13 апр. 2013 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: гинекология номер 874 от 13-04-2013


Революционное похудение
Без изнуряющих диет и физических упражнений. Гарантия - 1 кг в день!
Хотите похудеть? Легко!
Всего 12 недель могут помочь лучше любой диеты. Присоединяйся.
Программирование Nokia
И других мобильных устройств. Читайте IBM developerWorks!!


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
13-04-2013

http://health.mail.ru/

Гинеколог отвечает на вопросы




Боль во влагалище
Мне 30 лет, беременностей не было. Наблюдаюсь в кабинете шейки матки по поводу небольшой эрозии (есть ВПЧ). Полтора месяца назад эрозию прижгли солковагином два раза с перерывом в 4 дня (до этого брался мазок на флору и онкоцитология - анализы в норме). Врач рекомендовала пользоваться эпиген-спреем внутрь влагалища. После этого где-то через три недели начались боли во влагалище, несильные, ощущаются при мышечном спазме (во время оргазма), при осмотре гинекологом, введении расширителя болей нет. Сходила на плановый осмотр в кабинет шейки матки, эрозия благополучно заживает, сказала о появившейся боли, гинеколог осмотрела шейку и никаких проблем не нашла. Сказала, что, возможно я могла надавить где-то трубочкой из эпигена, когда вставляла ее во влагалища. После этого я сходила и центр анализов гемотест и сделала платное УЗИ органов малого таза. Матка, придатки и яичники - все в норме, никаких проблем не нашли. Менструальный цикл в норме - 28-29 дней, тоже все ок и в срок. Боль тем не менее есть. Она беспокоит больше морально, чем физически. Страх, что что-то не так. Вопрос такой: чем может быть вызвана причина боли и какие анализы еще можно (и нужно ли?) пройти, чтобы выяснить причину?
17:22 12-04-2013
Подробнее...


Миома матки
Впервые на узи обнаружена миома матки .Данные Узи :Форма матки правильная в anteversio flexio.Контуры четкие ,ровные.Смещение тела матки нет .Размеры матки 85*52*71мм.(увеличение до 6-7 нед.).Размеры шейки матки 29*24*25мм.с единичным анэхогенным образованием d=3мм.Структура миометрия не изменена.В перешеечной области (задняя стенка)лоцируем узел 51*50мм с несколько неоднородной внутренней структурой умеренно васкулярный (мск 10,3смсек. индексрезистентности 0,48. М-эхо толщиной 10мм -трехслойное.Эндометрий соответствует поздней пролиферативной фазе.Правый яичник 30*20*21мм с фолликулами д=3-4мм.Левый яичник 25*14*16мм с фолликулами д=4-8мм .Необходима ли срочная операция ? Возможно ли сохранение матки ? Мне 40лет .Дети есть .
12:11 12-04-2013
Подробнее...


Беременность и секс
Здравствуйте. Я женщина, мне 20 полных лет, я беременна первый раз, в сроке 33 недели и 5 дней. Беременность проходит нормально, но у меня иногда бывают такие неприятные ощущения, как при молочнице. Жжение, зуд, выделения белого цвета. Причем я им объясняю, что ощущаю неслабый дискомфорт. Я прихожу в больницу, сдаю анализы, говорят, что все хорошо. Такое было трижды за беременность, говорят промывать ромашкой.... Сейчас третий раз, и началось все после полового акта с мужем, появилось жжение и зуд. Быть может моя ошибка в том, что я не спросила разрешения у своего гинеколога, но я не могу... она чуть младше моей бабушки, 88-ми летнего ветерана войны. Да и вряд ли они помогут, скажут - хорошо все. А я мучаюсь. ( Помогите, пожалуйста.. Подскажите, как это лечить. И можно ли продолжать половые отношения? Хотя это, в принципе и так происходит крайне редко, боимся навредить.
11:59 12-04-2013
Подробнее...


Гидросальпингс
Здравствуйте доктор! Помогите пожалуйста, мне 22 года, беременностей не было.Очень хочу детей! Около двух лет назад обнаружили гидросальпинг правой трубы, пролечилась (лежала в больнице), нашли уреаплазму и ее я пролечила, но периодически она появляется в ПЦР, но бакпосев ее не определяет!затем почти через год еще раз попала в больницу с аднекситом и сопутствующий гидросальпингс справа ставят. До сих пор лечусь, регулярно наблюдаюсь у гинеколога, недавно провела противовоспалительную терапию и лечение антибиотиками. Также пью Ярину! Сдала другой анализ - на патогенность флоры (результаты прикреплены). Скажите пожалуйста могут ли эти инфекции вызывать воспаления и реально ли забеременеть через трубу, в которой был обнаружен гидросальпингс? Заранее спасибо, очень надеюсь на Вашу помощь!
10:27 12-04-2013
Подробнее...


Очень нужна помощь!!!
В октябре 2012 года был сильный стресс попала в больницу с подозрением на аппендицит, но он не подтвердился поставили диагноз панкреатит. На протяжении 5 лет принимала логест было всё нормально.Сказали отменить , вот и начались проблемы. В декабре сделали УЗИ на правом яичнике образовалась киста с кровоизлиянием под капсулу. С 26 декабря начала вновь принимать логест весь месяц были мажущие выделения сказали со следующего месяца перейти на клайру. 21 ЯНВАРЯ 12013 НА 6 ДЕНЬ ЦИКЛА СДЕЛАЛА УЗИ КИСТЯ НТ , ЭНДОМЕТРИЙ 3ММ. сказали всё нормально .На 7 день приёма клайры начались сильные боли в желудке сделали УЗИ брюшной полости и ФГС - СЛИЗИСТАЯ БЫЛА ВОСПАЛЕНА - ОТМЕНИТЬ КЛАЙРУ. Врач посоветовала на 5 день цикла поставить новаринг . На данный момент 3 кольцо, постоянные тянущие боли внизу живота, резь.Думала может цистит несколько раз сдавала анализ мочи- норма. Сдавала анализы на инфекции (гарднерелла, гонорею,микоплазмоз, трихомониаз,хламидиоз, дополнительные соскобы)- все отрицательные.Мазок на флору: лейкоциты- цервикальный 10-16, вагина 20-26, эпителий 5-8, вагина 7-10. 4 марта делали д\ пунктуру , назначали свечи депантол №10.На 22 апреля назначили криолечение. Можно ли сразу столько процедур? 27 марта делала УЗИ.Положение и форма матки-обычное.Размеры 48мм-34мм-44мм объём 34,4мл нормальных размеров, структура миометрия не изменена, толщина эндометрия 3мм структура однородная полость матки не изменена, строение шейки матки с кистами эндоцервикса шейка 37*21мм.Правый яичник м22-10-12,объём 1,26 не увеличен.Левый 20-15-13.Объём 1,87.Свободная жидкость не определяется.Дополнительных образований не выявлено. 20 апреля я убераю кольцо и думаю ставить его не буду наверное оно мне не подходит , терпеть уже нет сил.Очень прошу посоветуйте , что принимать Ярину,Мидиану.У меня хронический гастрит, очень хочется , чтобы гармональный препарат был с небольшим содержанием гармонов.
07:19 12-04-2013
Подробнее...


Хронический аднексит
Здравствуйте.Не так давно мне поставили хронический аднексит.дело в том ,что я делала аборт и как мне объяснил врач после этого у меня была скрытая инфекция,в следствие чего и развилась эта болезнь .я долго не обращалась ,были боли во время секса и тд.Меня положили в больницу ,там прокололи антибиотики-цефтриаксон ,противовоспалительные капельницы по 4 штуки в день,после чего алое внутривенно и выписали свечи ректально с индометацином (полностью курс не прошла ,т.к. сильно по большому ходила после них)+ тампоны с Вишневским и позже тампоны с медом и алоэ.Но все бы ничего ,неделю после больницы все было хорошо,но потом стали повторяться приступы боли ,вздутия живота ,болей при сексе .и эти приступы повторяются с неопределенной для меня переодичностью.Дак вот теперь вопрос ,как купировать приступы ? и стоит ли обратится в более лучшую клинику (живу я в не большом городе,рядом СПБ).Лечится ли до конца это заболевание и самое главное смогу ли я иметь детей ,ведь мне 19 лет .спасибо
23:11 11-04-2013
Подробнее...


Консультация
надежда, мне 41 год.жен.диагноз эндометриоз.показания УЗИ: размеры матки: не увеличены, длина 4,8см.переднезадний размер3,4 см.поперечный размер 4,5см. контуры: ровные. положение: правильное. М-ЭХО: 6 мм день цикла 2. эндометрий: 1 фаза. полость: не расширена ВМК: нет эхоструктура миометрия: не гомогенная аномалии развития: нет правый яичник: 2,7х2,0 контуры: четкие. эхоструктура: не изменена, мелкие фоликулы. левый яичник: 3,1х18 контуры: четкие. эхоструктура: не изменена,фоликул 9 мм и мелкие. один врач назначил: Логест,Вобэнзим 2т.3 раза в день,свечи Индометацин 100. другой врач: Регулон, 2 мес. какое лечение правильное. Возможна ли беременность при таком диагнозе.Очень хотим малыша. Спасибо.
19:54 11-04-2013
Подробнее...


Маленькая матка
Здравствуйте, мой возраст 27 лет., я не рожала, и абортов не было. Скажите, адекватно ли сделано заключение узи? Я читала, что с такими размерами матка не является инфантильной.. И почему эндометрий не соответствует дню менстр цикла? Он же должен быть большим в период овуляции и сразу после. Что такое утолщение эндоцервикса и чем это грозит? Врач прописала прогинову с 5 по 9 д. ц. и дюфастон с 16 по 25 пить 3 месяца и на узи. Поможет ли это наростить матку? 15 день цикла. Матка: расположена типично, 45х32х44 мм. Контуры ровные, четкие. Полость матки не расширена. М-эхо булавовидно утолщается к дну матки, 7-13мм, трехслойное. Структура миометрия диффузно-неоднородная, с участками повышенной эхогенности диаметром до 3 мм. Очаговые образования не определяются. Шейка матки: 29х22х18мм, контуры ровные, четкие. Определяются кисты эндоцервикса диаметром до 5 мм. Эндоцервикс утолщен до 7 мм. Вены параметрия, миометрия не расширены. Свободная жидкость в дугласовом пространстве – 15 мл. Правый яичник: 34х18х26мм. Контуры ровные, четкие. Фолликулы ( в количестве до 8), диаметром до 9мм. Очаговые образования не определяются. Левый яичник: 40х22х24мм. Контуры ровные, четкие. Структура не изменена.. Фолликулы ( в количестве до 8) диаметром до 5 мм, единичный фолликул – 20мм с неровными контурами (овулировавший). Очаговые образования не определяются. Заключение: уменьшение размеров матки (генитальный инфантилизм 1 степени). Диффузные изменения миометрия. Несоответствие толщины М-эхо дню менстр цикла. Увеличение левого яичника с наличием в его структуре овулировавшего фолликула. Утолщение, кисты эндоцервикса.
19:33 11-04-2013
Подробнее...


Боль при первом половом акте
Здравствуйте! Я девушка 22 лет. Недавно произошёл первый половой акт, однако полного глубокого проникновения не получилось: при введении пениса на 4-5 см внутри влагалища возникает сильная, до слёз, боль, как будто он во что-то упирается. Однако при введении 1-2 пальцев на полную длину никаких преград и спаек не нащупывается, боли нет. Пробовали с перерывом в 2 дня: в первый раз болезненно прорвалась плева и было немного крови, затем вышеописанные симптомы; второй раз - только вот эта внутренняя боль при проникновении на 4-5 см, в том числе в разных позах. Может ли это быть признаком каких-то заболеваний и нарушений? Или просто особенность естественного строения влагалища, которое "растянется" при постоянных попытках?
16:32 11-04-2013
Подробнее...


Признаки склерокистоза яичников
Здравствуйте, помогите расшифровать узи. В августе был выкидыш на 13 неделе, причина не ясна. Пропила 3 месяца Линдинет 20, в декабре перестала принимать, стали планировать беременность. Менструации были 22-26 января, 3-7 марта, сейчас на 11 апреля нет даже признаков. Узи сделала сегодня. Матка в антефлексио, контуры ровные, четкие, форма грушевидная, длина 40 мм, передне-задний размер 35 мм, ширина 43 мм, структура миометрия однородная. Эндометрий 5 трехслойный. Контуры его на границе с внутренним мышечным слоем ровные, полость матки не расширена. Шейка матки без особенностей. Правый яичник 39х25 мм, расположен интимно к ребру матки, контур ровный, структура крупные фолликулы до 8-9 мм, капсула определяется латерально. Левый яичник 35х28 расположен обычно, контур ровный, четкий, структура крупные фолликулы, капсула определяется до 3 мм. Трубы не определяются. Объемных образований, свободной жидкости в брюшной полости не выявлено. Заключение: Кистозное изменение яичников. УЗИ признаки склерокистоза яичников. Пугают крупные фолликулы, требуется ли операционное вмешательство, возможна ли беременность с данными яичниками? Заранее благодарю за ответ.
14:43 11-04-2013
Подробнее...


Эндометриоидная киста
Добрый день! Я врач, но уже 6 лет не работаюпо специальности, обращаюсь к Вам за консультацией. Мою сестру, 28 лет, П.м. 29.03. 2013, Б-0, Р-0, А-0, (беспокоят боли внизу живота 5 лет,лечилась по поводу хр.аднексита) проперировали в хирургическом отд. в ночь на 11.04 по поводу "о.аппендицита" (доступ по Волковичу-Дьяконову), который оказался вторичным. Причиной боли в животе была многокамерная эндометриоидная киста правого яичника с надрывом (с шоколадным содержимым со слов хирурга), размером около 5 см. Объем операции: аппендэктомия, резекция 2/3 правого яичника, дренирование брюшной полости. Операция длилась 4 часа, из-за выраженного спаечного процесса в малом тазу, брюшной полости (кишечник). На правой трубе - гидатиды, придатки слева не осматривались из-за доступа, разрез 6 см, размер руки хирурга 9, только пальпация: кистозно изменены яичники, гидатиды на трубе. Вопрос: какие сроки для создания искусственного гормонального климакса являются оптимальными, учитывая, что после всех манипуляций начнется mensis? Ждать гистологию? Пригласить гинеколога-эндокринолога прямо сегодня для подбора лечения? Не хочется упустить время. Заранее благодарна за ответ.
13:41 11-04-2013
Подробнее...


Помогите с анализом
Здравствуйте! Мне 27 лет, планирую беременность, сдала анализы, не могу понять что они значат: Общ. кол-во лейкоцитов 3,77 лимфоциты 44 моноциты 9,6 сегменты 41,8 базофилы 1,9 гемоглобин 116 средний объем эритроцитов 71,9 ширина распределения эритроцитов в % 35,4 ширина распределения эритроцитов в абсолютных ед. 65,4 ферритин 8,4 сывороточное железо 14 Ig G к токсоплазме 39,8 Ig M к токсоплазме 0,132 что это значит,можно ли беременеть? и еще: мне сказали нужно сдать анализы на инфекции. нужно сдавать кровь или мазок? заранее благодарю
12:51 11-04-2013
Подробнее...


Помогите, пожалуйста, расшифровать мазок на флору!
Микроскопическое исследование отделяемого мочеполовых органов (микрофлора) Локус Шейка матки Эпителий плоский (в п/зрения) 4-8 Эпителий цилиндрический (в п/зрения) 0-2 Эпителий переходный (в п/зрения) - Лейкоциты (в п/зрения) 0-10 Эритроциты - Грам(+) кокки - Грам(–) кокки - Грам(+/-) коккобациллярная флора - Грам(+) палочки 1 Грам(–) палочки - Грам(+) диплококки - Грам(-) диплококки - Leptotrix - Грибы рода Candida spp. - Трихомонады - Слизь 1 Локус Влагалище Эпителий плоский (в п/зрения) 10-20 Эпителий цилиндрический (в п/зрения) - Эпителий переходный (в п/зрения) - Лейкоциты (в п/зрения) 0-10 Эритроциты - Грам(+) кокки - Грам(–) кокки - Грам(+/-) коккобациллярная флора - Грам(+) палочки 3 Грам(–) палочки - Грам(+) диплококки - Грам(-) диплококки - Leptotrix - Грибы рода Candida spp. - Трихомонады - Слизь 1 Локус Уретра Эпителий плоский (в п/зрения) 2-4 Эпителий цилиндрический (в п/зрения) - Эпителий переходный (в п/зрения) - Лейкоциты (в п/зрения) 0-1 Эритроциты - Грам(+) кокки - Грам(–) кокки - Грам(+/-) коккобациллярная флора - Грам(+) палочки 1 Грам(–) палочки - Грам(+) диплококки - Грам(-) диплококки - Leptotrix - Грибы рода Candida spp. - Трихомонады - Слизь 1
12:30 11-04-2013
Подробнее...


Помогите разобраться с УЗИ
У меня роды были в ноябре 2010г,после родов задержки месячных были максимум неделя полторы.В этот раз последние месячные были 19 февраля,до сих пор нет.Тесты отрицательные.Есть вероятность что овуляция была 31марта, так как побаливал живот и прозрачные выделения были,а 1апреля был половой акт без предохранения,через несколько дней покалывало живот, чуть чуть побаливал иногда .Несколько дней назад перестал.Побаливает грудь,набухла.Базальную температуру измеряю 4 последних дня 37,0.Тест отрицательный.Сегодня была на УЗи,вот результат:матка 51х47х49мм,антефлексио.Эндометрий 9мм,однородный.Шейка однородная.Эндоцервмкс 1,5мм.Правый яичник 50х38х36.контуры ровные,чёткие,форма прав.Эхогенность средняя.Эхоструктура изменена, содержит 2 анэхогенных полости 32мм и 15мм.Левый яичник 28х22х19.Эхоструктура не изменена.Тазовые лимфоузлы не виализир.В полости малого таза свободная жидкость 9мм.Заключение:Эхоскопически киста правого яичника.Н.М.Ц.Вот ещё ,неделю назад брали мазок,чуть-чуть молочница,воспалений нет -лейкоциты единичные.Два дня назад на осмотре гинеколог сказала матка увеличена.До узи я была уверена что беременна, но маленький срок и тест из-за этого не показывает,теперь незнаю что думать.Что это?Скажите а если зачатие было 10 дней назад, узист увидел бы что-нибудь.И почему жидкость 9мм.
12:24 11-04-2013
Подробнее...


Здравствуйте!Помогите пожалуйста разобраться
У меня в течение двух лет появляется воспаление справа!чем только не лечила, через некоторое время повторяется! Сдавала анализы ПЦР и периодически появляется уреаплазма, но бакпосевом ни разу не выявилась. выделения есть простые, бело-желтые без запаха, и недавно сдала анализ на патогенность флоры, помогите пожалуйста расшифровать: Lactobacillus sp. (10^7 KOE/тамп) Escherichia сoli. (10^1 KOE/тамп) AMOXICILLINE CLAVULANAT S AMOXICILLIN R AMIKACIN S CEFTAZIDIME S CEPHALOTIN R CIPROFLOXACIN R CEFOTAXIME R CEFUROXIME R CEFEPIME S CEFOXITIN S GENTAMICIN S IMIPENEM S MEROPENEM S NETILMYCIN S TOBRAMYCINE S PIPERACILLIN R CO-TRIMOXAZOL R TICARCILLINE R TICARCILLIN-CLAVULANAT S PIPERACILLIN-TAZOBACTAM S Enterococcus sp. (10^1 KOE/тамп) Candida sp. (10^4 KOE/тамп) S - чувствительный. R - устойчивый. Помогите пожалуйста расшифровать и скажите, могут ли эти инфекции быть причиной воспалений?
10:06 11-04-2013
Подробнее...


Койлоцитоз ш/м
1)Кольпоскопия- йоднегативные участки. По биопсии: паракератоз,фиброз стромы.ПАП тест - ЦИН 1. Сделали криодеструкцию.2)Следующее обследование: цитограмма- гиперкератоз плоского эпителия.Кольпоскопия: рубцовая деформация, очаг эндометриоза,ОПЖ,ЗПТ.Сказали наблюдать через 3 месяца. 3) Кольпоскопия:состояние после КД ш/м, атипические сосуды(один сосуд не отреагировал на уксус),ЗЖ и ОЖ,эндометриоз.Биопсия:койлоцитоз экзоцервикса,хронически неактивный цервицит,заживающий эндоцервикоз.,ДНК- вирусное носительство ПВЧ. Назначили изопринозин + свечи генферон. Из жалоб: иногда больно сидеть, лежать нога на ногу(боль шейки в месте деформации) боль похожа на ширяние ножем. Мнение врачей разделилось, одна- наблюдать.Другая - конизацию, убрать диформацию+ участки кератоза. Я не знаю как поступить.Подскажите пожалуйста.!
01:53 11-04-2013
Подробнее...


Уреаплазма
Здравствуйте. Пожалуйста, поясните ситуацию! Мне 29 лет. В 2005 году у меня обнаружили уреаплазму. Симптомы были выражены - выделения, зуд. Я сдала ПЦР на все наиболее распространенные половые инфекции, но выявили только ее. Я прошла полный курс лечения, принимала все по дням, антибиотики, уколы, витамины. Через месяц после лечения сдала контроль - не обнаружено. Врач сказала, еще через месяц повторить. При повторном анализе ПЦР - снова обнаружена уреаплазма. Это при том, что у меня все это время не было полового партнера (мы расстались как раз из-за того, что он меня заразил и не хотел признавать это и обследоваться). Врач посоветовала сдать мне кровь на ИФА. Я сдала - отрицательно. Тогда венеролог сказала мне успокоиться, что все нормально. Кроме уреаплазмы, у меня никогда больше не было никаких инфекций. И вот, на протяжение 7 лет, я регулярно сдаю анализы. Ничего нет, а уреаплазма есть. Сдаю ИФА - ее нет. Меня не беспокоит дискомфорт, неприятный запах, нет никаких симптомов, только уже долгие годы постоянные выделения (иногда белые, иногда слегка желтоватые). Чаще всего они напоминают разведенный крахмал и пахнут свежесваренным картофелем, но иногда они становятся очень густыми и обильными, и состоят из каких-то волокон, как мелкие хлопья. У меня реально уже паника и истерика. Вчера забрала очередные результаты ПЦР - все отрицательно, мазок на степень чистоты - идеальный, уреаплазма - ОБНАРУЖЕНА (кстати, у парня, с которым мы уже год не предохраняемся ее не обнаружили). Врачи венерологи, к которым я ходила за консультацией, все меня успокаивают, говорят - раз ничего тебя не беспокоит и партнера тоже, значит, нет у тебя уреаплазмы, а ПЦР чувствительный анализ, поэтому улавливает ее как условно-патогенную микрофлору. А выделения, которые у меня постоянно, они объясняют нормальной микрофлорой влагалища. Я уже не знаю, что делать. Мне скоро 30 лет, я хочу родить ребенка. Но ужасно боюсь, что забеременею и потом будут какие-нибудь проблемы от этой постоянно обнаруживающейся уреаплазмы. Вы можете мне что-нибудь пояснить по вышеизложенному?
00:08 11-04-2013
Подробнее...


Кровянистые выделения после полового акта
Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: у меня не регулярный менструальный цикл,не было 2 месяца с февраля по апрель,сходила к гинекологу на прием,она мне выписала принимать таблетки Джес с первого дня менструации,спустя 6 дней месячные закончились и у меня продолжали идти выделения коричневого цвета,позвонила своему врачу спросила в чем дело,она сказала,что это норма,в течении 2х месяцев при приеме этих таблеток,но сегодня у меня был защищенный половой акт и после него была кровь,светло-розовая....и внизу живота болит...Скажите пожалуйста, из-за чего вдруг были кровянистые выделения после полового акта? сейчас время 23.00,меня это пугает,врачу позвонить сейчас не могу,т.к. поздно.Это что-то страшное или просто от того что организм привыкает к таблеткам? Заранее спасибо за ответ!
23:07 10-04-2013
Подробнее...


Выделения
Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: у меня стало много выделений:когда прозрачного цвета,редко бывает с коричневатым оттенком(но это очень редко), бывает такой неприятный запах как при месячных,слизистые. Их выделяется еще много с самого начала полового акта, до этого у меня не было секса год,но партнер тот же. При этом мы не предохранялись, но он в меня не заканчивал. Мне 17 лет,лекарств никаких не принимаю, началось все совсем недавно(как перестали предохраняться).Месячные пришли после полового акта как положено. Что это может быть?
19:29 10-04-2013
Подробнее...


Узи ошибается?
Здравствуйте, мой вопрос - может ли УЗИ ошибаться?У меня на УЗИ сейчас 2013 г.нашли полип в матке и дермоидную кисту правого яичника.Врачам не понравилось описание УЗИста, ничего не описала (именно, кисту).Была у многих врачей (конечно, платила)по советам знакомых, врачи известные люди в городе.Разные врачи предлагают разное - резать срочно, не резать срочно, кому - то не понравилось от руки написанное УЗИ(хотя оно было платное), кто - то даже не смотрел меня на кресле. Меня ничего не беспокоит (имею в виду, боли).Итак,почему я пошла УЗИ.Мой гемоглобин 68,( за неделю подняли до 79 после посещения гематолога), искали потерю крови - ФГС, колоноскопия. Начну издалека, в апреле 1989 г. - лечение в стационаре по поводу воспаления яичников(кисты не было!), в мае этого же года при дорожной аварии (в больнице без сознания ЧМТ) меня распахали от пупа и ниже (якобы,киста от удара лопнула).Откуда она взялась? Говорили, что какая - то водяная или водянистая киста - не знаю точно.Сейчас врач - хирург говорит, что дермоидная киста врождённая.Непонятно, одну кисту удалили, а где же пряталась другая - врождённая?
13:39 10-04-2013
Подробнее...


Выскабливание
здравствуйте.скажите пожалуйста в декабре сделали раздельное DS-кое выскабливание..........в феврале начались мес. и не заканчивались-в марте снова выскабливание..........пролежала 5 дней лечили цефотаксином,дициноном и метронидазолом.После назначили пропить дюфастон 10 дней,пропила на 3 день начались мес...сказали с первого дня пить Регулон,делаю все как положено(как сказали),а кровотечение снова не заканчивается!!!!!уже 15 дней.что может это быть?неужели опять скоблиться?
08:10 10-04-2013
Подробнее...


Киста яичника
Здравствуйте доктор! Мне 50 лет и у меня с 1997 г. киста на правом яичнике. Врачи лечение не назначали, гинеколог говорила, что за ней надо наблюдать и периодически делать УЗИ, операцию не предлагала. Сейчас она не работает и мне пришлось наблюдаться у другого гинеколога. Этот же гинеколог наоборот настаивает на операции, причём срочной. Вот данные моего последнего УЗИ. Д.Ц,- 9 день. Тело матки: расположено в retroflexio. Контуры: ровные, чёткие. Структура: однородная. Размеры: длина 51 мм, передне-задний размер 42мм, ширина 48 мм. Шейка матки: Размеры - длина 29 мм., передне-задний размер 23 мм., ширина 29 мм. Структура однородная. Миоматозные узлы не визуализируются. Полость матки: деформирована, не расширена. М-ЭХО: 8,8 мм, гиперэхогенное, однородное, контуры ровные, чёткие. Правый яичник: Расположение типичное. Структура однородная. Размеры 43*21*24 мм., лоцируется гипоэхогенное образование, 49*47 мм, с ровным чётким контуром, без васкуляризации. Фолликулы визуализируются. Левый яичник: Расположение типичное. Структура однородная. Размеры 16*20*16 мм. Фолликулы не визуализируются. Область придатков: без особенностей. Свободная жидкость: не определяется. Мочевой пузырь не изменён. Конкременты нет. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Эхографические признаки кисты правого яичника. Рекомендовано: наблюдение у врача-гинеколога, УЗ-контроль. Анализы Са-125 - 12,9 Са-19-9 - 2,9 У меня такой вопрос. Можно ли обойтись без операции или основания для неё достаточно весомые ? Если операция всё таки будет, сохранят ли яичники ? Гинеколог сказала, что яичники могут удалить. А этого совсем не хотелось, потому что это гормоны женские. Очень прошу ответить мне, потому что очень нервничаю по этому поводу.
22:37 09-04-2013
Подробнее...


Киста
Здравствуйте. Скажите пожалуйста!Два года назад у меня лопнула киста на правлм яичнике, мне сделали операцию, было всё хорошо.Сейчас последнюю недели у меня начало колоть в низу живота правый бок,я сделала УЗИ малого таза на 18 сутки менструального цикла. Оно показало, что Правый яичник неоднородной эхоструктуры, размерами 42х32 мм.И правый яичник содержит толстостенное жидкостное образование 30х32мм.В заключении написали:Кистозное изменение правого яичника (не исключается эндометриоз).Скажите, не может ли она лопнуть опять, можно ли это вылечить без хирургического вмешательства?
22:28 09-04-2013
Подробнее...


Тобовариальное образование слева
Здравствуйте доктор. Мне 41 год не рожавшая оборотов не делала. Ультразвуковое исследование гениталий: Матка-41х36х42мм, типично расположена, контур ровный. Миометрий неоднородный. По передней стенке матки интерстициальное узловое образование-13х14мм М-эхо-6мм,однородное В ш/матки кисты д до 5мм. Правый яичник-32х17мм.с фол-ми д до4мм Левый яичник-27х15мм с фол-ми д до 5мм В плотную к верхнему полюсу яичника прилежит неоднородное гиперэхогенное образование с жидкостным компонентом-50х37мм, с единичными сигналами кровотока. Свободной жидкости в малом тазу не выявлено Заключение: Тубовариальное образование слева. Доктор посоветуйте мне пожалуйста что и как мне лечиться, какое лечение, можно без операции? Заранее благодарю Вас.
16:15 09-04-2013
Подробнее...


Гиперплазия эндометрия, эндометриоз, аденомиоз. как лечить?
Здравствуйте. мне 30 лет. год назад попала в больницу, поставили диагноз - гиперплазия эндометрия. помимо этого видела в записяз и эндометриоз, и аденомиоз и еще что-то... нарост на тот момент был 2 см толщиной по всей поверхности матки. беспокоили очень сильные боли и очень обильные месячные, также были боли и кровотечения в середине цикла. обезболивающие мало какие помогали уже. мне сделали выскабливание, отправили материал на гистологию. результат был отрицательный. врачи сказали, что нужно ставить ВМС Мирена. она не прижилась. вышла. я опять попала в больницу, сняли воспаление и поставили новую Мирену. вторая тоже вышла... первые месяц-два, пока спираль стояла как положено, чувствовала себя человеком. были боли, но не сравнить с тем, что было раньше... дальше с каждым месяцем чувствовала себя всё хуже и хуже. также при каждом попадании в больницу анализ крови показывал повышенное СОЭ - 30-45 каждый раз. сейчас после выхода второй Мирены опять попала в больницу. во время последних месячных из меня выходили сгустки крови размером с кулак, огромные просто... снимали воспаление. СОЭ было 34. при выписке 27. диагноз ставят - эндометриоз. врач сказал, что раз Мирена не пошла, значит надо лечиться Бусерелином. 3-4 укола, а потом переходить на оральные контрацептивы Джесс на полгода. сделать 3-4 укола у меня нет возможности. только один. есть ли смысл делать 1 укол Бусерелина? а потом переходить на Джесс? существует ли другое лечение?
11:33 09-04-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

тулозин отзывыпроспан отзывытромбо асс инструкция



Революционное похудение
Без изнуряющих диет и физических упражнений. Гарантия - 1 кг в день!
Хотите похудеть? Легко!
Всего 12 недель могут помочь лучше любой диеты. Присоединяйся.
Программирование Nokia
И других мобильных устройств. Читайте IBM developerWorks!!


Хотите выучить английский? Запишитесь на дистанционные курсы ЕШКО.
Все уровни. Учиться легко, удобно, интересно! Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий