11 апр. 2013 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: стоматология номер 723 от 12-04-2013


Отель на час у м. Первомайская
Номера от 350 р./час + подарок! Классы от "Эконом" до "Премиум"
Парфюмерия! Доставка, скидки.
Парфюмерия по оптовым ценам. Доставка на дом по Москве. Скидки!
Любовная магия! Проблемы любви
Сложности с любимым человеком есть всегда. Решите их прямо сейчас
У Вас проблемы с любимым?
Любовная магия и решение любых проблем. Ваш любимый вернётся к Вам


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
12-04-2013

http://health.mail.ru/

Стоматолог отвечает на вопросы




Гвоздика
Часто принимаю пищу и по-мало,после приёма пищи полощу рот подсолённой водой ,а потом через 20 минут примерно жую пряность гвоздику для освежения дыхания.Как Вы думаете эффективно это для очистки зубов???Или есть другие способы??? только пож. не говорите про полоскания освежителями из аптек у меня на них что-то вроде аллергии.
10:13 11-04-2013
Подробнее...


Лопнул гнойник на десне
Пару дней назад заметил гнойник на десне, болей, дискомфорта,особых опухолей не было.-решил отложить поход к стоматологу до выходных. Сегодня чистил зубы и случайно его лопнул, вытек гной вроде без крови. К концу дня ни повышения температуры,ни болей (кроме незначительной на месте где был гнойник). Интернет испугал осложнениями вплоть до заражения крови и летального исхода. Насколько срочно мне надо нанести визит стоматологу? Возможно ли что то сделать в домашних условиях? Насколько дорогостоящим может быть лечение подобного ибо я сейчас весьма стеснен в деньгах?
01:07 11-04-2013
Подробнее...


Корни
здравствуйте мне только что удалили зуб, придя домой замечаю что остался небольшоу кусочек корня что делать идти сейчас к врачу или через неделю?
12:09 10-04-2013
Подробнее...


Опухоль на щеке
Здравствуйте,два дня назад мне удалили коренной зуб,во время удаления зуб раскрошился,но врач с уверенностью сказала что все в порядке.Сейчас болит место,где ставили укол и опухла щека,подскажите,стоит бежать в больницу или это нормальное явление?
08:52 10-04-2013
Подробнее...


Удалили зуб мудрости
Здравствуйте. Вчера удалили зуб мудрости, верхний. До этого очень сильно все болело с этой стороны дня два, теперь тоже болит. Через сколько примерно ждать улучшений и как "ухаживать" за ранкой и обезболивать?
06:55 10-04-2013
Подробнее...


Ноющая боль
Пожалуйста подскажите, уже не знаю что делать, месяц назад запломбировали поверхностный кариес на верхнем третьем зубе. Выявили его на профилактическом осмотре, зуб до пломбирования не болел и никак не беспокоил. Но после пломбирования он стал болеть от горячего, и при надкусывании, а при вдыхании холодного воздуха, какое то неприятное ощущение (но боли не было). Боль стала уже не только на горячее, но он стал болеть и ночью, начинает сначала слегка болеть потом сильнее и сильнее, а потом уменьшается и совсем проходит. Доктор сказала что это пульпит, а как он получился она не знает, ведь кариес был совсем поверхностный. Скажите пожалуйста, стоит ли мне удалять нервы если болит от горячего, и в течении дня боль сама по себе возникает нарастающего характера, а потом также исчезает, и у меня ни чего не болит. Была у стоматолога она, мне недавно подточила пломбу, я на эту сторону стараюсь ничего не есть и не пить горячего. Сейчас утром и днём всё нормально, а вечером появляется какая-то тупая ноющая боль, которая идёт от этого третьего зуба и до конца по левой стороне сначала нарастающего характера, а потом уменьшается и проходит. Вчера была у стоматолога, она мне его чем то помазала, сказала чтобы я ещё пришла через день, но после этого он у меня через два часа разболелся, но не конкретно он, а боль ишла от него и до конца по левой стороне, и при вдыхании воздуха какая то чувствительность в нём. Сегодня утром уже не болел, а вечером опять разболелся. А также она сказала, что не видит смысла в перестановке пломбы (делала в платной клинике). Скажите пожалуйста, что нужно делать в моей ситуации, и почему он так отреагировал на пломбирование, ведь это был здоровый зуб с поверхностным незначительным кариесом. Может быть мне рентген сделать?, или мне это не надо. Заранее спасибо
00:56 10-04-2013
Подробнее...


Вопрос по результату анализа посева
Добрый день . У меня на языке белый налет меня направили к стоматологу ,она взяла посев с языка и у меня обнаружили кучу бактерий . Она так толком ничего и не ответила сказала просто полоскать рот . Но налет так и не проходит , не могли бы вы объяснить , что за бактерии у меня нашли и насколько они опасные ? И что мне следует принимать , чтобы от них избавиться .
22:43 09-04-2013
Подробнее...


Воспаление десны
Здравствуйте! Во время чистки зубов на нижней челюсти около последнего зуба, ближе к щеке повредила десну. Ранка стала воспаляться, десна отекла, красная и болезненная, на месте повреждения собирается белый налет. Как это обнаружила стала полоскать стоматофитом и соленой водой, обратилась к стоматологу, сказал продолжать полоскать стоматофитом. Пять дней уже никаких улучшений, бывает налет пропадает, остается припухлость. Подскажите как продолжать лечение, достаточно ли полоскания?
15:27 09-04-2013
Подробнее...


Болят десна
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, могут ли ночью болеть десна? Не могу,ночью ужасные боли. левая сторона нижней и вехней десны очень сильно болят. Боль пронзающая, "до мозгов". Ходиа на прием к стоматологу, зубы все залечили, вроде. Насчет десен она на может дать ответ. Говорит, что ночью десна на болят, это зуб. И сама же себе противоречит, все зубы говорит нормальные. сегодня пла обезболивающее, а я ведь кормлю грудью. Но сил уже нету. Витамины пью кальций Д3. Помогите, пожалуйста.
07:02 09-04-2013
Подробнее...


Лекарство в лунке
в четверг положили в лунку альвеожил.сейчас лунка почти стянулась,но из нее чуток торчит лекарство.оно само рассосется?это нормально если оно внутри останется?
02:35 09-04-2013
Подробнее...


Острая боль и восполенный подчелюстный лимфоузел после пломбировки каналов 7
Добрый день. 02 апреля сходила к стамотологу просто показаться, провериться все-ли в порядке. Иногда в области 7 зуба были неприятные ощущения после еды (то ли десна, то ли зуб). Стамотолог сделал снимок, который показал, что в 7 каналы были запломбированны не до конца и предложил перелечить зуб. Сделали сильную заморозку, прочистили канали и заложили пасту расширяющую каналы. И назначили мне следующий прием на следующий день. После того как заморозка прошла, я чувстововала себя нормально. На след. день в среду я пришла к доктору, мне сделали заморозку и запломбировали каналы гутаперчей и поставили временную пломбу, затем сделали снимок и отпустили домой. В след. раз назначили на среду 10 апреля для смены временной пломбы на постоянную. В четверг 04 апреля у меня начались боли, на зуб нельзя было наступить, и увеличился лимфоузел под зубом. Я терпела,пила обезболивающее - думала постпломбировочный эффект. В пятницу совсем худо стало, позвонила доктору-сказал пить антибиотикицифран ст и обезболивающее, велел сделатьйодовую сетку на область лимфоузла. И сказал, что в среду только сможет меня принять. С субботы принимаю цифран ст и пенталгин. Боли бы ужасающим, особенно ночью пульсировало и дергало отдавая в всок, ухо, ныло всю челюсть. Вчера не выдержила побежала вечером в клинику. Там сделали снимок, скзали, что пасту заложили в канале выше корня, поэтому восполение и болит, и сказали что в таком случае придется зуб удалять. Ещё обнаружили в другом канале сломанный инструмент.. Я в шоке позвонила сразу своему доктору, дговорились сегодня встретиться. Ночь прошла более спокойно, чем предыдущие. Утром чувствовала себя получше. На зуб наступать больно, но боль была не такая острая. Приехала к своему доку. Он ещё раз сделал снимок, и сказал, что все сделано правильно, что сломанный инструмент был изначально (показал на первом моем снимке, но я правда в этом ничего не понимаю), велел пройти лазеротерапию, и продолжать пить антибиотики ещё 2 дня. А послезавтра ждет меня для постановки постоянной пломбы. Говорит что, сейчас из хронической стадии болезн перешла в острую, и через лимфоузел все выйдет и болеть мой зуб больше не будет. Я приехала в другую клинику для прохождения лазеротерапии, но там доктор страшно напугала меня что этого делать ни в коем случае нельзя,и нельзя делать йодовую сетку и срочно надо вскрывать каналы. Не знаю что делаьб и кому верить. Чувствую я себя конечно не идеально, но намного лучше чем в вчера и позовчера.Что посоветуете? Можно делать физиотерапию при восполении, и можно ли делатьпри этом компресс из водки на лимфоузел!!??
18:28 08-04-2013
Подробнее...


Световая пломба
Здравствуйте сегодня поставили световую пломбу!Скажите пожалуйста что нельзя есть из красящихся продуктов?ведь сейчас во всех продуктак одни красители!!!???
15:32 08-04-2013
Подробнее...


Межзубный кариес!
Здравствуйте, Андрей Анатольевич! Мне 24 года , в 20 лет по беременности вылечила два нижних моляра со средним кариесом . Спустя 4 года откололся премоляр, на приеме стомотолог сказала лечить еще три зуба с межзубным каресом. Была очень растроенна таким положением дел своих зубов, вылечила. К своему сожалению нашла еще маленькие темные пятна на эмали между зубами при помощи фонарика. Как с ними быть ???мои зубки обречены на сверление??? Плюс на вылеченом зубе тоже есть маленькое темное пятно на эмали рядом с пломбой, видимо не замеченное врачом. как быть? Чищу 2 раза в день, стала пользоватся гелем рокс и зубной нитью ( раньше не пользовалась потому что очень трудно ее продеть между зубами, начинают кровоточить десна).
22:08 06-04-2013
Подробнее...


Флюс
у меня у мужа флюс,сегодня сходили к хирургу,резать не стали,удалили два зуба. ближе к вечеру опухоль увеличелась! это так и должно быть? как быстро спадет опухоль?спасибо.
18:57 06-04-2013
Подробнее...


Больно жевать твердую твердую пищу на де-пульпированном зубе
Добрый день. Алексей, 31 год. 2 месяца назад мне депульпировали 6 сверху слева. Проблема: больно жевать твердую пищу (сухари, шоколад) на этом зубе. Сам по себе зуб не болит. Но если начинаю жевать что-нибудь твердое или упругое, то чем дольше жуешь, тем сильнее боли. Что это может означать?
15:25 06-04-2013
Подробнее...


Хруст в челюстном сутаве
Здравствуйте.Мне 23 года.На 8 марта,я сильно зевнула,и у меня хрустнула челюсть с левой стороны.Я пару дней не могла ничего нормально кушать.Неделю одна болела.А теперь постоянно хрустит.Что делать?Спасибо.
21:04 04-04-2013
Подробнее...


Последствие анастезии
Добрый день!Подскажите пожалуйста что мне делать,я удалила зуб 6-ку под анестезией,после этого у меня ноет десна,отек на щеке и 3 дня не отходит наркоз (язык онемевший)
15:30 04-04-2013
Подробнее...


Резекция корня
Здравствуйте. Женщина, 44 года. Обнаружена киста и гранулёма верхней 4-ки справа. От зуба остались тонкие стенки.( выпала старая пломба). На приёме после осмотра хирургом решили попробовать зуб сохранить. Распломбировали канал, поставили штифт, но,как оказалось, не до конца, т.к зацементировано , если не ошибаюсь. Сформировали форму зуба. Это было 1 апреля. На 8 апреля запланирована резекция корня. У меня вопрос: не большой ли промежуток между пломбировкой канала и операцией?Не будет ли из-за этого осложнений? Часто ли рецедивы кист? Может правильней будет удалить? В настоящее время зуб побаливает.
11:06 04-04-2013
Подробнее...


Раскалывается голова правый висок
После нового года разболелся зуб правая сторона жевательный верхний, пришёл к стамотологу, под наркозом просверлили и заложили лекарство, поставили временную пломбу. Ходил дней семь-десять, пломбу один раз меняли. Потом поставили постоянную. Через месяц отвалилась внутренняя часть зуба, пришёл туда же, удалили пломбу, поставили штифт и запломбировали. При пломбировке второй раз обратил внимание, что при пломбировании врач вставляла какие то пластины между зубами, пломбировала и потом их вынимала. Через 2 дня разболелась десна и ощущалось давление между зубами, взял зубочистку и выковырял между зубами массу остатков пищи. Опять к тому же стоматологу. Опять стала переделывать, я просто потребовал пластины не ставить перед пломбированием. Страдаю гайморитом и во время лечения вроде и болел воспалением, но на данный момент всё прошло, выделений нет. Но стала сильно болеть голова в правом виске и не первый день уже и не неделю-две, - стреляет правый висок, аж подпрыгиваешь, боль в носу внутри, при этом забивается правая ноздря. Заметил, что прокапав нафтизином, сняв отёк голова-висок перестаёт болеть. Зуб отремонтированный не болит, может и есть како то дискомфорт, но он не особо заметен. Подскажите пожалуйста, что мне делать, головные боли и заложенный нос просто достали и может ли быть из за этого зуба. Просто делал платно после нового года, всё закрыто и идти ли к этому врачу опять??? Спасибо.
20:57 03-04-2013
Подробнее...


Хотела удалить зуб
добрый день, очень нужна ваша консультация. 3 года назад у меня начал расти зуб мудрости, уже не первый. я была тогда беременна, зуб сразу стал расти неправильно. как я поняла, снизу, начал упираться в рядом расположенный зуб, причем сверху, а снизу оставалось свободное место, прочистить я там никак не могла, в следствие этого он сразу же начал портиться. через 3 мес после родов зуб очень сильно заболел, внезапно. и я решила, что дотяну до утра и пойду к врачу, но боль утихла и ее нет до сих пор. ттт...)) но в этом году у меня начались нескончаемые ангины, каждый день да через день. уже поставили хронический тонзиллит, я читала, что это может быть, если есть кариес, не могу уже постоянно болит горло...позавчера поехала к стоматологу, в смотровом сказали, что удаление сложное... отправили на рентген, получив снимок, я была в шоке. он у меня просто лежит относительно всех зубов, перпендикулярно! т е просто горизонтально, над десной лишь маленькая боковая часть, которую даже не подцепить. но я все равно пошла в хирургический кабинет, осмотрев меня, уже другой врач, вообще меня напугал, объяснил ситуацию, сказал, что удаление этого зуба - это целая операция, что нужно его выпиливать, спиливать кость, доставать его и покупать костно-заменяющий материал. я несколько в шоке. мне еще ни разу не удаляли зубы, а тут вот так вот все.... причем дала мне адрес, где это делают, медсанчасть 11, отделение челюстно-лицевой хирургии. операция якобы длится мин 30-40 . под общим наркозом, плюс еще тяжело переносится. и нужно все взвесить, стоит ли ее делать. и раз зуб не беспокоит, лучше дождаться когда заболит, чем так на ровном месте идти на такую операцию. бывают ли вообще такие операции? мне теперь совсем страшно...с другой стороны, собираемся с мужем в скором времени второго ребеночка заводить, как зуб поведет себя в беременность неизвестно, и ложиться в положении на такую операцию совсем плохо, тем более с наркозом. что вы можете посоветовать? и вообще, можете прокомментировать эту ситуацию.? как лучше поступить? и вообще, есть ли другие способы удаления такого зуба? спасибо большое...))
10:16 03-04-2013
Подробнее...


Удаление зуба
Здравствуйте ! 10 дней назад удалили зуб шестерку слева снизу удаление было травматичное, очень сильно разрезали десну и выпиливали , сказали буудет очень долго болеть , болело очень сильно, на 4 день обнаружили что не образовался сгусток и там воспаление , потом как то сделали что образовался сгусток , пропила антибиотки линкомицин 5 дней по 2 капсулы 3 раза в день, скаазли что воспаление спало а зуб еще будет болеть ну почему то опять как отменили антибиотики температура 37 болит голова и зуб этот и лимфоузел под ним а лунка сказали чистая со сгусткм и без воспаления но не до конца зажила, что это может быть?это нормально ? ждать пока заживет или что мне делать?
23:05 31-03-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

сингуляр инструкциягепатит с передаетсядимедрол инструкция по применению



Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Любовная магия. Гарантии!
Отворот соперницы, приворот мужа, жены, любимого человека. Пишите!
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка
Привороты с гарантией.
Восстановление отношений, прекращение измен, венец безбрачия.


Хотите выучить английский? Запишитесь на дистанционные курсы ЕШКО.
Все уровни. Учиться легко, удобно, интересно! Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Дистанционный курс ЕШКО "Дизайн и оформление интерьера".
Учиться легко, удобно, интересно! Помощь личного преподавателя. Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий