8 апр. 2013 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: гинекология номер 869 от 08-04-2013


Прикольные кружки, чашки
Яркая посуда для стильных людей. Отличные подарки. Море креатива!
Самый детский магазин
на Леской 17. Развивающие игрушки, детские книжки, букеты из игрушек.
Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
08-04-2013

http://health.mail.ru/

Гинеколог отвечает на вопросы




Беременность
Доброго времени суток! Мне 22 года, врач ставит мне 35 недель беременности.Прошла последнее узи. Вроде все показатели в норме, ребёночек лежит правильно, кровоток компенсирован. Вес плода 2222 гр. Но меня напугали следующие данные исследования: Плацента расположенна высоко, преимещественно по правому ребру матки,в дне,не предлежит. Структура плаценты неоднородная, кисты, кальцинаты, толщина 35 мм /норма/ степень зрелости -2-3, что не соответствует сроку гестации. Количество вод нормальное, ИАЖ - 146, в водах определяется гиперэхогенная взвесь. Пуповина имеет 3 сосуда. Доплерометрия: IR Артерии пуповины - 0.50 IR Павой маточной артерии - 0.48 IR Левой маточной артерии - 0.57 Заключение: Беременность 33-34 недели Признаки ХФПН Кровоток компенсирован. Объясните мне,пожалуйста,почему пишут не соответствует сроку гестации и признаки ХФПН. Может быть узи в сроке ошиблось? Такое возможно? Я очень напугалась. Спасибо за ответ, заранее благодарна!
11:27 05-04-2013
Подробнее...


Посев из цервикального канала
Здравствуйте! Мне сделали мед.аборт,после были осложнения:острый эндометрит,гематометра.Сделали гистероскопию,получила лечение:гентомицин,этамзилат,метронидозол.В выписке обнаружила следущее:посев из цервикального канала-гемолитический стафилококк.Что это значит?От чего могло появиться?Чем опасно?Передастся ли партнёру при половом контакте?И как лечится?
09:50 05-04-2013
Подробнее...


Klebsiella pneumoniae и enterococcua feacflis
Добрый день! подскажите пожалуйста, сдавала мазок на микрофлору и сказали повышены элитроциты (по-моему 25) и нашли еще klebsiella pneumoniae ssp pneumoniae 10 в 6 и enterococcua feacflis 10 в 6. прописали антибиотики. что это за инфекции, нужно ли их лечить, опасны ли они, нужно ли мужу проходить лечение? у мужа также находили год назад последний вид 10 в 7 был, прокололи антибиотики, но потом высеился другой вид и ничего не прописывали, а сказали, что организм может быть сам справиться с этим.
08:51 05-04-2013
Подробнее...


Эндометрия
Здравствуйте!Мне 36 лет,мой вес на данный момент 116 кг.19.02.2013г .мне сделали выскабливание в связи с кровянистыми выделениями и с подозрением на эндометриоз.при выписке дали заключение: внутренний эндометриоз,гиперплазия эндометрия.выписали таблетки Ярину,начала из принимать с первого цикла...месячные были очень обильные и со сгустками,врач прописал другие таблетки Регулон и кровоостанавливающие препараты и траву крапиву...кровотечение конечно остановилось,но начали болеть очень ноги,т..к.есть венозное заболевание ног.Есть риск повтора кровотечения с приходом следующих месячных...я знаю,что эндометрия не излечима,помогите пожалуйста правильно подобрать лечение!!!
08:48 05-04-2013
Подробнее...


Боль в левом яичнике
Буду очень благодарна за консультацию: болит левый яичник иногда во время ПА, всегда его чувствую в 1 день месячных, иногда в середине цикла. Сбой в цикле. Ходила на прием к гинекологу, сдала все анализы, ЗППП нет, есть небольшая эктопия., гормоны в норме,кроме пролактина (около 1500, но был сильный стресс, буду пересдавать). Была на узи, все в норме, но овуляции на 22 день нет. При осмотре гинекологом и на узи при пальпации левого яичника была боль. Собираюсь снова идти к гинекологу. подскажите ч ем может быть связана боль, если узи в норме?
06:15 05-04-2013
Подробнее...


Заболевание молочницей после каждого пол.акта
Здравствуйте!Помогите разобраться,вот моя ситуация:у меня был мужчина №1,я поддерживала интим.связь,не предохраняясь 2 года,за все отношения не заболевала.Расставшись,у меня появился мужчина №2,с которым после первого полового акта,без презерватива,у меня появилась молочница с зудом примерно через 3 дня.Мужчина №2 абсолютно здоров.Я вылечилась,с помощью врача,далее у меня был снова пол.акт с этим же мужчиной,не предохраняясь,и я снова получила в подарок молочницу примерно через 3 дня.Далее я забеременела,и вылечившись второй раз,ситуация повторилась,пусть я уже была на 2-ом триместре беременности.Моя диллема заключается в том,что я уже не хочу винить мужчину №2 в том что он не здоров,т.к.у меня есть ощущение что причина во мне.Я понимаю что во время беременности почти каждая болеет молочницей.Но хочу добавить пометку:я вела двустороннюю половую жизнь И с №1,и с №2,что после расставания,что до беременности,что во время беременности.С мужчиной №1 я ни разу не заболевала ни в один период ею.А после КАждого пол.акта с мужчиной №2 я заболевала мгновенно. P.S.за 2 года до того,как я забеременела,мне делали радио-хирургическую операцию по прижигании эрозии шейки матки. Помогите понять,у меня никогда не было такого,чтобы после каждого акта именно с одним мужчиной я заболевала сразу (а партнёр кстати нет)
03:00 05-04-2013
Подробнее...


Странные маесячные
Здравствуйте.у меня такая ситуация.19января 2013года начались месячные,но мазней были 5-6дней,в феврале пошли тоже в срок,но нормальные,а в марте пошли также в срок,но четыри дня были нормальные,но не очень обилные,обычно достаточно обильные,а потом шли еще четыри дня мазней.тесты не делала,жду месячных в апреле,к врачу тоже не ходила.да и беременности тоже вроди не должно быть,последний раз ведь с мужем спали где-то в начале февраля.у врача была в прошлом году летом,по причине 10-ти дневной задержки,но мес пошли,переместились просто,узи и мазок нормально показали,беременности не оказалось.а что сейчас со мной не понимаю.что это может быть и что делать.
02:23 05-04-2013
Подробнее...


Подскажите что делать? Кто из врачей назначил правильное лечение?
Здравствуйте! Прошла узу по назначению врача по причине аменорея 2 мес. - результаты - МАТКА. 1.контур четкий, 2.структура однородная, размеры матки 4,7-3,9-4,6; 3.полость матки - недеформированная, Эндометрий - концу IIф. м.ц.; 4. толщина эндометрия 1,4 см. 5. шейка матки 2,3-2,0 см; контур четкий; 6.структура мышечного слоя - однородная; 7. эндоцервикс - однородный 0,6см; 8.патологических образований шейки матки и ретроцервикальной области - нет. ЯИЧНИКИ. 1.размеры - правый-2,6-2,2см, левый - 3,2-1,9см. 2.фолликулярный аппарат - правый- ф-лы 0,3-0,5см; левый - 0,3 - 0,5см. Так вот врач сказал что все в порядке. прописал препарат "Белара". пошла к другому гинекологу чтобы убедиться что это правильное лечение, мне сказали что по узи видно, что идет воспалительный процесс и назначили другое лечение. Подскажите что делать? Кто из врачей назначил правильное лечение?
00:58 05-04-2013
Подробнее...


Помогите расшифровать узи
Результат узи на 12 день цикла: Размеры матки:48*40*44, контуры ровные, структура деффузно-неоднородная d1-2м, эхогеность не измененна.Толщина эндометрия 6,2мм, контуры ровн нечеткие, стуктура однор. Шейка матки 29*23мм, обычная, структура неоднор., анэхогенные включения d 2-7мм Правый яичник:обычно, контуры ровные, 32*24*21мм, фол.№9 d3-16мм Левый яичник: 30*21*20, фол № 8 d 2-9 мм доминант. фоликул справа 16мм В позадиматочном пространстве жидкось не визуализируется Заключение: эхогенные признаки эндометриоза тела и алии (непонятно что за слово) Кисты шейки матки Я переживаю, можно ли это как то вылечить? у меня не одной беремености не было, я не рожала еще, хочу ребенка. Смогу ли я забеременеть? возможна ли овуляция?это вопще можно как то вылечить?
00:40 05-04-2013
Подробнее...


Эрозия шм и выделения
Здравствуйте, у меня такая ситуация, около месяца назад мне прижгли эрозию шейки матки, радиоволновым методом, (биопсия в порядке) все прошло хорошо через 2 недели была на повторном осмотре тоже норма, выделения соответствующие после процедуры продлились 20 дней, потом в срок еще через 2 дня пришли месечные, сегодня 13 день цикла, меня второй день беспокоят гнойные выделения, на их фоне слегка начала кровить эрозия и простреливает в пупок и влагалище слегка. Дело в том что я прошла обследование и длительное лечение вместе с мужем, и гнойные выделения мне знакомы, после лечения и до сегодняшнего дня их не было примерно 2,5 месяца хотя анализы показали всетаки слабоположительное наличие уреаплазмы микоплазмы после лечения, врач говорит, что эти инфекции условнопатогенные, так же у меня ВПЧ18 типа, Сложность в том что лечение я проходила на территории РФ, а проживаю в стране где консультация с врачем очень затруднительна и тут другой климат, подскажите мне пожалуйста стоит ли мне волноваться по поводу заживания эрозии после коауляции при этих выделениях?? Может ли сказаться климат изменение иммунитета?Стоит ли принимать какие либо лекарства противовоспалительные лекарства? С собой в наличии свечи генферон, панавир (ректально). Половая жизнь отсутствует. С Уважением пациентка.
23:49 04-04-2013
Подробнее...


Что это за заболевание?
Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: У меня между половыми губами и анусом (на слизистой губ) вскочили две маленькие круглые язвочки. Болят ТОЛЬКО когда на них попадает моча при мочеиспускании и когда дотрагиваешься руками или туалетной бумагой. Появились они неделю назад. Выделения при этом "нормальные", без зуда, кисло-молочного запаха, бело-прозрачные и редкие. Язвы не болят если до них не дотрагиваться. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и какие первые меры необходимо предпринять (к врачу пулей на днях), а пока самостоятельно помазала их зеленкой (стали сильно щипать,но не долго). Заранее благодарю за ответ.
23:42 04-04-2013
Подробнее...


Гормональное лечение
Анна-40 лет.Миома субсерозная 2,6 на дне матки. гидросальпинкс под вопросом.Анализы на щитовидку и половые гормоны в норме.08.01 2013г начались месячные, следущие 05.02.13 и так мазались до конца февраля.Весь март месячные со сгустками. Узи показало -эндометрий-16мм.-28.03.13 сделали РДВ-,пять дней провела антибактериальную терапию. 03.04.13.-пошли месячные.Что это-месячные или опять кровотечение? Почему так рано?Кок в контрацептивном режиме в течении 3-месяцев начинать сейчас или после анализов РДВ-наш врач не знает.И пожалуйста порекомендуйте гормональные.Спасибо.С уважением к вам Анна.
22:12 04-04-2013
Подробнее...


Эрозия или не эрозия
Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: В сентябре обратилась к врачу по поводу болезненных и слишком обильных месячных, до этого была на профосмотре у участкового гинеколога, он сказал, что есть маааленькая эрозия и посоветовал пить ношпу. Врач в частной клинике назначил анализы на инфекции, узи, гормоны. Из инфекций нашелся гарднереллез и ВПЧ 16,18 и 52 типа. Гормоны в норме, узи врач сказал, что плохое, чем плохое, не объяснил и жутчайшая эррозия. И скорее всего загиб матки. Гарднереллез лечили клотримазолом. Свечи батрафен. Кололись циклофероном циклом, внутривенно панавир, свечи генферон, пимафуцин таблетки. Назначил кольпоскопию после пролечивания гарднереллеза и ВПЧ. И переделать УЗИ. Другой врач сказал, что узи нужно делать в другой день цикла, не 20, что ТАМ опухоль размером с яблоко. Третий врач тоже отказался делать кольпоскопию из-за близости месячных и возможности кровотечения и сказал, что какой-то жуткий загиб шейки матки, требовал, чтобы призналась, что делала аборты, но я не делала. Онкоцитология пока в норме. Ждем анализов, узи. Почему нельзя сделать кольпоскопию?! И теперь я не знаю, кому верить и что делать.
21:47 04-04-2013
Подробнее...


Обязательно ли сдавать анализы?
Здравствуйте, уважаемый доктор! Мне 21 год. Недавно проходила медицинский осмотр. Врач-гинеколог поставила диагноз эрозия и направила на сдачу анализов на ИППП и ВПЧ. Меня интересует обязательно ли их сдавать? Молодой человек первый и единственный, незащищенного полового акта не было ни разу. Я думаю, что таким инфекциям просто неоткуда появиться, а анализы недешевые. Может ли кандидоз вызвать эрозию? в прошлом году у меня был обнаружен псевдомицелий грибка кандида, лечение было проведено, но боюсь, что молочница появилась снова, так как есть небольшие выделения. Также у меня есть небольшое нарушение гормонального фона, повышено содержание компонента 17-ОН прогестерон.
21:15 04-04-2013
Подробнее...


Нет месячных полгода
Добрый день,уважаемая Анна Григорьевна. У моей 16летней сестры пропали месячные уже 7 месяцев. До этого все было как по часам .Половой жизнью она не живет. Обратились к врачу,сдали всевозможные анализы,узи- все в норме! Ей прописали дуфастон,циклодинон,лютеину (возможно что-то ещё,я не знаю) но результата никакого. Врач в недоумении,говорит что возможно это энергетический сбой. С чем это может быть связано? может ли быть из-за переутомления и стресса?у неё был усиленный график в школе :олимпиады, МАНовская работа,подготовка к школьным конференциям,не спала до 3 ночи готовилась.... бывают ли вообще такие случаи?
14:54 01-04-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

бесалол инструкцияатрам ценаэротекс инструкция



Прикольные кружки, чашки
Яркая посуда для стильных людей. Отличные подарки. Море креатива!
Самый детский магазин
на Леской 17. Развивающие игрушки, детские книжки, букеты из игрушек.
Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка


Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Дистанционный курс ЕШКО "Дизайн и оформление интерьера".
Учиться легко, удобно, интересно! Помощь личного преподавателя. Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий