20 апр. 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Хирургия номер 788 от 20-04-2013


Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
20-04-2013

http://health.mail.ru/

Хирург отвечает на вопросы




Атерома
В октябре удалили атерому волосистой части головы у дочери 16 лет. Размером 5 мм. Прошло полгода. Опять появилась на том же самом месте и такого же размера. Если опять удалить, есть риск повторного появления? Каковы причины появления атеромы и что делать после удаления, чтобы она опять не появилась? Спасибо за ответ
13:51 19-04-2013
Подробнее...


Родинка
Здравствуйте, мне 25 лет. Примерно семь месяцев назад я повредил большую родинку 1 см. в диаметре. Я сразу же обратился в свою районную больницу и мне ее прижгли электричеством (простите не помню как правильно это называется). Рана зажила и я на нее не обращал внимание так как она находится практически подмышкой. Два месяца назад я обратил внимание, что на этом месте рядом со шрамом родинка осталась, точнее часть ее или она выросла снова, а на месте шрама розовая выпуклость диаметром 5 мм. . Я допускаю тот факт, что врач мог плохо видеть где именно находиться родинка, так как вместе с родинкой была повреждена кожа вокруг нее. Я обратился к дерматологу областной онкологии, которая назначила узи. Врач сказал у меня гранулиома, что нужно наблюдать и мне прийти через месяц и ее желательно не трогать. Через месяц в том же кабинете другая врач женщина: тоже узи, гранулиома без изменений 5-6 мм. Со слов врача: -"Я не знаю что с ней делать...Я бы наверно, удалила... Удалять будем?". Направила к хирургу. Хирург сказал, что для этого нужно ложиться в больницу на 10 дней пока прийдут анализы. Подскажите пожалуйста что делать? нужно ли удалять хирургически? Насколько это опасно? Или ее лучше не трогать как посоветовал первый врач и пока наблюдать?
00:59 18-04-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

моликсан инструкциявицефаминостигмин цена



Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка


Дистанционный курс ЕШКО "Дизайн и оформление интерьера".
Учиться легко, удобно, интересно! Помощь личного преподавателя. Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Регистрируйтесь на онлайн-форум «Семь навыков успешного финансового директора»!
Финансовая справочная система «Система Финансовый директор» приглашает на онлайн-форум «Семь навыков успешного финансового директора». Опытом делятся лучшие финансовые директора-практики. Участие бесплатное. Подарок – демодоступ к Системе

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий