11 апр. 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Хирургия номер 780 от 11-04-2013


Самый детский магазин
на Леской 17. Развивающие игрушки, детские книжки, букеты из игрушек.
Прикольные кружки, чашки
Яркая посуда для стильных людей. Отличные подарки. Море креатива!
Тепловые пушки
Системы воздушного отопления. Завесы, тепловые пушки, радиаторы.
Школа парапсихологии
Быть игрушкой Судьбы или познать ее законы? Что лучше? Выбирайте!


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
11-04-2013

http://health.mail.ru/

Хирург отвечает на вопросы




Фурункул
Здравствуйте, у меня вырезали фурункул( в районе интимного места) так вот не заживает( ездила на перевязки 4 раза мед.сестры сказали не приезжать все норм, так потом начал вытекать с этого места гной и болит без пластыря ходить не возможно(( что делать? как дома долечиться? спасибо
17:19 11-04-2013
Подробнее...


Поднятие тяжести после лапароскопии
Добрый день! ситуация следующая- мне 26 лет, 2 апреля сделали операцию по удалению желчного пузыря-лапароскопия! У меня маленький ребенок 3 месяца, весит 7 кг, врач сказал что подымать ничего нельзя 6 месяцев, но к сожалению это невозможно с ребенком! Подскажите, как можно себя обезопасить от расхождения швов и грыжи! может можно носить бандаж или что-то еще предпринять!Заранее спасибо за ответ!
14:28 11-04-2013
Подробнее...


Выделения гноя после удаления атеромы
Здравствуйте. Шесть дней назад мне вырезали две атеромы, одну на спине, другую на груди. Которая находилась на спине была воспалена и, начиная с третьего дня, начались выделения гноя в небольших количествах. Делаю повязки с Эплантом. Этого достаточно или нужно срочно обратиться к хирургу? Швы снимут через четыре дня. А выделения гноя продолжатся?
11:49 11-04-2013
Подробнее...


Грыжа?
Добрый день,я молодая мама,родила 2года назад,ребенок постоянно на руках,,этой осенью я заметила у себя на животе в месте расположения пупка уплотнение с правой стороны,иногда ощущаю некоторый дискомфорт ,покалывание,Может это оказаться Грыжей? и какие принять первичные меры до похода к врачу?
04:29 11-04-2013
Подробнее...


Как вылечить палец ноги, похоже вросший ноготь
Здравствуйте! Я пенсионерка мне 69 лет, диабетик. У меня проблема с большим пальцем левой ноги. Началось с вросшего ногтя. С декабря 2012 года состояние пальца ухудшалось. Я его лечила делая содовые ванночки и накладывала мазь Банеоцин на больное место. На сегодняшний день палец в таком виде, он не гноится но сильно кровит и идет какой то воспалительный внутренний процесс. Подскажите, пожалуйста! Что делать. С Уважением Лариса Ивановна.
20:51 10-04-2013
Подробнее...


Через сколько можно купаться после аппендицита
Здравствуйте!Меня зовут Ангелина мне 18 лет,после того как мне вырезали острый аппендицит прошло 17дней(23.03.13), и 10 дней(31.03.13) как сняли косметические швы.В больнице мне сказали что можно купаться под душем и потом обработать зелёнкой, а через какое время можно искупаться в ванной?
16:47 10-04-2013
Подробнее...


Болит палец на ноге
Добрый вечер! пол.женский,23 года,два дня назад подстригла ногти на ногах и на следующий день стал болеть большой палец на правой ноге.точно знаю что это не вросший ноготь,гноя нет,но при надавливании выходит прозрачная жидкость по чуть чуть.припухло покраснело.делаю ванночки с марганцов. мазала мазью вишневского.Подскажите пожалуйста чем лечить???? + фото.Спасибо!
14:04 10-04-2013
Подробнее...


Шипица
Здравствуйте Владимир Иванович, меня зовут Евгения. 22 года. 3 дня назад сделали операцию по удалению шипицы с помощью лазера. Сказали обрабатывать раствором марганцовки.Никакого контакта с водой. Подскажите.какие ещё я могу использовать средства,помимо марганцовки,для более быстрого заживления? Спасибо!
09:08 10-04-2013
Подробнее...


Притупленно чувствую кожу на пальце
Здравствуйте. Неделю назад сделали операцию по удалению вросшего ногтя, удалили буквально миллиметр. Анестезия отходила очень долго, трое суток, сказали, что попал в нерв. Сейчас я притупленно чувствую участок кожи около ногтя, хотя операционный порез уже зажил, это нормально?
08:53 10-04-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

луверис ценатроксевазин инструкция по применениюреналган



Любовная магия! Проблемы любви
Сложности с любимым человеком есть всегда. Решите их прямо сейчас
У Вас проблемы с любимым?
Любовная магия и решение любых проблем. Ваш любимый вернётся к Вам
Любовная магия. Гарантии!
Отворот соперницы, приворот мужа, жены, любимого человека. Пишите!
Не знаете как решить проблему?
Решение проблем всех категорий. Любовная магия, проблемы отношений


Хотите выучить английский? Запишитесь на дистанционные курсы ЕШКО.
Все уровни. Учиться легко, удобно, интересно! Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий