18 апр. 2013 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: дерматология и косметология номер 688 от 19-04-2013


Массажер для похудения - 790р.
Массажер для похудения "Скульптор тела" сделает Вашу фигуру стройной!
Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
19-04-2013

http://health.mail.ru/

Дерматолог отвечает на вопросы




Сожгла лицо маской из глины. Что делать?
Здравствуйте! Я вчера сделала себе маску из голубой глины. Последний раз делала ее больше года назад регулярно и все было хорошо. Потом как то сожгла в сентябре лицо другой маской(глина ходила в состав) Отходила больше недели от нее..... А теперь вот сделала просто маску из глины и результат- сначала покраснение ,потом сильно все зачесалось,потом пошла сыпь и все больше и больше(((( Вообщем сейчас стыдно из дома выйти. Думаю,что это не просто аллергическая реакция(( Помазала лицо тоналкой,красноты не видно,но сама кожа в ужасном состоянии!!! Помогите, в пятницу мне выступать! Так страшно,неужели с таким лицом идти придется! Мажу детским кремом сейчас лицо,мажу кефиром и мою лицо ромашкой! Вот думаю купить синафлан или пантенол.Но читала,что это при сухой кожи. А у меня после маски он вся жирная стала,блестит! Подскажите,как привести кожу в нормальный вид побыстрее?((( На фото не я!!! Но вид у меня такой же . Только на щеках нет высыпаний(( В основном НОС(очень сильно) ,ЛоБ , подбородок и возле ушей!
11:03 17-04-2013
Подробнее...


Выпадают брови
здравствуйте! у меня такая проблема от моих густых красивых бровей не осталось почти ничего, просто выпадают, я связываю это с появлением в нашей квартире купленой пухо-перевой подушкой, я о клещах,, как от них избавиться мне? и как правильно поступить чтоб мои дети не заразились?как правильно обработать все белье ( стирка , глажка, вымораживание применяла)может есть какие нибудь народные средства ,для предупреждения появления этих клещей у детей 2,5 лет и 12 лет. спасибо .
11:38 16-04-2013
Подробнее...


Болючие подкожные прыщи на ягодицах
Здравствуйте, уважаемый доктор! Моя история такова: с 13 лет мучаюсь с прыщами, лицо было просто ужасным, но только лицо. Лет с 20 стала портиться кожа на спине и предплечьях. Многочисленными усилиями (чего только не делала: и настойка календулы, и бадяга, и глина, и всякие-разные кремы) удалось добиться улучшений. Теперь на лице прыщи практически не появляются, осталась только неровная кожа в мелких ямках от расширенных пор. На спине и предплечьях всё еще появляются, ибо там ухаживать за кожей не так удобно. Но самое главное: с недавних пор (около 1,5 лет) стали появляться большие подкожники на ягодицах! Они всегда очень болючие, глубоко сидят, до них не добраться (т.е. не выдавить, хотя знаю, что делать этого нельзя) и ооооочень долго не проходят. Чем только я их не лечила: и календулой, и той же глиной, даже делала аппликации из зубной пасты. Но самое страшное то, что после них остаются красные следы, которые не вывести ничем. Помогите, пожалуйста! Я и так с детства по уши в комплексах, а теперь, в 25 лет, даже не могу нормально раздеться на пляже или перед молодым человеком. Что делать, чем мазать и как ВЫВЕСТИ эти ужасные пятна?? Доп. информация: с детства гастродуоденит, дискинезия, недавний анализ на гормоны показал завышенный в 2 раза дигидротестостерон. Фото прилагаю.
01:21 16-04-2013
Подробнее...


Мелкие бугорки на лбу
Год назад в мае, появилась сыпь на лбу, бугорки вперемешку с мелкими прыщиками, все чесалось и кожа была сухой. Посетила дерматолога, которая сказала что это аллергия и нужно мазать Элакомом и попить что-нибудь от аллергии. Все сделала как назначили, зуд прошел, но сами прыщики и бугорки не прошли. Косметолог сказала, что это не акне, т.к.после чистки из них ничего не выдавливается и они не созревают. Из всего прочитанного мною на просторах интернета понимаю что это проблемы с ЖКТ, но ведь я не ем чипсы, не пью колу, занимаюсь Йогой уже 4 года 2 раза в неделю. Я заметила в этом году некоторую периодичность обострение возобновилось ровно на момент написания мной курсовой ( я учусь в институте), так же как и в прошлом году. Но с этим ничего не поделаешь не бросать ведь. Прошу посоветуйте куда обратиться(не просто к дерматологу, а к какому) и вообще с чего начать решать проблему.
22:57 15-04-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

ризендрос инструкциябевиплекс ценамультак



Массажер для похудения - 790р.
Массажер для похудения "Скульптор тела" сделает Вашу фигуру стройной!
Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка


Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Хотите выучить английский? Запишитесь на дистанционные курсы ЕШКО.
Все уровни. Учиться легко, удобно, интересно! Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий