17 апр. 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: неврология номер 777 от 17-04-2013


Школа парапсихологии
Быть игрушкой Судьбы или познать ее законы? Что лучше? Выбирайте!
Любовная магия. Приворот.
Привороты, отвороты, возврат мужа, жены. 100% результат. Пишите!
Любовная магия! Проблемы любви
Сложности с любимым человеком есть всегда. Решите их прямо сейчас
У Вас проблемы с любимым?
Любовная магия и решение любых проблем. Ваш любимый вернётся к Вам


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
17-04-2013

http://health.mail.ru/

Невролог отвечает на вопросы




Киста
Здравствуйте, в 2011 году у меня была закрытая черепно-мозговая травма тяжелой степени. Диагноз:хронические субдуральные гематомы над левым и правым полушариями головного мозга.была проведена операция:наложение расширенных фрезевых отверстий в левой и правой височно-теменных областях.Удаление хронических субдуральных гематом с эндоскопическим ассисстированием. В 2012 году у меня закончилась справка на права и я пошел на мед.комиссию там меня невролог отправил на КТ. Описание КТ: В задней черепной ямке над полушариями мозжечка субкраниально арахноидальная киста 65х37х82мм. Деформация затылочной кости. П/операционные дефекты свода черепа в височно-теменных областях с обеих сторон до 12-13 мм. Очагов патологической плотности в веществе не выявлено.Серединные структуры не смещены. Желудочки симметрично умеренно расширены не компремированы. Базальные арахноидальные цистерны,борозды конвекса визуализируются,расширены. Заключение:КТ картина арахноидальной кисты в задней черепной ямке. Атрофические изменения головного мозга легкой степени. Мелкие дефекты костей свода черепа после наложения фрезвых отверстий в обеих височно-теменных областях В итоге меня признала комиссия не годным...Через несколько дней я пришел на консультацию в частный медицинский центр(ЛОДЭ) где мне невролог пояснил,что нужно подождать какое-то время (более-менее продолжительное) как минимум пол года чтоб можно было заметить есть ли изменения у моей кисты или нет...прошло пол года я прихожу на комиссию...ко мне подходит председатель комиссии и начинает мне объяснять что я не годен на всю оставшуюся жизнь...так вот мне бы и хотелось бы знать кому верить?и как можно доказать что я все-таки годен.Сознание я не терял ни разу в жизни (и после операции тоже) память только улучшилась (порой сам удивляюсь как все запоминаю вплоть до мелочей),считаю хорошо...так же я прошел обследование на ЭЭГ к большому сожалению копии на руках нету,но в том заключении я не нашел ничего "страшного" все показатели были в отличном состоянии только световосприятие было оценено как "хорошо" подскажите что мне делать...машина стоит права лежат,а ездить нельзя...
21:46 16-04-2013
Подробнее...


Лечение грыжи
Здравствуйте!Мне 26 лет.Года полтора назад начались сильные боли в спине.2 месяца назад сделал компьютерную томографию пояснично-крестцового отдела позвоночника.Вот её объективный статус: На топограмме,серии аксиальных срезов и реконструкций получены изображения поясничного отдела позвоночника на уровне в нативном виде. Признаков остеолитического,-пластического процессов не выявлено.Костно-суставные взаимоотношения не нарушены,лордоз(кифоз) в пределах физиологического. На исследованном уровне признаки остеохондроза,спондилоартроза:субхондральный остеосклероз,полисегментарное снижение высоты дисков,в большей степени диска L5-S1,неравномерность просвета суставных щелей с нарушением конгруэнтности в суставах,гиперплазия суставных отростков с образованием экзостозов,деформация тел позвонков краевыми остеофитами в L4-L5. Определяется задняя медианная грыжа диска L5-S1. размером до 5 мм,распространяющиеся по дуге широкого радиуса в межпозвонковые отверстия с обеих сторон,частично суживая их,умеренно деформирующая прилежащие отделы дурального мешка. Определяется диффузная протрузия диска L4-5,размером до 4мм,распространяющиеся в межпозвонковые отверстия с обеих сторон,умеренно деформирующие прилежащие отделы дурального мешка. Увеличенные головки межпозвонковых суставов,пролабирующие диски и остеофиты сужают просвет нижних отделов межпозвонковых отверстий с обеих сторон в L5. Конфигурация и размеры позвонкового канала и дурального мешка не изменены.Содержимое дурального мешка исследованного уровня без видимых патологических изменений. Патологических образований в паравертебральных мягких тканях не выявлено. Заключение: Остеохондроз поясничного отдела позвоночника,деформирующий спондилоартроз(1-2 ст.).Грыжа диска L5\S1.Диффузная протрузия диска L4-5. Посетив врача-невролога было назначено следующее лечение: 1.р-р Мовалис вн.мышечно по 7.5-3 раза,затем таб.Мовалис 7.5-10 дней 2.Мильгамма 2мг.вн.мышечно 10 дней. 3.р-р Афлутоп 1мг 10 дней 4.Ортанол 1 таб.14 дней. После этого заметных улучшений не последовало,боли продолжались.Далее невролог назначил: 1.Афлутоп ещё 10 дней по 1мг. 2.таб.Мовалис 7.5мг. 10 дней 3.Таб.Мидокалм 100мг по 1 таб. 2 раза в день-10 дней 4.Таб.Ортанол 1 таб\день,14 дней. После этого стало немного легче,но лишь немного.Хочется задать вопрос по-поводу дальнейшего лечения!!!Какой ещё можно пройти курс лечения???Очень хочется чтобы боль полностью пропала!!!Зараннее спасибо.
22:34 15-04-2013
Подробнее...


Инсульт
У меня вопрос по поводу стволовых клеток, у меня мама получила инсульт в 2000г и вылечилась 2001-2002 гг. а дальше она ходила нормально, но через нескольких лет, где то уже у нее началось стрессы, даже появилась плаксия, не знаю в 2011 год у нее здоровье ухудшилась, 2012г она даже ходить то не смогла самостоятельно, речь у нее стало хуже, в последствие она даже свой дом не узнала, все время хотела уйти с дома, и недавно она повторно получила инсульт в марте, давление поднялось до 300. она лежала, не обращала внимание ни на сторон, даже не ела, после вызова скрой помощи они снизили давление и она открыла глаза и начала есть, но в этой 3 дня меня не было, как я приехал с работы и вызвал скорою, давление было у нее 160 (раб-140). Вот после они забрали и положили на реанимацию, сняли на КТ, и нейрохирурги посоветовали дать на операцию, в связи с гематом в голове, было необходимо вмешательство. После разрешение ей дали анестезию и давление сразу упало. Ее конечно совсем стало хуже, лежала 11-12 дней в реанимации, без сознании, давление прыгала и снизилась сама собой, подумали что она умрет, даже она самостоятельно не смогла дышать, дышала через аппарат, в больнице короче она в общим лежала 15 дней где то, привезли домой, кормили через зонд, потом через неделю она открыла глаза, но речь у нее не понятно, совсем не говорит, задаем вопрос, не отвечает, слух есть кажется, когда зовем ее, в сторону смотрит, но не в глаза. Врачи выписывали цираксон и актовегин, и конкор, лизиноприл, тромбо АС. Почти месяц она дома находиться, не знаю, дальше что делать, Вопрос у меня, нужно ее лечить с стволовм клетком, процесс выздоровление будет наблюдаться?Заранее спасибо.
19:15 14-04-2013
Подробнее...


Уважаемый Николай Владиславович!
Мне 22 года, вот уже 1,5 года меня мучают непонятные симптомы, проявляющиеся во внезапном засыпании, независимо от место положения, но в большинстве в положении сидя, вначале на протяжении полгода держалась субфебрильная температура. Проводилось множество обследовании, но никто так и не может сказать, что это такое и как лечить. Со стороны эндокринологии проблем нет. Данные приступы возникают до 2-3 раз в день, без падения и судорог, продолжительность до 5-10 минут. Когда меня начинают одергивать, говорят, что глаза очень красные и "бешенные", а я в данный момент не всегда могу понять сразу где нахожусь. Подскажите, пожалуйста, что мне делать.
08:37 13-04-2013
Подробнее...


Стволовые клетки
У меня вопрос по поводу стволовых клеток, у меня мама получила инсульт в 2000г и вылечилась 2001-2002 гг. а дальше она ходила нормально, но через нескольких лет, где то уже у нее началось стрессы, даже появилась плаксия, не знаю в 2011 год у нее здоровье ухудшилась, 2012г она даже ходить то не смогла самостоятельно, речь у нее стало хуже, в последствие она даже свой дом не узнала, все время хотела уйти с дома, и недавно она повторно получила инсульт в марте, давление поднялось до 300. она лежала, не обращала внимание ни на сторон, даже не ела, после вызова скрой помощи они снизили давление и она открыла глаза и начала есть, но в этой 3 дня меня не было, как я приехал с работы и вызвал скорою, давление было у нее 160 (раб-140). Вот после они забрали и положили на реанимацию, сняли на КТ, и нейрохирурги посоветовали дать на операцию, в связи с гематом в голове, было необходимо вмешательство. После разрешение ей дали анестезию и давление сразу упало. Ее конечно совсем стало хуже, лежала 11-12 дней в реанимации, без сознании, давление прыгала и снизилась сама собой, подумали что она умрет, даже она самостоятельно не смогла дышать, дышала через аппарат, в больнице короче она в общим лежала 15 дней где то, привезли домой, кормили через зонд, потом через неделю она открыла глаза, но речь у нее не понятно, совсем не говорит, задаем вопрос, не отвечает, слух есть кажется, когда зовем ее, в сторону смотрит, но не в глаза. Врачи выписывали цираксон и актовегин, и конкор, лизиноприл, тромбо АС. Почти месяц она дома находиться, не знаю, дальше что делать, Вопрос у меня, нужно ее лечить с стволовм клетком, процесс выздоровление будет наблюдаться?
14:52 12-04-2013
Подробнее...


Жжение в указательном пальце
уважаемый НИКОЛАЙ ВЛАДИСЛАВОВИЧ. несколько недель ощущаю жжение в области, обозначенной желтым цветом(3). в состоянии покоя - все нормально. если немного по массажировать в области 2 (красная стрелка), то идут покалывания по белой линии и особенно (4). эти же симптомы появляются при изгибании в направлении (1). очень неприятно. пробовал сначала согревающие мази. но, увы. травм не было. просто как то само собой потихоньку хуже и хуже. ведро с водой поднять - жжет, на грядку с лопатой - жжет. с уважением виктор царук (52 года)
10:22 09-04-2013
Подробнее...


Грыжа межпозвоночного диска
Уважаемая Анна Григорьевна, подскажите пож-та насколько все серьезно, по результатам МРТ сделанного два дня назад МР-признаки остеохондроза пояснично-крестцового отдела позвоночника, грыжи межпозвонковых дисков: L4-5 размером 0,5 см, с распростанением краниально на 0,3 см и в межпозвонковые отверстия с их сужением, позвоночный канал на этом уровне сужен, определяются признаки повреждения фиброзного кольца; L5-S1 размером 0,5 см с распространением краниально на 0,2 см и в межпозвонковые отверстия с их сужением, позвоночный канал на этом уровне сужен, эффективный сагиттальный размер 14 мм, определяются признаки повреждения фиброзного кольца. Протрузии межпозвонковых дисков L2-3, L3-4 размером по 0,55 см, позвоночный канал на этом уровне сужен, эффективный сагиттальный размер 15 мм. Формирующиеся узлы Шморля межпозвонкового диска L4-5. Относительный стеноз позвоночного канала. Дуральный мешок деформирован на уровне протрузий, дуральное пространство проходимо. Насколько вероятна операция, и что мне "нельзя", чтобы не стало хуже. Спина болит периодически, еще до рождения ребенка, сейчас ему 8 лет. Лечилась перцовым пластырем, меновазином, диклофенаком, повязывала пуховый платок, можно ли так продолжать, так как обратиться к врачу пока не имею возможности?
22:55 08-04-2013
Подробнее...


Шум в левой части головы
Здравствуйте! Мне 30 лет. 3 года мучаюсь следующей проблемой. Шум в левом ухе (скорее в левой части головы), низкочастотный, монотонный, как локомотив, на его фоне бывает высокочастотный писк. Ощущение как-будто что-то трясется. Утром иногда остаточно бывает пульсирующий. За ночь если долго спать - проходит, возобновляется днем или вечером, если не выспаться - останется на целый день. При прослушивании низкочастотных звуков и собственном разговоре - в голове как-будто что-то перемыкает и шум проходит, далее при тишине сразу же возобновляется, а также при проведении рукой по левой части лица повышена чувствительность (не боль, а как бы в ухе возникает звук напряжения). Пройдено 4 лор-врача - со стороны уха проблем нет, сделано МРТ (в белом веществе левой височно-теменной области прослеживаются две рядом расположенные точечные гиперинтенсивные мелкоочаговые зоны без четких контуров и признаков масс-эффекта. Описанные мрт признаки исследований в белом веществе левой височно-теменной области мозга, очевидно доброкачественного характера, с возможным сосудистым, демиелинизующим, иным происхождением. , но сказали что это не имеет отношения к этому делу, доплер сосудов - в норме, головокружений и болей нет, мануальный терапевт проблем в шее не выявил, ставили иглы - результата ноль, пила средства улучшающие кровообращения, витамины группы В и магний, результата ноль. Прошла аудиометрию и тимпанометрию - поставили незначительную нейросенсорную тугоухость (но долго ставить не хотели такой диагноз). Возвратные потенциалы с ушей - идеальны, с глаз и рук - небольшое отличие между левой и правом стороной, ЭЭГ - обнаружены эпилептоформные вспышки в левом полушарии, но также сказали, что это ничего не значит. Прописывают кавинтон и иже с ними. Принимала различные средства для улучшения кровообращения и т.д. Посещала психиатора - достаточно известного и грамотного, ничего толком не было сказано, пытался лечить гипнозом. Посещала нескольких врачей-неврологов с учеными степенями - назначаются сдества для улучшения кровообращения и т.п.. Также провела несколько курсов Актовегин плюс Мексидол. В итоге если шум раньше был к вечеру, потом он перестал проходить совершенно. НО случайным образом попала еще к одному врачу - был назначен нейромидин, цитофлавин и мильгамма - и О ЧУДО - мне помогло. Но на какое-то время, потом снова может появляться, кпирую приступы только этими средствами, но помогает не всегда, и я понимаю, что я не решаю таким образом свои проблемы и невозможно пить эти лекарства постоянно. По наблюдениям - Шум провоцируется психоэмоциональными ситуациями, усталостью, возможно при изменениях погоды. Я научилась с ним жить, но устаешь быстрее из-за него, так как он преследует, а хочется тишины. Также помимо этого периодически чуть потряхивается левая рука, ранее была незначительное сокращение мышц левой половины лица. Иногда слезится левый глаз. Если шум долго продолжается - в ухе появляется чувство усталости - как боль в мышцах. Спасибо. Помогите пожалуйста! Готова приехать на прием! Так устала от этого недуга, что хочется уже головой стучаться и кажется что это никогда не пройдет!
17:03 08-04-2013
Подробнее...


Поясничные боли
Здравствуйте,моей маме 62 года,уже 10 лет мучают боли в пояснице и коленях.Но в последнее время боли стали невыносимыми.Раньше спала и на левом и на правом боку спокойно,а теперь даже на спине спать больно.Лечилась у себя в клинике(массаж-легкий,крем долгит,немиссил порошок,доксициклин капсулы,Диклофенак-рациофарм ампулы 75мг/2мл,тизанил таблетки,все по 10 дней),но боли не прекращаются.Решили сделать МРТ пояснично-крестцового отдела позвоночника.И вот их заключение:признаки грыжи межпозвонковых дисков на уровне L3-4 и L4-5.Протрузии межпозвонковых дисков на уровне L1-2,L2-3 и L5-S1.Ретроспондилолистез L2 и антиспондилолистез L3. Грыжа Шморля L1,L2 и L3 позвонка. Неравномерный стеноз позвоночного канала на уровне L2-3,L3-4 и L4-5.Остеохондроз,спондилез,спондилоартроз пояснично-крестцового отдела позвоночника. Левосторонний "С"-образный сколиоз нижнегрудно-поясничного отдела 2степени. Рекомендовали консультацию невропатолога.Пишем вам с надеждой,что вы дадите назначение,которое нам поможет.
16:39 08-04-2013
Подробнее...


Помогите поставить диагноз: немеет правая рука
Мне 23 года. Вес 68кг. Сначала внезапно начал неметь мизинец на правой руке. Немение было неполное, была снижена чувствительность. Потом начал неметь еще и 4 палец. Обратился к неврологу: он сказал что это синдром запястного канала. Назначил быструм гель б12 и мелоксикам. Я прошел весь курс питья препаратов, эффекта почти не было, начал неметь мизинец на левой руке. Пошел к другому врачу. Он прописал найромидин и сказал сделать мрт шейного отдела. Сделал мрт оно показало начальные признаки остеахандроза и наличие кистозных плоскостей размера до 2,4мм в области С5-С7. Врач сказал что кисты скорее всего с рождения. Прописал 10 уколов мильгамма+актовегин. Прошел весь курс уколов. Толку мало. Немение на левой руке вроде бы прекратилось, но иногда немеет средний палец на несколько минут. На правая рука холоднее левой, немение стало чуть менее чувствительно, но вся рука и правая часть спины как будто не моя(охота постоянно встряхивать), иногда бывают боли, когда поднимаю что то тяжелое. Подскажите пожалуйста какая это может быть болезнь и какие меры предпринять для лечения?
16:39 07-04-2013
Подробнее...


Демиенилизирующее заболевание
Здравствуйте Николай Владимирович, хотела бы задать вам пару вопросов. Заболевание у меня с 16 лет, мне сейчас 26. Сразу мне диагноз не поставили, у меня онемели ноги, думали, что нерв застудила, еле как-то отошла. Диагноз поставили только в 21, когда я ослепла на один глаз((. Не видела ничего кроме белого тумана, тогда уже отправили на МРТ. Зрение полностью восстановили. Так вот мне 26 уже второй год два раза на гад обращаюсь к врачу, в основном из-за онемения , головокружения, слабости. У меня ещё нет детей, боюсь, что из-за частоты обращения( 2 раза на год) запретят рожать. Что вы скажите по этому поводу??? Ещё хочу спросить у меня бывает, вот например как сейчас, онемела рука, но состояние нормальное, голова свежая, можно так сказать, обязательно ли мне обращаться к врачу??? Или можно просто от себя походить на массаж, или есть какие-нибудь таблетки, что бы без рецепта можно было купить, просто очень не хочу обращаться к врачу, может она запретит беременеть, а я не могу пока забеременеть у меня дисфункция яичников и я хочу начать в этом году лечение по бесплодию и боюсь, что глядя в карточку невролог скажет нет... Заранее, спасибо.
21:52 04-04-2013
Подробнее...


Неврит тройничного нерва
Уважаемый Николай Владиславович,здравствуйте! Прошу ВАС уточнить или разъяснить , что со мной происходит? Мне 35 лет, пол мужской. Вот уже 7 месяцев беспокоят боли в левой половине лица. Началось всё с шума и звона в ушах. Через два месяца после этого добавились боли в лице. Боли очень сильные, обезболивающие лекарства не помогали. Боли локализуются в виске, скулах (точнее место схода челюстей), верхняя челюсть (возле края носа). Боль усиливается в тепле и при жевании. У меня повышен сахар крови до 8,6. МРТ головного мозга: признаки умеренной наружной гидроцефалии. Предварительный диагноз - неврит тройничного нерва. Назначены: финлепсин по 0,5т. 3 раза в день и катадолон по 1т 3 раза в день. Боли то становятся меньше, то снова сильные... Помогите понять почему не проходят боли, с чем это может быть связано и куда мне нужно обратиться? Одна надежда на вашу помощь! Устал от этих болей!
21:34 02-04-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

ликопидклещевой энцефалит симптомымерионал инструкция



Привороты с гарантией.
Восстановление отношений, прекращение измен, венец безбрачия.
Керапластика волос P.Mitchell
Уникальная система восстановления волос. Только в марте за 3490 р.
Центр магии Ярослава Воронова!
Быстрая и квалифицированная помощь по самому широкому спектру проблем!
Нужна помощь в отношениях?
Ясновидящая Любовь окажет поддержку в самых сложных ситуациях, пишите


Хотите выучить английский? Запишитесь на дистанционные курсы ЕШКО.
Все уровни. Учиться легко, удобно, интересно! Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Дистанционный курс ЕШКО "Дизайн и оформление интерьера".
Учиться легко, удобно, интересно! Помощь личного преподавателя. Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий