11 апр. 2013 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: гинекология номер 872 от 11-04-2013


Гостиницы Питера
"Nevsky Hotels Group" уют и комфорт Скидки выходного дня до 50%!
Леонардо-товары для творчества
Товары для всех видов творчества: вышивка, скрапбукинг, фелтинг и пр
Революционное похудение
Без изнуряющих диет и физических упражнений. Гарантия - 1 кг в день!
Массажер для похудения - 790р.
Массажер для похудения "Скульптор тела" сделает Вашу фигуру стройной!


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
11-04-2013

http://health.mail.ru/

Гинеколог отвечает на вопросы




Беременность после выкидыша
Здравстувийте! У меня такая ситуация в 2011 году в октябре у меня был выкидыш на 11 неделях,причину не выясняли.Беременность наступила спустя год в начале января этого года у меня было выкидыш по срокам было 12 недель,сказали что беременность прервалась на шестой недели. делали генетический анализ остатков эмбриона,показал хромосомный сбой. неделю назад делала тест показал положительный. Обследоваться еще не успели.Сдавала анализ на скрытые инфекции не чего не показало. У мужа группа крови 4 отрицательная у меня 2 положительная. Подскажите что делать,какие анализы сдать есть ли у меня вероятность выносить здорового ребенка??
13:32 10-04-2013
Подробнее...


Обследования после замершей беременности
Добрый день! Мне 35 лет, было выскабливание после замершей беременности на сроке 9 недель. Беременность была первая и планируемая. Причина замирания беременности точно не известна. УЗИ, ПЦР, кровь, мочу, мазки на флору при первой беремнности я сдавала, отклонений не нашли. Подскажите, пожалуйста, какие анализы надо сдать при подготовке к следующей беременности? И еще вопрос, какими таблетками лучше предохраняться до следующей беременности, ведь они не только выполняют функцию контрацептива, но и оказывают и другие лечебные функции? Заранее большое спасибо за ответ!
09:37 10-04-2013
Подробнее...


Подскажите схему (курс) лечения хламидиоза
Здравствуйте! Мне нужна помощь в лечении инфекционных заболеваний.Анализы от2.11.2007- хламидии IgG резко положит. 1:320, назначен курс лечения -циклоферон,сумамед,метронидазол,микосист. Анализы от 11.08.2012 - Хламидия -IgG положительный КП 11,7 титр 1:160, Уреплазма-IgG положительный КП 8,5 титр 1:80. В 2010 "прижигали" эктопию шейки матки, на последнем осмотре июль 2012г здорова,никаких отклонений. 28 лет,Детей 2, обортов нет. Жалобы- на периодические боли в низу живота,выделения белые с неприятным запахом. Порекомендуйте схему лечения вышеуказанных инфекций.Огромное спасибо.
09:20 10-04-2013
Подробнее...


Коричневые выделения
Добрый день Анна Григорьевна! Прошу у вас помощи, так как ужасно испугалась. Мне 21 год, не рожала, беременностей не было, половую жизнь не веду. Два месяца назад у меня обнаружили кисту и гинеколог посоветовал мне пить ДИане 35. Пропила 1 месяц (признаюсь, не всегда добросовестно, часто забывала, получалось, что в день по несколько таблеток). Месячные начались на 7 день после отмены. Больше таблеток не принимала и тут на 14 день начались коричневые выделения, первый день просто мазало, а сейчас стабильные выделения, но не полноценные месячные. Подскажите может ли это быть на фоне отмены ОК? Стоит ли бежать к врачу, или подождать, когда они кончатся? Ведь с выделениями, наверное не возможно провести осмотр? Спасибо огромное за ответ!
04:59 10-04-2013
Подробнее...


Боль в яичниках
Добрый день.я Анна. Мне 26 лет.Есть ребёнок 4 года (роды быстрые и не сложные).Месячные регулярны и по графику.Живу регулярной пол.жизнью. НО последние 3-5 месяцев тревожат боли внизу живота -примерно район яичников.,которые дляться 2 дня и утихают.Каждый месяц в одно и то же время- на 12й день от начала менструации . Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано? Есть мнение что это проявление овуляции....это возможно????? Спасибо большое за ваш ответ.
22:37 09-04-2013
Подробнее...


Выделения и зуд
Здравствуйте. Мне 18 лет. Жен. пол. У меня ежедневные слизистые прозрачные выделения. В конце дня ощущается зуд. Замечаю это уже год- полтора. Сдавала анализы на венерические заболевания (кровь и мазок), называла врачу венерологу симптомы. Анализ отрицательный. У гинеколога была на осмотре, но конкретно про это не говорила. Врач ничего сама не отметила, в справке написала, что здорова. Сама я девственница, но часто раньше занималась мастурбацией. Глупо, может быть, так думать, но боюсь, что могла таким образом занести какую-нибудь заразу. Или это может быть вызвано чем-то совершенно другим. Помогите, пожалуйста. Спасибо.
21:37 09-04-2013
Подробнее...


Скрытые инфекции
Здравствуйте, у меня обнаружили молочницу. Назначили лечение. До этого я собиралась сдавать анализ на скрытые инфекции. Но так как обнаружилась молочница, я спросила у врача, имеет ли смысл сейчас сдать анализы на скрытые инфекции? Врач ответила:" Нет, смысла нет, т.к. у вас кандидоз и это может исказить результаты, что нужно сначала вылечить молочницу, а потом идти сдавать на скрытые инфекции". А другой врач говорит обратное. Хотела бы у Вас спросить совета, кому в этом случае верить. Влияет ли наличие "грибов" на результаты анализов на скрытые инфекции? Все же исследование не дешевые, не хотелось бы отдавать 5-7 тысяч, а потом исследоваться заново.
20:51 09-04-2013
Подробнее...


Выделения перед месячными
Подскажите, пожалуйста, что может быть причиной коричнево-кровянистых выделений перед месячными и как от нее возможно избавится? Наступают иногда за 2-3 дня, иногда за неделю до начала месячных? Ходила к двум разным врачам, ничего не обнаружили. Анализ на цитологию в норме, биопсия шейки матки в норме, анализы на гормоны прогестерон, тестостерон и пролактин тоже в норме. Сдавала внчале и конце цикла, узи тоже ничего не показывает. Страдаю этой проблемой уже больше 2-х лет. До этого лечила эрозию ОК+криодеструкция+солковагин (через 3 месяца после криодеструкции). Болей никаких нет и жалоб тоже, к4роме этих выделений. Назанчали лечение витамины группы В+А,Е в разные дни цикла + ампулы овариум композитум. После курса нескольно месяцев было все в норме, но потом снова. Как только пью какие-то витамины, выделения немного сокращаются, но не совсем как после первого курса лечения..Что это может быть? Заранее спасибо!
18:29 09-04-2013
Подробнее...


Дюфастон
Галина, 43 года. Пять лет, назад прошла полное обследование у гинеколога. Выявили эндометриоз, поставили мирену. Три года не было никаких проблем. Потом спираль удалила. Два года ничего не делала. Но проблемы возобновились: мазня между месячными, обильные менструации... Прочитала в интернете, что полным аналогом мирены, является дюфастон. Начала пить его сама – риск ошибиться абсолютно одинаковый, чем, если бы я пошла к врачу. У нас качество гинекологов оставляет желать лучшего. Пропила один курс с 5-го по 25-ый день. Все прекрасно, не было никаких проблем, ни одного раза не мазнуло. Месячные прошли тоже нормально, в принципе. Начала второй курс также с 5-го дня. Но на десятый день начались вроде опять месячные: сначала пару дней мазало, а потом конкретно полилось. Льет уже второй день, причем довольно сильно. Что делать? Продолжать ли пить дюфастон или прекратить?
17:16 09-04-2013
Подробнее...


Мажущие выделения
Добрый день! Мне 21 год, регулярная половая жизнь с одним партнером. Принимаю Линдинет-20 чуть больше 9 месяцев, все шло нормально, никаких побочных действий, но тут на 18 таблетке начались мажущие выделения, не обильные. Что это может значить? Нужно ли что-то предпринять? И еще, необходимо ли делать перерыв в приеме таблеток? Может ли организм настолько привыкнуть к гормональным таблеткам, что организм сам перестанет производить гормоны, или есть риск гормонального сбоя?
15:49 09-04-2013
Подробнее...


Обильные выделения при приеме Логеста
Здравствуйте! С первого дня менструации начала пинимать Логест (назначили для уменьшения обильности выделений и нормализации цикла). на данный момент пью уже девятую таблетку и наблюдаю следущее - с самого утра (до приема ОК) выделений почти нет (мазня).,а спустя 1.5 - 2 часа после приема таблетки начинается очень обильное кровотечение,продолжительностью около 4-5 часов. потом все постепенно прекращается, до следущего дня,следущего приема таблетки. Является такое состояние нормой или перестройкой организма?
15:49 09-04-2013
Подробнее...


Непонятные выделения
Добрый день. Прошу у Вас совета. Мне 21 год, ребенку в мае будет 4 года. Уже 2 года у меня не проходят белые выделения. Их очень много и они похожи на "сопли". Иногда появляется неприятный запах, и желтоватый оттенок выделений. УЗИ и мазок у меня в норме, цикл восстановился только 3 месяца назад. Аборты не делала. Хотелось бы узнать, отчего бывают подобные выделения, может стоит сдать анализы на скрытые БППП? Заранее Вам спасибо.
15:08 09-04-2013
Подробнее...


Эхо признаки эндометриоза матки 1 степени
Здравствуйте!скажите пожалуйста что означает заключение узи эхо -признаки эндометриоза матки 1 степени.матка 46*39*46, контуры ровные,границы четкие,меометрий не однороден дисфузно,миоматозные узлы не определяются,м-эхо толщина 9.4 мм,контуры ровные,четкие,структура однородная.правый яичник 25*23мм,контуры ровные,не четкие.левый яичник 27,7*23,контуры ровные,границы четкие,структура не изменена.
12:28 09-04-2013
Подробнее...


Месячные
Здравствуйте!Осенью у меня была задержка месячных на месяц,на узи сказали Эхо признаки поликистоза яичников.Сдавала анализы на гормоны у одного врача,в другом городе,а врач по месту жительства сказала что результаты не могут быть правильными т.к. я сдавала их на третий день менструации.Вот результаты: 17-ОН-прогестерон - 3,13;ДГЭА - 9,42;ЛГ - 19,64;пролактин - 263;тестостерон свободный - 4,48;ФСГ - 11,05;эстрадиол - 30,6.Скажите,кто все-таки прав?После месячной задержки менструации вошли в норму и три месяца шли хорошо,но сейчас снова сбились,начались позже обычного,причем сначала были просто коричневые выделения,мазали,а через несколько дней как обычно.НО где-то через неделю снова пошли месячные и длятся уже дольше обычного((
11:58 09-04-2013
Подробнее...


Прижегание эрозии аргоном
Пожалуйста, подскажите как лучше лечить эрозию в моем случае. Мне 24 года, не рожала, эрозия средних размеров. По результатам колкоскопии сказали, что ее нужно убирать, т.к. с одного из краев она зарастает "не правильными" клетками. Анализ на цитологию еще не готов. Мне посоветовали прижегание аргоном - насколько оно безопасно и эффективно. Может быть, лучше использовать медикаментозный метод или какой-то другой способ?
10:51 09-04-2013
Подробнее...


Уреаплазма
Здравствуйте! Мне 29 лет. Уже на протяжении 3 лет с мужем пытаемся вылечить уреаплазму+гарднереллез и кишечную палочку, но она снова к нам возвращается в виде приступов цистита с моей стороны. Во время лечения никаких половых контактов не было. Прошли всевозможные самые дорогостоящие лечения: наксоджин 1 таб. 1 р. в день №7+микомакс 1 капс. 1 раз в день через 3 дня №3+суммомед 2 таб. 1 раз в день через 7 дней №3+юнидокс солютаб 1 таб. 2 р в день №10 .+бифиформ 1 капс 3 р. в день №14 .+канефрон 1 таб. 2 р. в день №7+генферон свечи на ночь №7+нолицин 1 т. 2 р. в день 14 дней и т.д. После сдачи всевозможных анализов через полгода в наших с ним мазках снова была обнаружена уреаплазма+гарднерелла+кишечная палочка. Посоветуйте недорогостоящее лечение, пожалуйста!
10:47 09-04-2013
Подробнее...


Микоплазма
Добрый день! Хочу узнать о лечении микоплазмы и уреаплазмы. После родов образовалась эрозия шейки матки (роды были год назад). После осмотра врач сказала, что мне нужно будет шить шейку. Сдала анализы, нашли микоплазму и уреаплазму 3.65 lg на 100 тыс. Клеток, назначили лечение, но перед тем как начать пить таблетки я решила проконсультироваться с другими специалистами. Пожалуйста скажите Ваше мнение о назначенном лечении. 1 этап - Генферон 1000000ед 1св. - 2р. Курс 10 дней 2 этап - вобензим 3т-3р курс 20 дней авелокс 400 мг 1т-1р курс 10 дней флюкостат 150 однократно 3 этап - карсил 1т-2р курс 10 дней экофемин 1т-2р курс 10 дней 4 этап - вобензим так же азитрокс однократно флюкостат однократно 5 этап карсил так же экофемин + свечи Вычитала на форумах что вобензим как "мертвому припарки" просто трата денег, про авелокс много отрицательных отзывов сплошные побочные эффекты и можно найти более щадящий аналог. Как быть? Врач изначально говорила, что нужно будет шить шейку, потом мне уже сказала, что после приема всех лекарст шить не нужно будет, обойдемся радио волновым ножом. Анализ цитологии в норме. Биопсию не делала т. К. Не лечила микоплазмы. Спасибо.
10:20 09-04-2013
Подробнее...


ГИНЕКОЛОГИЯ
ЗДРАВСТВУЙТЕ! У МЕНЯ БЫЛИ РОДЫ В 40 ЛЕТ СЕЙЧАС МНЕ 45 ЛЕТ. ПОСЛЕ ЭТОГО УЖЕ В ТЕЧЕНИИ 6 ЛЕТ ПОЛНОЕ НАРУШЕНИЕ МЕНСТРУАЛЬНОГО ЦИКЛА.(РАНЬШЕ БЫЛО СТАБИЛЬНО ЧЕРЕЗ 21-23 ДНЯ ПО 3-4 ДНЯ). ТЕПЕРЬ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ ПО 2-3 МЕСЯЦА ИЛИ 2 РАЗА В МЕСЯЦ. У МЕНЯ ХРОНИЧЕСКИЙ ЭНДОМЕТРИОЗ. В ЯНВАРЕ ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ ПОСЛЕ МЕСЯЧНЫХ У МЕНЯ БЫЛО СИЛЬНЕЙШЕЕ КРОВОТЕЧЕНИЕ С БОЛЬШИМИ СГУСТКАМИ. ДО СИХ ПОР МЕСЯЧНЫХ ПОСЛЕ ЭТОГО НЕ БЫЛО.УЖЕ БОЛЬШЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ. А СЕЙЧАС ПО УЗИ ВЫЯВИЛИ ОБРАЗОВАНИЕ 15*8 ММС И ТОЛЩИНА ЭНДОМЕТРИЯ 12 ММ. пУГАЕТ ТО.ЧТО ОНО ВЫРОСЛО БЫСТРО. ПО УЗИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ- КИСТЫ ЭНДОЦЕРВИКСА. ОЧАГОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЭНДОМЕТРИЯ. А ВРАЧ ПОСТАВИЛ ДИАГНОЗ-ГИПЕРПЛАЗИЯ ЭНДОМЕТРИЯ. Я В УЖАСЕ...ПРОЧИТАЛА В ИНТЕРНЕТЕ И...МНЕ НАЗНАЧИЛИ ГИСТЕРОСКОПИЧЕСКОЕ ВЫСКАБЛИВАНИЕ. В МОЕМ СЛУЧАЕ ЕГО НАДО СРОЧНО ДЕЛАТЬ?
09:56 09-04-2013
Подробнее...


Лечится ли ВПЧ 52 типа?
Здравствуйте, столкнулась с такой проблемой. Появились обильные выделения, сдала анализы оказалось ВПЧ 52 типа и уреаплазма. Мне 17, через пару месяцев 18 лет, назначили антибиотики в таблетках и свечи (Вильпрофен солютаб 1000*2 раза в день - 10 дней, изоприназин по 2 таблетки 3 раза - 10 дней, свечи генферон 2 раза в день - 10 дней), после того как пропила курс у меня начинается зуд в области половых губ и назначают крем и свечи Пимафуцин еще в течение 10 дней и все проходит. Повторно сдаю анализы, по словам врача изменений никаких. Назначает снова курс лечения (его еще не начинала проходить): заноцин од 800*1 раз в день - 10 дней, изоприназин тоже самое, свечи панавир вводить во влагалище 1,3,5,8 и 11 день, в промежутки между панавиром вводить бетадин на 2, 4, 6, 7, 9, 10 и 12 день, а также назначили иммуномодулятор Аллокин-альфа 6 ампул. Правильный ли это курс лечения? Возможно ли излечить впч 52 до конца ( мой гинеколог сказала что да, но насколько я читала то он неизлечим)? И что можете сами посоветовать по лечению этого вируса? Моему молодому человеку его врач назначил курс лечения месяц принимать антибиотики, потом месяц перерыва и снова принимать. Почему такие разные методы?
09:53 09-04-2013
Подробнее...


Здраствуйте!
у меня такой вопрос! На 9 неделе была на приеме у гинеколога, она давила на живот, после этого на следующий день начались боли с правой стороны внизу живота.А еще через один день начались коричневатые выделения.(немного, по вечерам), и еще через пару дней немного побаливает там же, только уже выделения стали более красноватыми.Я опасаюсь за ребеночка.Была в женской консультации, хотела встать на учет, рассказала ситуацию, сказали что узи только через 2 недели надо сделать.и больше ничего не сказали.Помогите пожалуйста1Не знаю что делать в этой ситуации.Заранее спасибо!
09:40 09-04-2013
Подробнее...


Мазок
Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: мне показана ГСГ, сдала мазок и получила следующие результаты: Эпителиальные клетки 3-4 в поле зрения из шейки, из влагалища 4-6, эритроциты 10-15 в поле зрения из шейки, из влагалища - нет, лейкоциты 20-25 в поле зрения из шейки, из влагалища 3-4 клеточные элементы в мазке из цервикального канала располагаются в тяжах слижи, флора представлена полиморфной палочкой. Мазок сдавала в конце цикла, и меня смутило кол-во лейкоцитов, это норма или лучше перед ГСГ пересдать?
09:15 09-04-2013
Подробнее...


Вопрос про полип в матке
здравствуйте. женщина 36 лет. в 2009г. был поставлен диагноз гиперплазия эндометрия, сразу проведено лечебно-диагностическое выскабливание,при гистологии установлена жилезистая структура.После назначено лечение - препарат неместран 3 месяца. Ежегодно контроль УЗИ -иследование. До 2012 г. эндометрий был в норме.Все три года никакие препараты не принимались. В 2012 ухудшение состояния - на узи установлена гиперплазия эндометрия. при повторном лдв кроме эндометрия был удален полип (гистология - железисто- фиброзный полип).через месяц на узи обнаружен полип.назначен препарат дюфастон с 11 по 25 день цикла, принимала полгода. Потом назначили утрожестан по 400мг на 2 месяца. 2 раза делала узи - эндометрий в норме, полип в матке, гипоэхогенность.Один врач говорит что его нужно удалять под контролем гистероскопа, другой врач говорит что нужно наблюдаться и удалять необязательно (ей на семинаре сказали что полип теперь считают обычным образованием в матке).размер полипа 4мм.кроме этого миома матки небольших размеров с 2008 года.Вопрос такой: нужно ли удалять полип в любом случае или только если планируется беременность? если удалять полип ,то в какой день цикла? заранее спасибо за ответ
00:11 09-04-2013
Подробнее...


Может ли ошибиться УЗИ при определении беременности при 8 днях задержки?
Здравствуйте доктор! Мне 26 лет. Есть ребенок, 3 года. До первой беременности лечила поликистоз. После родов не было ни единой задержки. В последнем цикле задержка, тесты отрицательные. Пошла к доктору. Диагноз - поликистоз, задержка вызвана гормональным сбоем. Доктор назначила мне Дуфастон и Верашпирон 100 на 10 дней. Сказала что при отмене должны начаться месячные. Я пропила, уже 4 дня прошло, месячные не приходят, только грудь налилась и болит. Меня интересует, могло ли ошибиться УЗИ? Возможно, беременность есть... И еще, не будет ли вреда от Верашпирона если беременность все-таки обнаружится? Спасибо.
23:51 08-04-2013
Подробнее...


Приём Жанина и месячные
Здравствуйте! Мне 26 лет половой жизнью не живу, из-за гормонального сбоя принимаю жанин, назначил врач, с начала принимала около двух лет, потом был сбой около трёх лет назад, обратилась к врачу, сдала анализы и опять назначили жанин, последние три года всё было нормально, последний раз при приёме в середине упаковки началась мазня около 1-2 дней, приём продолжила, допила упаковку но менструация так и не началась в течении следующих 7 дней, на 8 день тоже не началась, что мне делать начинать следующую упаковку или нет? (из хронических заболеваний гипотиреоз, принимаю эутирокс 50)
23:50 08-04-2013
Подробнее...


Лечения субсерозного узлового оброзавания и ретанционных единичных кист в шейке
Здравствуйте .Мне 44 года.Недавно прошла узи малого таза.Там обнаружилось не однородная эхоструктура миометрия.на передней стенке в области дна субсерозное узловое образование 48x45мм.Размеры тела матки 55x45x54мм.Полость матки не расширена.Также в шейке ретанционные единичные кисты до 4мм.Эндометрий 7,6мм,эхоструктура отражение равномерное.Как мне быть в этой ситуации?Возможно ли излечение ?С чего начинать?
23:31 08-04-2013
Подробнее...


Аднексит или поликистоз яичников?!! вопрос диагноза!
Здравствуйте! Я в затруднении. Помогите пожалуйста. У меня такая проблема - у меня пошли коричневатые небольшие кровяные выделения. При этом никаких болей я не чувствовала. До месячных еще почти 13 дней. Я решила сходить на УЗИ(было по пути). правосторонний аднексит.. И подозрения на внематочную беременность...Прописали Метилурацил, Индометацин и Клотримазол свечи... уже 2 дня как все делаю! только сейчас начинаю чувствовать небольшие тянущие боли! Но все таки решила сходить уще раз на УЗИ уже в более знакомое место...Диагноз: поликистоз яичников и синдром гиперпролактинемии..Теперь вообще не знаю кому верить? что делать? заранее спасибо...
22:12 08-04-2013
Подробнее...


Нет месячных
Здравствуйте!!!!!!!Скажите пожалуйста,начала пить травы боровую матку и красную щетку,у меня понижен прогестерон(сдавала на гормоны)выписывали дюфастон помогает только на время приема,пролактин в норме,месячных не бывает по полгода и больше,обьясните пожалуйста как принимать мне эти травы,чтоб без вреда для себя!Заранее благодарю!!!И у меня зоб(щитовидная железа немного барахлит врапч выписывал эндокринол крем и йодомарин и сказала что ничего страшного)Помогите пожалуйста доктор как мне лучше пить эти травы у меня вся надежда только на них ,так как уже 10 лет лечусь таблетками и все бестолку помогите разобрать что пить в первую фазу а что во вторую,при пониженом прогестероне и нормальном пролактине
21:35 08-04-2013
Подробнее...


Неизвестные частые выделения
Здравствуйте. Уже на протяжении долгого времени, я даже не помню когда у меня не было такого, у меня идут выделения, без ежедневок просто жить не могу причём порой её приходиться несколько за день раз менять. Выделения в виде прозрачных соплей(не знаю как это ещё назвать). Высыхая прекращается в белый цвет и иногда тёмный. Даже порой чувствую как из меня что-то течёт, сопровождается каким-то кислым запахом. Раньше месячные уж очень больно проходили, сейчас уже такого нет, терпимо. Что это может быть? На молочницу, судя из информации в интернете, не особо похоже. Знаю что нужно идти к гинекологу, ни разу у него не была. Но по той же причине что все женские половые органы чем-то покрыты и этот запах. Стесняюсь это показывать геникологу( Уж про половую жизнь вообще молчу...там перед половым актов приходиться постоянно бегать в ванную( Партнёров было не много, да и это всё уже было когда у меня один и тот же партнёр 3 года был.
21:25 08-04-2013
Подробнее...


Уреоплазма
здравствуйте мне 29 лет,для себя сдала анализы на инфекции ПЦР обнаружили уреоплазму,врач назначил лечение.свечи Генферон 500мг по 1 св 2 р в день(10дн),Метронидозол 250мг по 2 т 3 р в день(40 таб),Хлоргнксидин(1-2мл)закапывать в уретру(10 дн),Витрум по1вит 1 р в день( месяц).С 7дня лечения,Юнидокс-солютаб100мг по1 таб 2 р в день(14дн).Флуканазол50мг по 1 таб 1 р в дн(14дн),Карсил по 1 таб 3 р в день(14дн).С11 дня лечения,спринцевание р-ом хлоргекседином вечером(10дн),свечиГексикон на ночь(10дн).С 21 дня лечения свечи Ливарол на ночь(10дн).После этого курса я перездала анализы(мазок)отрицательно.Сдала анализ крови на титры показало igG сильноположительно 1/80,igA отрицательно.Сходила к врачу опять назначил антибиотики только уже внутривенно.Скажите пожалуйсто делать ли уколы?есть ли что нибуть эфективное?и что обозначает igG1/80?у врача спросила так и не ответил!заранее СПАСИБО!
20:27 08-04-2013
Подробнее...


Железисто фиброзный полип
Здравствуйте, мне 32 года, имею 3 деток, было три аботра, помогите мне пожалуйста разобраться: мне делали выскабливание после неудачного вакуумного аборта, взяли контрольную гистероскопию, результат: эндометрий в стадии обратного развития, железисто- фиброзный полип митрического отдела матки, кровь (это дословно). Врач сразу назначила пить Жанин. Уменя вопрос это необходимо? И еще не понятно: его вырезали с выскабливанием или нет, если его обнаружили в гистологии то значит его вырезали, тогда зачем пить жанин? как жаниин уберет этот полип? Спасибо, если поможете разобраться!!!
20:06 08-04-2013
Подробнее...


Поликистоз яичников
Здраствуйте, мне 26 лет,исходя из результатов узи органов малого таза у меня поликистоз яичников, около 4-х лет принимала "Ярину" для поддержания менструального цикла. В январе месяце отменила препарат, первые месячные пришли через 50 дней, вторые через 34, сейчас планирую беременность, обортов и беременностей ранее небыло.Сдала кровь на гормоны на 4 день МЦ, Пролактин - 174,2мкМЕ/мл ЛГ - 7,13мМЕ/мл ФСГ - 6,43мМЕ/мл Эстрадиол - 142,5пмоль/л Т3 - 1,46нмоль/л Т4 - 118,5 нмоль/л ТТГ - 1,40 мкМе/мл Т3 свободный - 6.04 пмоль/мл Т4 свободный - 16,30пмоль/л Мой вопрос: т.к. заболевание поликистоз не основывается только на результатах узи, есть ли в представленных мною анализах гормональный сбой, характеризующий поликистоз яичников? Спасибо.
19:34 08-04-2013
Подробнее...


Последствия мед.аборта?
Добрый вечер уважаемый доктор! мне 40 лет и я мама 3 деток. так случилось, что 2 февраля у меня случилась задержка. 2 теста отрицательных, но Узи показало 2 мм плодное яйцо в матке. 7 февраля я сделала медаборт. началось сильное кровевыделение ....бало несколько дней.... потом вроде бы стало легче, пришли месячные через месяц скудные и я в первый день их стала пить Ярину.... сегодня во время менструальных выделений у меня вышел бело- бурый сгусток неоднородный. и на эибрион не похож .... я испугалась. завтра иду к врачу. что мне сделать Узи сначала или к доктору идти?
19:29 08-04-2013
Подробнее...


Результаты УЗИ
Здравствуйте. Мне 34 года, было 2 выскабливания, последнее в августе 2012 г. Сейчас нерегулярный цикл, месячные стали намного скуднее, за 2 дня до начала и 2-3 дня после месячных небольшая мазня. Общий анализ крови и мочи в норме, гормоны в норме. Я сегодня сделала УЗИ, результаты: День цикла - 7. Матка в anteflexio, контуры четкие, ровные, 45*40*48 мм, структура диффузно-неоднородная, незначительно расширенные вены миометрия, полость не деформирована. М-эхо 4,5 мм. Шейка матки нормальных размеров, расположена срединно, контуры четкие, ровные, структура мышечного слоя неоднородная за счет анэхогенных включений наиб. диам. 5 мм.. Цервикальный канал не расширен, эндоцервикс диффузно-неоднородной эхоструктуры. Правый яичник: 37*22*20 мм, не увеличен, контуры четкие, ровные, содержит анэхогенные включения диам. 5,10,15 мм. Левый яичник 31*18*16 мм, не увеличен, контуры четкие, ровные, содержит анэхогенные включения диам. 5 мм, структура не изменена. Свободной жидкости в малом тазу не выявлено. Заключение: УЗ-признаки диффузной неоднородности миометрия. Варикозное расширение вен миометрия. Хронического эндоцерцивита. Скажите пожалуйста, что означают результаты УЗИ? И можно ли по результатам УЗИ сказать причину скудных и нерегулярных месячных? Спасибо.
18:53 08-04-2013
Подробнее...


Помогите разобраться в результатах узи
Добрый вечер Анна Григорьевна! Сегодня прошла узи, срок 32 недели, врач написал заключение: Бипариетальный размер головки плода 81 мм, диаметр живота плода 82 мм, длина бедренной кости плода 62 мм, предполагаемая масса тела 1720. Прирост плода замедлен. Признаки гипотрофии плода обнаружены ассиметричному типу. Пороки развития плода не обнаружены чсс156 уд, с/д п 2,72(n),с/д а 8,8 (n).количество около плодных вод нормальное. Плацента по передней, задней, стенке, в дне матки 34 мм, 1 степени зрелости. Заключение, беременность 32недели, головное предлежание, сзрп1 ст 2 (? не смогла прочитать), высокая резистентность сосудов фпк (аорты плода). Вопрос на сколько это серьёзно, и какие последствия могут произойти?
18:52 08-04-2013
Подробнее...


Боли во время секса
Здравствуйте. В мои неполные 18 лет лешилась девственности. На протяжении 4-5 месяцев веду половую жизнь. Со временем стала замечать,что из вглагилища порой выходят белые выделения. Особенно это обостряется во время пмс. Так же они, пмс, стали не просто кровоточить, а выделяться в виде слизи. Такого не было раньше. Но самая главная проблема в том, что во время секса порой возникают ужасные боли. Первые 15-20 минут - все нормально и то ,не глубоко вставляя, но потом это становится адом. Начинает болеть и резать внизу живота, даже если делать это пальцами- все равно болит. И после секса остается эта остаточная боль. Подскажите, что это может быть? Может ли быть молочница?
16:59 08-04-2013
Подробнее...


Беременность
добрый день!!!очень нужен ваш совет!!!вообщем 7 февраля у меня на 6 недели беременности произошел выкидыш.1 марта пришли эти дни и я начала принимать регулон..на второй день месячные прикратились..и только на 19 день принятия начались кровяные выделения...21 день выпила последнюю таблетку и после во время 7 дневного перерыва пошли сильные месячные со сгустками крови...на восьмой день я не стала пить вторую пачку регулона..так как испугалась что кровотечение может снова начаться.и от таблеток у меня была бессоница и тошнило..теперь я боюсь не будет ли у меня гормонального сбоя...?очень хочу ребенка...на восьмой день после 7 дневного перерыва муж кончил в меня...после до сегодняшнего дня меня мучают боли внизу живота и частое мочеиспускание..что это может быть..эти боли были такими же как и при угрозе выкидыша
16:47 08-04-2013
Подробнее...


Цистит перед месячными
Здравствуйте! мне 25 лет, регулярный менструальный цикл (иногда из-за стресса бывают задержки). уже 2й месяц за день до месячных у меня начинается цистит. в первый месяц еще терпимо было, а в поледний раз у меня были очень сильные боли внизу живота, где мочевой пузырь. и частые позывы в туалет. я не могла ни лежать, ни сидеть, всё жгло внутри и снаружи. я обычно при цистите пью "Цистон" или "Канефрон" - они сразу помогают. но в этот раз ничего не помогло снять боли. Пришлось выпить "Норбактин" - через полчаса ушли все боли, жжения и через несколько часов пошли месячные. но проблема в том что "Норбактин" это антибиотик, неужели мне придется постоянно при болях его пить? Может есть какие то препараты не антибиотики, но также хорошо помогающие при цистите? и как избавиться от цистита перед месячными? Анализы в норме, была молочница, вылечила.
15:49 08-04-2013
Подробнее...


Беременность
здравствуйте уважаемая Анна Григорьевна!Мне 35лет одни роды в 2007году и замершая беременность на сроке 6недель в январе 2012года все анализы и узи были в норме немножко пролечили повышенный пролактин( незначительно повышен был) и у мужа лечением улучшали спермограмму и после года попыток наступила долгожданная беременность провели узи в 6недель и установили в полости матки плодное яйцо 14мм деформировано отслоено на протяжении 9мм толщина отслойки 2мм эмбрион визуализируется ктр 4мм сердцебиение 120 в 1мин желточный мешок 5мм заключение угроза прерывания беременности наблюдение гинеколога Доктор назначил витамины элевит вит Е дуфастон по 1табл 3р в день фолиевую кислоту магне в6 и сказал что угроза не очень серьезная и возможно выносить но у меня сомнения Сдавала анализ ХГЧ был 5000 на 5акушерской неделе через неделю 19марта был 10000 доктор сказал нормально но дело в том что снова сдала 5апреля и результат 10000 хотя по идееп 8акушерская неделя нормы лабораптории7неделя 3697-163563 8неделя 32065-149571 а у меня он получается занижен и я не знаю повышался он или нет после 19марта ведь цифра одинакова все препараты принимаю вовремя но меня беспокоили боли внизу живота а также беспокоят выделения какого-то грязно-серого цвета в небольшом количестве после похода в туалет по-маленькому иногда тошнит базальная температура 37.2-37.3 груди чувствительные иногда болезненные Вопрос такой низкий уровень хгч может говорить о неразвивающейся беременности или все-таки это из-за угрозы прерывания?Насколько б езопасны частые трансвагинальные узи?Психологически мне очень тяжело я боюсь повторной замершей беременности Что порекомендуете?Заранее спасибо С уважением Татьяна
15:32 08-04-2013
Подробнее...


Эхопризнаки фиброматоза матки
мне 48 лет, на узи органов малого таза показало: матка расположена правильно,контуры четкие неровные.Размеры несколько увеличены-40*38*57мм. Эхоструктура не изменена однородная. Фиброматозные узлы определяются: по задней стенке интрамуральные с центрипетальным расположением изоэхогенный узел 19*24мм с четкими ровными контурами,локусами интранодального кровотока при ЦДК; по левой боковой стенке интрамурально-субсерозный гипоэхогенный узел 22*18мм с четкими неровными контурами, аваскулярный при ЦДК. Шейка матки-без особенностей.Ц/К не расширен. Эндометрий 2,0мм в толщину,структура гиперэхогенная. Контуры ровные. Полость матки не расширена, смещена кпереди. Правый яичник не лоцируются. Левый яичник типично, 21*14мм, фолликулы не лоцируются. Свободная жидкость в позадиматочном прстранстве не определяется. Дополнительные эхоструктуры в малом тазу не определяются. Заключение-эхопризнаки фиброматоза матки. Это можно вылечить и как? Спасибо!
15:15 08-04-2013
Подробнее...


Утрожестан
Здравствуйте! Мне 21 год, планируем беременность с мужем уже полгода. В этом цикле была на узи на 14 день цикла, эндометрий 10 мм, доминантный фолликул 23 мм. Врач сказала, что вот-вот наступит овуляция. Активно пытались зачать ребенка в эти дни. Через 6 дней вышел комочек слизи с кровяной прожилкой (темного цвета), еще через 6 дней появились мажущие выделения бежевого цвета, очень скудные, слегка увеличились на 3 день, испугалась этого и приняла таблетку утрожестана, выделения прекратились на следующее же утро. Принимаю утрожестан уже 3 дня, сейчас 27 день цикла. Хотелось бы узнать, стоит ли его отменять без консультации врача или все же стоит сходить ко врачу, сделать узи и уже убедившись в отсутствии беременности прекращать прием препарата? Оговорюсь, что утрожестан мне был прописан предыдущим врачом, которого я сменила, поэтому остался от предыдущих циклов. Заранее благодарю за ответ!
13:38 08-04-2013
Подробнее...


Избыточный рост волос
Здравствуйте! Екатерина, 22 года.вес 77 кг, рост 162. цикл постоянный 28-29 дней. беременность никогда не наступала. с подросткового возраста волосы на лобке были очень густые, но не выходили за его пределы. полгода назад заметила избыточный рост волос в области бикини, лобковые волосы начали расти на ногах, и постоянно опускаются все ниже и ниже. также появились волосы в сосках, и между грудей, а также над верхней губой. Обследовалась у эндокринолога, сдавала кровь на сахар(в норме), кровь на ТТГ (1,81 мЕд/л) , рентген щитовидной железы(результат: органических патологий не выявлено). Эндокринолог объяснил что гормоны щитовидной железы в норме, посоветовал обратиться к гинекологу. После обращения у гинекологу я сдала следующие анализы: 1)УЗИ Почек и надпочечников ( патологий не выявлено) 2) УЗИ Органов малого таза( заключение - признаки эндоцервицита, мультифолликулярные яичники. эндоцервикс 2.3 мм) 3) Кровь на Свободный тестостерон( результат 1,8 пг/мл) на 24 день менструального цикла 4) Кровь на Эстрадиол (686 пмоль/л) на 24 день менструального цикла 5) Кровь на Прогестерон (38.9 нмоль/л) на 24 день менструального цикла мы с мужем детей в ближайшее время не планируем, метод контрацепции ППА Скажите пожалуйста, по данным результатам как избавиться от излишних волос?
12:23 08-04-2013
Подробнее...


Застрял самодельный тампон
Здравствуйте! Ситуация очень глупая! Дело в том, что позавчера я ходила в поход, у меня идут обильные месячные. Я взяла с собой несколько прокладок, но они быстро вышли, к концу похода уже ничего не осталось, но мы уже ехали по домам, и я не придумала ничего лучше как свернуть туалетную бумагу в ком и использовать вместо тампона, думала, что так лучше чем протечь. По приезду домой благополучно забыла о нем, поздно ночью вспомнила, но он застрял, я не смогла даже нащупать. Очень страшно. Мне срочно бежать к гинекологу или это можно как-то самостоятельно вымыть?
02:01 08-04-2013
Подробнее...


Рак
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, моя мама обследовалась в Северодвинской городской больнице Архангельской области и ей были поставлены такие диагнозы: 1. Диффузные изменения поджелудочной железы, панкреатит, хронический холецистит, асцит (УЗИ брюшной полости от 23.03.2013г.) 2. УЗ признаки инф. яичников, асцит, миома матки (УЗИ органов малого таза от 26.03.18) Заключение гинеколога: двухсторонняя кистома яичника, рак яичника, асцит, увеличение сальных желез. Лечение: плановая госпитализация 06.05.2013г. Хочется получить ответы специалистов на интересующие меня вопросы: что нужно предпринять в первую очередь, какое обследование еще необходимо, почему госпитализацию отложили на месяц и без лечения, можно ли провести МРТ, что оно даст и сколько это будет стоить. Спасибо, заранее Вам благодарна.
23:41 07-04-2013
Подробнее...


Побочные эфекты приема КОК
Здравствуйте. Мне 23 года, замужем, ребенку 2 года. Уже 8 месяцев принимаю кок "Диане-35" с косметической целью+контрацепция. Принимала за советом врача. Гормональный фон в норме, но беспокоили акне и избыточный рост волос. Первые месяцы все было в порядке. Потом стали очень частыми перепады настроения, истерики, подавленность, депрессия, сексуальное влечение пропало вообще. Не знаю, связано ли это с кок, но в цервикальном канале образовался полип и эрозия. С мужем просто накалённые отношения. Сейчас 7 д.м.ц., прием препарата не начинала. На какой препарат мне лучше перейти, что бы избавится от этих симптомов и когда можна начинать прием других кок? Очень хотелось бы сохранить косметические эфекты от препарата.
18:31 07-04-2013
Подробнее...


Частичный пузырный занос
добрый день! мне 24 года. 2 апреля мне сделали чистку и врач сказала, что гистология подтвердила частичный пузырный занос. 5 дней мне капали 2 антибиотика: цепринол и золгил, Лораксон в / м + окситоцин утром 7 дней. и теперь еще говорит, что через 10 дней по протоколу требуется повторная чистка. Скажите, пожалуйста, это действительно нужно или можно отказаться и какие последствия? На УЗИ 5 апреля все хорошо, яичника тоже нормальные, были и еще в начале без костей. Буду благодарна за ответ. Ибо еще очень хочу второго ребенка и боюсь, что же она теперь будет хорошо уже перешкрибаты
18:02 07-04-2013
Подробнее...


Поликистоз яичника???
Мочевой пузырь наполнен равномерно,содержимое однородное ээхонегатианое Матка обычной локализации,с отчетливымиконтурами,размерами 52-38-43 Миометрий однородной эхоструктуры Полость матки средняя с ровными четкими контурами Эндометрий с четкими контурами.высотой 7мм,пролиферативного типа,соответствует фазе цмкла,строение не изменено Последняя менстр 26.03.2013,6 день цикла Шейка матки:размерами 35-21мм строение не изменено Цервикальный канал сомкнут.Эндоцервиксне утолщен.ровный Правый яичник расположен типично,с четкими контурами,размерами 34-21-43мм,объем 14,5куб.см,с фоликулами в строме и по периферии 4-7 до 12в скане,структу6ра не изменена Левый яичник:обычной локализации ,с четкими контурами,размерами 37-25-30мм,объем 14,1 куб см,с фоликулами в строме и по периферии 4-6мм,до 14 в скане,струнтура не изменена Маточные трубы не лоцируются В малом тазу свободной житкости не обнаружено Заключение: ЭХО-признаки поликистозных яичников.....Поясните пожалуйста,все ли нормально??
17:56 07-04-2013
Подробнее...


Климакс
Здравствуйте.Мне 46 лет.Месячных нет 7 месяцев.Закончились резко-2е суток головная боль,потом АД 180/110 .8 дней обильно и...всё.С того момента начались приливы,скачки АД(130-160/100-110),тахикардия.Сдала кровь на гормоны ЛГ 35,38 /ФСГ 70,10 /пролактин 138,9. Узи-эндометрий "лысый,"яичники в норме.Врачи не сошлись во мнении-Гениколог считает,что всё надо оставить так как есть и обратиться к кардиологу или терапевту за назначением гипотензивных средств,а терапевт и эндокринолог видят причину высокого АД в гормональном сбое.У сестры(мы двойняшки) была подобная проблема (8 мес. нет месячных)Ей её гинеколог сочла нужным перезапустить яичники,назначила ФЕМОСТОН 2/10.Через месяц начались месячные,в течении 2х последующих нормализовалось АД.Что делать в моём случае?Подойдёт ли мне(С учётом анализов)этот препарат?
17:47 07-04-2013
Подробнее...


Прием ОК
Здравствуйте! Мне 19 лет. Цикл 35 дней. С первого дня месячных по назначению гинеколога, для рассасывания кисты перед планируемой беременностью, принимаю медиану, сегодня 10-ый день. Весь прием сопровождается небольшим кишечным расстройством и постоянным бурлением в животе. С 6 дня принимаю бифиформ, на 5-ый день пила уголь за час до приема таблетки. На 9-ый день выпила около литра пива. Незащищенный подлой акт был на 7-ой день цикла. Таблетки принимала в одно время, кроме 9-ой( на час позже). Есть ли риск наступления беременности? Если да, то стоит ли перестать пить ок? Если нет, то нужно ли дополнительно предохраняться и сколько времени? Заранее спасибо!
17:21 07-04-2013
Подробнее...


Сильные и продолжительные кровотечения
Здравствуйте 20 марта сделала медикаментозный аборт.Первый день шли обильные выделения,на второй уже скудные но на третий день опять пошло обильное кровотечение с большими сгустками позвонила врачу она сказала что надо уколоть дицинон,после укола прошло ,но где-то через 6-7 часов опять началось кровотечение и так уже две недели гасится то дициноном то окситоцином .Сделала УЗИ показало что матка очень хорошо сократилась и очень маленькая и обнаружены остатки плодного яйца 5мм на 3мм.Но мой врач сказала что такие остатки не могут провоцировать такие большие кровопотери,но всё же почистила убрали все сгусточки и остатки,сделали в поликлинике укол окситоцина дицинон не стали делать так как делали его с утра и через пол часа опять открылось кровотечение через час прекратилось и до следующего дня вечером опять начало кровить.Мой врач в растеренности а я так тем более.Очень надеюсь на ваши рекомендации.Устала очень от всей этой ситуации т.к. есть маленькая дочурка и очень хочется уделять ей положенное внимание мы и перестали гулять с ней дабы опять не спровоцировать кровотечение на почве физического переутруждения.Почему так происходит и в чём ещё может быть причина постоянных кровотечений?Помогите советом и рекомендациями.
16:12 07-04-2013
Подробнее...


Полип цервикальной стенки!
здравствуйте .Меня зовут Наташа.Мне 43года.Мои проблемы по женски начались 3 года назад.Сначала мне поставили диагноз хронический эндомитриоз.Лрошла лечение Стало лучше.Через год опять начались проблемы.Так как в нашем районе нет УЗИ и врачей- гинекологов приходилось лечится и проходить УЗИ у разных приезжающих к нам врачей.В итоге как говорят сколько людей столько и мнений.В марте этого года я попала в Ивановский научно-исследовательский институт, где была произведена гистероскопия с диагностическим выскабливанием.Поставили диагноз: Внутренний эндомитриоз.Гиперплазия эндометрия.Полип цервикальной стенки. НМФ по типу альгодисменореи. назначили уколы по выбору.Шесть уколов на шесть месяцев.Это:Бусерлин Депо, Диферлин, Декапептил Депо, Золадекс.Я вполне согласна с диагнозом и назначением лечения но вся проблема в том что финансовое положение не позволяет приобрести такие дорогие препараты.Обращаюсь за помощью может есть более- дешёвые препараты- аналоги или другое лечение.Пожалуйста подскажите? Ведь лечится всё равно надо. И ещё вопрос ? насколько это всё опасно?А состояние не важное .Правда сейчас лучше.Но всё также боли в пояснице, в низу живота, переходящие то вправо, то влево,давит на задний проход, иногда острые.Заранее благодарна если что- то подскажите.
15:14 07-04-2013
Подробнее...


Длительные месячные после прижигания эрозии
добрый день.прижигали эрозию 4 марта,19 марта пошли месячные на 4 дня раньше положенного срока.идут по сей день-уже третью неделю.была несколько раз у доктора-назначали пить крапиву и принимать транексан 4 дня три раза в день по две таблетки,после чего месячные стали менее обильные,но не прекратились,проходила узи-все в норме,врач сказала,что ждите пока сами закончатся,следующее посещение в мае.но месячные даже и не думают заканчиваться,что это может быть?и чем опасны такие длительные месячные? ответьте пожалуйста
23:58 04-04-2013
Подробнее...


Комплексный посев урогенитальной системы
Здравствуйте!Недавно сдала анализ на посев урогенитальной системы. Помогите расшифровать. Уже долго лечусь,постоянно беспокоят обильные белого цвета выделения. Вот результаты,дали рост при посеве- Escherichia coli, Enterococcus faecalis, гарднерелла. Не дали рост- микоплазма,уреаплазма,кандида,гонококк,стрептококк,стафилококк,протей,трихомонада. ВОПРОСЫ: 1.каким образом могут попасть Escherichia coli, Enterococcus faecalis во флору,и как это можно предотвратить? 2. могут ли они возникать из-за дисбактериоза кишечника? 3. необходимо ли лечить эти заболевания антибиотиками,или можно ограничиться местным лечением? 4.какие примерные пути в лечении можете посоветовать?5.нужно ли лечить полового партнета?
19:21 04-04-2013
Подробнее...


Как избавится от Фолликулярной кисты яичника?
Здравствуйте,у меня этим летом появились боли при половом акте,тянущие как будто в нутри,что-то мешает,я пошла к гинекологу нашли эрозию и еще какие-то не значительные половые болезни,эрозию вылечили,в сентябре все я была полностью здорова,но боли так и не проходили,трудно было проникновение,так же тянущая боль,и при половом акте я вообще ничего не чувствую кроме дискомфорта, обнаружили Фолликулярную кисту яичника,как мне избавится от этих болей,у меня вообще когда-нибудь это все пройдет?я когда-нибудь смогу нормально с приятностью заниматься половой жизнью?
19:04 04-04-2013
Подробнее...


Боль в низу живота
Помогите, пожалуйста ответьте на вопрос. После секса появилась колющая боль в низу живота, она была моментами сильная только при движении. Но не могу сказать что она была сильная, терпимо, иначе вызвала бы скорую. Т 37,3. Кололо прямо над лобком, я выпила спазган. У меня есть подозрения что это было из за нарушения кишечного тракта, потому что года 2 назад мне вызвали скорую, после пиццы и кока колы, сказали несварение, сделали ношу, но тогда низ живота не болел только около пупка. Поэтому на всякий случай выпила эспумизан. Мне полегчало, но при движениях остался дискомфорт и покаловало но не так сильно. Уснула, сегодня проснулась дискомфорт остался, покалывает при кашле и когда подтягиваюсь и встаю. записалась на прием гинекологу, но он только через неделю., я переживаю, может быть это настолько серьезно что нужно вызвать скорую? А транс врагинальное узи я делала 2 месяца назад и еще у меня эрозия шейки, я оч переживаю можно это на неделю оставить или нет?
18:30 04-04-2013
Подробнее...


ВПГ 1,2
Добрый день. На протяжении полугода за неделю до наступления месячных начинается сильное покраснение половых органов, жуткий зуд, небольшие порезы (трещины) в верхней части половых губ над клитором. Сдала ПЦР ВПГ 1,2 (НЕ ОБНАРУЖЕНО). После анализа ПЦР всё же пропила курс Валтрекс+свечи виферон 3млн.ед. После лечения сдала на антитела к ВПГ1,2 (Igg -положительно(>1:3200), Igm - отрицательно). Через неделю после всего этого появились высыпания на половых органах,ягодицах. Значит вирус всё таки присутствует в организме, а почему ПЦР не показал?
18:29 04-04-2013
Подробнее...


Эрозия и молочница
Здравствуйте, мне 27 лет, после родов гинеколог нашла небольшую эрозию, которую планирую прижигать (сдала биопсию, посев, кольпоскопию), в очередной раз нашли молочницу (++) от которой уже пол года не могу с супругом избавиться, у меня молочница проявляется в виде выделений из влагалища желтовато-белого цвета (либо белого цвета кусками после полового акта), а у супруга небольшой белый налёт на головке полового члена и иногда красные точки. За всё время прошли следующее лечение: спринцевание йодокаром я, супруг ванночки 10 дней; принимали флуконазол 150 мг. + гинезол №7 я, супруг мазь пемафуцин и флуконазол; 3 дня 200 мг. текназол, появилась опять. Может ли молочница возникать из-за незалеченной эрозии и передаваться от меня супругу или же это связанно с чем-то ещё, что в таком случае стоит проверить? До беременности и во время сдавала анализы на ИППП, проверяла щитовидку (УЗИ), всё было в норме, но молочница была, супруг на инфекции не проверялся, но сдавал пол года назад анализ на гормоны щитовидки и всё было в норме.
15:10 04-04-2013
Подробнее...


Кровяные выделения во время полового акта
Здравствуйте.Беспокоит такой вопрос,долгое время секс был не регулярный,но безпроблемный.С сентября прошлого года секс стабильный,но сразу начались проблемы.Во время полового акта выделяется небольшое кол-во крови.Акт безболезненный,но сам факт выделений препятствует нормальным отношениям.Кровь выделяется не после каждого сношения.Была на приеме у двух врачей,ни каких причин не находят.УЗИ тоже показало,что все в порядке.Лечилась свечами "Метирулоцил" на протяжении 2 месяцев,результат тот же.Что это и как с ним бороться?
14:37 04-04-2013
Подробнее...


Зуд наружных половых органов
Здравствуйте! На протяжении 3 лет мучает зуд наружных половых органов ( область вокруг больших половых губ) и выделения из влагалища. Область, где чешется, шелушиться, а когда много чешу, то появляются более твердая будто корка и трещинки, от чего начинает щипать при подмывании . Сначала все указывало на молочницу (были повышены лейкоциты), а анализы на инфекции все были отрицательны. Проходила несколько курсов - ничего не помогло.Этой зимой пошла к платному врачу. Сдала снова анализы на инфекции(ПЦР) - нашли хламидии ( могла заразиться от нового полового партнера). Прошла два курса от хламидий. И пошла к бесплатному врачу, так как денег не было на тот момент. Сдала ПЦР и мазок- все в норме( мог ли быть резальт не точным,если на кануне я испытавала оргазм, но без половой связи?). Я в отчаянии. Выделения и зуд невыносимы. Отправили к дерматологу. Из-за чего может такое быть?
14:27 04-04-2013
Подробнее...


Смена таблеток
Здравствуйте! мне 19 лет. Уже 2 год живу половой жизнью. Врач посоветовала принимать три-регол, т.к. у меня длительные (до 10 дней),болезненные (до 4 дня цикла) и очень обильные месячные. Сказала пропить их 9 месяцев и придти на прием,но вскоре уволилась. Я попала к другому врачу. Она сказала,что пей три-регол дальше,если никаких жалоб нет (на тот момент их не было). Сейчас я пью их и замечаю,что у меня понизилось либидо,хотя раньше всё было отлично. Теперь хочу поменять на какой-нибудь другой препарат. Нужно ли сдавать заново анализы и какой препарат Вы мне посоветуете?
13:52 04-04-2013
Подробнее...


Гинекология
Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Заболела Острым кандидозом,выявились все возможные симптомы такие как зуд,жжение,боль при мочеиспускании,белые крошковидные выделения, но меня побеспокоил следующий симптом: в преддверии влагалища образовались тонкостенные пузырьки,скажите как их убирать? чем лечить?сильно волнуюсь по этому поводу,такой дискомфорт от них,и когда лопаются болят,скажите что нужно,какая профилактика что бы от них избавиться?? и еще вопрос:взяла свечи для лечения Йодоксид,что можете сказать по поводу них?эффективны или наоборот нежелательны? проставила 2 дня,после того как поставлю увеличивается зуд,становится просто нестерпимым,скажите это нормально? еще + употребляю таблетки Нистатин.
12:37 04-04-2013
Подробнее...


Темно-коричневые выделения после месячных
Здравствуйте! у меня такая проблема:в начале марта я лечилась на протяжении 10 дней "Дазоликом" и 6 дней "Гинофлоэ-6" по диагнозу дисбактериоз (вагиноз), сейчас по показаниям анализов нет больше никаких вирусных инфекций. началась менструация (вовремя-27 марта, средний период 4-6 дней), предыдущая менструация была с задержкой на неделю (27 февраля). Последняя менструация проходила как обычно безболезненно, но была она в течении 7 дней, на 8 день начались темно-коричневые выделения и длятся уже на протяжении 3-х дней! подскажите это опасно? и что это такое? очень переживаю! ранее такого не наблюдалось!
12:19 04-04-2013
Подробнее...


Медикаментозный аборт
Добрый день! 27 и 29 января выпила таблетки, сам аборт случился 29 января, через 2 недели была у гинеколога, она осмотрела, сказал, что все чисто (на УЗИ не направила). с 1 по 5 марта были месячные, 20 марта после полового акта стало кровить, а с 22 марта по 1 апреля были кровянистые выделения, как месячные. 1 апреля сделала УЗИ, сказали, что есть остатки аборта и воспалительный процесс. Доктор, я жила 2 месяца с остатками аборта, так бывает? у меня не было температуры. это вообще возможно? у меня есть полип, когда 1 апреля врач осматривала меня, она сказала, что полип кровит. может все эти выделения из-за полипа? Узи может перепутать полип с остатками аборта? врач назначила антибиотики, после пойду на чистку полипа и остатков аборта. Заранее спасибо
08:58 04-04-2013
Подробнее...


ВПЧ
Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста. Мне 30 лет, три года назад у меня был выкидыш, после чего я прошла курс лечения. Затем каждые пол года проверялась у гинеколога, а в прошлом году прошла обследование, в виду которого мне поставили Диагноз: ВПЧ (16), цирвицит, эрозия ШМ. назначили недешевое лечение, все препараты я проставила, пропила. Но в этом году на повторном обследовании картина не изменилась. Мне снова назначили ряд тех же препаратов. Мне хочется родить, т.к. детей пока нет, но врачи уверяют, что необходимо лечение и прижигание. А лечение очень недешевое, и не дает гарантию... Что мне делать?? Пока ничего не покупала, т.к. средства нужны не малые... Прошу вас, подскажите как быть?
08:55 04-04-2013
Подробнее...


Энтерококки в посеве из цк беременность 18 недель Ицн
Добрый день! Прошу проконсультировать по следующему вопросу. Я беременна 18 недель, при посеве из цк обнаружены энтерококки на фоне повышенных лейкоцитов в мазке. При этом поставлен диагноз ИЦН, раскрытие внутреннего зева 8 мм, шейка при ручном осмотре до 15 мм. Также беспокоит гипертонус. Из препаратов назначены капельницы магнезии, гинепрала, Тромбо АСС, свечи Гексикон. Врач назначил также свечи с индометацином, однако по поводу него у меня есть некоторые сомнения, учитывая все противопоказания по инструкции к нему. Подскажите пожалуйста каким препаратом можно заменить индометацин, учитывая, что необходимо снять тонус , а также, то, что шейку будут подшивать. Большое спасибо.
04:48 04-04-2013
Подробнее...


Половой герпес
Здраствуйте. Мне 28 лет. Я замужем 4 года, у меня один половой партнер, мой муж. Ранше думала, что эта проблема бывает лиш у людей с беспорядочным образом жизни, а когда оказалась у меня была в шоке и началась жуткая депрессия. Я понятия не имею как ЭТО оказалось у меня? Ранше меня подобная проблема не беспокоила, 2,5г назад родила ребенка (никакие анализы не говорили о наличии такой болячки). У мужа тоже нет никаких проявлений. Месяца 3 назад у меня стала сильно пересыхать кожа половых органов, появилось раздражение и трещинка между большими и малыми половыми губами. Обратилась к местному гинекологу. Сдала мазок на флору и цитологию-норма. Врач предположила, что это была аллергическая реакция. Я немного успокоилась. Чуть позже на большой половой губе появилось уплотнение и жжение, а затем и прищик, но в водянку он не превратился стал как обычный гнойничок. Я его выдавила и забыла. Но прошло 2 мес и все начало опять повторятся: уплотнение, жжение и 2 прыщика на том же месте, но один как простая ранка, а 2й стал с пузырьками. Тут мне все стало ясно, кро одного, ОТКУДА??? На лице, на губах бывал и ранше. Я могла выдавить пузырьки чтобы скорее засохли. Неужели таким образом руками случайно его переселила сюда? Такое может быть??? Купила мазь Ацикловир и стала мазать-немного прошло, но боль еще ощущается. В больницу идти боюсь, хоть и понимаю, что просто необходимо. Живу в маленьком городке где все обо всех знают. Ведь после такого обращения меня наверняка поставят на учет и сообщат всем, кому только можно. Вскоре планирую выйти с декрета и устроится на работу, но теперь наверняка этот диагноз запишут в мед.книжку. Даже не знаю что мне делать, посоветуйте пожалуйста. Очень нужно.
02:59 18-03-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

лимфомиозотмиртазонал отзывыбезорнил инструкция



Хотите похудеть? Легко!
Всего 12 недель могут помочь лучше любой диеты. Присоединяйся.
Любовная магия. Приворот.
Привороты, отвороты, возврат мужа, жены. 100% результат. Пишите!
Школа парапсихологии
Быть игрушкой Судьбы или познать ее законы? Что лучше? Выбирайте!
Любовная магия! Проблемы любви
Сложности с любимым человеком есть всегда. Решите их прямо сейчас


Дистанционный курс ЕШКО "Дизайн и оформление интерьера".
Учиться легко, удобно, интересно! Помощь личного преподавателя. Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Хотите выучить немецкий? Запишитесь на дистанционные курсы ЕШКО.
Все уровни. Учиться легко, удобно, интересно! Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий