17 апр. 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: гастроэнтерология номер 666 от 18-04-2013


Калькулятор КАСКО онлайн!
КАСКО со скидкой 24% при заказе на сайте
Фильм "Круг"
Смотри онлайн в отличном качестве! Легальный и удобный контент.
Программирование Nokia
И других мобильных устройств. Читайте IBM developerWorks!!


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
18-04-2013

http://health.mail.ru/

Гастроэнтеролог отвечает на вопросы




Редкий стул
Здравствуйте!Ребенку 3 месяца, начал редко ходить в туалет 1 раз в 3 дня.С 1.5мес на смешаном питании(НАН 1 ГА)грудь только ночью. Стул сначала твердоватый(темно зеленого цвета) идет,а потом кашица(желто-коричневого цвета) и очень неприятно пахнет. Началось это последнюю неделю,в те дни когда нет стула -тужится,отходят газики и начинает плакать,попа не красная.До этого ходил 3 раза в день но все равно с неприятным запахом-наш педиатр сказала что это норм.т.к на смеш.вскарм.анализы не сдавали.С 2 недельного возраста ммучались с животиком ( газики и колики,давала эспумизан и БейбиКалм.)все прошло к 1.месяцу.И ещё хотела спросить в последние 2 недели после груди срыгивает очень сильно,почти половину того что съел,а после смеси выходит отрышка,и через 1.5-2 часа может немного срыгнуть.Подскажите пож-та как помочь со стулам?И почему так получается что срыгивает?
00:36 17-04-2013
Подробнее...


Помогите расшифровать анализ на дизбактериоз
Здравствуйте моему сыну 3,5 года. У ребенка дцп. Год назад перевелись на без глютеновую и без казеиновую диету. Недавно сдали калл на дисбактериоз. Пока не получается записатся к специалисту. Я немножко прочитала в интернете и я даже испугалась от некоторых прочитанных. Пожалуйста помогите правильно расшифровать анализ: -Снижение количеств лактобактерии до 5*106 -снижение количеств кишечной палочки с нормальной ферментированной активности до 95процентов(при норме до10процентов) -увелечение количеств энтерококков до 7*106
19:51 16-04-2013
Подробнее...


Дисбактериоз или нет?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста:моей дочке 2 года,обнаружили гемолизирующую кишечную палочку 10 в 7 степени,все остальные показатели в норме,нужно ли пройти курс лечения? И какое лекарство?Ночью стала беспокойно спать,вытягивает ножки с криком, сдала анализ на дисбактериоз.Медикоменты не принимаем.Нарушился стул,ходит через день,но без проблем.Копрологическое исследование -все в норме.Еще летом лечили синегнойную палочку,пропили биоспорин и бифиформ.Все показатели были в норме. Большое спасибо!
15:29 16-04-2013
Подробнее...


Боли, вздутие в кишечнике
Добрый день! У меня в декабре 2011-го года начались проблемы с пищеварением(вздутие, боли,видимо, в кишечнике - на уровне пупка, слева, на расстоянии где-то 3-х пальцев). До этого 4 месяца принимал протеин, в умеренных дозах, думал, им проблем наделал. Сдавал тогда кровь, мочу, кал, делал УЗИ - всё в норме. В печёночной пробе нашли АЛТ в 6 раз больше и после выявили гепатит С. Прошёл ПВТ(пегинтрон+ребетол, 48 недель) - ПЦР через 4 недели уже был отрицательный и остаётся таким по сей день, печёночная проба, фибромакс, кровь - всё в норме, но проблемы с кишечником остались. Естественно после ПВТ они усугубились - очень плохо идёт жирная пища, сладкая... Пробиотики не помогают, но какой-то толк был от ферментов. В процессе лечения находили ещё хеликобактер, но сразу его протравили. Сегодня иду на УЗИ, хоть и предполагаю, что оно будет хорошим, через неделю ко врачу. Собственно вопрос: может ли перенесённый гепатит или подобные проблемы с печенью влиять на такое состояние в кишечнике? Может быть что-то мне ещё врачу принести: анализ кала, мочи, поджелудочную, может, ещё как-нибудь проверить... Беспокоит только вздутие живота, метеоризм, и тупая боль, слева от пупка на расстоянии пальцев трёх, если что-нибудь не диетическое съем. Но, на такой жёсткой диете сидеть уже тоже не могу: в процессе лечения сбросил с 65-ти до 53-х. Сейчас 56. ПВТ закончилась два с половиной месяца назад, мне 25. Вот такая беда, подскажи,те пожалуйста, что-нибудь)
02:04 16-04-2013
Подробнее...


Рвота у ребенка
Здравствуйте, Наталия Владимировна. Моему ребенку 1,5 года. С 6 месяцев периодически возникает рвота - в начале была на пюре, содержащие крахмал, потом и на другие продукты. В период обострения возникала примерно 1 раз в 3 дня, помог Энтерофурил. А обычно была 1 раз в неделю. Ближе к году она стала возникать только на мясо в любом виде, кроме! пюре Гербер говядина и телятина!, и на желток. Хотя в начале прикорма ел и курицу, и индейку, и кролика. После года практически прошла, но стоит мне только дать даже одну ложку той же индейки или желточка, обязательно вырвет. Причем не сразу, а через 2-3 часа. Рвота бывает разной - от пары заходов и дальше побежал играть до изнуряющей несколько часовой с желчью в конце. Примерно месяцев в 7-8 у нас находили золотистый стафилоккок, мы его пролечили одним курсом, но анализ не пересдали. А недавно обнаружили цисты лямблий (после месячного курса гомеопатии и Холосаса). Теперь пьем повторно. Подскажите, пожалуйста, могут ли эти паразиты и бактерии являться причиной нашей непереносимости мяса и как следствие рвоты? Какие стоит еще сдать анализы для установления диагноза? Обошли уже многих врачей, но толком так и не понятно, от чего лечиться. И существуют ли какие-то анализы, которые показывают неспособность переваривать какой-то продукт, чтобы если так, я уже не мучила ребенка своим мясом. Заранее благодарю за ответ.
20:49 15-04-2013
Подробнее...


Церроз печени
Здравствуйте! Мне 58 лет у меня церроз печени я принимаю преднизолон и урсосан 5 лет. Если я не буду принимать урсосан будет ли у меня синдром отмены? Можно ли этот препарат заменить другим?
12:14 15-04-2013
Подробнее...


Боль в желудке
Здраствуйте! Мне 25 лет, женщина. Два месяца мучают ночные боли в желудке, тошнота, но рвоты нет, даже если хочу вырвать ( засовываю пальцы в горло) ничего не получается, но тошнит сильно. Просыпаюсь от боли в одно и тоже время каждой ночью, и не на час позже, как по будильнику. В дневное время болей нет, бывает дискомфорт вечером, а так все нормально. Первых несколько ночей, были очень сильные боли, схваткообразные, сейчас просто ноющие, и уже почти не тошнит. Здала анализы, мочи, общий анализ крови, анализ на билирубин, диастазу , все в норме. Пройти гастроскопию не могу, пробовала два раза, у меня очень выраженный рвотный рефлекс, не получается никак, начинаю кашлять, задыхатся. Два года назад проходила рентген желудка, поставили диагноз хронический гастродуоденит, холецестит, хотя сильно желудок никогда не беспокоил, только если переела жареного или острого бывали боли, но все как рукой снимало от но-шпы и забывалось надолго. Возможно это обострение гастродуоденита? Сейчас принимаю желудочные капли, 10 капель при болях, помогают. Принимала Омез 20 дней, началась диарея, прекратила принимать. Живот м'ягкий, при нажатии на желудок, слабая боль почти не чувствуется. Пожалуйста посоветуйте, что делать, зарание очень благодарна вам за ответ!
14:38 14-04-2013
Подробнее...


Можно ли растворить камни в желчном пузыре?
Здравствуйте!мне 32 года.у меня обнаружили камни в жёлчном пузыре(много мелких диаметром 4-7 мм)первый раз столкнулась с неприятными ощущениями 5 лет назад.дискомфорт проходил и годами не беспокоило-могла есть абсолютно всё!сейчас с 11-го января случилось уже 3 сильных приступа с сильными болями,рвотой.врачи говорят однозначно нужна операция,а я очень боюсь,слышала что бывает много осложнений...боюсь не будет ли сильно нагружаться печень,можно ли будет вести потом полноценный образ жизни?подскажите,пожалуйста,можно ли как-то растворить камни?заранее благодарю за ответ!
12:06 14-04-2013
Подробнее...


У ребенка проблемы с печенью
Здравствуйте!Моей дочке 9лет.С рождения на учете по ГЭРБ.В последнее время жалуется на боли в животе,горечь во рту,плохой аппетит,слабость.После недавнего обследования пост.д/з:Дисфункц,расстройство биллиарного тракта по гипотон.типу,белково-энергетич.недостаточность 1ст.Дисбиоз киш-ка.Фгдс в норме,анализы крови в норме.На УЗИ -выраженные диффузные изменения в печени,сниж.функции желчн.пузыря.Назначены фосфалюгель,хофитол.Скажите,пожалуйста, что это за болезнь,какие последствия?Врач ничего не объяснила,сказала будем наблюдать.Очень беспокоюсь!Посоветуйте,пожалуйста,что мне делать,как помочь ребенку,она очень плохо ест.Спасибо.
11:54 13-04-2013
Подробнее...


Дисбактериоз
Здравствуйте!моя малышка с рождения мучается от дисбактериоза,при этом никаких антибиотиков мы не принимали.Когда была маленькая очень часто срыгивала и был жидкий стул,я думала что так и должно было быть,когда стала постарше ,то срыгивания не прекратились и я настояла на том чтобы дали напраления на анализ кала на дисбактериоз.Сдали ,немного превышено количество гемолитической палочки и очень низкое количество лакто и бифидобактерий.Принимали и бифибумбактерин и лактобактерин .В итоге бактерии нормализовались ,зато количество гемолитической палочки выросло в 2 раза.Принимала фуразалидон,аципол,ничего не помогает,стул с неперевариваемыми кусочками пищи и частый до 3-4раз в день,а нам ведь уже 1год2 месяца.Сама начала давать линекс после еды 3 раза в день,пока улучшения не вижу.Педиатр говорит что рано или поздностул восстановится и пить аципол до нескольких месяцев можно.Но я боюсь за здоровье ребенка,мало ли какие последствия могут быть в будущем.Надо сказать,что вес доча набирает нормально для своего возраста.И еще во время беременности сама не зная того заболеле НЯК,обследовалась только после родов.Во время беремености был часто жидкий стул,лечили от дисбактериоза,но даже и предположить не могли что это выльется в НЯК.Сама начала лечиться,поэтому дочь с трех месяцев на искусственном вскармливании.Может ли у дочи быть такое же заболевание с рождения?Спасибо.
07:51 13-04-2013
Подробнее...


КАК ПОВЫСИТЬ АППЕТИТ РЕБЕНКУ
Здравствуйте! Моему ребенку 1,5 года.С рождения ребенок плохо ест, как следствие, вес ниже нормы( на данный момент весит 9,7 кг), помимо этого у него аллергия на коровий белок. Делали УЗИ брюшной полости все в норме. По энодокринологии и неврологии тоже все хорошо. Брали анализы на целикалию - отр. Сдавали анализ на дизбакт. нашли золотистый стаф. пролечивались бактериофагами, после лечения норма.Пили Креон 10000 и элькар аппетит так и не могу повысить. Наш дневной рацион составляет: Утро 3 чайн. ложки каши, обед 100 гр. супа , вечером ( если повезет ) запихнем 3 ложки пюре овощного. Никаких пищевых пристрастий ребенок не проявляет.И так бегаем по кругу 1,5 года сил уже никаких не осталось Порекомендуйте пожалуйста, что нужно сделать, какие проити дополнительные обследования ,чтобы исправить сложившуюся ситуацию.
21:51 12-04-2013
Подробнее...


Камни в желчном пузыре
Здравствуйте,подскажите пожалуйсто,возможно ли сделать операцию при беременности,по удалению камней из желчного пузыря.Или есть ещё какие-нибудь варианты,но только с сохранением малыша.Дела в том,что в 2011 году у меня обнаружили(была беременной) камни в желчном,и после этого наступил просто хаос,с советами сделать вакуум.Дела в том,что они меня беспокоили,и очень сильно.И доктора пугали,что если схватит врачи не будут думать кого спасать.Вобщем всю беременность я ходила с болью и наистериках,что с моим малышом что-нибудь случится.Бегала от одного хирурга к другому.В конечно итоге устроила истерику,что буду рожать,если есть хоть какой-то процент,что я с помощью лекарств смогу выносить кроху.Моему сыну старшему 7 лет,а младшей 1,7м. и я боялась,что,а мало ли....я не смогу родить,ведь разбежка не маленькая,вобщем я очень хотела ребёнка.В конечном итоге нашёлся доктор,который сказал мне рожать и если прихватит,то сразу в скорую,а если не прихватит,готовится к операции когда ребёнок подрастёт,примерно 1г. или 1,6м.Вобщем так и получилась я родила,Слава Богу всё хорошо.Но прошло время я начала готовиться к операции,проходить всяческие анализы,биохимия,зонт,узи....и узнаю,что опять беремена.Меня это напугала и я побежала к врачу(хирург),у которого все мои анализы,сказать о том ,что пойду на вакуум(Хоть если честно совсем этого нехотела,я обожаю своих крошек,и 3 я хотела,но чуть позже,а здесь вот такая ситуация),а он мне и говорит,что я не могу тебя направить на вакуум,риск есть,но если хочешь попробуй родить.Вобщем я посовещалась с мужем и на свои страх и риск, пытаюсь выносить ещё одну кроху.Между нами,честно говоря,вы себе представить не можите,что я почувствовала когда взяла на руки свою дочь,малышку которую хотели чтоб я убила,я до сих пор не могу прийти в себя.Я наслаждаюсь своим ангелам и всеми её проделками и рада,что тогда уаёрлась и сказала,что буду рожать,но сейчас другое дела,я хочу малыша,но при этом у меня ещё 2 любимых ангелов,и я боюсь за них.Поэтому мне важно знать как я могу родить и остаться жить.Срока беремен.16 недель,камней как мне сказали узисты,мы считать их не будум,их очень много.Запишу вам последнее анализы:жкб камни до 9 мм.,хр.гастритантральной и тела желудка с незкой степенью активности умер. лимфоиозной инфинтральной(вы простите что так пишу,просто не уверена,что правильно последние слова написала,очень плохо читается),хр.халецестит.Ездила к гастроэнтерологу,который на меня накричала,со словами нужна предохраняться и думать головой,он прописал мне Урсосан от которого мне стала ещё хуже приступы учестились и боль стала сильней с право под рёбрами.Вобщем я своё состояние описала бы как хуже некуда постоянные боли,головокружения,поясничная боль со стороны правой почки,зрение ухудшила с идеального до0,8 0,3.Помогите,подскажите,что делать? мне очень страшно,но я не хочу терять малыша.Я знаю свои организм лучше любого доктора,и наданный момент,даже я понимаю,что всё хуже неуда мне сроду не было так плохо.А ехать в сорую,это на крайней случай,потому,что лекарства я и дома могу попить ,и при этом находиться рядом со своими детьми.Я 2 дня не пренимала Урсосан посоветывавшись с терапевт,потому,что и она и я понимаем,что эффект дробление при большом ооличестве камней мне может бокам выйти.И если честно вчера легла нормально спать,но сегодня боль возобнавилась,и я понимаю,что таблеткаи уже свои эффект дали,теперь я их не пью и собираюсь ещё раз сходить на узи.Заранее огромное спасибо.
15:35 12-04-2013
Подробнее...


Боли в правом подреберье, тяжесть отдающая в спину
Добрый день мне 38 лет, рост 160см, вес 60кг ! Боль в правом подреберье, тяжесть, отдающая в спину. Анализы на биохимию билирубин 12.0; Сахар 4.5; Холестирин 4.8; АЛТ 6; СТ 13; Узи внутренних органов: увеличение размеров печени без её изменений; Узи печени: правая доля: 128 левая доля: 70 Косой размер: 147 Узи почек: без поталогий в почках песочек Перегиб в области тела. Пренимала лечение диспотолин,креон,леголон Боли не прекратились. Врач ставит диагноз жировая печень, Правилен ли диагноз? Какой может быть диагноз, и какие принимать препараты?
15:14 12-04-2013
Подробнее...


Полипы желчного пузыря
Здравствуйте. Месяц назад на УЗИ обнаружены 2 полипа 4,5 и 6 мм. Хирургом назначена операция по удалению желчного пузыря. Сегодня решила сделать повторное УЗИ в другой больнице. Полипы не обнаружены!!! Может ли быть такое, что второй врач их просто не заметил? Вместе с первым УЗИ мне дали снимок, где эти два полипа отмечены. Мог ли врач перепутать полипы со сгустком желчи? Мне предстоит операция, но вдруг желчный удалят, а полипов нет....
12:29 12-04-2013
Подробнее...


Питание
Здравствуйте, доктор! Мне 35 лет. Я имею следующие заболевания: хронический гепатит «В» и «С» (не активная фаза, ПЦР отрицательный, печеночные ферменты (АЛТ, АСТ) иногда чуть-чуть повышаются, скорей всего из-за погрешностей в еде); фиброз 2-3 степени (согласно эластографии); хронический холецистит; желчекаменная болезнь (камень 19 мм). ВОПРОС: Доктор, подскажите, пожалуйста, можно ли при моих заболеваниях соблюдать многодневные посты (по 40 дней), где необходимо полностью исключить пищу животного происхождения? Если же совсем отказаться от животной пищи нельзя, то, что из животных продуктов необходимо включить в рацион? Я читал, что продукты, которые в некоторой степени могли бы заменить животные белки, такие как бобовые, орехи, грибы, мне то же нельзя!? Заранее спасибо! С уважением Антон!
11:54 10-04-2013
Подробнее...


Геппатит С
Здравствуйте Татьяна Владимировна! Меня зовут Ольга Александровна мне 60 лет в 2010 году проходила мрт и в заключительном диагнозе Признаки хронического геппатита с элементами циротизации умеренно-выраженной гкпатоспленомегалии, затем сдала кровь на геппатит в 2011 году ПЦР показал отрицательный а в конце 2012 года показал положительный, генотип 1b, вирусная нагрузка 6,7 . 10 . 6 копий/сек. колличественный 1,2 E . 10. 7 копий/сек. проходила обследование на фиброскане заключение - Методом непрямоц эластометрии определена эластичность печени , которая составляет 23, экПа , что соотвествует стадии фиброза F4 в противирусной терапии комиссия мне отказала так как у мекня ИБС САХАРНЫЙ ДИАБЕТ п ТИПА СРЕДНЕЙ ТЯЖЕСТИ гипертония и возпаст и еще ожирение я вешу 100 кг стою на учете у инфекциониста и гастроэнторолога пролечилась в стационаре гастроэнтологии диалипоном капельно 10 дней гипадифом гкптралом титриазолином теперь реконмедуют в г Астану я живу ы Казахстане в научно исследователький институт по квоте и рпедлагают такую процедуру внедрение эмбрионов живых клеток печени я не знаю нужно ли мне это или нет и не будет ли каких нибудь побочный эффектов и какой резултат ведь прежде всего мне нужно лечить гепатит а так толку еу пересадят они мне эти влетки а гепатит опять будет их разрушать вы не могли бы мне посоветовать чем я могу лечить в первую очередь гепатит так интерференом и рибафлимином мне противопоказано заранее благодарю Вас
09:47 10-04-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

пилобакт ценаондантор отзывымайзер цена



Калькулятор КАСКО онлайн!
КАСКО со скидкой 24% при заказе на сайте
Фильм "Круг"
Смотри онлайн в отличном качестве! Легальный и удобный контент.
Программирование Nokia
И других мобильных устройств. Читайте IBM developerWorks!!


Регистрируйтесь на онлайн-форум «Семь навыков успешного финансового директора»!
Финансовая справочная система «Система Финансовый директор» приглашает на онлайн-форум «Семь навыков успешного финансового директора». Опытом делятся лучшие финансовые директора-практики. Участие бесплатное. Подарок – демодоступ к Системе

Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий