9 апр. 2013 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: гинекология номер 870 от 09-04-2013


Революционное похудение
Без изнуряющих диет и физических упражнений. Гарантия - 1 кг в день!
Массажер для похудения - 790р.
Массажер для похудения "Скульптор тела" сделает Вашу фигуру стройной!
Хотите похудеть? Легко!
Всего 12 недель могут помочь лучше любой диеты. Присоединяйся.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
09-04-2013

http://health.mail.ru/

Гинеколог отвечает на вопросы




Помогите разобраться
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. Вышла замуж второй раз. Очень хочу забеременеть, но столкнулась с такой проблемой... периодически беспокоят выделения в виде творога и боли внизу живота. На консультации у гинеколога поставили д-з 2-х сторонний аднексит. Выписали антибиотик, взяли мазки, сделали УЗИ. Вылечилась. Все было хорошо. После полового акта с мужем через пару-тройку дней снова такая же картина. Опять тот же диагноз! Снова антибиотик и мазок на посев чуств. к антибиотикам (не знаю точно как этот правильно называется). Но там обнаружены Энтеробактерии (E.colr. 10 в 6 степени и Enterococcus spp. тоже 10 в 6 степени). Врач сказала, что это они вызывают воспалительный. Снова колю антибиотики и доктор еще и мужу выписала антибиотики. А можно ли избавиться от этой напасти раз и навсегда. Что дает такой результат? Муж посещал уролога и брал мазок. Доктор сказал что он здоров. А я все равно болею постоянно. И как только начинаю принимать антибиотики появляются прыщи на лице. Потом все проходит. ПОМОГИТЕ!
16:18 08-04-2013
Подробнее...


Боль при половом акте
Здравствуйте! Мне 22 года, половой жизнью живу 3 года, последние 2 года - постоянный партнёр. Примерно полгода назад начались боли при ПА, резкая боль внизу живота в позиции партнёр сзади (иногда и в других позах). Это совпало с появлением боли при месячных (раньше даже первый день был практически безболезненным). Ходила по врачам, мне предположили загиб матки, но сказали, это не страшно. Потом я сделала УЗИ уже у другого врача, выявили воспаление (небольшую кисту и яичник был увеличен) и эндоцервицит. Пролечилась, боль при месячных немного уменьшилась, а при ПА всё такая же, повторное УЗИ показало только эндоцервицит. До сих пор не нашли его причину (сделала анализ на основные вирусы и бактерии- отрицателен). Но врач сказала, что от него такой боли не может быть. В связи с этим вопросы: 1. От чего могла появиться боль? 2. Что делать с эндоцервицитом, как найти его причину? 3. Пару месяцев назад я заметила, что внизу лобка исчезли волосы на участке диаметром с сантиметр. Я в замешательстве! Гормоны? или это как-то связано? Заранее спасибо за консультацию.
14:52 08-04-2013
Подробнее...


Можно ли обойтись без прижигания эрозии?
Здравствуйте. Мне 28 лет (не рожала и не было аборта). Когда жили с мужем проходила обследование и врач сказала, что есть небольшая эрозия. Следующее обследование было почти через год и ничего не обнаружили. Вздохнула с легкостью, но проверилась еще раз у другого врача. подтвердили, что все хорошо. Судьба так сложилась, что мы с мужем развелись(по личным причинам), пережила огромный стресс. Недавно на мед осмотре опять обнаружили эрозию. Неужели, она может проходить и опять появляться (при стрессе или еще чего)? Врач сказала, что можно не прижигать т.к. не рожала. А другой гинеколог говорит, что лучше прижечь на ранней стадии.Кто прав?
14:00 08-04-2013
Подробнее...


Повторный выкидыш
Здравствуйте! Мне 23 года. Мы с мужем планировали беременность 3 месяца и в конце ноября 2012го года узнала что беременность наступило. Но 5го декбря случился самопроизвольный выкидыш. Мне сделали медикаментозный аборт. На УЗИ было чисто, сказали предохраняться 3-6 месяцев, так как был очень маленький срок. Через 3 месяца я снова забеременела и первые 6 недель проходило замечательно. Токсикоза и боли не было. 5-марта было коричневое выделение. После чего я сразу обратилась к гинекологу, она не увидела плодное яйцо и сказала что это может быть внематочной беременностью. Сделала вагинальное УЗИ, после чего выделения стало больше. 8-марта мне сказали лежать с поднятыми ногами. Как только началось кровотечение, меня отвезли в роддом. Там увидели плодное яйцо (внематочной беременности у меня не было), но ребенок не выжил бы, поэтому мне сделали вакуумный отсос (так как это моя первая беременность). После курса лечении получила результаты гистологии №27961-5 б/з В материале остатки плацентарной ткани с воспалением. В начале беременности болела гриппом и ангиной. Помогите пожалуйста какие анализы нам предстоит сдать с мужем? Как планировать следующую беременность? Как избавиться от страха забеременеть? Есть ли у меня шанс третий раз забеременеть и выносить здорового ребенка? Благодарю за внимание!
13:17 08-04-2013
Подробнее...


Кольпит
Здравствуйте. При медицинском осмотре у врача гинеколога, у меня брали мазок на чистоту, анализы показали что у меня кольпит. Врач назначил мне: Цифран, линекс, свечи Нео пенотран, и спринцевание вагилом. Курс лечения я прошла, но мой половой партнер нет. При повторной сдаче анализов, результаты оказались хорошими, то есть инфекции не было. Но после у меня произошел не защишенный половой акт(1 раз,и он не кончал в меня) с моим партнером (а он не лечился), может ли инфекция снова проявить себя? и как лечить? только спринцевание может ли убить инфекцию?
13:04 08-04-2013
Подробнее...


Удаление полипа и планирование беремености
Здравствуйте! В планах стать мамой..Детей нет, 10 лет назад был мед. аборт. В 2010г. ,на обследовании у гинеколога обнаруж: множественную .узелклвую Ф/миому матки, эндометриоз. В ноябрь 2012 года обнаружили полип церв канала. 03.04.13 г.-удалили полип, назначили противоспалительные уколы, витамины, а т.к. лейкоциты при сдаче всех анализов, были повышены еще и на уреаплазму, то назначили еще и антибиотики, имуностимуляторы и противомикробные. Гормональные не какие не назначены. Врач говрит, что после лечения уреаплазмы ,нужно обязательно делать лапароскопию, на проходимость труб,я сомневаюсь, так как, практически не было за 2 года возможности зачатия, из-за физического отсутсвия мужа, он в море ходит, Подскажите пожалуйста., какие гормоны нужно принимать,может альтернатива лапаре, это гормоны, поскольку, бесплодие и отсутствие мужа, это не одно и то же. Эндометриоз лечила дюфастоном 2 года. Спасибо.
11:58 08-04-2013
Подробнее...


Молочница
Добрый день! Меня в течение нескольких месяцев беспокоит молочница, ничем не могу вылечить. Консультировалась по месту жительства у разных врачей. Пью по их рекомендациям флуконазол по 1 тб в конце каждого цикла, пила курсом 5 тб через каждые три дня. Свечи Ливарол, свечи Залацин, после них эффект 2-3 дня. потом снова выделения и неприятные ощущения. Предохранялись раньше Регулоном, перешли на Бенатекс, после них сильное жжение, даже на следующий день. Есть ли вероятность, что у меня сохранилась недолеченная инфекция? Покажет ли ее обычный мазок у гинеколога? Я лечилась от гонореи, уреаплазмы и микоплазмы, но было это больше 12 лет назад, после этого второй раз вышла замуж, с мужем обследовались, родили двоих детей, все было нормально. Живу в маленьком поселке, боюсь огласки. Да, еще: в последнее время после месячных еще несколько дней мажущие выделения, поначалу совершенно черные, ощущения неприятные при этом. У мужа совершенно никаких симптомов нет. Заранее спасибо.
11:27 08-04-2013
Подробнее...


Месячные после родов
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, родила 4,5 месяца назад. Уже прошли одни месячные. Они были очень обильные и долгие (8 дней, 1 прокладка в пол часа). Пережила их. Сейчас начались вторые. Конечно, не сравнить с первыми, но тоже обильные. Правда сейчас прокладка на 2 часа. Роды были с осложнениями. В ручную отделяли плаценту. Но меня почистили, кровить перестало довольно-таки быстро, да и не скажу что кровило обильно. А сейчас вообще непонятно что. Скажите, что это может быть и какие в таком случае должны быть мои действия? Заранее спасибо.
10:25 08-04-2013
Подробнее...


Вопрос про прием контрацептивов
Добрый день! У меня такой вопрос - я принимала Линдинет 20 на протяжении почти полтора года, затем по совету врача сделала перерыв на месяц, теперь начала снова, с первого дня следующего цикла. Выпила уже 12 таблеток, а кровянистые выделения никак не проходят, мажет так понемногу. Никаких болевых ощущений нет, просто доставляет некий гигиенический дискомфорт. У меня так было, когда я только начала первый раз пить Линдинет, тогда на протяжении приема всей первой упаковки у меня были необильные мажущие кровянистые выделения. А потом всё было нормально. Мне объяснили, что это так организм привыкает? То, что сейчас снова такое привыкание - это нормально?
10:23 08-04-2013
Подробнее...


Сбой цикла или что-то другое?
Полгода назад врач назначил прием препарата ОК Джес. При приеме препарат побочных эффектов не было, М приходили на 3-4 таблетке отмена, вобщем как по расписанию. В марте я заболела, принимала различные препараты против воспаления горла + нервный срыв на работе (выпила пару успокоительных), все это попала на середину цикла. В результате началась малозначительная мазня коричневого цвета, когда в пачке оставалось 4 активные таблетки. Продолжила пить, до последней активной таблетки. После окончания, обратилась к врачу (не к тому кто выписывал, а другому) та сделала осмотр, взяла мазок, сказала что надо прекратить пить и восстановить цикл. Хотя я полностью рассказала все, что произошло в месяце. Мазня у меня незначительная продолжается 7 дней, скоро надо начинать прием. Вопрос - стоит ли продолжить прием препарата, т.к.некоторые врачи советуют не прекращать прием пока не повториться, так как один раз - это не показатель или мне действительно препарат не подходит, хотя если честно через полгода только проявилось, и то нет кровотечений, живот слегка тянуло на последней активной и первой неактивной таблетки 2 дня. И еще что может быть причиной такой реакции?
07:27 08-04-2013
Подробнее...


Ответте, пожалуйста
Здравствуйте.Зовут меня Юлия. Мне 26 лет. Я 2 года назад родила неживую дочь: четырехкратное тугое обвитие пуповиной вокруг шеи. Очень болезнено и тяжело это было пережить, но на этом, наши с мужом беды не закончились. Когда я, через полгода, опять забеременела - случилась замершая беременность, следующая моя беременность закончилась выкидышом на строке 12 недель. Лечение этого всего заключалось в акушерском выскабливании, после которого еще двоекратно приходилось меня скобить, так, как откривалось кровотечение с полости матки. Врезультате, так наскобили (последний раз 17.07.2012р), что у меня уже 7 месяцев нет менстуации,эндометрий диаметром 2мм, слава Богу, что фоликулярный апарат впорядке. Я принимала, назначеный, и дуфастон двоекратно, и фемостон 3 месяца без перерыва, но результатов никаких. Поэтому, меня интересует такой вопрос: насколько быстро наростет эндометрий, после многократного акушерского выскабливания, если его диаметр 2мм, точнее наростет ли он вообще, и смогу ли я еще иметь детей? Для меня это ОЧЕНЬ важно.
16:31 07-04-2013
Подробнее...


Чем грозит молочница
Здравствуйте!мне 26 лет.замужем, партнер постоянный.2 года назад во время беременности сдавала анализы на инфекции, был обнаружен хламидиоз.пролечилась.после врач сказал,что лечение прошло успешно.в настоящее время беспокоят периодические белые выделения, примерно раз в месяц, вызывающие зуд.у мужа тоже что-то похожее.мы принимаем флюканазол или флюкостат по капсуле, когда по 2 через день.и вреоде все проходит, точнее на время.так как лекарства помогают, особо не жалуемся.Но вопрос втом, не опасно ли это? чем грозит молочница?ведь мы еще планируем иметь детей.Заранее вам благодарна!
22:02 06-04-2013
Подробнее...


Гранулы Фордайса?
Здравствуйте! Мне 17 лет. Подскажите мне, что это может быть. Итак, я занимаюсь каждый день спортом и естесственно выделяется пот. И (извените за подробности) у меня потеют половые губы, я ношу ежедневные прокладки и при этом создается парниковый эффект. Но я тут же иду в душ и хорошо все мою детским мылом. У меня появились маленькие бугорки на больших половых губах. Что же мне делать? И как избавиться от Гранулы Фордайса? И возможно так, чтобы они больше не появлялись. Может использовать специальный гель Эпиген - интим? Или это не поможет ? Заране спасибо.
20:00 06-04-2013
Подробнее...


Отсутствие мц
Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: мне 27 лет, рост 174см, вес 98 (никогда не была худой). У меня вообще нет менструального цикла и ни разу не было.В 17 лет обратилась к детскому гинекологу, были назначены разные витамины, пропила и проколола 2 курса, результата никакого, тогда сказали нужно пробовать гормональные, я отказалась,(и так полная). В 19 лет я снова обратилась со своей проблемой, меня направили в перинатальный центр, где мне сделали узи. Результат узи:матка дл 30см, ш 27см, поверхность матки ровная, стр-ра однородная,толщина эндометрия 3мм,правый яичник 21*12мм, левый 27*13, трубы не определяются. Доктор поставил диагноз:Врожденная аномалия влагалища,гипоплазия матки, синдром резистентных яичников. Сказала, что никогда не будет деток. Сдавать анализы меня не направляли. У меня опустились руки, я смирилась с этим и больше никуда не обращалась. Живу в браке 7 лет, в половой жизни все отлично. Очень хотим ребеночка. Подскажите пожалуйста, у меня нет вообще никакого шанса?
13:19 06-04-2013
Подробнее...


Прерывание беременности
Здравствуйте. У нас уже большой срок, 11 недель. К сожалению явные симптомы беременности отсутствовали ранее и поэтому ее наличие выяснилось только по последней задержке. Все это время принимались противозачаточные гормональные препараты. Беременность нежелательная. Делать хирургический аборт жена боится поскольку в детстве уже переносила серьезную гинекологическую операцию. Вопрос в том насколько могут быть опасны последствия последствия такого аборта, намного ли они страшней тех, которые могут появится на ранних сроках беременности. Также возможно ли проведение в случае обнаружения медицинских показаний у плода, неинвазивного управляемого аборта (искуственно вызванных родов) на более позднем сроке т.е. в районе 20 недели. К сожалению жена обладает рядом хронических заболеваний и аллергией, поэтому есть вероятность врожденных пороков у ребенка.
13:02 06-04-2013
Подробнее...


Миомы матки
Здравствуйте.доктор.Я, Жанна Ивановна, мне 46 лет. Наблюдаюсь лет 7 у гинеколога, УЗИ август 2012г.,показало: 23 день менструального цикла, тело матки увеличено 7 нед., размеры 70Х76Х64 мм, контуры четкие,волнистые. По перед. стенке интерстициальный миоматозный узел 31х30 мм (деформирует полость матки),рядом интерс.миоматозный узел 10х16мм,в области дна интерс.миомат. узел 38х34мм.Эндометрий повышенной эхогенности,полость матки не расширена,шейка матки 32х29мм,яичники не увеличены,с-м истощенного фолликулярного аппарата правого яичника,извитые и расширенные сосуды малого таза слева.Было 4 родов,3 аборта.За последний год появилась третья миома.Анализ крови на гормоны,2 день менстр.цикла: ФСГ-5,54 мЕд/мл, ЛГ- 4,00 мЕд/мл, эстрадиол-328 пмоль/л, прогестерон - 0,7 нмоль/л, тестостерон - 0,58 нмоль/л. ТТГ - 1,87 мЕд/мл. УЗИ молочных желез без видимых структурных изменений. Цитологическое исследование гинекологических мазков методом жидкостной цитологии: цитология соответствует возрастной норме,лейкоциты: единичные в поле зрения, флора - палочковая. Постоянно мучают головные боли в середине цикла,потом перед месячными или во время,по два дня подряд... Можно ли обойтись без операции в моем случае? Читала разные ответы на странице "Здоровье" о том,что назначают гормоны пить в подобных ситуациях...?? Спасибо заранее за ответ.
10:47 06-04-2013
Подробнее...


Почему беременность не наступает?
Почему не получается забеременить Здравствуйте, мне 25 лет. планирую вторую беременность(первому ребёнку 7 лет) ,но уже пятый месяц безрезультатно. в январе я обращалась к врачу с подготовкой к беременности. мы сдали анализы на онкологию после чего был назначен "Бетадин". Потом я сдала уреаплазмы, хломидии, микоплазмы, гарднереллы и цитомегаловирус. Обнаружили цитомегаловирус. Сдав кровь на серологические маркеры Авидность IgG к цитомегаловирусу- 78;антитела IgM -0.38; антитела IgG-198.4. УЗИ: желтое тело 9 на 14 ,эпдометрий 13 размеры яичников не изменены. На данный момент я принимаю прегнотон, муж тоже принимает витамины для улучшения качества и подвижности сперматозоидов. Абортов я не делала, выкидышей не было. Что мне делать дальше? Почему мне не удаётся забеременнеть? Помогите мне пожалуйста.
22:50 05-04-2013
Подробнее...


ВЫДЕЛЕНИЯ ПОСЛЕ ЛАПАРОСКОПИИ
Уважаемый доктор! Мне 39 лет. 21 марта мне была проведена лапароскопическая операция по удалению маточных труб вследствие двустороннго гидросальпинкса, удалены две субсерозные миомы, удалены спайки с брюшной полостью. На 6 день после операции выписана домой. На 9-10 день начали мучать непродолжительные боли внизу живота, иногда покалывающие, чаще всего слегка ноющие, тянущие. Выделения были обильные светлые, прозрачные. Затем на 15-16 день они стали приобретать темно-желтый цвет. Тянущие боли продолжаются. Через 3-5 дней жду наступление месячных. Была на приеме у врача через 10 дней после операции. Сказали, что это в норме после такой операции, что воспаления быть не может впринципе, так как трубы удалены. Скажите, что это может быть? Стоит ли вновь идти к врачу? Мне следующий прием назначен в начале мая. Очень переживаю, что это какой-то воспалительный процесс. Заранее спасибо за ответ.
20:41 05-04-2013
Подробнее...


Как правильно спланировать беременность
Здравствуйте уважаемый доктор!!!Хотела бы узнать ваше компетентное мнение по следующей ситуации, описанной далее. Половой жизнью живу с 28 лет. Будучи девочкой по женски у меня было тубовариальное воспаление, позже в анамнезе был аднексит и эндометриоз. После замужества более года планировали с мужем беременность – сдавали ПЦР – анализы – все отрицательные, кроме gardnerella vaginalis. Заключение по УЗИ щитовидной железы – умеренные диффузные изменения паренхимы щитовидной железы. Так как беременность не наступала муж сдал спермограмму, все показатели у него были в норме кроме кол-ва сперматозоидов в 1 мл эякулята более 90млн, активноподвижных-30%, малоподвижных – 50%, неподвижных – 20%.Время разжижения более 1 часа. После того как было дано добро на беременность - в течение года она не наступала по причине ановутяторных циклов. После того как узнала об отсутствии овуляции стала ежемесячно проходить фоликулограмму, мерить как положено базальную температуру, строить графики и делать тестирование тестами на овуляцию. Затем наступила овуляция и долгожданная беременность, на 5-6 неделе я закровила и лежала до 20 недель на сохранении практически, из этих 20 недель я не кровила только 4-5. Во время беременности мне удалили полип в цервикальном канале – результат гистологии децидуальный полип. Причины кровления во время беременности были сначала из-за гематомы, потом из-за низкого прикрепления, ребенок развивался как положено, но на 20 неделе у меня отошли воды, начались схватки и мне стали вызывать таблетками мифепристона и мизопростола роды. После родов дважды чистили, объясняя тем, что срок большой и узи показывало остатки. Прошло уже более полугода, а мне очень тяжело. Недавно стал беспокоить низ живота - сделала узи - постален диагноз аденомиоз. Я просмотрела по этому заболеванию статьи в интернете и так и не поняла как он лечится? К врачу в поликлинику не хожу т.к. отношения с ним были испорчены из-за плохих прогнозов с ее стороны и доведение меня до отчаяния во время беременности. Город у нас небольшой и очень мало квалифицированных докторов, да и те когда я приношу все свои выписки и анализы отмахиваются и не хотят в них разбираться. Во всех моих выписках повторяется одно и тоже – наружный зев пропускает кончик пальца. У меня постоянно брали в стационаре анализы и посевы и вдруг на 12 неделе обнаружили St pyogenes, St saprophyticus 10 во второй степени. Думаю, что мне их там и занесли – потому что это обнаружили не только у меня. Не знаю важно это или нет, но у моей сестры тоже была первая беременность неудачная – завершившаяся примерно на таком же сроке, но только она не кровила. И еще после выписки со стационара в течение полугода мне сказали предохраняться противозачаточными, я их не принимаю - пользуемся презервативами – т. к в побочных действиях ПЗС указаны головокружения, тошнота. Они меня и так преследуют по причине аварии, где я повредила голову и шею – и дабы не усугублять свое положение я их не принимаю – правильно ли я поступаю? Хотелось бы узнать, какие могут быть причины выкидыша у меня, что было спланировано неверно в первой беременности и как правильно спланировать беременность (на какие инфекции обследоваться, какие анализы сдать), чтобы подобное не повторилось и я наконец-то стала мамой!
20:15 05-04-2013
Подробнее...


Эндометриоза
добры вечер.мне 34 года,есть ребенок 2.2 годика.все было в норме и до и после родов.спустя 2 года у меня месячные идут не по графику,т.е нарушение цикла.должны были пойти 8 марта,а пошли последний раз 20 марта причем обильные со сгустками.я подумала простыла.и вот сейчас опять пошли 3 апреляи не понятно то идут,то нету.сегодня прошла УЗИ и вот что написали. МАТКА: положение в а/v,размерами 51х48х52мм.структура миометрия неоднородная,"ячеистая".по задней стенки неоднородный участок 14х11мм.по передней стенке гипоэхогенный участок 6х6мм.участка дают акустическую тень. ПОЛОСТЬ МАТКИ:расширена до 7 мм с неоднородным содержимым. ШЕЙКА МАТКИ:првильной формы,четких.ровных контуров,структура слоя однородная:М-эхо ровное.длина Nмм,передне-задний разм Nмм,ширина Nмм. ЦЕРВИКАЛЬНЫЙ КАНАЛ- расширин 9 мм с неоднородным содержимым,эндоцервикс однородной структуры. ПРАВЫЙ ЯИЧНИК-размерами 26х16х21мм,расположен в типичном месте,четких,ровных контуров,строма однородной структуры,с мелкими фолликулами диаметром от 3мм до 6мм СЛЕВА ОТ МАТКИ: 2-х камерное жидкостное образование,разм 27х21х16мм,толщина перегородки 2мм,толщина капсулы образования 2мм,по краю ткань яичника 9 мм свободной жидкости в малом тазу нет Ультразвуковая картина: признаки эндометриоза.гематометра.кистозное изменение левого яичника. мне вообще назначили 1 раз в день в/м ставить ношпу и через 15 минут окситоцин,3-5 дней,после контрольное УЗИ.и после этого сказал врач надо пропить Визанна. скажите пожалуйста правильно ли поставлен диагноз? и что мне делать с таким диагнозом? правильное ли назначение врача? большое спасибо.
20:14 05-04-2013
Подробнее...


Как избавится от Фолликулярной кисты яичника?
Здравствуйте,мне 17 лет этим летом беспокоили тянущие боли в животе при половом акте,я обратилась к гинекологу у меня обнаружили эрозию шейки матки,и еще какие-то не значительные половые болезни,я все вылечила,но после того как вылечили мне эрозию,я не могу нормально заниматься половой жизнью,постоянно тянущая боль,у меня раньше никогда такого не было,как будто что-то мешает. обнаружили Фолликулярную кисту яичника. Когда она пройдет? Что может помочь от нее избавиться. и раньше шли белые обильные выделения,затем прошли ну идут но не так сильно,выделения вообще весь этот период всегда какие-то да идут, вот после как вылечила все болезни. эти обильные выделения прошли,идут не так сильно сейчас каждое утро влагалище чешется,и жжение при проникновении,как будто щас сгорит. Помогите мне пожалуйста,буду очень ждать вашего ответа.
19:03 05-04-2013
Подробнее...


Киста левого яичника
Врач поставил диагноз киста левого яичника с тенденцией к увеличению ( дермоидная киста), киста желтого тела. Аденомиоз. Мультифолликулярный правый яичник. Контрольные узи делаю каждый месяц на 5 и 7 день цикла уже в течение 3 лет. После применения Жанин киста исчезла в мае 2012 г, в январе 2013 появилась снова и ее размеры составили 5 см. В феврале 2013 после очередного узи киста с кровоизлиянием, следствие лечение в стационаре. Сейчас на контрольном узи в апреле киста исчезла . Перед этим стоял вопрос операциии. Возможно ли ее появление снова? Возможна ли беременность при таких диагнозах? Спасибо за консультацию.
16:48 05-04-2013
Подробнее...


Эндометриоз яичников. Аденомиоз матки,Варикоз в малом тазу
Здравствуйте!В 2011г. я провела курс лечения по данному лечению(только эндометриоза небыло, а была рассасывающая киста).потом год ничего не принимала.в 2013г. в феврале зделала МРТ.В результате у меня эндометриоз яичников, адономиоз матки, варикоз малого таза,(Асцит,но по узи он не подтвердился).на шейки матки 3 большых кисты. делала различные анализы и на вирусы и на флору,мазки, кровь-ничего не нашли.Врач-гинеколог говорит это из-за моей особенности организма, наследственности и экологии плохой.Так ли это? Мне предлогают сделать операцию эндоскопическим методом.Во время операции будут смотреть органы и если что то решать- удалить или нет.Что вы мне посоветуете?Зарание спасибо!
16:02 05-04-2013
Подробнее...


Помогите с советом!!!!!!!!!!
пью ок джес больше полугода, но тут забыла купить новую пачку и пропустила первые 2 активные таблетки, т.е. месячные еще шли,а я ничего не принимала. Прочитав на одном из форумов,что делать в таком случае выпила в один день 2 и на следующий тоже 2, далее по одной по графику как и было. Но на форуме было написано, что при пропуске 2 и более таблеток необходима дополнительная контрацепция. На следующий день после месячных был незащищенный ПА. Что теперь делать? какова вероятность забеременить? тест теперь не раньше,чем через2-3 недели тока покажет, а таблетки не знаю продолжать пить или нет, при беременности ведь нельзя...., может перестать пить,что б не навредить возможнойбеременности?
23:03 03-04-2013
Подробнее...


Обильные жидкие выделения
Здравсвуйте! Мне 23 года. Половой жизнью живу, предохраняемся презервативами. У меня начались обильные жидкие прозрачные выделения, правктически вода, иногда с белыми маленькими кусочками. Была у врача, прописали свечи трихопол. Вставляла их 10 дней, вроде стало лучше, но после месячных все началось заново. Проделала то же самое только еще с приемом метронидазода внутрь. По окончанию приема через 2 дня мои выделения вернулись. Сейчас прошу совета, что я могу сделать в моей ситуации перед тем как попаду к врачу, а это произойдет не раньше чем через 2-3 недели. (К бесплатнику очередь, а на платного денег нет). Понятное дело, что на этот раз буду настаивать на том, что бы взяли анализыю. Подскажите пожалуйста чем облегчить ситуацию до того как смогу попасть к врачу? Может какие спринцевания? Заранее спасибо!!!
22:58 03-04-2013
Подробнее...


Неприятные симптомы
Добрый вечер!у меня такая ситуация.Неделю назад был незащищённый секс со случайным партнёром.Потом 3 дня ставила свечи Генферон,вроде всё было хорошо,спустя 5 дней начались очень обильные белые выделения,без примесий слизи,по консистенции напоминающие кефир,с мелкими хлопьями,зуд незначительный,на стенках влагалища белый налёт.Моюсь несколько раз в день,но течёт так,будто при месячных.Запись к гинекологу только на субботу.Очень страшно,что это какая-то жуткая зараза вроде гонореи,т.к. у меня есть постоянный половой партнёр,очень боюсь,что заразила и его.Скажите,какие меры я могу пока принять,дабы улучшить ситуацию?Ведь консультация только через два дня,да и потом целых 2 недели придётся ждать анализы.(Дома есть свечи Гексикон,может стоит их пока применять?)Большое спасибо за понимание.
21:54 03-04-2013
Подробнее...


Вопрос по результату УЗИ
Здравствуйте! Помогите разобраться с результатом УЗИ половых органов при задержке. Делала 3.04.2013. Дата посл.менстр. 21.02.2013, день цикла 41. Матка- дл.45, толщ.-45, шир.-48, объем- 50,88мл. Миометрий неоднородный, ячеистой структуры. Полость матки не расшир, не деформ. Патологич. вкл.не обнар. Шейка- дл.-36,толщ.-23. Цервикальный кан. не расш, не деф. Эндометрий 10мм, контур не деформ, однор.структуры, соответствует фазе секреции. ЛЯ- дл.-26, толщ.-13, шир.-25, объем-4,22, фолликулы до 6мм,расположены по переферии, в центре преобл. строма. Расположен нормально. ПЯ- содержит желтое тело 18мм, в структуре определяется жидкостное образование диам. 17мм, по-видимому, персистирующий фолликул. ПЯ- дл.34, толщ.- 17, шир.- 18, объем- 5,2. Фолликулы до 6мм. Расп. нормально. Патологические образования в полости малого таза не определяются. Свободная жидкость определяется. Плодное яйцо в матке на момент осмотра не определяется. Возможна ли беременность при таком результате?
20:57 03-04-2013
Подробнее...


Candida albicans
Сдала анализы, получила резултаты Микроскоп. иссл. мазка Микроскопическая картина: V - Эпителий плоский поверхностного слоя. Лейкоциты - единичные в п/зр. Микрофлора - лактоморфотипы в умеренном количестве. Обнаружены бластоспоры дрожжеподобных грибов единичные в редких п/зр. С - Картина, идентичная предыдущей. U - Клетки вагинального и уретрального эпителия. Лейкоциты - единичные в препарате. Микрофлора - та же, что в " V ", в меньшем количестве. В полученном материале трихомонады и гонококки не обнаружены. Сдала еще один, получила результат Candida albicans 10^2 KOE/тамп Чувствительность к препаратам AMPHOTERICIN B S FLUCONAZOL S FLUCYTOSIN S ITRACONAZOLE S KETOKONAZOLE S MICONAZOL S S - чувствительный. R - устойчивый. I - умеренно устойчивый Помогите пожалуйста подобрать правильную дозировку и лечение!
20:51 03-04-2013
Подробнее...


Подсажите
Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: У меня нарушение менстр.цикла (межменструальное кровотечение на 21 день цикла). Цикл регулярный 28 дней, 1 день болезненный. Лечащий врач назначил жанин на 3 месяца. Пропив его 2 дня, со мной началось твориться ужасное: повышение давления, тахикардия, головные боли, бессонница и галюцинации ночью. Короче, ужас. Врач перевела меня на новаринг. После 4 дней использования начался жуткий цистит, резь, сухость во влагалище. Кое-как доходила 21 день. После 7 дневного перерыва вставила новое кольцо: и все началось сначала, только еще присоединалась температура 37,6-37,8. Ужасно. врач сказала не отменять использования кольца. Сегодня ночью присоединились боль в сердце и судороги в ногах, усилился цистит. Я постоянно на фурагине, пью его бесконтрольно. До конца использования кольца осталось 3 дня. Третье кольцо я вставлять боюсь, пить оральные контрацептивы тем более. Подскажите что мне делать? И как на меня повлияет отмена новаринга после двух месяцев использования? Мне 32 года, детей нет, планирую беременность.
20:31 03-04-2013
Подробнее...


Отсутствие месячных
зздравствуйте у меня нет месячных 6 месяцев мне 42 года ходила по врачам в итоге мне назначили фемостон 2/10 и сказали как только начнет мазать сразу пить новинет и я не поняла мне эти два препарата принимать или только новинет?пожалуйста ответьте.спасибо.
17:08 03-04-2013
Подробнее...


Что это,беременность?
Здравствуйте.У меня есть 1ребенок,ему 3года.У меня месечные всегда идут как по расписанию.должны были идти 23-26(закончится).мы переезжали,я поносила тяжести,месечные пошли раньше, 15числа.У меня никаких признаков беременности нет, но я просто для интереса сделала тесты(неодин)-показали положительный результат.единственное,болят очень почки(у меня заболевание почек).я пью регулярно мочегонные,т. к отекаю.что это может быть?всё таки беременность?
16:52 03-04-2013
Подробнее...


Мазок на флору
Здравствуйте! Перед проверкой на проходимость труб сдала мазок на флору,помогите расшифровать:Микроскопическая картина: V - Эпителий плоский поверхностного слоя. Ключевые клетки. Лейкоциты - 5 - 10 в п/зр., местами до 20. Микрофлора - лактоморфотипы в скудном количестве. Грам (+) кокки в скудном количестве. Грамвариабельные коккобациллы, морфологически сходные с G. vaginalis, морфотипы строгих анаэробных бактерий, сходные с бактероидами, пептострептококками и превотеллами в массивном количестве. С - Слизь. Клетки цилиндрического эпителия. Эпителий плоский поверхностного слоя. Лейкоциты - единичные в п/зр. Микрофлора - та же, в меньшем количестве. U - Клетки вагинального и уретрального эпителия. Лейкоциты - единичные в препарате. Микрофлора - та же, что в " V ", в меньшем количестве. В полученном материале трихомонады и гонококки не обнаружены.
09:06 03-04-2013
Подробнее...


Бесплодие
Здравствуйте доктор! Подскажите пожалуйста, что мне делать. Я состою в повторном браке. От первого брака у нас с мужем по ребёнку. Мне 37 лет, мужу – 42.Сейчас, в течение 1 года и 7 мес пытаюсь забеременеть, но ничего не выходит. Обследовались полностью. У мужа- нормоспермия. Мой гинекологический анамнез отягчён: в 1995 году - резекция яичников по поводу дермоидной кисты и СПКЯ (яичники сохранены). В 1998 году были роды. В дальнейшем 3 раза проводилось диагностическое выскабливание в связи с железистой гиперплазией эндометрия и полипозом. В 2008 году была проведена лапароскопия и гистероскопия. Результат: трубы проходимы, удалён полип и небольшая миома. По результатам исследования на гормоны - всё в норме. Слегка повышен 17-OH прогестерон в лютеиновой фазе. Абортов и повторных беременностей не было. Пролечила уреоплазмоз и генитальный герпес. По результатам ГСГ: одна труба проходима, хотя хирург, проводивший лапароскопию, считает, что обе трубы проходимы, и у меня бесплодие неясного генеза. Овуляция происходит.Подскажите пожалуйста, что предпринять? Ждать ещё или прибегать к другим способам? Спасибо большое за ответ!
08:30 03-04-2013
Подробнее...


Киста и Эко
Здравствуйте, подскажите советом пожалуйста. 3 года назад была проведена лапороскопия правого яичника(серозная циста аденома), через год вторая лапороскопия удаления труб(гидросальпинкс), собралась на Эко, Результата узи: Левый яичник 4,3*2,28 едиичные фолликулы 2-6мм до 12 на срезе, правый яичник3,29*2,26 структура определяет единичные фолликулы 2-4мм до 3 на срезе, в нижнем полюсе жидкостное образование размером 21*22мм с эхоплотным пристеночным компонентом 14,7*13,7мм, без васкуляризации. СА 125-10,7(норма ниже 35)На Эко не берут, назначили регулон, месяц пропила , киста не уменьшилась, пью второй месяц, репродуктолог предлогает пунктировать кисту. Киста меня не беспокоит, менструация , строго по времени 26дней цикл. 1. Возможно ли проведение Эко с такой кистой?2. Пунктирование кисты, не будет ли рецедивов? Спасибо, С Уважением Яна.
20:52 02-04-2013
Подробнее...


Шансы на беременность
Добрый денб! меня зовут Елена мне 25 лет. вопрос относительно гормональных нарушений и в частности беременности. менструации с 14 лет. всегда нерегулярный. раньше не бывало по 5-6 месяцев,постепенно промежуток времени сокращался и к 25 годам менструации стали приходить ежемесячно, но в разные числа.но все же с задержкой. иногда вместо первого числа начинались аж 25. то есть цикл был 56 дней. менструации иут по 7 дней. в среднем между ними 31 день. сейчас они более менее день -в день идут 3 месяца. затем сбой и опять "3 месячная стабильность". я сдавала гормоны( 17 опг,эстрадиол,эстороген, дгэа, лг, фсг, тестостерон,прогестерон ,кортизол,пролактин)на 5 й д мц и прогестерон на 2 дмц. к сожалению показатели у меня не сохранились. но все были в норме. кроме 17 опг. он был повышен. я пью метипред и 17 опг пришел в норму так же было 2 стимуляции клостилбегитом. оба раза по 100 мг. 1 стимуляция :клостилбегит 100 мг с 5-9 дмц с13-28 дмц утрожестан 100 мг 2 раза в день и метипред 1-4 таблетки ( целая 4 мг) результат ее...что-то странное в правом яичнике, под вопросом ж.тело 2я стимуляция то же самое ни на одной фовуляции не было. свободная жидкость не наблюдалаь никогда эндометрий сильно истощился и был 4, 2 на 12 день цикла затем я сменила врача. в этом же цикле. и пришла на узи уже на 16 дмц. она сказала что овуляция была и был дом. фолликул. но т. к эндометрий был тонкий, а может и па не пришелся на тот самый пик беременность не наступила. и на след цикл я пила только прогинова, метипред, и так же вагинально утрожестан по 100 мг 2 раза в день с 13-28 дмц. в этом цикле на 11 дмц у меня нашли своб. жидкость в малом тазу, и что-то странное, под вопросом желтое тело. затем я была на 28 день. с учетом того , что я принимаю прогестерон, ж. тела не нашли и сказали что моя проблема в остуствии овуляции. пытаюсь забеременеть я уже полтора года. какие мне еще гормоны сдать? сейчас я не планирую беременность, хочу заняться именно восстановлением овуляции. что мне нужно сделать?
15:07 01-04-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

миланфор инструкция по применениюиндапамид отзывыгепатит с



Революционное похудение
Без изнуряющих диет и физических упражнений. Гарантия - 1 кг в день!
Массажер для похудения - 790р.
Массажер для похудения "Скульптор тела" сделает Вашу фигуру стройной!
Хотите похудеть? Легко!
Всего 12 недель могут помочь лучше любой диеты. Присоединяйся.


Хотите выучить английский? Запишитесь на дистанционные курсы ЕШКО.
Все уровни. Учиться легко, удобно, интересно! Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий