12 апр. 2013 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: гинекология номер 873 от 12-04-2013


Последний спектакль!
Мюзикл "Карлсон", 27 апреля. Заказ билетов без наценки!
Доставка обедов в офис от 140р
Бизнес-ланчи от ресторана. Вкусно! 18 летний опыт. Богатое меню.
Любовная магия! Проблемы любви
Сложности с любимым человеком есть всегда. Решите их прямо сейчас
У Вас проблемы с любимым?
Любовная магия и решение любых проблем. Ваш любимый вернётся к Вам


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
12-04-2013

http://health.mail.ru/

Гинеколог отвечает на вопросы




Воздушный пузырный занос
здравствуйте, мне 21 год. У меня была первая беременность, на сроке 12-13 недель меня отправили на Скрининг первого триместра, там обнаружили врожденные пороки у плода (порок сердца, жидкость в левом легком, плоский профиль лица, что то с желудком у плода и не правильная форма плаценты). Соответственно меня отправили на срочное прерывание беременности, после повторного УЗИ. Где то примерно за полнедели до Скрининга у меня началась тошнота после еды, а через два дня после УЗИ меня начинало рвать почти сразу же после еды....мне показалось это очень странным, потому то с начала беременности у меня никаких симптомов тошноты не было, даже на запахи......... После прерывания спустя 14 дней, результат Гистологии показал, что из - за "заноса воздушного пузыря" у меня плод стал очень плохо развиваться. Стоит ли мне заказывать более расшиную гистологию? и мне не понятно каким образом этот "воздушный пузырный занос" образовался, и может ли он повторится в следующей беременности (каков его процент повтора)? И как можно это в дальнейшим предотвратить? Очень нуждаюсь в Вашей консультации. Заранее спасибо!
15:43 10-04-2013
Подробнее...


Как принимать лекарства
Здравствуйте! Для лечения уреаплазмы врач назначила мне следующию схему приема препаратов: Спирамицин (3млн 3 раза в день 10 дней) Офлоксацин (0,4*2 раза в день 5 дней) Свечи Геноферон №10 Трихопол (3 раза в день 7 дней) ПРинимать ли все это разом или по очереди врач не разъяснила. При первом дне приема появились головные боли, всю ночь мучила боль в районе живота и грудной клетки. На второй день, после первого приема всех лекарств разом, болит голова, в глазах туманность, иногда немеет язык, общее состояние тоже какое-то некомфортное. Подскажите пожалуйста, как эти все препараты надо пить - по очереди или комбинируя как то друг с другом?
12:45 10-04-2013
Подробнее...


Прием Дюфастона
Добрый день. Помогите, пожалуйста разобраться, врач назначила мне принимать Дюфастон с 15дня цикла в течении 10дней, на 8день цикла было УЗИ диффузная форма аденомиоза, но в правом яичнике-лидирующий фолликул 17мм, в левом-13мм, начала с 15 дня пить Дюфастон, а сейчас прочитала, что его надо пить только после овуляции иначе она и не произойдет из-за Дюфастона, а ее вроде еще не было, по крайней мере по ощущениям и БТ не поднялась, пью третий день, может лучше перестать его принимать пока не выясню когда овуляция? Подскажите пожалуйста, очень хочется малыша, уже устали ждать
12:21 10-04-2013
Подробнее...


Спираль после кесарево сечения
Здравствуйте! мне 26 лет, у меня первые роды были через кесарево сечение, затем после кормления грудью(через год и месяц) я начала пить противозачаточные таблетки, но очень плохо на них отреагировала пробывала несколько раз, потом решила поставить спираль, врач мне ее поставила, организм ее принял очень хорошо, я с ней ходила 3 года, проверялась в течении этих трех лет все было хорошо, затем мы с мужем захотели второго ребенка, я сходила к врачу она мне ее вытащила и я через месяц забеременела, через 9 месяцев сделали второе кесарево, все хорошо, после родов через 2 месяца я сходила к врачу, она не посоветовала пить регулон, ну вот я его уже пол года пью, а сомочувствие плохое, тошнота, болит голова хотя она у меня никогда раньше не болела, ноги стали болеть, нервозность, а в период 8 дней когда я не пью их, то все хорошо и сомочувствие хорошее, вот хочу снова поставить спираль, это возможно после второго кесарева, после первого кесарева прошло 8 лет, после второго прошло 8 месяцев, с весов у меня проблем тоже не было я после беременностей с роддома выходила с весом 46-47 кг., как лучше поступить?
11:55 10-04-2013
Подробнее...


Гинекология
Мне 26 марта сделали мини аборт, через день температура 37С. 31 марта сделала узи (там было сгустки) и очистили.А температура держалась.В анализах 6.а лейкоциты были , остальное в норме. С 7 апреля в гинекологии начали капать амоксиклав в физ.растворе и метранидазол утром и вечером, тиосульфат натрия 10,0 В/в. .Индомитоциноые свечки назначили.После 4 дневного курса лечения обследовали анализы крови, мочи, мазок и узи все нормальные. Выделения нет, ничего не болит, а температура все 37-37.5 держится. Врач говорит все хорошо, а температура есть. Это плохо?
11:33 10-04-2013
Подробнее...


Нарушение микрофлоры. Помогите разобораться пожалуйста!
Здравствуйте! У меня проблема, врачи в нашем городе ничем помочь не могут. Мне 21 год, замужем. Меня беспокоит жжение, рези, покалывания наружних половых органов. Все это усугубляется после полового акта и мочеиспускания. Также есть выделения белые очень обильные, как вода, иногда они становятся очень густыми, кремообразными, липкими с кисловатым запахом. Анализы сдавала самые разные: на все инфекции и вирусы (прям по списку в лаборатории инвитро), передаваемые половым путем - ничего не обнаружено, посевы из влагалища и цервикального канала неоднократно - ничего не выросло, хотя обычные мазки показывали смешанную флору , повышенное количество лейкоцитов, много эпителия. Врачи выписывали за этот год: полижинакс, тержинан, макмирор, гексикон, вагинорм, вагилак, клотримазол, флуконазол, эпиген-спрей, трихопол, виферон ничего не помогает. Хотя только от макмирора становится слегка получше, но до конца все равно не проходит. Еще пробовала ацилакт, тоже становится лучше, но от него начинаются густые кремообразные выделения. Какие еще анализы можно сдать? посоветуйте пожалуйста! что это может быть и чем еще можно попробывать полечиться? Вчера все стала совсем плохо (жжение нестерпимое просто, все опухло там), воспользовалась макмирором, чтобы хоть как-то снять симптомы, к рачу очередь на две недели вперед расписана. Может гинофлор (отзывы хорошие о нем слышала) попробывать после макмирора? не навредит?
11:03 10-04-2013
Подробнее...


Уреаплазма
Здравствуйте!мне 26 лет(ж), мы с мужем лечимся от бесплодия.У меня СПКЯ,нерегуляр месяч,анновуляторный цикл.На протяжении 5 месяцев пью дюфастон.(фоликул не зреет)У него плохая спермограмма(мало и плохие)варикоцеле.Ему 27.Ходил сначала к одному врачу, сказали,что простатит(анализы никакие не брали)делали массаж простаты и таблетки пил.Сдал спермограмму-анализы ещё хуже стали.Потом пошёл к др.врачу.Выявили уреаплазму парвум(количество не определяли).Назначили юнидокс солютаб 0,1 по 1к - 2р. в день(14 дней),трихопол 0,25 по 1 т - 4 р.в день (5 дней),циклоферон в/м 10 ампул через день.Я сходила сдала сдала количественно результат 10*3,8.Врач сказал мне ещё к этому всему списку добавить тержинан 10 дней.На данный момент лечимся 6 день.У мужа состояние хорошее,У меня самочувствие не очень,живот как-то ноет,подташнивает вечером,чихаю.С утра сладкий привкус во рту.Беременность сразу исключается.Можно ли не пить мне больше антибиотик?я пропила 5 дней из 14.Как это скажется на моём здоровье?Я читала,что вообще не стоит лечить антибиотиками.Больший вред приносит организму.Сейчас думаю,лучше бы не начинала.До этого мазок ещё сдавала(лейкоциты ур:3-5,цер:20-30).Мужу прописали на второй этап спермактин 2 мес,актовегин 1 т-3р в день 10 дней и But E 0.2 :2 к-3 р 1 месяц.Подскажите пожалуйста какие действия нам предпринять?
10:50 10-04-2013
Подробнее...


Менструация
Здравствуйте! Мне 24 года, рост 164 см, вес 56 кг. Уже 2 года где-то менструация у меня идет таким образом: первые два дня средние-обильные, после 1-2 дня выделения то есть немного, то вообще по пол дня может и не быть, и потом тоже несколько дней идут по чуть чуть, всего длительность около 6-7 дней, если учитывать мазню. Менструальный цикл у меня регулярный, в среднем 30-31 день. УЗИ в норме, инфекций нет, анализы на половые гормоны в норме, единственное у меня гипотиреоз на фоне АИТ, но я принимаю L-тироксин. Подскажите, считается ли нормой такие менструации?
10:37 10-04-2013
Подробнее...


Киста яичника
Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Мне поставили диагноз киста воспалительного характера 26 мм. При этом у меня нет никаких симптомов и даже не болит живот. Последние месячные были 29 марта (цикл 28 дней), таким образом сейчас середина цикла,а соответственно вот-вот должна быть овуляция. Половой акт без предохранения был 8 апреля. Может ли врач и узи ошибаться и беременность спутать с кистой? Читала что такое возможно, и достаточно часто!
10:06 10-04-2013
Подробнее...


Лечение лептотрикса
Здравствуйте Дарья Владимировна. Меня зовут Ольга, мне 46 лет. Месячные до сих пор регулярные. Вот моя ситуация: не так давно после большого перерыва у меня появился партнёр и через 3 недели после незащищённого контакта появился уретрит и неприятный дискомфорт во влагалище. Я обследовалась на все ЗППП методом ПЦР и сдала гинекологический мазок. По результатам анализов – никаких ЗППП не выявлено, в мазке обнаружен лептотрикс, в остальном мазок хороший. Врач назначила лечение: свечи флуомизин ставить 6 дней + пить итразол по 200 мг 3 дня и вторым этапом – проставить свечи Гинофлор Э. Я провела всё это лечение и дискомфорт во влагалище исчез, а уретрит не прошол. Вопрос: что теперь мне делать? Как лечить уретрит? Может стоит сделать бакпосев из уретры? И лечится ли этот лептотрикс противогрибковыми препаратами, и может быть стоит сдать бакпосев именно на этот лептотрикс с подбором антибиотиков?
09:48 10-04-2013
Подробнее...


Не забеременнить
Здравствуйте. У меня проблема с гормональным фоном. 5 сентября 2011г. я сдала анализы на гормоны (фаза цикла менструальная): ЛГ - 12,32 (1.90 - 12.50 ), ФСГ - 9.43 (2.50 - 10.20), Пролактин - 326.47 (59.00 619.00), Эстрадиол - 85.30 (19.50 - 144.20). Затем 26 сентября 2011г. (фаза цикла лютеиновая): ЛГ - 33.23 (0.50 - 16.90), Пролактин - 432.69 (59.00 - 619.00), Прогестерон - 1.53 (10.97 - 89.13), Тестостерон - 2.50 (0.00 - 2.30), Кортизол - 624.0 (138-690). Врач прописала 6 месяцев пить "Ярина", и сдать на 24-26 день цикла сдать кровь на гормоны. Анализы: Пролактин - 152.68 (59,00 - 619,00), Прогестерон - 2.58 (10,97-89,13), Тестостерон - 3.24 (0,00 - 2,30). Кажется, ничего не изменилось. Нарушения с МЦ, постоянные задержки, боли. Когда пила "Ярину", начались постоянные воспаления. Подскажите пожалуйста, можно ли пить мне Утрожестан? Может быть нужно еще какие-нибудь анализы сдать? Что еще можно сделать, не получается забеременеть.
14:12 09-04-2013
Подробнее...


Беременность или ЭКО
Здравствуйте.О себе: 1 ББ -мини аборт, 2ББ- замершая, 3 ББ -нормальные роды, 4 ББ -миниаборт, далее сразу после аборта поставили спираль, через 3 года вторичный аппендицит было воспаление в женских органах каких точно незнаю, спираль убрали,тк.к температура была 38 и болел живот воспаление пошло на аппендикс и спровоцировал его, забеременнеть я уже не смогла и вот уже 4-й год не могу прошла все обследование выявили уреаплазмоз лечила но не проходит сделали лапароскопию трубы были запаяны т.е в спайках мне их рассекли в июле 2012г. после чего я пыталась забеременнеть но никак и вот в январе 2013 внематочная трубу праву удалили, матка сказали вся в спайках левая труба им показалась без патологий но я боюсь что после такой операции труба опять будет в спайках но все равно думаю о хорошем, овуляция у меня норма месячные ровно через 28 дней, спермограмма хорошая, вен.заболеваниями не болела и муж тоже не болел только у нас у обоих уреаплазма. Вопрос если сейчас мы все таки вылечим уреаплазму хорошо пролечимся как вы думаете может мне самой попробовать забеременеть или же делать ЭКО только? И еще после внематочной у меня образовались свищи я их лечила почти 2 месяца вылечила и проставила курс лонгидазы прошла физиолечение тампоны с димексидом от спаек как вы думаете может моя труба быть нормальной и проходимой?
07:44 09-04-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

круп у детейлизобакт отзывыклеоре инструкция



Любовная магия. Гарантии!
Отворот соперницы, приворот мужа, жены, любимого человека. Пишите!
Привороты с гарантией.
Восстановление отношений, прекращение измен, венец безбрачия.
Не знаете как решить проблему?
Решение проблем всех категорий. Любовная магия, проблемы отношений
Магические услуги. Гарантия!
Любовный приворот, отворот, возврат любимого человека. Сроки. Пишите!


Хотите выучить немецкий? Запишитесь на дистанционные курсы ЕШКО.
Все уровни. Учиться легко, удобно, интересно! Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Дистанционный курс ЕШКО "Дизайн и оформление интерьера".
Учиться легко, удобно, интересно! Помощь личного преподавателя. Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий