10 апр. 2013 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: гинекология номер 871 от 10-04-2013


Революционное похудение
Без изнуряющих диет и физических упражнений. Гарантия - 1 кг в день!
Массажер для похудения - 790р.
Массажер для похудения "Скульптор тела" сделает Вашу фигуру стройной!
Хотите похудеть? Легко!
Всего 12 недель могут помочь лучше любой диеты. Присоединяйся.
Любовная магия! Проблемы любви
Сложности с любимым человеком есть всегда. Решите их прямо сейчас


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
10-04-2013

http://health.mail.ru/

Гинеколог отвечает на вопросы




Овуляция
Здравствуйте! ответьте мне пожалуйста на вопрос, я чувствую свою овуляцию, из симптомов у меня яичный белок, затем боль в яичнике смотря где происходит овуляция, обычно чередуются, затем начинает болеть грудь а вернее соски! это все я подтвердила на фолликулометрии, только я не могу забеременеть, да и трубы обе проходимы я делела рентген или как это называется не помню, но вобщем у меня есть снимки моих труб где видно что они проходимы, а беременности так и нет,СГ у мужа слабая, но врач говорит что забеременеть по любому можно, а вопрос такой когда будет лучше заняться ПА во время болей, до или лучше после??? та как думаю что нам мешает слабая СГ. ответьте пож-та ооочень жду!!!
09:12 10-04-2013
Подробнее...


Первые месячные после выскабливания
Добрый день. 12.03 было выскабливание по причине ЗБ на сроке 9 недель. Выделения и боли были не сильные 7-8 дней. На 7 день по УЗИ все было хорошо. На 3й день после чистки начала принимать регулон., закончила 04.04. Позже 06.04 были сильные боли, но не совсем как при месячных: область боли была больше, почти вся брюшная полость и поясница, приняла обезболивающее. 08.04 начались месячные. Идут как обычно интенсивно, не скудные. Беспокоит не совсем обычная боль. Всегда были тянущие боли при месячных, хотя и довольно сильные. Сейчас же тянет не сильно, но есть сильные очень болезненные спазмы по центру матки. Тоже пришлось принять обезболивающее. С чем могут быть связаны сильные спазмы? Когда обратиться к врачу - сейчас или ждать когда закончатся месячные? Если есть какое то воспаление - УЗИ это покажет? И когда его лучше сделать?
10:41 08-04-2013
Подробнее...


Эктопия шейки матки
Здравствуйте. Мне 20 лет. Половой жизнью живу около года. %месяцев назад начал беспокоить зуд в половых органах.,обратилась в больницу,после анализов и осмотра обнаружен ЦМВ и эктопия шейки матки. Назначили лечение:гроприносин курс 10 дней и так 3 курса,и свечи генферон 500,тоже 10 дней. Таблетки пропиты,ставлю свечи,на 5-6 день начались розоватые выделения(до начала месячных еще очень рано),Что это за выделения?стоит ли беспокоится и посетить врача ? Заранее спасибо
08:48 08-04-2013
Подробнее...


Вторые месячные
Здравствуйте,меня беспокоит такой вопрос: во время полового акта у меня начались кровяные выделения,похожие на месячные и идут уже на протяжении недели,при этом никакой боли и дискомфорта,как при месячных я не ощущаю,но за 2-ва дня до этого случая у меня уже закончились нормальные месячные.Учитывается ли то, что произошла смена партнера и на протяжении месяца до этого случая не было половой жизни,и еще у меня есть эрозия может ли она стать причиной?
02:16 08-04-2013
Подробнее...


Результаты анализов
Добрый день! Меня зовут Светлана, Врач на первичном осмотре сделала следующее заключение: объективный статус: вагинально: шейка матки - наботовы кисты на 9 ч - очаг гиперемии, генез?, тело матки плотное безболезненное. придатки с обоих сторон не пальпируются, выделения - бели. Диагно: хрон. эндоцервикоз. Дала рекомендацию пройти расширенную кольпоскопию и рар-тест. По результатам кольпоскопии: Общее положение: адекватная картина.граница между многослойным плоским и цилиндрическим эпителием визиализируется полностью. зона трансформации III. Аномальные кольпоскопические картины: Степень II: плотный ацетобелый эпителий с четкими контурами, быстрое побеление, ацетобелый плотный ободок открытых желез (крипт), грубая мозаика, грубая пунктуация. Неспецифические признаки: окрашивание раствором Люголя: йоднегатное. Подозрение на инвазию: атипические сосуды. По кольпоскопии поставили диагноз HSiL. Врач который делал кольпоскопию направила меня на анализы, сказала тут же бежать и делать не откладывая на завтра: цитологию и пцр на хламидии.Результаты: Цитология место взятия CR (экзосервис, эндосервис). цитограмма соответствует воспалительному процессу слизистой оболочки, степень выраженности значительное. Исследование ПЦР методом Real Time. ХЛ R - не выявлено. ПВЧ количественное - выявлено 2,92 IgПВЧ на 100 тыс кл. эпителия Микроскопическое исследование (окраска по Граму, по Романовскому-Гимзе). Эпителий плоский: влагалище 3-13, цервикальный канал 3-7, урера 4-6. переходный: влагалище 2-7 цервикальный канал 0 уретра 0. цилиндрический: влагалище 0, цервикальный канал 4-15, многоядерный (по 2 ядра), уретра 8-15. Лейкоциты нейтрофильные: влагалище 8-14, цервикальный канал 10-25, фагоцитоз аутофлоы, уретра 1-2. лимфоциты, моноциты, эозинофилы - везде 0. Эритроциты: влагалище 0-5, цервикальный канал 16-44, уретра 0. Ключевые клетки, Neisseria gonorhoeae, Trichomonas vaginalis, Candida (элементы грибов) Признаки ПВЧ - все 0. Бактериальная флора: влагалище большое количество Грам (+) парных коков и Грам (-) палочек, цервикальный канал большое количество Грам (+) парных коков и Грам (-) палочек, уретра умеренное количество Грам (+) парных коков. Слизь влагалище 0, цервикальный канал большое количество, уретра 0. Заключение на основании морфологического исследования: влагалище - бактериальный вагинит. Цервикальный канал - бактериальный церцивит. Уретра - промежуточный тип микроценоза. Доктор, прошу Вас, объясните мне, что все это значит?
21:41 07-04-2013
Подробнее...


Опухла большая половая губа
добрый день!у меня такая проблема:неделю назад опухла левая большая половая губа без всяких видимых причин,отек был очень сильный и только с одной стороны,болевые ощущения отсутствуют на ощупь никаких образований,уплотнений нет,кожа на месте отека порозовела и натянулась.малые половые губы,выделения-все в норме!протирала отваром ромашки,мазала ихтиоловой мазью-результат 0!через 3 дня отек спал на половину и все-стоит на месте(в аллергию не верю:антибиотики не принимаю,секса не было месяц,белье натуральное,одежда не плотная,прокладками не пользуюсь),ничем не болею,чувствую себя хорошо!помогите!!!что это может быть?!мне 26
15:04 07-04-2013
Подробнее...


УЗИ
здравствуйте. я была на узи, мне ставят срок 4 недели и 6 дней, плодное яйцо диаметром 10,1 мм, желточный мешок сканируется, КТР - мм., серцебиение неопределяется. свободной жидкости в малом тазу нет. Узистка поставила мне диагноз риск НБ. Я очень беспокоюсь. она как мне сказала что в плодном яйце нет плода и поэтому ставит НБ. и говорит о чистке. Я облазила весь интернет, и там многие говорят что на таком сроке плода невидно ещё, не говоря уже о сердцебиении. даже врач который был там рядом, подошол комне увидел что я плачу, посмотрел заключение, и сам удивился что как так. но толком они мне ничего необъяснили. У меня уже была 2 года назад беременность, и всё было хорошо. родила здорового ребёночка. скажите пожалуйста, что и как мне предпренимать, и ваше мнение насчёт всего этого. заранее спасибо.
13:45 07-04-2013
Подробнее...


Кровенистые выделения и боль с левой стороны внизу живота
Здравствуйте.Мне 21 год недавно лежала в больнице с надрывом правого яичника и выявлением гормональной кисты там же. Прошла курс лечения из уколов и гормонов Дюфастон. Двух недельная реабилитация прошла без осложнений. Потом начались месячные и я по назначению врача начала принимать гормоны Джес. По окончанию месячных было проведено узи показавшее что киста отсутствует. Наследующий день после занятия любовью с мужем обнаружила небольшое кровеносное выделение, а так же появилась боль в слева в низу живота. На утро вроде бы боль прошла хотя временами ощущался определенный дискомфорт. Кровеносные выделения не исчезли. В инструкции гормонов написано что кровеносные выделения возможны как побочное действие. Меня смущает боль внизу живота и частота таких выделений это нормально и можно с этим что то сделать?
12:15 07-04-2013
Подробнее...


Первый скрининг
Доброе время суток! Уважаемый доктор, помогите разобраться в результатах. Мне 33 года, мужу 40, вторая беременность 12 недель, но на УЗИ скрининг сказали пройти в 14 недель, а в лаборатории дали такие результаты: бета-хорионический гонадотропин 199400 МЕ\мл; МОМ (кратное медианы) по бета-ХГЧ 2,99; плазменный белок А, ассоциированный с беременностью(РАРР-А) 749,7мМЕ\л; МОМ (кратное медианы) по РАРР-А 0,56. К врачу еще через неделю, а я вся извожусь. Старшему ребенку 11 лет - все хорошо, неужели есть какая то паталогия?
11:42 07-04-2013
Подробнее...


Беременность???
Добрый день,доктор!Обращаюсь к вам вот с каким вопросом. Последние месячные были 13.03.2013,цикл 28 дней. 21 марта(9 день цикла) был незащищенный ПА. На следующий день почувствовала недомогание,тошноту,слабость.Через дня 3 ночью так тянуло ноги,что спать невозможно было, затем пришли тянущие боли в пояснице и внизу живота. Грудь побаливает,чувствуются внутри уплотнения, иногда грудь очень горячая.Ореолы на груди какие-то розово-лиловые.Недавно появились новые симптомы,-частые походы в туалет.Тянущие боли уже не беспокоят,а вот все остальное присутствует. Что же это беременность? Можно ли чувствовать такие симптомы еще до задержки? И еще базальная температура. Меряю в 6.30 ,- на градуснике 36.9. сплю еще 3 часа и решаю измерить снова на градуснике 37.1. Оба раза не вставая с постели.Как это возможно?
11:10 07-04-2013
Подробнее...


Вторые месячные
Здравствуйте,меня беспокоит такой вопрос: во время полового акта у меня начались кровяные выделения,похожие на месячные и идут уже на протяжении недели,при этом никакой боли и дискомфорта,как при месячных я не ощущаю,но за 2-ва дня до этого случая у меня уже закончились нормальные месячные.Учитывается ли то, что произошла смена партнера и на протяжении месяца до этого случая не было половой жизни,и еще у меня есть эрозия может ли она стать причиной?
09:30 07-04-2013
Подробнее...


Аднексид
Здравствуйте уважаемый доктор. Прошу вас ознакомиться с моей проблемой и ответить на вопросы. Заранее спасибо. Мне 23 года. Ранее с подобными проблемами не обращалась к специалистам. Уже год живу с постоянным половым партнёром. В начале отношений болела герпесом, но пузырьки были не на слизистой, а на половых губах ближе к изгибу ноги. С этой болячкой я воде как справилась, как у меня появились иные симптомы: 1.Боль в низу живота (в области яичников) 2.Боль и рези при моче испускании (в конце мочеиспускания ощущения как будто надувается мочевой пузырь) 3.Боль и жжение при половом акте (боль появляется при глубоком половом акте, в первые месяцы отношений такого дискомфорта не было) 4.Боли в спине (в области поясницы, иногда в области почек) 5.Белые обильные выделения (обильные, без ежедневной прокладки не возможно ходить) 6.Нарушение менструации (задерживается до 7 дней) 7.Симптомы возвращаются сразу после месячных. При появлении первых симптомов я обратилась к врачам. Гинеколог, сказал что проблем нет, а уролог прописал лечение от цистита. После лечения, симптомы утихли, но повторились вновь после месячных и я снова пришла к врачам и мне повторно лечили цистит. Устав от данной беготни я обратилась к другим специалистам, и мне поставили диагноз: п/о 2-х сторонний аднексит. При этом я сдала такие анализы: анализ крови, анализ мочи, УЗИ почек и мочевого пузыря (итог: эхопризнаки солевого диатеза), УЗИ матки и придаток (итог: эхопризнаки оофорита). Добавила анализы мочи и мазка в иллюстрацию. Мне и парню было прописано лечение: на одного человека, первые 10 дней 1. трихопол: 500 мг * 2 раза в сутки 2. офлоксацин: 400 мг * 2 раза в сутки следующие 10 дней 1. наксоджин: 500 мг * 2 раза в сутки 2. фромилид: 500 мг * 2 раза в сутки Доктор, подскажите пожалуйста: 1.Правильное ли лечение прописал мне доктор и эффективным ли оно будет? Просто анализы не показали наличие каких либо паразитов, а врач не назначала мне дополнительных анализов, просто сказал явиться после лечения. В инструкции к препаратам я прочитала, что все они лечат трихомониаз и иные инфекции, вот меня это и насторожило, как врач мог мне назначить лечение без дополнительных анализов или здесь всё ясно? Просто, я с парнем уже начали принимать препараты, очень сильные побочные эффекты, будет обидно если мы пьем их зря. 2. Можно ли заражаться вновь бытовым путём, в ходе лечения? Или лучше жить отдельно в период лечения?
03:06 07-04-2013
Подробнее...


Помогите расшифровать результаты Узи
Здравствуйте! Задержка 5 дней., Результаты УЗИ на 06.03.13: Вид исследования: трансвагинальный; тело матки определяется в обычном положении, границы нечеткие, контуры ровные, форма обычная, размеры обычные: длина: 52 мм, предне-задний - 50 мм, ширина - 47 мм. Структура миометрия пестрая с участками повышенной и пониженной эхогенности. М-эхо: толщина - 14 мм, границы четкие, контуры ровные, эхоструктура не изменена. Эндометрий не соответствует фазе менструального цикла. Полость матки не деформирована. Шейка матки определяется обычных размеров, структура изменена за счет анэхогенных образований размером до 4 мм. Левый яичник: размеры обычные: длина - 33 мм, толщина 23 мм, ширина - 27 мм, фолликулы до 6 мм. Правый яичник - размеры обычные: длина - 40 мм, толщина - 19 мм, ширина - 25 мм, фолликулы до 9-10 в л. зр. с анэхогенным образованием диаметром 17 мм. В позадиматочном пространстве свободная жидкость определяется в незначительном количестве до 4 мм. Плодного яйца в полости матки не обнаружено. Врач сказала, что либо должны придти месячные либо это наступила беременность. Месячных до сих пор нет... Что означают результаты УЗИ? Возможна ли беременность? Спасибо
00:20 07-04-2013
Подробнее...


Згт
Добрый день! Мне 41 год, В июле 2011 года родила второго сына, кормила грудью 3 месяца, еще через два -пропуск одного м цикла, два месяца норм, потом пропуск 2 месяца. До беременности нерегулярный укороченный цикл. В сентябре Антимюллеров гормон на 5 день цикла (после Дюфастона) 0,02 , эстроген снижен, диагноз раннее угасание яичников. Назначен фемостон 2/10 + дюфастон на второй части пачки. Через 3 месяца цикл урегулировался, начало на первых таблетках новой пачки. В марте на 3 последних таблетках пачки мазня невнятная, начало цикла или нет непонятно, через 3 дня вроде кровотечение, закончилось быстро, на 2 таблетке новой пачки. Сегодня собираюсь приступить к второй половине пачки -кровотечение небольшое, но и не мазня, это как бы середина цикла... Что это и что делать -принимать по схеме дальше? Заранее спасибо!
23:38 06-04-2013
Подробнее...


Что выбрать из гормонов?
Здравствуйте доктор!Так давно искала вашу группу и наконец нашла! у меня к вам такой вопрос,ничего не покупаю пока не проконсультируюсь.Мне 24 года ,никогда не было регулярного цикла,то 28,то 35,то 45 дней всегда по-разному,самое большое это 2 месяца.На лице множество камедонов.ПМС нет вроде единственное недели за две жутко болит грудь к концу уже даже ношу ее на руках)))с 1-ым днем все проходит.Сходила к врачу гинекологу по обследованию все нормально,мазок брала все хорошо.Но подтвердила мой давнишний диагноз:мультифолликулярные яичники.Я сдала анализы на гормоны на 5 день: тестостерон 1,9(норма 0,5-4,06),ЛГ 8,66(норма 1,84-26,97),ФСГ 6,3(норма 2,45-9,47),Эстрадиол 154(норма 68-1269),ДГЭА сульфат 7,57(норма 0,87-10,72),пролактин 667(норма 74-473).Пролактин сдавала после вечерней физ.нагрузки и когда сдавала прогестерон на 21 день он был 1,11(норма в лют.фазу1,91-56,64) сдала на 21 день еще и пролактин перед этим не нервничая и ничем не занимаясь он показал 572,2 при норме в лют фазу 92-745. Когда показала анализы врачу она мне назначила на выбор дюфастон с 11 дня цикла по 1 таблетке в день в течении 6 месяцев либо любое из контрацепции(Димиа и Джес) тк я очень боюсь гормонов и увидела контрацептивы на рекламных визитках то побоялась их покупать.Ребеночка пока не планирую,но в будущем хочу быть здорова и все вылечить вот и думаю что из этих средств выбрать.Ведь если выберу дюфастон я не могу быть уверена на 100% что проблема в прогестероне,вдруг у меня просто еще не было овуляции на тот момент когда я его сдавала.я бы выбрала контрацептивы но незнаю подойдут ли они в моей ситуации ведь бывают что врачи в платных клиниках выписывают рекламные средства.А травить организм я не хочу.Посоветуйте пожалуйста!
23:27 06-04-2013
Подробнее...


Будет ли овуляция раньше
Длительность последних 3-х циклов 43, 37 и 39 дней. В октябре 2012 была замершая беременность на 14-16 неделе. Принимаю только Прегнатон. В марте сделала узи на 16 дмц которое показало что толщина функционального слоя эндометрия 5,7мм и отсутствует доминантный фолликул, все остальные показатели (размеры матки, шейки, яичников, их расположение и т.д.) в норме. С 10 дмц длала тесты на овуляцию, который был положительным на 25 дмц и соответственно овуляция была на 26-27 дмц. В апреле сделала узи на 5 дмц, которое показало толщину функционального слоя эндометрия 5,4мм и наличие доминантного фоликула размером 10мм в диаметре, все остальные показатели в норме. Вопрос: означает ли это что овуляция в этом цикле будет раньше? мой цикл сократится? ведь в марте на 16 день не было ничего а сейчас на 5-ый день и эндометрий и доминантный фолликул есть. Планирую беременность.
20:56 06-04-2013
Подробнее...


Боли при месячных
Здравствуйте! мне 21 год.месячные пришли в 15 лет. Половой жизнью начала жить в 21 год.Месячные всегда у меня длятся 6 дней,с первых дней очень болезненно и так продолжается до сих пор..Иногда боли становятся такими ужасными что таблетки обезболивающие не помогают,приходилось вызывать скорую,мне делали укол и на некоторое время становилось легче,боль отпускала.Потом пару дней боли можно было стерпеть.Обычно боли при месячных длятся 2-3 дня при этом обильный поток крови..становился жидкий стул и боли в пояснице и половых органах,тошнота и потеря аппетита,сухость во рту ,постоянно хочется пить,бледная кожа на лице,очень сильная слабость,тяжело ходить и стоять, этот день обычно провожу лёжа на кровати.на след. день становится легче, и последние дни проходят потом уже без боли.Врачи в гинекологии говорили что это нормально,что у всех женщин М. с болями. Но я очень волнуюсь,и думаю что это ненормально, таких болей быть не должно,ведь у многих такие дни проходят абсолютно спокойно.Скажите что делать, и стоит ли мне беспокоиться.
20:44 06-04-2013
Подробнее...


Гинекология/дерматовенерология
Добрый день! У меня возникла проблема с интимным здоровьем. Ситуация такая: какое-то время назад начался зуд в области промежности (я думала, что это раздражение на средство для эпиляции), позже зуд распространился на наружные половые губы и область вокруг ануса. Сейчас чешется так, что расчесываю до микро трещин. Зуд появляется периодически (пару раз в сутки) сначала слизистая влажная и на ней, как будто маленькие бугорочки , как раздражение, а потом, когда чесаться перестает, то кожа на этих местах сохнет и шелушится до маленьких корочек. И все повторяется снова.. Иногда присутствуют выделения (прозрачные или чуть белёсые) Что это может быть?? Помогите пожалуйста! Я была за границей и не было возможности попасть к врачу.
16:13 06-04-2013
Подробнее...


Здравствуйте.помогите пожалуйста расшифровать мазок
Микроскопическая картина: V - Эпителий плоский поверхностного слоя. Ключевые клетки. Лейкоциты - единичные в п/зр. Микрофлора - лактоморфотипы в скудном количестве. Грам (+) кокки в скудном количестве. Грамвариабельные коккобациллы, морфологически сходные с G. vaginalis, морфотипы строгих анаэробных бактерий, сходные с бактероидами, пептострептококками и превотеллами в массивном количестве. С - Тяжи слизи. Клетки цилиндрического эпителия. Эпителий плоский поверхностного слоя. Лейкоциты - 10 - 20 в п/зр., местами до 45. Отмечается фагоцитарная активность нейтрофилов. Микрофлора - та же, в меньшем количестве. U - Клетки вагинального эпителия. Детрит. Лейкоциты - единичные в препарате. Микрофлора - та же, что в " V ", в меньшем количестве. В полученном материале трихомонады и гонококки не обнаружены.
13:40 06-04-2013
Подробнее...


Цитограмма воспалительного типа
Здравствуйте! у меня 1 раз были половые отношения. через 2 мес. пошла к гинекологу, результаты анализов - экзоцервикс: качество препарата адекватное, эндоцервикс: качество препарата недостаточно адекватное; клетки цилиндрического эпителия не найдены; эктоцервикс: многослойный плоский эпителий:поверхностный в небольшом количестве, промежуточный в значительном , цитолиз умеренно выражен, лейкоциты - 2-4 в п/зр. Эндоцервикс: многослойный плоский эпителий:поверхностный в небольшом количестве, промежуточный в умеренном количестве, цитолиз умеренно выражен. цилиндрический эпителий не обнаружено.лейкоциты - 2-3 в п/зр.в слизи до 50 в п/зр. флора палочковая, гонококки, трихомонады не обнаружено, клетки с признаками злокачественности не выявлены и цытограмма восполительнрого типа. почему воспалительного? может здесь нет ничего страшного? и не обезательно ходить повторно к врачу?
11:11 06-04-2013
Подробнее...


ВПГ 1,2
Добрый день. На протяжении полугода за неделю до наступления месячных начинается сильное покраснение половых органов, жуткий зуд, небольшие порезы (трещины) в верхней части половых губ над клитором. Сдала ПЦР ВПГ 1,2 (НЕ ОБНАРУЖЕНО). После анализа ПЦР всё же пропила курс Валтрекс+свечи виферон 3млн.ед. После лечения сдала на антитела к ВПГ1,2 (Igg -положительно(>1:3200), Igm - отрицательно). Через неделю после всего этого появились высыпания на половых органах,ягодицах. Значит вирус всё таки присутствует в организме, а почему ПЦР не показал?
10:46 06-04-2013
Подробнее...


Помогите
Здравствуйте! Мне 22 года у меня нормальные м были 28 января, в феврале не было и только в марте в начале 2 дня сильно лило. До этого обращалась к врачу она сказала что беременна, а на узи ничего не нашли. Только написали ретенционное образование левого яичника 2 см. Врач сказал подождем до м, а вдруг у меня опять такая большая задержка будет и я их вообще не дождусь?! Меня тошнит, тесты положительные, а на узи нет беременности, ни в матке ни за маткой. Последнее время стало тянуть левый бок. И маленько увеличился живот. Скажите а при кисте тест может быть положительным? И могут ли из за этого быть такие задержки?
21:10 05-04-2013
Подробнее...


Температура 37-37,3 и тянущие боли в ообласти задней части малого таза
Здравствуйте.Я девстенница.Беспокоят ноющие боли в области левой задней части малого таза, часто температура 37-37,3, бывает жжение в промежности,иногда болит низ живота в левой части.Месячные чаще всего болезненные особенно в 1,2 дни. В последние два месяца между менструациями были выделения коричневого цвета и болел низ живота.Но после того как я стала делать упражнения для органов малого таза выделения прекратились.У меня цистит, но я проверялась у уролога,когда была температура и он сказал,что у меня ремиссия и поэтому температура не от этого,направил к гинекологу,посоветовал сделать мазки. Гинеколог путём узи нашла у меня аденомиоз, мастопатию,прописан мастадинон,прожестожель.Подскажите что у меня может быть и связаны ли мои проблемы с гинекологией?Мучаюсь уже несколько лет.Можно ли мне сдать мазки и какие?
16:40 05-04-2013
Подробнее...


Совмещение приема препарата Роаккутан и противозачаточных
В инструкции к препарату Роаккутан написано, что необходима тщательная контрацепция. Но в то же время пишут, что "Изотретиноин может ослабить эффективность препаратов прогестерона, поэтому не следует пользоваться контрацептивными средствами, содержащими малые дозы прогестерона" В связи с этим вопрос. Я принимаю Диане 35, там слабый или сильный аналог прогестерона - ципротерона ацетат? Прием этих противозачаточных полностью исключает беременность во время лечения Роаккутаном?
15:43 05-04-2013
Подробнее...


Не могу определиться в выборе гормональных таблеток для контрацепции
Добрый день. Подскажите, прожалуйста, какие из современных гормнальных таблеток лучше всего подходят для нерожавших (чтобы меньше всего было побочных эффектов). У меня полгода назад была лапароскопическая операция (удаляли дермоид в лвом яичнике) до операции я принимала ригевидон (за 3 месяца приема все время были выделения в промежутках между месячными), после операции для лечения принимала по назначению Линдинет-30 (самочувсвтвие было в норме, особых изменений ни в массе тела, ни в изменении настроения или колебания либидо не было) - можно ли и дальше принимать именно эти гормональные таблетки? При всем этом гормональный фон (женские, мужские гормоны) в норме (кроме жито видки - у меня АИТ) Или вы можете посоветовать другие препараты? Заренее благодарю Вас за ответ.
15:38 05-04-2013
Подробнее...


Помогите
Здравствуйте. Пошла на консультацию к гинеколог. Сдала анализ на гистологию. Анализ показал что у меня эндоцервикоз. Решили сделать операцию на шейку матки. Срезали верхний слой шейки матки который был поражен. Принимали Аертал,венфлокс,микосист на 5 дней. Затем принимали бетадин-7 дней, метилурацил-10 дней, депантол-10 дней, биоселак- 20 дней. Операцию сделали на 2 день после месячных. Через 14 дней после операции появились розовые выделения. Через 2 дня выделения стали тёмно красные. Длились они ещё 4 дня. 2 дня после выделений ничего не было. Потом выделения опять появились. Они коричневого цвета. Скажите пожалуйста это хорошо или плохо. Что это? Месячные? За ранее спасибо.
15:22 05-04-2013
Подробнее...


Задержка
Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Со дня последней менструации прошло 34 дня, цикл у меня 29 дней, бывали незначительные скачки в 1-2 дня. Сейчас уже прошло 5 дней задержки. Есть основания полагать, что я беременна, т.к. в середине цикла, в период овуляции, был незащищенный половой акт. Использовали метод прерванного полового акта. Спустя 2 дня задержки стала чувствовать значительные изменения в организме: появилась постоянная сонливость, необоснованная усталость, учащенные позывы к мочеиспусканию, слегка увеличилась чувствительность груди, беспокоит легкая тошнота в течение всего дня, а иногда так же изжога. Сделала несколько тестов на беременность одной фирмы, все отрицательные. После дневного сна измерила базальную температуру в прямой кишке - 37 градусов, сегодня утром она составляла 36,6. Хочу дождаться недельной задержки и сдать кровь га ХГЧ. Каково ваше мнение по поводу описанных симптомов и предполагаемой беременности? Заранее спасибо за ответ! С Уважением, Алена
12:56 02-04-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

темцитал инструкция по применениюженеттен отзывыбыструмкапс цена



У Вас проблемы с любимым?
Любовная магия и решение любых проблем. Ваш любимый вернётся к Вам
Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Любовная магия. Гарантии!
Отворот соперницы, приворот мужа, жены, любимого человека. Пишите!
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка


Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Хотите выучить английский? Запишитесь на дистанционные курсы ЕШКО.
Все уровни. Учиться легко, удобно, интересно! Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий