помощь личного преподавателя. Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий