9 апр. 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: травматология и ортопедия номер 650 от 09-04-2013


Революционное похудение
Без изнуряющих диет и физических упражнений. Гарантия - 1 кг в день!
Хотите похудеть? Легко!
Всего 12 недель могут помочь лучше любой диеты. Присоединяйся.
Прикольные кружки, чашки
Яркая посуда для стильных людей. Отличные подарки. Море креатива!
Парфюмерия! Доставка, скидки.
Парфюмерия по оптовым ценам. Доставка на дом по Москве. Скидки!


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
09-04-2013

http://health.mail.ru/

Травматолог отвечает на вопросы




Хочу проконсультироваться
Здравствуйте! Хочу проконсультироваться. Мне 26 лет, девушка. Два года назад была травма: перелом основной фаланги пятого пальца левой стопы. Открытая репозиция, МОС спицами. Через месяц спицы достали. Но ходить было невозможно, т.к. очень сильно отекала стопа. Далее поставили диагноз синдром Зудека и периостит 2-3-4 плюсневых костей. Лечили стационарно. Через пару месяцев обратилась к врачу т.к. боль в стопе не проходила и отек сохранялся, в результате поставили диагноз остеопороз 2-3-4 плюсневых костей и поперечное плоскостопие. Пила препараты кальция и носила ортопедическую стельку. Боль не проходит, усиливается после нагрузок и иногда в состоянии покоя. Далее болела танденитом и лигаментитом. Подскажите, что делать и куда можно обратиться? Боль не проходит и отек все равно сохраняется....
20:56 08-04-2013
Подробнее...


Помогите пожалуйста в принятии решения
Здравствуйте, уважаемый Леонид Григорьевич! Я Александр, мне 32 года. 29.12.2012 у меня был установлен диагноз: оскольчатый перелом н/трети м/боцовой кости, перелом заднего края б/берцовой кости правой голени. Разрыв дистального межберцового синдесмоза. Вывих стопы кзади. 30.12.2012 выполнена операция: открытая репозиция, остеосинтез м/берцовой кости пластиной, фиксация межберцового синдесмоза болтом стяжкой. В настоящий момент врач, который выполнял операцию 30.12.2012, не может (по бюрократическим причинам меня далее оперировать). Вместе с тем в устной беседе (по телефону) сказал, что болт стяжку пора удалять, а пластину через 1 - 1,5 года после первой операции. Сегодня я консультировался с другим врачом, который сказал, что может удалить и болт стяжку и пластину. С его слов уже образовалась костная мозоль. Мой вопрос к Вам: подскажите пожалуйста на Ваш взгляд возможно удалить все конструкции сразу или пластину лучше через 1 - 1,5 года. Последние снимки от 02 апреля 2013 года прилагаю. Спасибо Вам большое за консультацию. Всего Вам доброго.
19:54 08-04-2013
Подробнее...


Травма солнечного сплетения
Добрый день. Хотел бы узнать что у меня за проблема и что можно сделать с ней. Скажите пожалуйста, что за проблемма у меня возникла... Буквально два варианта из-за чего это получилось. Первое черезмерные нагрузки(очистка снега) и второе ушиб(сильно придавил несколько раз в эту область) чуть ниже солнечного сплетения. Ощущаю припухлость твердую никуда не смещается ,но и не проходит.. заметил не с разу, а только когда ноющая боль началась.. мазал мазью место пораженное Индовазиновой боль прошла но припухлость осталась и ощущение в животе как буд то давление есть как только что вдоваль покушал.. припухлость находится ровно под ямкой солнечного сплетения посередине 1-2см. неравномерноя по ощущению. Когда была боль один раз резко отдавало в спину под лопатку левую .. больше такого не ощущалось. Сейчас чувствую что мешает припухлость и она не уменьшается.
17:43 08-04-2013
Подробнее...


Перелом запястья
Добрый день! Меня зовут Галина, 62 года 1 апреля я упала на правое запястье, слышала "хруст". Было очень больно, я почувствовала дурноту. Тут же подставила руку под струю холодной воды. Приняла таблетку НАЙЗ и помазала зтим же кремом место ушиба. На следующий день стало немного легче, я даже могла нажмиать пальцами на компьютерную мышку, хотя рука вспухла немного, и посредине кисти образовалась гематома. Я все-таки решила проверить, нет ли перелома. 3 апреля мне сделали снимок и наложили гипс. Рентгенолог написал только, что все кости на правильных местах (так я поняла, так как я нахожусь в Болгарии) А врач сказал, что это перелом и надо носить гипс месяц ( хзотя сестра на мой вопрос до этого сказала - 15 дней) Рука сейчас почти не болит при движениях, я могу сжимать кулак, но гипс мешает очень! Могу ли я попросить снять гипс через две недели после наложения? Какой минимальный срок для ношения гипса в моем случае? Я тороплюсь снять гипс, потому что лечу в Москву 29 апреля. Спасибо
14:02 08-04-2013
Подробнее...


Поле пересадки кожи наачала отекать нога
Здравствуйте!Меня зовут Александр, мне 33 года. У меня огнестрельное ранение в области левого голеностопного сустава,открытый осколочный перелом наружной лодыжки.Рану зашили,она была инфицирована,провели курс антибиотиков(цефазалин), через 7 дней сняли швы.В области шва образовались некрозы , начали привязывать 10% борную мазь, в течение 10 дней некрозы раскисли и были удалены,после чего обнажилась рана размером 10 на 5 см.без кожи. Была сделана пересадка кожи ( по Чаинскому )с бедра.Через 5 дней при перевязке видно, что кожа прижилась.3 недели нога находилась в горизонтальном положении,т.к. было больно опускать,после пересадки кожи через 5 дней после пересадки кожи стал опускать ногу и ходить на костылях и заметил, что нога стала отекать, после того, как ногу опускаю(при этом боли не испытываю). Когда ложусь, через 1-1.5 часа отёк не много начинает спадать. Перелом пока не трогали, т.к. лечат рану.Почему нога отекает, нормально ли это? Врачи сказали, что перелом срастётся сам и вставлять спицу не обязательно.
11:13 08-04-2013
Подробнее...


Боль в камбаловидной мышце
Здравствуйте! Уже около недели болит камбаловидная мышца. Начала болеть после увеличения нагрузки - бег на скорости 13-14 км/ч. Использую кроссовки с выгнутой, амортизационной подошвой. Боль возникает только при ходьбе или беге, сама по себе мышца не болит. Массаж и растирания не помогают, повторная нагрузка спасала только первые дни, после боль стала сильнее. Ударов, падений, травм не было. Будничной жизни это никак не мешает. Единственный и огромный минус в том, что не могу поддерживать нужную интенсивность тренировок. Как избавиться от этой боли?
14:20 07-04-2013
Подробнее...


Восстановлении функции кисти после перелома
Добрый день. 25 января сломала руку. Внутрисуставной оскольчатый перелом со смещением (перелом луч.кости в типичном месте как написали в направлении ) 5 марта сняли гипс. Три недели разрабатывала дома (практически безрезультатно).Дали направление в центр реабилитации . Прошла 10 дневный курс массажа, лфк , магниты. Но рука по прежнему не сгибается внутрь и при развороте от себя жуткая боль. Врач сказала , что ты хочешь , у тебя отрыв шиловидного отростка. К то му же на большом пальце ощущаю нервПодскажите, что можно сделать, ведь совсем не хочется быть инвалидом.
14:01 07-04-2013
Подробнее...


Сакроилеит
здравствуйте!помогите и подскажите что мне делать!после родов у меня начились сильные боли в области ягодицы и отдавало в ногу сначало на левой потом на правой я встать не могла от болей!лечилась у неврологов по несколько раз в итоге у меня болят ноги уже больше года лечение не помогло обезболивающие тоже уже не помогают по мрт в июле того года у меня был сакроилеит обширные зоны трабекулярного отека меня и отправляли к фтизиатрам думали что это туберкулез костей но не подтвердилось .вот потом мне назначили сульфасалазин сердалюд и аэртал и физио снала я прошла магнит потом назначили массажи и на 3 день после массажа мне стала еще хуже и я решила сделать компьютерную томограмму и вот что они ставят; кт кресцово-подвздошных сочлинений. на серии кт по стандартной методике (STD 1,2\1,2 мм) билатерально кресцово-подвздошные сочленения с распространенной очаго-сливной грубой узурацией преимущественно подвздошного компонента на средних и базальных уровнях при выраженном субхондральном склерозе .суставные щели с неравномерным псевдорасширением преимущественно на базальных уровнях с наличием множественных рыхлых костных мостиков.параартикулярные ткани не изменены. заключение кт признаки 2-х стороннего сакроилеита,3-4 ст. подскажите что мне делать дальше к кому обратиться ?лечиться это ?и что это вообще ?мне всего 21 год как мне дальше быть?
07:22 07-04-2013
Подробнее...


Состояние после артроскопии
Здравствуйте! Мне 24 года. 19.11.12 была проведена артроскопия левого коленного сустава, а именно краевая резекция заднего рога медиального мениска и удаление кисты Бейкера в подколенной ямке. Все это время после операции мне больно наступать на прооперированную ногу, возникает боль в колене. Держится небольшой отек мягких тканей. Последние полтора-два месяца постоянно есть температура 37.2-37.6. На днях сделала узи коленного сустава, заключение такое: "уз-признаки лигаментита (посттравматического) собственной связки надколенника. Хондромаляция медиального мыщелка бедренной кости, нижне-медиального отдела надколенника. Состояние после парциальной резекции внутреннего мениска". Также специалист узи обратил внимание на присутствие рубцовой ткани по наружному контуру связки на уровне проксимальной трети (место входа артроскопа). Посоветуйте, пожалуйста, как быть в этой ситуации? Уменьшить нагрузки или наоборот? И какие препараты принимать? И вообще каковы перспективы с таким диагнозом?
16:01 06-04-2013
Подробнее...


Ушиб локтя
Здравствуйте. Мне 22 года. Месяц назад во время пробежки подскользнулась и упала на локоть левой руки. Сначала сильно болело, было больно даже просто положить руку вдоль туловища, но ни синяков, ни опухоли не было. Сейчас уже свободно вращаю рукой, но при опоре на локоть (не на саму локтевую кость, а на маленькую косточку, возможно локтевой отросток), например, сидя за столом, очень сильная и резкая боль, а также при надавливании на маленькую косточку. Также второй день наблюдается легкое онемение руки от локтя. Скажите, пожалуйста, насколько серьезна такая травма, может ли быть поврежден нерв и какие меры мне предпринять? Заранее спасибо за ответ!
09:36 03-04-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

камни в почках симптомыфлемоксин солютаб инструкциямовикс отзывы



Революционное похудение
Без изнуряющих диет и физических упражнений. Гарантия - 1 кг в день!
Хотите похудеть? Легко!
Всего 12 недель могут помочь лучше любой диеты. Присоединяйся.
Прикольные кружки, чашки
Яркая посуда для стильных людей. Отличные подарки. Море креатива!
Парфюмерия! Доставка, скидки.
Парфюмерия по оптовым ценам. Доставка на дом по Москве. Скидки!


Хотите выучить немецкий? Запишитесь на дистанционные курсы ЕШКО.
Все уровни. Учиться легко, удобно, интересно! Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Дистанционный курс ЕШКО "Дизайн и оформление интерьера".
Учиться легко, удобно, интересно! Помощь личного преподавателя. Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий