14 апр. 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: травматология и ортопедия номер 654 от 14-04-2013


Тепловые пушки
Системы воздушного отопления. Завесы, тепловые пушки, радиаторы.
Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка
Любовная магия! Проблемы любви
Сложности с любимым человеком есть всегда. Решите их прямо сейчас


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
14-04-2013

http://health.mail.ru/

Травматолог отвечает на вопросы




Здравствуйте уважаемый Артак Мацакович!
Вчера я получил травму колена, колено буквально согнулось в бок,во внутреннюю сторону. Сам его вправил, особой боли не ощущал, однако было достаточно неприятно :) Сегодня колено опухло, поехал к травматологу. Осмотрев колено, врач сказал сделать снимок, я сделал ренген, после чего, он сказал, что у меня имеется жидкость в коленном суставе и направил на пункцию коленного сустава. Сделали пункцию, после чего наложили тугую повязку и порекомендовали мазать мазь котонал, прикладывать лед в пакете и купить наколенник с сильной фиксацией. Затем, через неделю сделать МРТ. Меня беспокоит, что после того, как мне сделали пункцию, опухоль лишь немного спала и ногу сгинать все еще достаточно неудобно. Это нормально или после пункции припухлость колена должны была абсолютно рассосаться? Болевых ощущений нет. Заранее благодарю Вас за ответ!
18:19 12-04-2013
Подробнее...


Болят суставы
Здравствуйте! Мне 21 год. У меня вот такие проблемы: болят суставы,практически все . Началось всё с того что я 2 -3 года назад проснулась с болью в левом плече, подумала что отлежала( такое чувство было),но через день ни два боль не прошла, руку было невозможно поднять, болело постоянно, мазала кремами всякими,толку не было... Травм кстати тоже не было перед этим. Пила немисил (противовоспалительный) - не помогло. Тогда по знакомству мне врач сделал укол в сустав( не помню название,сказал гормональный какой-то) боль через 10 минут прошла и больше не беспокоила около 4 месяцев. Спустя это время боль вновь появилась, к тому же постепенно начал болеть и правый плечевой сустав(но не так сильно), затем боли исчесли на неделю-две,потом снова ни с того ни с сего появляются.. Начали болеть коленные суставы,точно также, но появлялась боль то исчезала, потом голеностопные, межфаланговые на пальцах ног... Я вся измучилась. Обратилась к ортопеду, сделала много снимков, Колено,плечо по снимкам в норме. В позвоночнике остеохондроз в грудном и поясничном отделе и сколиоз 1-2 степени в шейно-грудном и 1 степени в поясничном. Врач не смог объяснить боли в суставах,сказал что возможно от позвоночника это... прописал ношение корсета и массаж....От корсета ещё хуже стало, спина болела, носить перестала...массаж тоже малоэффективен.... Сдала кровь на ревматоидные факторы -отрицательны.... Подскажите пожалуйста что это может быть и к кому ещё обратиться? Может анализы нужно какие-нибудь ещё.. Мне это очень мешает жить,не могу спортом заниматься совсем,а так хочется.. Чувствую себя старухой какой-то и главное причины не знаю....
19:30 11-04-2013
Подробнее...


Большая берцовая, малая берцовая кости и предплюсна
Вопрос травматологу. Здравствуйте доктор! Меня зовут Александр, мне 33 года, 1 апреля 2007г. попал в ДТП, в результате открытый перелом большой и малой берцовых костей левой ноги, был поставлен аппарат Елизарова. Через 6-7 месяцев аппарат сняли. Нога сильно отекала и были боли в месте перелома б. берц. кости и предплюсне. Затем обратился к другому врачу, в апреле 2010г. он провел операцию по выравниванию оси б. берц. кости(отклонение было около 13 град.). Во время операции разрезали обе кости. В разрез б.берц. кости вставили кусочек взятый из тазобедренной кости и скрепили пластиной, а м. берц. кость осталась разрезанной и не скрепленной. Через год, в мае 2011г. пластину удалили. Нога стала меньше отекать и боль в месте разреза(перелома) б. берц. кости уменьшилась, но боль в предплюсне осталась. В сентябре 2012г. была проведена еще одна операция по скреплению м. берц. кости пластинкой. После скрепления м. берц. кости боль в предплюсне увеличилась и появилась боль в верхней части м. берц. кости (с наружной стороны на 2-3 сантиметра ниже колена). Теперь хожу с палочкой. Пару дней назад консультировался еще с одним врачом. Как я теперь понял, что б. берц. кость длиннее м. берц. кости около ~1 см (на снимке видно) и чувствую, что при ходьбе левая нога длиннее правой. Сидя и, держа ногу в горизонтальном положении боль незначительная и нога почти не отекает. Но стоит начать ходить, как боль возвращается и, чем больше ходишь, тем больше болит,отекает и краснеет. Что вы могли бы посоветовать? Нужна операция или не нужна? Если нужна то каким способом ее делать? А если не делать, то какие последствия?
04:04 09-04-2013
Подробнее...


Протрузии L4/L5, L5/S1
Добрый вечер. Мне 21. Уже 3,5 месяца беспокоят ноющие боли в крестце, начало ломить ноги как при простуде. Занимаюсь гимнастикой и бассейном, принимаю мильгамму по назначению врача. Сегодня сделал МРТ. Помогите пожалуйста определиться с дальнейшей тактикой лечения. Нужен ли мануальный терапевт? Или я справлюсь сам? На серии МР-томограмм, взвешенных по Т1 и Т2, в трех проекциях поясничный лордоз сохранен. Высота межпозвонкового диска L5/S1 и сигналы от него по Т2 неравномерно снижены (признаки дегидратации). Высота и сигналы от остальных дисков исследуемой зоны сохранены. Дорзальных грыж дисков на уровне исследования не выявлено. Дорзальные медиальные протрузии дисков L4/L5, L4/S1, размерами 0,2 см и до 0,3 см (0,25 см), незначительно деформирующие переднее эпидуральное пространство и передние отделы дурального мешка. Просвет позвоночного канала на уровне протрузий дисков – 1,6 см и 1,5 см соответственно. Сигнал от структур спинного мозга (по Т1 и Т2) не изменен. Форма и размеры тел позвонков обычные, сигнал от костного мозга позвонков не изменен. Признаков отека костного мозга субхондральных отделов крестца и крыльев подвздошных костей на уровнях крестцово-подвздошных сочленений с обеих сторон не обнаружено. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: МР картина начальных дегенеративных изменений L4-S1 сегментов пояснично-крестцового отдела позвоночника (остеохондроза). Протрузии дисков L4/L5, L5/S1.
00:04 09-04-2013
Подробнее...


Шейный остеохондроз
Здравствуйте!!! Меня зовут Дмитрий, мне 24 года. Я работаю в сфере транспорта и на очередном ежегодном проф. осмотре мне поставили диагноз - шейный остеохондроз. У меня 2 степень плоскостопия, из-за этого я не пошел в армию. В период с 12 до 18 лет я много работал физически, строили дом. Таскал тяжести, мешки с цементом, ведра с бетоном. Могло ли это повлиять на образование болезни, или на это влияют другие факторы??? Как мне вылечить остеохондроз в домашних условиях, если это возможно?? Начались защемления шеи при повороте головы в левую сторону и потрескивающий звук в шее при наклоне головы. Работа в основном сидячая, и часто приходиться крутить головой, что вызывает некий дискомфорт. Заранее спасибо...
21:59 08-04-2013
Подробнее...


Нерв на ноге
Здравствуйте, мне 31 год, с сентября начал беспокоить большой палец на левой ноге, до этого летом я неудачно приземлилась на ноги, и именно этот палец как-будто вывихнулся, но через день все прошло, но с осени почувствовала как-будто нерв воспалился на левой ноге сзади отдает в левую ягодицу и в этот палец с покалыванием, через несколько дней все проходит, это может быть раз, два , а то и три раза в месяц, а в субботу онемела пятка, сегодня прошло онемение, а нерв сзади чувствуется, я слышала, что это может быть связано с позвоночником, что нади предпринять в таком случае. Спасибо.
15:46 08-04-2013
Подробнее...


Хондроз шейного отдела позвоночника
Доброго времени суток! мне 21 год, сколько себя помню, столько и болит спина, вылезло еще ВСД в 20 лет, но вопрос именно по поводу остеохондроза. Как только у меня начинается обострение, соответственно и вылазит моя ВСД. ходила к врачу, прописали интерферон внутремышечно 10 дней, найз 10 дней, мильгаму в течении месяца. так же принимаю препараты с витаминами: Магне В6 и комплевит. вчера начался шум в ушах (звон) как я понимаю это так же из за остеохондроза. врач посоветовал мне для лечения спины бассейн (но запрещает дерматолог), кататься на бутылке с водой и висеть на перекладине. Подскажите, как правильно производить лечение "на бутылке", какие еще есть способы? P.S. имеется синдром позвоночной артерии
14:01 07-04-2013
Подробнее...


Остеохондроз
Здравствуйте. Мне 21 год, пол женский. В связи с низкой подвижностью и с тем, что я много времени провожу за ноутбуком (лежа на левом боку, подпирая голову левой рукой), у меня появились боли в пояснице. Я сделала рентгенографию поясничного отдела позвоночника в 2-х проекциях и вот заключение: Лордоз сохранен. Торсия поясничных позвонков вправо. Нестабильность в сегментах Л1-Л5 со снижением высоты м/позвоночных дисков, уплотнением замыкательных пластинок. Spiha bifida S1 -Остеохондроз Л1-Л5 1 ст. Spiha bifida S1. Что бы вы мне посоветовали?
10:58 07-04-2013
Подробнее...


Коксартзоз 1-2 степень.остеохондроз ПОП.Сколиоз
Мне 50 лет. Остеохондроз,спондилоартроз. протрузии L4-5,задне-боковая правостороння фораминальная протрузия L2-3. Кокартроз 1-2 степень. Сколиоз S. Проблемы начались год назад. Основная боль- кокартроз. Проводила курсами лечение- Физио,лазер-магнит,инъекции Дона, алфлутоп, грязи и т.п. Хочу проколоть в сустав Neychon 68 D7 и Остенил. Поможет ли это в лечении? Сейчас хожу с боль и с трудом, опираясь на здоровую ногу и таким образом все больше усугубляю перекос тела в одну сторону. Спасибо.
18:27 05-04-2013
Подробнее...


Боль внизу спины при сидении
Уважаемый доктор.подскажите пожалуйста.Вот уже второй месяц мне больно сидеть.Травм не было,гинекологию исключили.Так как у нас маленький город и врач ревматолог или проктолог звучит как песня,то трудно понять .что со мной.Сначала невропатолог прописал мне кеторол в/м ,мидокалм в таблетках и комбалипен.Съездила на МРТ поясничного и кресцово-копчикового отдела. Заключение: МР-картина дистрофических изменений пояснично-крестцового отдела позвоночника (остеохондроз); дорзальных протрузий L4-S1 дисков.Очаги отека трабекулярной костной ткани тел Со1 и Со2 позвонков (возможно проявления артроза или травмы).После этого мне было назначено : ксефокам - 3 раза ч/д, сирдалуд и актовегин в/в - 5-10 раз, Омез.Улучшения не наступило. Что вы посоветуете в моем положении. Да.у меня еще хронический гемморой,но не в стадии обострения.
11:10 03-04-2013
Подробнее...


Чем и как лечить или облегчить состояние больной ( 67 лет, женщина
Здравствуйте, уважаемые доктора ! Прошу ответить на мой вопрос : чем лечить и как облегчить состояние мамы ( ей 67 лет), начались приступы сильнейшей боли, прострелы в левой половине тела, сейчас уже не только в левой, но и по всему телу, особенно сильно чувствует в коленках, под лопатками, в области ключиц. Проведена спондилография н/грудного и поясничного отделов в 2-х проекциях стандартных ( прямой и правой боковой ). Уточняющая рентгенография нижнегрудного и поясничного отделов позвоночника в левой боковой проекции. Результаты : Заметновыраженный С-образный сколиоз влево с высотой дуги в груднопоясничном переходе позвоночника и некоторой торсией верхних поясничных позвонков. Физлордоз выражен, сохранён. Явной, выраженной , грубой дислокации тел позвонков относительно друг друга не определяется. Лишь нельзя исключать начальную сдвинутость кпереди тела L4 позвонка, примерно в 2-3 мм ( по типу начального его антеспондилолистеза 1 ст...) Местами уже заметное неравномерное уплощение тел отдельных позвонков, вероятнее всего, что дегенеративнодистрофического характера.., остеопоротического характера. Распространённый ( на протяжении ) остеохондроз, спондилёз 2-3 ст дисков нижних грудных и поясничных ( Th8-12-L1-5-S1) сегментов позвоночника, особенно резковыраженные ( 3 ст) дисков нижних грудных и верхних поясничных сегментов позвоночника ( заметновыраженное неравномерное снижение высоты дисков; выраженные краевые костные разрастания, местами в виде уже массивных костных скобок - особенно передних и боковых углов тел преимущественно нижних грудных и верхних поясничных позвонков ). Сформирован выраженный дизартроз ( болезнь Бааструпа ) между остистыми отростками L2-5 позвонков ( заметная сближенность остистых отростков, локальная "приработка" и остеосклероз прилежащих друг к другу поверхностей смежных остистых отростков ). Вероятные локальные проявления спондилоартроза сегмента L4-5 ( локальное уплотнение прилежащих друг к другу поверхностей смежных суставных отростков смежных нижних поясничных позвонков ). Заметновыраженный атеросклероз брюшной аорты ( полосовидные обызвествления её стенок, несколько впереди от тел L3-5 позвонков ).
22:19 02-04-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

лидевинэкседрин ценалекролин отзывы



У Вас проблемы с любимым?
Любовная магия и решение любых проблем. Ваш любимый вернётся к Вам
Привороты с гарантией.
Восстановление отношений, прекращение измен, венец безбрачия.
Магические услуги. Гарантия!
Любовный приворот, отворот, возврат любимого человека. Сроки. Пишите!
Услуги мага. Гарантии. Сроки!
Приворот, отворот, снятие негатива, любая магическая помощь. Пишите!


Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Дистанционный курс ЕШКО "Дизайн и оформление интерьера".
Учиться легко, удобно, интересно! Помощь личного преподавателя. Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий