19 апр. 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: травматология и ортопедия номер 658 от 19-04-2013


Аквамир - живой сувенир
Маленький запаянный шарик с живыми креветками. Живет до 10 лет.
Уникальные сувениры из кожи
Шкатулки, фотоальбомы, На заказ от 1 шт. и готовые
Керапластика волос P.Mitchell
Уникальная система восстановления волос. Только в марте за 3490 р.
Подарки (оптом)
Большой выбор оригинальных подарков и сувениров. В Москве в наличии.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
19-04-2013

http://health.mail.ru/

Травматолог отвечает на вопросы




Закрытый перелом седалищного бугра со смещением отломков
У меня закрытый перелом седалищного бугра со смещением отломков. Травма произошла 2 года тому назад на уроке физкультуры соскользнула нога при выполнении шпагата. В больницу не обращались думали что мышцу потянула лечили мазями и обезболивающими таблетками. 3 апреля этого года боли внезапно возобновились сделали снимок оказался перелом , осколок отошел от тазовой кости примерно на 1,5 см и оброс тканями . Назначили МРТ . Что бы Вы посоветовали при такой травме боли не прекращаются, трудно наступать на ногу?
12:07 19-04-2013
Подробнее...


Перелом 1, 2, 3, 4 плюсневых костей. 3-я кость со смещением, судя по снимку мм. на 5
здравствуйте! у меня перелом 1, 2, 3, 4 плюсневых костей правой стопы. 3-я кость со смещением, судя по снимку мм. на 5, но без осколков... ногу мне просто загипсовали, и даже не выпремляли кость, сказали гипс не снимать 4 недели...... у меня такая ситуация, что я нахожусь на работе в не своем городе, работаю в охране, тут кпп, практически всегда просто сидишь, кастылей нету, но по вагончику и по своим потребностям если куда нужно, приходится прыгать на одной ноге, на сломанную не наступаю, очень больно..... подскажите, можно ли в данной ситуации продолжать так работать, или всё же поехать домой? просто в больнице мне ничего не объяснили, может там вообще постельный режим нужен, я не в курсе.... подскажите пожалуйста... мне 21 год, парень
20:38 18-04-2013
Подробнее...


Необходимость шины-распорки
Добрый день! В 1 месяц педиатр предположил, что у ребенка (девочка) дисплазия, т.к. складки несимметричны. В 1,5 месяца осмотр ортопеда выявил, что подягодичные складки асимметричны, относительная длина нижих конечностей D=S, отведение D=70 градусов S=70 градусов, симптом щелчка отрицательный с 2-х сторон. Диагноз: дисплазия ТБС. Рекомендовано ЛФК ( лягушка и велосипед 800-1000р/день). В 2 месяца делали УЗИ ТБС. Правый сустав: -головка центрирована -костная крыша вертлужной впадины сформирована хорошо -костный эркер в виде угла -хрящевая крыша охватывает головку -структура хрящевой крыши однородная -ядра окостенения головки нет -величина угла Альфа=62, Бета=51 Левый сустав: -головка центрирована -костная крыша вертлужной впадины сформирована недостаточно -костный эркер закруглен -хрящевая крыша охватывает головку -структура хрящевой крыши однородная -ядра окостенения головки нет -величина угла Альфа=58, Бета=54 Заключение: дисплазия тазобедренного сустава легкой степени (IIа тип по Графу). В 2,5 месяца врач указывает все тоже самое, за исключением отведения в ТБС, теперь D=80 градусов, S=70 градусов. Сказали в 3 месяца сделать рентген. Мы сделади в 3 месяца и 27 дней (т.к. болели ОРВИ).Рентген приложен. Описание: ядра окостенения выявляются D=S=5*3мм, крыши слабо сформированы, индекс слева<31 градуса и h=10мм, индекс справа<33 градуса и h=10-9мм, шеечно-диафизарный угол справа 152 градуса, слева 143 градуса. Линии Шентона и Кальве плавные. Диагноз: дисплазия ТБС, coxa valga справа, предвывих сустава. Лечение: ЛФК, электрофорез, магнит и шина-распорка Орлетт на 3 месяца постоянного ношения (нам сейчас 4 месяца). Девочка активная, во всю переворачивается, пытается ползать, тянет стопы в рот, во время купания активно двигает руками и ногами, спит на спине ноги в положении "лягушка". Скажите, пожалуйста, ребенку на самом деле не обойтись без шины? Ношение в Эрго-рюкзаке не поможет нам?
19:28 18-04-2013
Подробнее...


Перелом голени
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:у меня закрытый перелом наружной лодыжки с разрывом ДМБС и дельтовидной связки, проведена операция по остеосинтезу пластиной с фиксацией ДМБС позиционным винтом, 8 недель ходьба без опоры на ногу. Мой лечащий врач в отпуске и хирург, замещающий его, направил меня на ЛФК и магнит, хотя мой врач говорил, что все эти процедуры я буду делать после удаления винта.Не повредят ли эти процедуры сейчас, когда после операции прошло только 4 недели.
19:23 18-04-2013
Подробнее...


Боль в ноге
Здравствуйте. 10.04.2013г я спускаясь по лестницы подвернула ногу. Боль была ноещая в области лодыжки, на ногу наступить я до сих пор не могу. Съездела к врачу, мне провели осмотр без рентгена . Просто посмотрел врач глазами и сделал фиксируещее бинтование. С каждым днем нога все сильнее опухает и становица синей. Я повторно обращалась в больницу, но мне не чего так и не сказали и опять же не провели допалнительного осмотра. Скажите пожалуйсто, что мне можно сделать, ведь боль так и не проходит , и наступать на ногу я не могу.
06:09 18-04-2013
Подробнее...


Перелом пятой плюсневой кости левой стопы
здравствуйте!мне 29 лет Ирина!17 января 2013 сломала 5 плюсневую на левой стопе,в травмпункте наложили лангету,прыгала на костылях.15 февраля снялю лангету сделали снимок,улудшений никаких,щель между костей стала больше,врачь сказал что гипс накладывать не будут,бинтовать эластичным бинтом,греть ногу в воде и мазать венолайфом.все это время сопровождалось сильными болями,вместо обезбаливающего сказал пить витамины.22марта еще один снимок..к этому времени я гдето неделю наала наступать на пятку и ходить иногда с тростью..на снимке показало что с внутренней стороны милиметроа 5 началось сращение,а с внешней все по прежнему..спросила причину мне сказали так у вас смещение же,просто оно всего 3 милиметра и мы его смещением не считаем по этому и не сообщили.отправили все с темже советом греть и венолаф...каждый раз обьясняла что нога постоянно отекает синеет и болит,на что слышала да все у тебя нормально..12апреля сделали очередной снимок(ходила с тростью)там гдето милиметра 3 недозаросло..закрыли больничный врачь сказал у тебя в кости остеопороз и начинается артрит..тебе надо ходить..работаю я в школе всесь день на ногах бегаю накрываю столы..об этом врачу сказала,но без результатно время на реабилитацию ноги не дал..сейчас я проработав 2 дня не могу нормально наступать уже..я работала хромая..нога совсем опухла ,на месте перелома вздулась шишка очень болит..нога сиреневая...что делать и куда обращаться не знаю..боль не выносимая..что с ногой????вопросов наверное много но надеюсь получу ответ .заранее спасибо
18:12 16-04-2013
Подробнее...


Растяжение двухглавого или полусухожильного мыщца
Здравствуйте! помогите пожалуйста), я неделю назад в первый раз играл в футбол после зимней паузы. и тогда повредил мышцу правой ноги, эта область как я понял называется Двуглавая мышца бедра или Полусухожильна я или Полуперепончатая. Вот, потом всю неделю она побаливала при нагрузке но терпимо. Через неделю опять сыграл после немногой разминки, но после пару минут та мышца которая была повреждена очень сильно заболело, могу ходить но при определенных нагрузках болит сильно, я просто забинтовал Эластичным бинтом,и все! Дальше как быть подскажите пожалуйста! заранее спасибо!
09:32 15-04-2013
Подробнее...


Лечение гонартроза 2 степени
Здравствуйте, Леонид Григорьевич! Мне поставлен диагноз на основе УЗИ и рентгенографии - гонартроз 2 степени. Назначено комплексное лечение, включающее 4-месячный курс Артрокера. В аннотации прочла: противопоказание - непереносимость лактозы, которой я как раз и страдаю. Был печальный опыт: невролог назначил Метапрот (имеющий то же противопоказание), и на второй день приема у меня случился гипертонический криз - при том, что я - гипотоник. Назначили взамен Винпоцетин - то же самое противопоказание! И теперь вот - Артрокер. Можно ли заменить его другим препаратом? Есть ли у Вас или Ваших коллег опыт внутрисуставного введения препарата Ферматрон? Врач настоятельно его рекомендует и уверяет, что он много эффективнее и безопаснее Дипроспана. Но зато и в 10 раз дороже... Для меня это большие деньги, и прежде чем их тратить, хотелось бы заручиться мнением опытного врача об эффективности такого лечения.
21:06 14-04-2013
Подробнее...


Перелом голени. Повторная операция через 3 недели после первой????
Добрый день, Доктор, 19/03/2013 получила закрытый многофрагментальный спиральный перелом левой большеберцовой кости, н/3 малоберцовой кости левой голени со смещением. 21/03/2013 сделали операцию закрытая репозиция - остеосинтез левой б/б кости стержнем,открытая репозиция - остеосинтез м/б кости пластиной. На сегодняшний день возникли 3 ситуации и,соответственно, 3 вопроса, на которые мой доктор пока точно ответить не может. Попросил некоторое время подумать. 1. До сих пор к вечеру поднимается температура от 37.2 до 37.7. При выписке доктор выписал антибиотик «Zinnat». Принимала его в течение 10 дней, температура к вечеру также повышалась, а на 10-й день с утра температура поднялась до 38.3 В этот же день доктор назначил другой препарат - «Клиндамицин». В течение 3-х дней, пока я его принимала, температура стабилизировалась, но на 4-й день началась аллергия – крапивница. Препарат был отменен и через 2 дня (12/03/2013) температура к вечеру поднялась до 37.5. При осмотрах ноги, внешних признаков воспаления не наблюдается. Швы были сняты на 20-й день. Каких-либо острых болей нет. 2. 10 марта 2013 я посетила другую клинику травмотологии и ортопедии, чтобы услышать независимое мнение о дальнейшей судьбе моей ноги. Мне сказали, что на снимке видно (б/б кость) отклонение от вертикальной оси по отношению к голеностопному суставу составляет 10 градусов. И предложили корректирующую операцию, которая заключается в том, чтобы вывернуть длинный шуруп снизу , просверлить новую дырку и поставить этот же шуруп несколько под другим градусом. В связи с этим я посетила еще 3-х специалистов, каждый из которых высказал мнение ПРОТИВ повторной операции. 12 марта 2013 года я была на приеме у своего врача, и он подтвердил, что отклонение на 10 градусов имеется, хотя во время операции и по окончании ее на мониторе этого отклонения не было. Он взял тайм-аут подумать, нужна ли вторая операция или нет. 3. На сегодняшний день у меня временная лангета до колена, перемотанная бинтами. По этой ситуации мнения докторов, которых я посетила разделились на прямо противоположные мнения: Первые, в том числе и мой доктор считают, что нужна полная имобилизация ноги пластиковым гипсом на 2 месяца, иначе такой сложный перелом б/б кости может не срастись.....Другие считают, что достаточно лангеты и я уже давно должна делать упражнения на голеностопный сустав..... ВОПРОСЫ: 1. Сколько может держаться по вечерам температура или это просто индивидуальные особенности моего организма??? 2. Делать ли корректирующую операцию так быстро после первой?????? Я не очень надеюсь на свой организм – не будет ли хуже?? 100 процентных гарантий никто не дает, но доктор, который предлагает эту операцию, сказал, что он дает 100% гарантии, что через несколько лет в месте голеностопного сустав у меня разовьется артроз, да и вообще неизвестно, как будет работать нога????? 3. Какой вид гипса все-таки предпочтителен в моем случае????
20:45 13-04-2013
Подробнее...


Перелом головок 2, 3, 4 плюсневой кости
Добрый день! Мне 26 лет. 7.04.2013 неудачно перепрыгнул через лужу, нога подвернулась, почувствовал сильную боль в стопе, не мог ступить на всю стопу. На следующий день 8.04.2013 с утра обратился в травмпункт, сделали рентгеновский снимок (прикладываю, места переломов выделены). Врач определил перелом головок 2, 3 и 4 плюсневых кости и сказал, что травма нетипичная. Сделали гипсовую лангету на стопу и нижнюю треть голени, выписали больничный на 2 недели, рекомендовали попринимать Кальций-Д3 Никомед. С момента травмы прошла неделя. Дома хожу на костылях, иногда немного приступаю на пятку. Никаких болевых ощущений и отека нет. Стараюсь есть много белковой пищи (куриные грудки, рыба, творог и др. молочные продукты). Принимаю по инструкции Кальций-Д3 и витаминки. Умеренно делаю силовые упражнения на верхнюю часть тела в сидячем положении. Хочу спросить Вас, когда мне можно будет выйти на работу без гипса, в обуви, наступая на пятку травмированной ноги? На работе нагрузки на ноги особой нет, можно посидеть, только дойти и уйти на своих ногах. Приступать немного не больно, но перенести вес на больную ногу пока не рискую. Что еще может ускорить восстановление (диета, лекарства)? Когда можно будет давать нагрузку на ноги: приседания, бег, подъем на носки?
16:09 13-04-2013
Подробнее...


Лечение бурсита большого пальца стопы
Добрый день, У мамы, 74 года, бурсит большого пальца ноги. Такой диагноз поставил хирург в поликлинике. Предложил проколоть и откачать жидкость. Мама боится, т.к. кто-то ей сказал, что есть риск внесения заражения, и к тому же жидкость через какое-то время накопится снова. Не хочет делать, в общем операцию эту. Ей приходится много ходить, и она боится, что после прокола, не сможет. Не уговорить. Шишка примерно с голубиное яйцо, мягкая, воспаленная (красноватая), при нажиме пальцами болезненная. При хотьбе болезненно, но более менее терпимо. Боюсь осложнений Посоветуйте, пожалуйста, эффективный НВПС - наружный (гель , мазь) или другой. Таблетки боюсь не уговорю., тобы хотя бы убрать - воспаление - красноту. Заранее благодарю за ответ,
10:51 13-04-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

уреаплазмоз у мужчинмагнеротликопид цена



Купить подарочную упаковку? Да
Хотите купить подарочную упаковку? Картонная упаковка подарков, Антэк.
Аквамир - живой сувенир
Маленький запаянный шарик с живыми креветками. Живет до 10 лет.
Уникальные сувениры из кожи
Шкатулки, фотоальбомы, На заказ от 1 шт. и готовые
Керапластика волос P.Mitchell
Уникальная система восстановления волос. Только в марте за 3490 р.


Дистанционный курс ЕШКО "Дизайн и оформление интерьера".
Учиться легко, удобно, интересно! Помощь личного преподавателя. Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Новый Toyota Rav4 от 998 000р. В наличии!
Практичный, функциональный, стильный! Безупречная управляемость и уверенность в любых условиях. Записывайтесь на тест-драйв! Сеть официальных дилерских центров Тойота ООО «СП Бизнес Кар»

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий