18 апр. 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Отоларингология номер 600 от 18-04-2013


Самый детский магазин
на Леской 17. Развивающие игрушки, детские книжки, букеты из игрушек.
Керапластика волос P.Mitchell
Уникальная система восстановления волос. Только в марте за 3490 р.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
18-04-2013

http://health.mail.ru/

Отоларинголог отвечает на вопросы




Двухсторонний эктудативный отит среднего уха
врачи поставили диагноз двухсторонний экстудативный отит среднего уха. лечилась станионарно . 5 апреля 13г. была сделана операция, вставлен шунт. 16 апреля шунт был удален, я выписалась из стационара. В настоящее время остается ощущение заложенности ушей, шум, понижение слуха. что делать? Спрашивала у лечащего врача, сказал, что со временем пройдет. Если мне нужен слуховой аппарат, то к какому специалисту надо обратиться и сколько должно пройти время со дня операции?
11:11 17-04-2013
Подробнее...


Отит
Здравствуйте.Меня зовут Светлана,мне 33 года.вторую неделю болит ухо.Лорврача у нас нет.9.03 НАЧАЛО БОЛЕТЬ,ЗАКАПЫВАЛА ципромедом,ухо перестало болеть,но перестало слышать.Я обротилась к терапевту,она мне назначила цефтриаксон,2 раза в день по 2 гр.Подскажите пожалуйсто что мне делать,ухо так и не слышет,периодами стреляет.
09:51 17-04-2013
Подробнее...


Почему заложено одно ухо?
На след. день после того, как в такси я поневоле послушал громкую музыку с колонок у меня было подзаложено правое ухо, совсем чуток, левое не было заложено. Слышимость правого была такая же как и левого. При глотании в правом ухе слышался легкий щелчок и легкий пострел, при этом боль была на минимуме, т.е. я ее не ощущал почти. Правый канал наушника прикладывал к обоим ушам. Слышимость правого мне показалась получше. Может ли от 10 минутного прослушивания громкой музыке в закрытой машине испортится слух на всю жизнь?
19:58 15-04-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

гиоксизон инструкциягастрацид инструкциякетонал инструкция по применению



Самый детский магазин
на Леской 17. Развивающие игрушки, детские книжки, букеты из игрушек.
Керапластика волос P.Mitchell
Уникальная система восстановления волос. Только в марте за 3490 р.


Дистанционный курс ЕШКО "Дизайн и оформление интерьера".
Учиться легко, удобно, интересно! Помощь личного преподавателя. Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Хотите выучить английский? Запишитесь на дистанционные курсы ЕШКО.
Все уровни. Учиться легко, удобно, интересно! Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий