16 апр. 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Кардиология номер 606 от 17-04-2013


Самый детский магазин
на Леской 17. Развивающие игрушки, детские книжки, букеты из игрушек.
Калькулятор КАСКО онлайн!
КАСКО со скидкой 24% при заказе на сайте
Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
17-04-2013

http://health.mail.ru/

Кардиолог отвечает на вопросы




Как принимать таблетки?
Добрый день. Хочу задать вам свои вопросы. .Мне 46лет,страдал пролапсом митрального клапана с 2009года,раз в год или два проходил курс лечения (эгилок, кардиомагнил, предуктал, рибоксин, короксан, панангин, АТФ) В декабре\«2012 года сорвался ритм,появилась одышка даже в покое,присоединился сильный сухой кашель увеличивающийся при положении лёжа,сильная утомляемость,тахикардия до130уд.в мин. АД 150-110млм.рт.стлб.Госпитализировался в кардиологическое отделение области,проведена эхография сердца,Вынесен диагноз:Частичный отрыв хорд задней створки МК сегмент А2.Не возможно исключить мелкие вегетации на передней створке АК. Тяжёлая недостаточность митрального клапана: дилатация ЛП, ПП ,Сократительная функция миокарда сохранена, при ТКДГ снижение глобальной, сегментарной, систолической функции не выявлено. Гидроперикард 100мл. Я по назначению кардиолога длительное время принимаю мочегонное: утром в 7.00-трифас пол таблетки(5мг) и в 11.00 -верошпирон - 25мг. в 12.00-бритомар - 10мг. Нужно ли вместе с мочегонными так же принимать препараты калия и в какой дозе и какие именно? А так же принимаю магникор – утром, небилет-2,5мг. -утром,дигоксин-1таб. АД:80-60, ЧСС-50-60уд.в мин. И скажите пожалуйста, можно ли НЕБИЛЕТ заменить КОРОКСАНОМ, так как слишком падает давление? С уважением Сергей.
20:02 15-04-2013
Подробнее...


Давление
Доктор, мне 33 года. Часто мучают головные боли. Каждый раз они разные, как и давление, оно бывает и 160 на 120 и 100 на 60. Пульс ниже 90 вообще не помню уже, бывает до 136. Понять когда какое давление по тому как болит голова не могу. Иной раз и 135 на 100 переношу более менее, а иногда и тошнота и рвота по нескольку часов и ничего толком не помогает. Врачи говорят пить андипал при повышенном, но ведь не всегда есть возможность его измерить. Есть ли какие нибудь препараты, стабилизирующие и высокое и низкое давление одновременно. У меня ребенок 4 года, каждый раз боюсь ее испугать. Очень часто плохо становится ночью во сне, просыпаюсь от тошноты сильной. В юности ставили ВСД и пролабирование митрального клапана 2 ст. После родов - диабет 2 типа с сахарами от 10 до 20, который тоже никто и никак отрегулировать мне не может. Рассыпаюсь просто на глазах. Вес повышенный (99кг при росте 160см) (гормональное стимулированние яичников дважды, + 2 гинекологические операции по удалению аномалии развития матки, тяжелая беременность (лежачая) и роды кесарево с осложнениями и клинической смертью). Доктор мне надо окрепнуть, чтоб нормально растить дочь. Помогите пожалуйста.
18:38 15-04-2013
Подробнее...


Странные ощущения в области груди
Здравствуйте! Мне 49 лет. Лишний вес. Недавно появились странные ощущения: в состоянии покоя (сидя, лежа) вдруг в груди что-то сжимается, как будто падаешь вниз. Боль была однажды - резкая, жгучая, длилась пару секунд. И часто стала неметь левая рука ни с того, ни с сего. По биохимии крови - холестерин - 6,0; триглицериды - 3,19; ЛПВП - 1,1; ЛПНП - 5,04; все остальные показатели в норме. Прошу Вас, ответьте, пожалуйста - есть ли повод для беспокойства и к какому специалисту обратиться.
17:17 15-04-2013
Подробнее...


О лекарствах
Мне 78 лет. Установленный диагноз: ИБС: стенокардия напряжения 111 ФК; Атеросклеротический стеноз аорты 111ст.; Относительная недостаточность МК 111ст. и ТК 11ст.; Симптоматическая артериальная гипертензия СИ 11А. Скопировал написанное в мед. карточке. Рекомендован ПОСТОЯННЫЙ приём лекарств: Конкор, Энерготон, Этсет, Кардиомагнил. Кроме того - циклодол(от невропатолога) тоже постоянно. В частной беседе другой кардиолог высказал мнение, что он назначил бы эти лекарства в течение года курсами по 3 месяца весной и осенью. Каково Ваше мнение по этому поводу? Будьте моим третейским судьёй,пожалуйста. Тем более,что у меня инвалидность по линии КАРДИОЛОГИИ. С уважением. Владимир Фомич Мельник.
15:57 15-04-2013
Подробнее...


Проблема с сердцем
Добрый день, такая проблема в двух словах не объяснить, постоянно беспокоит сердце после разных причин. 1. После продолжительного вечера, до часов 2-3 ночи, и распитии спиртных напитков, в более менее умеренных дозах, т.е. чувствую себя нормально координация движений не нарушена, на утро начинаются проблемы и начинаются только после того как я позавтракаю, через минут 5-10 после приема пищи на сердце начинается сжимающая боль, такое ощущение что сердце немеет, немеют ноги, начинается с ощущения что щиколодки сжимаются и на руках на запястьях, после чего немеют ладони, при сильных случаях немеет лицо, тяжело дышать, сдавливание в грудной клетке. 2. При свидании с девушкой, в тот момент когда перехожу к близости прикосновениям, сосредотачиваюсь на этом, волнение повышается начинает болеть сердце и такое ощущение что упаду в обморок, от чего приходится остановится и просто лечь ни о чем не думая, причем состояние очень плохое по всему телу. Раньше пару лет назад ничего такого не было. Сердце не болит и ничего такого не происходит после физических нагрузок, даже тогда когда надо подняться не один раз по лестнице с каким нибудь грузом, сердце просто быстро бьется но никаких болезненных ощущений, такое происходит только после тех двух случаев. Делал ЭКГ, несколько раз в разных местах, в одном месте делал даже раза 3 за один раз, ничего странного никто не видел. ЭКГ делал в разных городах. Еще такой нюанс, это началось после того как в возрасте лет 26, "отдыхал" всю ночь с распитием, до утра, выпито было ОЧЕНЬ много, на утро после приема пищи и началось. И теперь мучаюсь до сих пор. К кому обратиться? Что это может быть?
12:44 15-04-2013
Подробнее...


Риск при длительном перелете при преобладающем митральном стенозе
Стоит ли женщине 46 лет с преобладающим митральным стенозом 3 степени (просвет отверстия в митральном клапане 1.2 см) + небольшая артериальная недостаточность + умеренная легочная гипертензия делать перелет длительностью 4 часа + пересадка + 12 часов? Какие есть риски? Жалобы: задышка при небольшой физической нагрузке (по лестнице на 2 этаж) , тяжело дышать если высокая влажность, при нервном напряжении - боль в сердце.
04:17 14-04-2013
Подробнее...


Меня беспокоят перебои в сердце
Здравствуйте,мне 26 лет меня зовут Елена.Меня постоянно беспокоят перебои в сердце,иногда кажется что оно остановиться,иногда бывают боли под левую лопатку,и прострелы в области сердце и все это очень пугает,меня послали на холтер но таких симптомов не было.Ходила к кардиологу мне сказали попить таблетки магнерот(две недели по 3 раза в день,а потом по 2 три месяца),беталок 25(один раз во время еды),афабазол(три раза в день) и еще назначили Локрен 20 мг с утра ? часть таблетки,(локрен еще не пила) пропила почти месяц, но улучшений нет перебои как были так и есть,иногда бывает давящая боль в шею и левую руку ,мне назначали бассеин,но у меня высокий пульс и часто колотиться сердце скажите мне можно туда ходит,хуже не будет?И от чего вообще бывают перебои?И что вообще с моим сердцем происходит?Заключение:Структурных изменений миокарда и функций клапанов не выявлено.Нарушения диастолической функции левого желудочка нет (Е/А-1,30).Зоны гипо- и акинезии не выявлены.Сократимость миокарда удовлетворительная. Заключение: Суточное мониторирование ЭКГ проводилось непрерывным методом в течении — 1 суток. Средняя дневная ЧСС — 100 уд/мин. Минимальная ЧСС -75уд/мин Максимальная ЧСС — 157уд/мин. Умеренная тахикардия в дневные часы Средняя ночная ЧСС — 80уд/мин Минимальная ЧСС -66уд/мин Максимальная ЧСС -110уд/мин Снижение ЧСС в ночные часы достаточное Цикадный профиль — нормальный, (ЦИ= 125%) Аритмический синдром представлен: -одиночными суправентрикулярными э/с. Всего- 2 -эпизодами миграции суправентрикулярного водителя ритма Нарушений проводимости не выявлено/ Выполнение умеренной ФН привело к достижению субмаксимальной ЧСС в 3 случаях из 3-х Жалобы на ускоренное сердцебиение, одышку. Продолжительность пауз ритма не превышает возрастные нормы. Значимых изменений интервала QT не зарегестрировано. Диагностически значимых изменений ST – T не выявлено. Сдавала анализы тиреотропный(ттг) результат 3,0,тироксин(т4 свободный) результат 15,7.Я иногда просто сижу а у меня может сердце выскакивать,скажите может это еще быть из за сосудов?
00:02 14-04-2013
Подробнее...


Препараты при тахикардии
Здравствуйте! Мне 39 лет. Меня беспокоят часто возникающие приступы тахикардии. Появляются внезапно в спокойном состоянии или почему-то после еды. Приступы длительные, сопровождающиеся одышкой, тяжестью в груди, отрыжкой, иногда появляется боль в левой руке, но самое неприятное это покраснение лица (щёки, нос, переносится) и пальцев рук они просто пекут. Иногда начинается сильная головная боль, подымается давление 140/90 (если есть возможность померить) В 1997г. мне поставили диагноз Аутоиммунный тиреоидит. На данный момент я принимаю: эутирокс - 75, арифон (не постоянно), анаприлин только при приступе ложу под язык (по совету врача). Очень Вас прошу посоветуйте что делать?! Как снять приступ тахикардии и если это возможно какой препарат принимать? Заранее Вам благодарна.
12:23 13-04-2013
Подробнее...


Гипертония при беременности
Здравствуйте!!!у меня есть такой вопрос ...мне 22...я беременна в данный момент на 23 неделе...в 10-12 недель мне терапевт поставил при осмотре первичное АГ 1степени 1стадии риск 2....хотя при измерении давления у меня было всего 130/80....и не брала в счет что у меня до этого никогда проблем с давлением не было...что у меня как раз был период когда в организме были все эти перестройки....и что в спокойном состоянии у меня давление в норме...что я недавно переехала в другой город и у меня еще толком не прошла акклиматизацию...и вообще не смотрела даже на то...что перед тем как зайти к ней на прием я бегала по больнице...а если точнее...то по лестницам вверх-вниз....сдавала анализы..проходила врачей...и сразу же зашла к ней где мне сразу же стали мерить давление....сейчас у меня вообще не бывает давления высокого...норма...120/80..а то и меньше...но мне все равно пишут везде этот диагноз....так вот вопрос...может ли быть гипертония в таком возрасте?и правильно ли врач поставил диагноз/?
18:36 12-04-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

цефпар отзывыконтагиозный моллюск лечениехиксозид инструкция



Самый детский магазин
на Леской 17. Развивающие игрушки, детские книжки, букеты из игрушек.
Калькулятор КАСКО онлайн!
КАСКО со скидкой 24% при заказе на сайте
Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка


Хотите выучить немецкий? Запишитесь на дистанционные курсы ЕШКО.
Все уровни. Учиться легко, удобно, интересно! Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Дистанционный курс ЕШКО "Дизайн и оформление интерьера".
Учиться легко, удобно, интересно! Помощь личного преподавателя. Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий