18 апр. 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Кардиология номер 608 от 19-04-2013


Сумки от российских дизайнеров
Большой выбор, доступные цены на "Райских Яблоках". Только 2 дня!
Фильм "Круг"
Смотри онлайн в отличном качестве! Легальный и удобный контент.
Аквамир - живой сувенир
Запаянный шарик с живыми креветками. Живет до 10 лет.
Яркий подарок - кимоно!
Кимоно из Японии от 3000 руб. Изысканно и практично!


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
19-04-2013

http://health.mail.ru/

Кардиолог отвечает на вопросы




Роды
Здравствуйте. Мне 24 года. Беременность 30 недель. Все анализы в норме,меня ничего не беспокоит. ЭКГ в 29 недель показало преобладание эл. активности лев. желудочка с умеренными изменениями в нем, вертикальное положение оси, синус. тахикардия -93 уд. (я немного понервничала перед заходом в кабинет).дело в том. что открыв свою детскую карточку, я увидела, что мне в 2002 году ставели незначительный стеноз лег. артерии и незначительную аортальную недостаточность. УЗИ 2007 показало только начинающ. стеноз устья лег. артерии и пролапс м.к.1 ст. врачу гинекологу я ничего не говорю, хочу рожать сама.стоит ли мне перживать за роды и за жизнь, если все проходит хорошо?
19:35 18-04-2013
Подробнее...


Аритмия?
Здравствуйте! Мне 29 лет, рост 165 вес 80кг. Последние три дня стал замечать именно после приема пищи, аритмию сердца, раньше было просто учащенное сердцебиение, в последние дни стал замечать перебои в работе (именно после приема пищи), чувство остановки, замирания, одиночные экстрасистолы, может быть один раз за минуту, за пять, за две, раз в двацать минут итд., продолжается это в течении может быть часа или два (после приема пищи) примерно, потом все приходит в норму, болей в сердце при этом нет, бывает чувство страха смерти, остановки серца, подскажите что мне делать, это норма или мне надо обратиться к врачу? Месяца три назад два раза делал УЗИ сердца и ЭКГ все в норме было.
19:04 18-04-2013
Подробнее...


Хотябы предположительный диагноз
Добрый день, Антон Владимирович! Постараюсь кратко. В 2004 году после длительного стресса (наблюдал развития событий на майдане) появились приступы мерцательной аритмии, под действием приема анаприлина и др. проходили. Но пришлось просидеть длительное время дома, так как при выходе на улицу начинались экстрасистолы грозящие прейти в приступ. Не могу принимать ни какой химии. Организм мало какие таблетки переносит. Лечился в основном по доктору Рату (витамины, аминокислоты …, пиявки, диета). Жил уже нормально, работал на даче, водил автомобиль. В этом году после длительного стресса (смерть матери) обнаружил, что пульс более 100 и частые перебои. Но таких приступов как раньше не было. Вызывал на дом семейного врача. Выехать на консультацию к кардиологу не могу (описал выше). Я пенсионер с минимальной пенсией. Приобрел кардиограф и высылаю Вам кардиограмму. Приобретение обошлось примерно - как пригласить врача кардиолога из частного центра один раз. Приходится самому изучать расшифровку экг. Может ли так случится, что мерцательная аритмия из пароксизмальной формы перешла в постоянную и я нечего не чувствовал? И даже сейчас, когда еще достаточно плохо, в светлые промежутки я совершенно ничего плохого не чувствую (в области сердца блаженство) но на кардиограмме все равно отсутствует зубец P. Могу послать очень подробные данные по данной экг в формате PDF, нужен только адрес е-маил. С уважением, Владимир Васильевич
14:19 17-04-2013
Подробнее...


Учащённое сердцебиение и давление
Антон Владимирович, Ваши ответы пациентам говорят о том, что в России есть врачи-профессионалы! Мне 45, мужчина. У меня тоже всё банально. 1-2 раза в месяц "на ровном месте" начинается учащённое сердцебиение, становится трудно дышать, тело дрожжит и одновременно повышается давление до 140/90/90: один случай - наутро после очень тяжёлого алкогольного банкета (а так пью не больше 1-2 рюмки в неделю крепких напитков или 1-2 бутылки пива за тот же период), другой - готовился к серьёзному выступлению на публике, следующий (2 похожих) - работал долго на компьютере, опёршись на левую руку и смотрел телевизор, закинув левую руку на спинку дивана. Подскажите в чём может быть возможная причина этих приступов, чем они опасны и что делать в эти моменты и каково дальнейшее лечение? При каком АД может наступить летальный исход? Спасибо заранее.
09:18 17-04-2013
Подробнее...


Что делать,если давление пришло в норму
Мое давление 100-70,очень редко поднималось до140-90,в основном из-зи почки-выходили камни.Вчера в ночь поднялось давление до 200.назначили пить престариумА по 0,5 таб вечером и индапамид по 1т.утром.Сейчас у меня давление 100-70.,нужно ли пить мне эти таблетки? У меня,когда меняется погода,давление может понизиться ,ЧСС повышается до 75-80 ударов,как погода востанавливается,все приходит в норму.Когда поднялось высокое давление у меня пульс был 106,тахикардия. Мне 54 года.
23:38 12-04-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

фосфонциале инструкция по применениюлебелмегадин инструкция по применению



Лечебный отдых во Франции
На праздники курорт Vichy ждет Вас. Организуем достойный отдых.Звоните!
Купить подарочную упаковку? Да
Хотите купить подарочную упаковку? Картонная упаковка подарков, Антэк.
Оригинальный подарок -...
Фотоальбомы, ежедневники, визитницы, папки, гостевые книги. С ручной...
Сумки от российских дизайнеров
Большой выбор, доступные цены на "Райских Яблоках". Только 2 дня!


Хотите выучить немецкий? Запишитесь на дистанционные курсы ЕШКО.
Все уровни. Учиться легко, удобно, интересно! Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Дистанционный курс ЕШКО "Дизайн и оформление интерьера".
Учиться легко, удобно, интересно! Помощь личного преподавателя. Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий