11 апр. 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: болезни сосудов номер 663 от 11-04-2013


Мультфильм "Снегурочка"
Онлайн-просмотр. Отличное качество! Легальный и удобный контент.
Фильм "Снегурочка"
Онлайн-просмотр. Отличное качество! Легальный и удобный контент.
Тепловые пушки
Системы воздушного отопления. Завесы, тепловые пушки, радиаторы.
Любовная магия. Приворот.
Привороты, отвороты, возврат мужа, жены. 100% результат. Пишите!


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
11-04-2013

http://health.mail.ru/

Флеболог отвечает на вопросы




Атеросклероз н/конечностей ? или тромбофлебит?
Здравствуйте, мне 59 лет, часто болят ноги, судороги по ночам,отеков нет, имеются небольшие синяки показатели реовазографии: кровенаполнение снижено на слева на 25%, справа на 18%, венозный отток замедлен, показатели крови:холестерин -6,6г/л,В-липопротеиды -42 ед;Фибриноген-4,2 г/л принимала трентал- улучшения нет .Какое лечение можете предложить.спасибо
15:49 10-04-2013
Подробнее...


Синяки на ногах и руках
Здраствуйте, синяки появлялись уже несколько лет. Последнее время и на руках стали появлятся. Хотя врачи и говорят что сосуды не болят, я чувствую жгучую боль. Я худенькая, никогда на диетах не сидела. Давление низкое,90/60, мне 46 лет. Скажите какие обследования надо пройти, чтоб поставить точный диагноз?
18:48 08-04-2013
Подробнее...


Помогите подобрать компрессионный трикотаж
Здравствуйте, страдаю варикозным расширением вен нижних конечностей. Расширенна БПВ обеих ног от икр до стопы. При нахождении на ногах около часа начинются постоянные боли по ходу вен, которые достовляют большой дискомфорт, вплоть до хроматы. Исследование УЗИ показало несостоятельсеность СФС клапана. Сейчас прохожу призыв в армию, ввк показало годен с небольшими ограничениями, то есть призовут. Помогите подобрать компрессионны трикотаж чтобы я мог нормально отслужить. Меня интересует степень компрессии, ну и производитель. Хочу чтобы меньше болели. Отечность ног совсем небольшая, максимум пол сантиметра за день. Спасибо
12:42 06-04-2013
Подробнее...


Шишка на голове
Здравствуйте,Алексей Алексеевич.Мне 40 лет. У меня над виском справа появилась шишка, примерно года 2 назад,не болела, никак не беспокоила.Сейчас появились боли в области темени и правого уха. Вчера боль была резкая,пульсирующая,а сегодня как-будто часть головы онемела.К какому специалисту нужно обратиться?Какие обследования необходимо сделать в первую очередь?Спаибо.
10:50 06-04-2013
Подробнее...


Синяки
Добрый день! Меня зовут Елена, мне 21 год.У меня ХВН II ст. В 16лет была проведена Сафэнектомия по Троянову-Бебкоку-Нарату-Коккету слева, и в 19 лет была проведена Сафэнектомия по Троянову-Бебкоку-Нарату-Коккету-Мюллеру справа. В 2012 году был поставлен диагноз Ангионевроз. _____________________________________________________________________________________ С недавних пор на левой ноге у меня стали появляться небольшие черные синяки на ногах по 7-10 штук сразу , размером 1,5-2см. в диаметре. В основном от подколенной области по икре, и чуть выше колена. Я нигде не ударялась, поверьте. Сдала анализ крови: ПТИ - 94% В общем анализе крови всё в пределах нормы, кроме MPV = 7.1 f1 Норм.Диапазон.: 8.0-11.0 Подскажите стоит ли этого опасаться и к кому мне лучше обратиться ангиохирургу или гематологу? Я боюсь не связано ли это с приёмом новых для меня лекарств (у меня венозный застой мозга, из-за гипоплазии позвоночных артерий), невролог прописал (уколы Актовегина, Кортексина и Церебролизина, Мексидол, Бетасерк,Семакс, Фенибут) На сколько я знаю первые из них, это сосудорасширяющие препараты, не могло ли это спровоцировать появление синяков.
12:50 05-04-2013
Подробнее...


Немеет левая часть тела
Мне 20 лет. Проблема Началась пару лет тому назад при тренировках, немела левая рука, сначала только при нагрузках, позже без причины. Консультировались с сосудистым хирургом и неврологом, патологий не обнаружено, ни на снимках, нигде. Прекратила тренировки, немение закончилось. Возобновила заниматься спортом спустя пять лет, опять тоже самое, опять невролог разводит руками, только теперь еще немеет левая нога. При этом на момент приступа немения меняется цвет кожи на синеватый. Очень страшно, прочитала , что это вообще может быть предынфарктным состоянием. В какой области стоит что искать? И насколько вообще это опасно? Чем чревато?
12:30 01-04-2013
Подробнее...


Результат УЗДС сосудов
Здравствуйте! Женщина, 63 года. Давно замечаю тяжесть под коленями и ниже, чувство распирания и жжения на уровне голени, не могу держать ноги долго в согнутом положении. Дней 10 тому назад заметила, что опухли икры обеих ног, появился большой синяк на уровне икр левой ноги. Сосудистый хирург направил на УЗДС. Получила приложенное ниже заключение. Повторно попасть к врачу в ближайшее время невозможно. Объясните пожалуйста, чем грозит мне данное заключение и как мне лечиться. Врач на первичном осмотре назначил Флебодиа 600, Кардиомагнил и компрессионные чулки.
20:15 27-03-2013
Подробнее...


Красные звездочки на ногах
Добрый день! у меня после родов появилось очень много в верхней части ног сосудистых звездочек, сеточек , синего, фиолетового, красного цвета. они небольшие, но их много. Кожа тонкая, их видно. У мамы тоже так стало после родов. мне 27 лет, и выглядит это не очень красиво. какие сейчас существуют наиболее эффективные методы удаления данных звездочек? есть ли последствия? заранее спасибо
23:43 25-03-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

катаракта этомастопол инструкция по применениюглимидстада отзывы



Школа парапсихологии
Быть игрушкой Судьбы или познать ее законы? Что лучше? Выбирайте!
Любовная магия! Проблемы любви
Сложности с любимым человеком есть всегда. Решите их прямо сейчас
У Вас проблемы с любимым?
Любовная магия и решение любых проблем. Ваш любимый вернётся к Вам
Любовная магия. Гарантии!
Отворот соперницы, приворот мужа, жены, любимого человека. Пишите!


Хотите выучить немецкий? Запишитесь на дистанционные курсы ЕШКО.
Все уровни. Учиться легко, удобно, интересно! Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий