12 апр. 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Кардиология номер 603 от 13-04-2013


Парфюмерия! Доставка, скидки.
Парфюмерия по оптовым ценам. Доставка на дом по Москве. Скидки!
Керапластика волос P.Mitchell
Уникальная система восстановления волос. Только в марте за 3490 р.
Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
13-04-2013

http://health.mail.ru/

Кардиолог отвечает на вопросы




Что делать при болях в сердце
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что надо в первую очередь предпринимать когда появятся боль в груди, у мамы был инфаркт миокарда 12 марта, сейчас дома, недавно заболело за грудиной - она разжевала аспирин и лежала, от нитроглицерина отказалась, говорит, что он снизит давление (так ли это?), которое и так низкое 90(100)*60 минут через 20 все прошло, что делать если снова появится боль, ей 66 лет. Спасибо.
12:37 11-04-2013
Подробнее...


Обновил вопрос-надеюсь модератор не отклонит
Добрый день. Мне 40 лет, мужчина. У меня страх перед обмороком. В детстве был страх (небольшая липотимия) перед иглой в вену и после этого сформировался страх перед обмороком, который питается тем, что на сознательном уровне боюсь того, что могут "не откачать", если вдруг потеряю сознание от эмоционального переживания. Сознание до конца еще не терял ни разу. Сердце здорово - делали кардиограмму и эхоскопию. Принимал ксанакс и зоолофт на протяжении пары месяцев, но последние 1,5 года лекарства не принимаю. Хожу на консультацию к психотерапевту. Нужно компетентное мнение врача - можно ли умереть от обморока, если с физиологией все нормально. Спасибо Дмитрий
13:13 10-04-2013
Подробнее...


Представляет ли угрозу для моего здоровья ультрозвуковой аппарат?
Подскажите пожалуйста, хочу приобрести Аппарат для ультразвуковой чистки лица. В противопоказаниях к аппарату смущает строчка - Нарушения сердечного ритма (аритмии), носящие приступообразный характер (мерцательная аритмия, пароксизмальная тахикардия, групповая экстрасистолия). Паталогий сердца я не имею, но вот по моей кардиограмме (то сбои в ритме сердца, то пульс за 90), поставили мне ВСД. Эта строчка имеет какое-то отношение к ВСД?
16:50 09-04-2013
Подробнее...


Пролапс МК
Здравствуйте, Анастасия Александровна.Полтора года назад мне поставили диагноз: пролапс передней стенки митрального клапана 1 степени.Сейчас мне 15 лет.Хронических заболеваний нет.Это возрастное?И могу ли я с таким диагнозом пройти комиссию для работы "машинист электровоза"?
18:47 03-04-2013
Подробнее...


Болит сердечная мышца и теряю вес
Уважаемый доктор! Подскажите пожалуйста что мне можно принимать. После родов (кесарево сечение) начала худеть ну по началу еда не лезла вообще, потом начала кушать, но толку уже не было только вес теряла. Сейчас моему сыну почти 9месяцев я вешу 40кг. при росте 163см. падала в обмороки, вызывали скорую ездила в больницу они берут все анализы и говорят, что я полностью здорова. Кушаю на сегодняшний день очень хорошо и в день по 3-4 раза, но толку от этого нет. Второй день болит предполагаю сердечная мышца - но ни какие лекарства сердечные не помогают. В больнице делали кардиограмму говорят все просто отлично, хотя у меня еще 2 года назад была синусовая аритмия, которая у меня с детства, сейчас мне 27 лет - возрастным это уже не назовешь. Муж говорит я не поправляюсь потому что не усваивается белок и именно по этой причине начала тревожить сердечная мышца, советует проставить капельницы и витамины Кокарбоксилаза. Вот прошу посоветуйте какие капельницы и нужны ли они, следовательно и витамин.
21:10 29-03-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

протубэтам инструкция по применениюдоцетера ценапищевая аллергия у взрослых



Парфюмерия! Доставка, скидки.
Парфюмерия по оптовым ценам. Доставка на дом по Москве. Скидки!
Керапластика волос P.Mitchell
Уникальная система восстановления волос. Только в марте за 3490 р.
Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка


Дистанционный курс ЕШКО "Дизайн и оформление интерьера".
Учиться легко, удобно, интересно! Помощь личного преподавателя. Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Хотите выучить английский? Запишитесь на дистанционные курсы ЕШКО.
Все уровни. Учиться легко, удобно, интересно! Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий