10 апр. 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: болезни сосудов номер 662 от 10-04-2013


Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка
Прикольные кружки, чашки
Яркая посуда для стильных людей. Отличные подарки. Море креатива!
Вышивка для всех
Всё для вышивания: канва, пяльцы, мулине, наборы для вышивания.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
10-04-2013

http://health.mail.ru/

Флеболог отвечает на вопросы




Немеет нога
Добрый день! У мужа, 30 лет, в течение двух лет немеет левая нога, сверху до коленки. Сейчас появилось небольшое, ощущаемое на ощупь, уплотнение спереди ноги до коленки. После работы онемение усиливается. До появления уплотнения делали рентген (обращались к терапевту), терапевт ничего не нашел. Подскажите, пожалуйста, на что может быть похоже и к какому врачу лучше обратиться.
00:02 09-04-2013
Подробнее...


Вены
Добрый день!Мне 28 лет. У меня всегда просвечивались вены,в том числе и под коленками. Во время беременности я набрала более 20 кг лишнего веса. После родов сбросила всё лишнее. И тут возникла новая проблема. На левой ноги начинаю с внутренней части колена и продолжаясь над коленкой и до внешней части колена у меня стала " выпячивать" вена. К врачу я не обращалась,никакого дискомфорта мне она не причиняет,кроме эстетического. Что это может быть и как можно уберечь свои вены от таких гадостей? Прошу заметить,что в моей родне у всех просвечивают вены и одной из бабушку всю жизнь сильно выпячивают вены.
21:41 08-04-2013
Подробнее...


Посинел палец!
Добрый вечер!Час назад посинел средний палец левой руки,без ушиба и травм.присутствует боль в пальце синяк становиться больше.Что делать???
20:47 07-04-2013
Подробнее...


Вены
Здравствуйте, у меня на руках , груди и ногах очень сильно видно вены не каких операций не делала , мне 24года есть один ребенок вены уже были видны еще до родов. Может у меня очень тонкая кожа, а может пречины в другом, подскажите пожалуйста что можно с этим сделать очень не красиво смотрится.
14:07 06-04-2013
Подробнее...


Уточнение диагноза
олег алексеевич помогите хотя бы предварительно определить какое у меня заболевание. Проблема состоит в том. что у меня раньше периодически ,а сейчас постоянно происходят какие то не понятные обострения-мелкие сосудики появляются по всему телу в некоторых местах может резко запечь например на ноге ,потом в этом месте появляется боль и затрудняет движение ,через некоторое время например 1-2 дня проходит ,и далее в других места появлется такая же боль итак по всему телу даже в области головы.Анализы крови-развернутый анализ крови гемоглобин 110,эритроциты3.52,тромбоциты176,роэ20,лейкоциты 7.2, фебриноген Б +,остальные показатели в пределах норм,анализ мочи норма,сахар крови норма.Мне 49 лет ,женский пол,рост152см,вес 55 кг Принимаю курсами Аскорутин,но не помогает,Прошу вас помочь уточнить какое у меня заболевание. Так как безконца прохожу обследования у всех врачей но диагноза нет.,и специалиста флеболога в нашем регионе нет.
20:52 04-04-2013
Подробнее...


Венозная сетка на ногах
Добрый день, меня зовут ирина, мне 47 лет. На учете нигде не стою. К сожалению имею избыточный вес при росте 160 см. мой вес 80 кг. Пару лет назад на внутренней стороне в области колен начала появляться венозная сеточка, со временем разрастается, иногда часть сетки становится ало-розовой, заметила после нагрузки(каталась на коньках), на ногах ниже колена, очень близко к коже проступают вены, часто очень темные, наружу пока к счастью не выступают, что мне надо сделать в первую очередь, к какому врачу специалисту обратиться для консультации и последующего лечения.
12:15 01-04-2013
Подробнее...


Острый илеофеморальный тромбоз вен левой ноги
здравствуйте,подскажите илеофеморальный тромбоз вен нижней конечности относиться к таким болезням как тромбофлебит,тромбоэмболия? дело в том что, я купила витамины ВИТРУМ ,и нарвалась на противопоказания такие как тромбофлебит,тромбоэмболия .Как мне быть?можно ли мне их принимать?диагноз мне поставили год назад,чувствую себя хорошо
03:59 26-03-2013
Подробнее...


Сканирование вен
Меня зовут Юлия мне 39 лет. В 2009 году мне делали склерозирование малых вен.А сейчас появляются снова вены . Ходила делала узи вот результат. Глубокие и поверхностные вены бедра и голени обеих нижних конечностей проходимы на всём протяжении,просветы их свободны. БПВсправа 11мм.остиальный клапан состоятельный.бедренный клапан состоятельный БПВ слева17,6мм.остиальный клапан несостоятельный. бедренный клапан состоятельный. МПВсправа 4,6 мм,клапан её состоятельный подколенный клапан состоятельный МПвслева3,3мм,клапан еёсостоятельный подколенный клапан слева состоятельный. На обеих голенях визуализируются несостоятельные перфоральные вены группы Кокетта до 5,5 мм, слевадо 5мм. Лекарства я не какие непринемаю. Подскажите что в этом случае можно сделать и кому обратится. И на сколько это опастно для ног
06:54 25-03-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

алмагель ацфг инструкциякломегель отзывы



Леонардо-товары для творчества
Товары для всех видов творчества: вышивка, скрапбукинг, фелтинг и пр
Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка
Прикольные кружки, чашки
Яркая посуда для стильных людей. Отличные подарки. Море креатива!


Дистанционный курс ЕШКО "Дизайн и оформление интерьера".
Учиться легко, удобно, интересно! Помощь личного преподавателя. Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий