10 апр. 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Кардиология номер 601 от 11-04-2013


Фильм "Круг"
Смотри онлайн в отличном качестве! Легальный и удобный контент.
Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка
Революционное похудение
Без изнуряющих диет и физических упражнений. Гарантия - 1 кг в день!


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
11-04-2013

http://health.mail.ru/

Кардиолог отвечает на вопросы




Если операция невозможна
Здравствуйте, доктор. Моей маме 76 лет. Живет она в сельской местности, где нет специалистов. За свою жизнь "заработала" букет различных заболеваний. В последнее время очень беспокоит сердце. 06.04.13 она была обследована в краевом диагностическом центре г. Ставрополя, где гостит у сына. У нее обнаружились аортальный порок, стеноз и другие нарушения в работе сердца (результаты обследования прилагаются). Рекомендована операция, от чего она категорически отказывается, да и мы боимся, выдержит ли она. Какое иное поддерживающее лечение в таком случае возможно и как велика опасность жизни? Каковы Ваши рекомендации по образу жизни, по питанию? Насколько эффективны назначенные лекарства? Заранее спасибо. Извините за низкое качество фотографий.
01:19 10-04-2013
Подробнее...


Консультация
Здравствуйте,мне 66лет,в течении двух лет у меня наблюдается учащенное сердцебиение,связаное с перепадом давления.Я по жизни гипотоник 90/60 но последнее время чаще стало 120/70 пульс100.Стали отекать руки,надуваются вены на руках,когда начинает повышаться давление.При ходьбе одышка,но сейчас появилась одышка и при малейшем физ.напряжении или наклоне.Кардиолог у нас в пол-ке по штату числится,но к нему попасть нельзя,то он болеет или учится,посоветуйте,к какому врачу обратиться,есть ли признаки сердечно-сосудистого заболевания.Холестерин у меня 7,8 Статины принимать не могу появляется алергия...
22:20 09-04-2013
Подробнее...


Консультация
Здраствуйте,меня беспокоит стойкое повышенное давление.У меня ПМК 1ст.с незначительной регургитацией Делала холтер, вот результат: За период мониторирования, провед.в течение суток отмечался базовый синусовый ритм со средней чсс в дневн.время 76 ударов в мин. в ночное 51 ударов в мин. За сутки отмечались одиночные, парные, в том числе блокированные монофокусные НЖЭ, НЖЭ с абберантным проведением всего 2125 в сутки. Выраженная синусовая аритмия, преимущ. в активное время, эпизоды ускоренного предсердного ритма,синусовая тахикардия, неустойчивые пароксизмы АВ узловой тахикардии. Повышен циркадный индекс. Преобладают симпатические регуляторные влияния. Патологич.пауз, изменен.интервала QT, сегмента ST не выявлено...Мне назначили Беталок ЗОК по 1ой таблетке, в течение 3ех месяцев..В общем пила около 5 дней,а потом бросила, т.к. появилась головная боль и тошнота.Я пошла к другому врачу, тот мне выписал сотогексал..Перевели на него,т.к.думали что беталок не подошел.Позже выяснилось, что доза беталока была большая.Но тут уж я решила бросить пить таблетки,не хотелось травить организм..Но через 10 дней мне случайно померили давление,оно оказалось высоким,159/90.Раньше такое бывало,только при стрессе,и чувствовала я себя нормально.Но в этот раз давление не сходило,и держалось в районе 150,около трех дней.После чего я пошла в поликлинику.Я сдала анализ крови общий,на биохимию,анализ мочи,нагормоны,все в норме ,щитовидка не увеличена.У меня есть нефроптоз,правая почка опущена на 8 см, я и ее обследовала , но узи почек и брюшной полости,все в норме.Мне назначили опять беталок,пью по четвертинке уже три мес.Но верхнее давление скачет,а нижнее в норме в основном. Головная боль,тошнота,жар в лице,слабость.Я не могу найти причину, оно стойкое...Мне 25 лет,не пью,не курю,лишнего веса нет,достаточно активна.Правда нестрессоустойчива.Бывают панические атаки.Я еще не рожала,и принимать лекарства постоянно не хочется.Подскажите пожалуйста,что можно сделать в моей ситуации?Может ли это быть изза почки?Может ли это быть следствием приема серьезных таблеток, а потом их отмены?Очень беспокоят все признаки давления, без таблетки спать даже не могу.Нужно ли вообще с такой экстрасистолией что то принимать?Проконсультируйте пожалуйста.
21:25 08-04-2013
Подробнее...


Как лечить кальциноз
Добрый день! Мне 50 лет. Месяц назад дианостировали на УЗИ функционально двустворчатый аортальный клапан, кальциноз АОК АН 2 степени с ТАР 2,5(+). Периодически ощущаю тяжесть в груди, сдавление дыхания, небольшое головокружение. Скачки давления от 120 до 180-200 начались 4 года назад, сначала изредка, сейчас часто. Ночью просыпаюсь в 2-3 часа от нехватки воздуха, потом долго не могу уснуть. Принимаю утром арифон 1,5г, вечером престариум 5 млг., липтонорм, т.к. холестерин 9,0. Предлагают допить эти таблетки и перейти на норваск и крестор. Но я прочитала, что норваск противопоказан при сердечной недостаточности. Подскажите, пожалуйста, можно ли вместо немецкого норваска пить российский амлодипин. И как лесить кальциноз. Спасибо.
20:17 07-04-2013
Подробнее...


Идиопатич.нарушение ритма по типу биегемении, тригемении во время беременности
Здравствуйте! мне 27 лет.Я в положении (16 нед). На 11 нед сделала ЭКГ, которая выявила экстрасистолию. Никогда прежде подобного со мной не было! Направили в стационар для обследования. Там мне сделали УЗИ сердца: ЭхоКС без структурн.изменений; диаметр аорты 2,58 ЛП, ПЖ (1,97), КДР-4,62; КСР-2,86. ТМЖП 0,88. ЗСЛЖ утолщена 0,88. ФВ 68,5%. Повторили ЭКГ: синусовый ритм, ЧСС -98 в мин. ЗОС не отклонена. Частые желудочковые экстрасистолы по типу бегимении,трегимении. Анализ крови: НВ-138г/л, л-10,5х10 (9), 3р-4,61х10 (12), тромбоциты 205х10 (9), гематокрит - 39,7%. АСТ -15,5; АЛТ -17,5. Билирубин-9,4. Холестерин-6,2. ТГ-1,54. Сахар-4,2. Гормоны щит.железы: ТТГ-1,27, Т4- 113,7, Т3- 2,06. УЗИ щит.железы - без патологий. Сделала холтер, который показал: за сутки синусовый ритм с частотой 94/мин во время ходьбы. 75/мин во время сна. Снижение ЧСС в ночное время недостаточное. Зафиксировано в значит.патологич.количестве политопные желуд.экстраситолы всего 30780 с макс.частотой 2368в час,в том числе 1 пирует 3588 эпизодов бигемении 2082 эпизода тригемении, 4 градация по райан. Хочу дополнить,что холтер мне поставили на 5 сутки пребывания в стационаре. Моё состояние к этому времени было ужасное - я провела 5 суток в душной палате с 5 бабулечками,которые все ночи храпели,в следствие чего я максимум поспала часов 20 за всё время. Плюс в пятницу меня довели до слёз медсестры своим безобразным отношением к пациентам. В ночь с пятницы на субботу я не спала до 04час утра, однако в анамнезе про это ни слова не сказано. Помогите,пожалуйста,разобраться в моих анализах. Очень переживаю за малыша (хотя все анализы в жен.консультации в норме). СПасибо.
09:06 06-04-2013
Подробнее...


Давление
Анастасия Александровна, здравствуйте. Помогите мне пожалуйста хотя бы предположениями, чем скорее всего вызвано мое состояние. Мне 36 лет. Двое детей. 15 лет и 1,5 года. сейчас сижу дома в декрете. до беременности иногда бывало что поднималось сердечное давление, но как правило не выше чем на 90. бывали отеки (на все тело) не постоянные, а как приступами пару раз в год. во время же беременности давление сначала было 90 на 60. под конец беременности 110 на 80. после родов (кесарево) стало подниматься давление. сначала приступами с месячными передышками, а последние месяцы держится постоянно 130 на 100 тахикардия пульс 100. сегодня 110 на 100 и пульс 100 сердце зажато. маленький ребенок не могу в больницу. к тому же последнее время постоянно отеки. на почки не думаю. ведь во время беременности такая нагрузка на почки а у меня ни одного плохого анализа мочи не было и отеков не было. стало быть сердечные или от головы? отеки по всему телу. частые мигрени. немеет правая нога. от давление раньше до беременности хорошо помогал атенолол. сейчас же атенолол, индап, конкор ничего не помогает. вес есть лишний но не критический при росте 166 вес 79 в чем по вашему может быть причина моего давления и отеков и что я могла бы принять такого чтобы не навредило а возможно и помогло. понимаю что необходимо обследование но в ближайшее время никак. спасибо большое.
20:15 05-04-2013
Подробнее...


Повышенный холестерин
Здравствуйте!Мне 39 лет, женщина, рост 167см вес 65 кг.Диеты не придерживалась.Сдала анализы и у меня повышен холестерин.Естественно сяду на диету. Atherog. lndex-2.2 Cholesteroi-7.5 (4.0-6.3) HDL-Ch-2.3 LDL-C-4.69 (-4.02) Triglycerides liguid- 0.65 Два месяца назад общий холестерин был -6,3, а в октябре 2012 - хелестерин был 5,4 Посоветуйте что делать,стоит ли принимать таблетки?Спасибо
11:07 05-04-2013
Подробнее...


Прием лекарств слишком сильно снижает давление
Здравствуйте. В середине января 2013 года я обратился к кардиологу в связи с плохим самочувствием, вызванным высоким давлением: 150/100 было практически постоянно. Бывали случаи давления 180/110. Мне было назначено лечение: лозап - 50 мг утром и 50 мг вечером, а также арифон ретард - 1,5 мг утром. Через месяц лечение стало помогать и давление нормализовалось. Однако, на фоне этого лечения, в марте, по утрам, нижнее давление стало опускаться до 70. При этом верхнее оставалось на уровне 130. На данный момент стало утренней "нормой": нижнее давление 68-72, а верхнее 115-130. Низкое нижнее давление стало вызывать дискомфорт: слабость, легкое головокружение. Не могли бы вы помочь мне скорректировать курс: изменить дозировку препаратов. Скажем, нельзя ли отказаться от вечернего приема препарата лозап? Можно ли больше не принимать арифон ретард? О себе: мужчина, 41 год. Диагноз: гипертоническая болезнь. Я сделал, по направлению кардиолога, много анализов: узи сердца (все в норме), почек и соудов почек (причин для высокого давления не выявили), крови и др. Единственные плохие показатели в анализах: общий холестерин (5,34) и коэффициент атерогенности (3,3). Нужно ли мне принимать какие-то препараты, чтобы снизить эти показатели? Или достаточно соблюдать диету? Какой должна быть эта диета?
13:12 03-04-2013
Подробнее...


Повышеное давление
Анастасия Александровна, здравствуйте! Мне 37 лет. Планирую беременность. Наблюдаються скачки повышенного давления. Самое высокое 190/120.Свое давление120\80. Лишнего веса нет. Проверила шитовидку все в норме.Почки надпочечники,УЗИ сердца,УЗИ брахиоцефальных артерий. врач-терапевт сказала что все хорошо.Но почему то давление повышенное.Ставили на сутки аппарат Холтер среднедневное давление 150\90.Назначили Энап по 1т. х 2р.в ден.,амлодипин по 1 т. Х2р. в день. Давление резко падает, в результате пью по пол. таблетки 2р.в день Энап.Получается без таблеток ни как. Как нормализовать давление.Можно ли планировать беременность? Заранее спасибо!
11:28 03-04-2013
Подробнее...


Осложнение после ангины
Уважаемый доктор!Болела ангиной с поражением бокового валика.Температура держалась 37-37,2.Принимала антибиотик сумамед,полоскала горло и рассады вала таблетки.На 6 день появился дискомфорт в области сердца.Сердцебиение 75-85 ударов в минуту.Но я его чувствую по всему телу,в области шеи,живота,в руках и ногах.Как это взаимосвязано и чем это лечится?Екатерина.25 лет.Спасибо.
10:01 03-04-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

микосист отзывыультракаин инструкциямультак инструкция по применению



Отель на час рядом с метро
Номера от "Эконом" до "Премиум" от 350 р./час! Отдыхайте с уютом.
Массажер для похудения - 790р.
Массажер для похудения "Скульптор тела" сделает Вашу фигуру стройной!
Парфюмерия! Доставка, скидки.
Парфюмерия по оптовым ценам. Доставка на дом по Москве. Скидки!
Фильм "Круг"
Смотри онлайн в отличном качестве! Легальный и удобный контент.


Дистанционный курс ЕШКО "Дизайн и оформление интерьера".
Учиться легко, удобно, интересно! Помощь личного преподавателя. Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий