17 апр. 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Отоларингология номер 599 от 17-04-2013


Революционное похудение
Без изнуряющих диет и физических упражнений. Гарантия - 1 кг в день!
Массажер для похудения - 790р.
Массажер для похудения "Скульптор тела" сделает Вашу фигуру стройной!
Хотите похудеть? Легко!
Всего 12 недель могут помочь лучше любой диеты. Присоединяйся.
Зеленый кофе эффективнее диет
Безвозвратно сжигает жир меньше чем за месяц. Успей преобрести!


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
17-04-2013

http://health.mail.ru/

Отоларинголог отвечает на вопросы




Помогите пожалуйста, острый гайморит
Здравствуйте! Я заболела 4 дня назад, вроде была обычная простуда с больным горлом, с позавчера сутки болела голова справа(вся область справа). Сделала снимок - оказался правосторонний острый гайморит пазухи под глазом, заполнено 3/4 пазухи, Никаких выделений из носа нет, начала капать по назначению врача Синуфорте и виброцил, довавила биопорокс, капаю почти сутки а выделений почти нет - гной не выходит. Стоит ли продолжать лечение или делать прокол?
15:36 16-04-2013
Подробнее...


Ком в горле, неприятный запах изо рта
Парень, 18 лет, не пью, не курю На протяжении многих лет наблюдаю у себя некие отклонения связанны с горлом, довольно часто болел ангиной, гриппом. Сейчас меня беспокоит неприятный запах изо рта и ком в горле, также язык покрыт сильным налетом, почти невозможно счистить(налет меняет цвет, то он белый, то желтый) еще при отхаркивании в мокроте виднеются прожилки крови, маленькие и тянущиеся, но это не часто случается. Запах изо рта появляется примерно через 30-40 минут, а если как бы пытаться проглотить "ком" то еще быстрее, зубные пасты плохо справляются с запахом, а когда принимаю пищу, то он исчезает на выше указанное время. Что это может быть? куда обратиться?
10:42 16-04-2013
Подробнее...


Перегородка
Здравствуйте. Мне 27 лет, в носу с детства аденоиды. Не знаю, сейчас у меня аденоиды или нет, но шарики, наполненные кровью у меня в носу есть. Также у меня стал немного кривой нос. Как мне проверить, искривлена ли перегородка?
18:58 14-04-2013
Подробнее...


Увеличение миндалины
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Мне 30 лет. Месяц назад у меня стала увеличиваться миндалина (левая, подчелюстная). Анализ крови сказали хороший. Поставили хронический тонзилит. Я уже месяц пролечилась антибиотикики пила, прошла 10 процедур на аппарате тонзиллор. Вроде пошло все на поправку, после последней процедуры тонзиллора опять миндалина стала увеличиваться (увеличивается до размеров теннисного шарика). В итоге мне врач назначил один укол Бициллина поставить. Более того, у меня стали болеть резко коленки, болипри ходьбе и т.д. (ранбше у меня никаких болей в суставах не было). Вопрос: возможно ли осложнение на суставы после тонзиллора? с чем может быть связано увеличение миндалины? Заранее, спасибо!
13:01 14-04-2013
Подробнее...


Носовое кровотечение
Здравствуйте.у меня такой вопрос.примерно месяц назад начала идти кровь из носа ежедневно 3-4 раза в день.кроме кровотечений наблюдается постоянная головная боль и температура в районе 37.2-38.5.в первую неделю прижгли сосуд серебром 30%,прописали аскорутин и аминокапроновую кислоту. кровотечения стали обильнее.на повторном приеме (через полторы недели) послали сдавать кровь.анализы показали что все в норме,но течь продолжаю и головные боли усилились.что может быть и на прием к какому специалисту стоит записаться?
16:37 13-04-2013
Подробнее...


После фитосвечей дискомфорт в ушах
Добрый день, Елена Владимировна! Я использовала фитосвечи, через некоторое время стала ощущать дискомфорт в ушах: уши чесались, было чувство заложенности. Периодически вычищаю из уха коричневые частицы (возможно, что это засохший воск). Читала, что ухо - самоочищающаяся система и все лишнее постепенно выйдет наружу само. Подскажите, как можно дома обрабатывать уши, чтобы поскорее очистить уши от этой бяки? И можно ли с этим пойти к врачу? Как называется такая процедура очистки? Спасибо!!!
14:52 13-04-2013
Подробнее...


Острый гнойный средний отит
Здравствуйте, Елена Владимировна! Мне 32 года женщина, у меня острый гнойный средний отит без температуры. Отиту предшествовала ОРВИ. Сегодня ровно неделя от начала болезни, т.е. в прошлую субботу еще с утра ухо не беспокоило, а вечером на скорой увезли в больницу с острой болью в правом ухе. Сделали прокол в перепонке, назначили аугментин, назол, виферон 3 дня. от госпитализации отказалась, т. к. у меня двое маленьких детей, младший на ГВ. После прокола вытекал гной из уха и носа при высмаркивании. Потом пошла желтая жидкость из уха, особенно ночью, т.к. я сплю на больном ухе. На пятые сутки попала к ЛОРу, он осмотрел нос - ничего не увидел, перепонка заросла и тем же вечером прекратились выделения из уха. НО у меня сильная заложенность в ухе, когда вытекала жидкость, то я попеременно могла что-то слышать этимм ухом, сейчас все глухо. На сегодняшний момент заложеннлсть остается,ноющая боль, усиливается боль, когда я ложусь на левое здоровое ухо. Мне кажется, что внутри есть жидкость, которая вытекла бы через перепонку, но та уже затянулась и через нос тоже при сморкании выходит немного желтой жидкости с прозрачной слизью. Я очень боюсь стать хроником и/или заработать тугоухость Анализы и обследования/исследования никакие не делала. Может пока не поздно надо что-то сделать??? МРТ, посев, кровь, может АЦЦ попить... Пожалуйста, подскажите! Заранее благодарна за ответ!
10:33 13-04-2013
Подробнее...


Ангина или уже нет?!
Здравствуйте такая проблема. Мне 19 лет постоянно страдаю хроническим тонзиллитом и вот было обострение его в течение месяца в итоге надоело ходить с температурой начал лечить пошёл к Лор'у выписала "Рокситромицин" на 5 дней после чего сделала промывание лакун. И вот я просыпаюсь на утро на следующий день с ужасной болью в горле и температурой 38.5 и такая температура держится 2 дня с ужасной болью в горле в один из первых дней ещё допивал "Рокситромицин", сегодня уже четвёртый день но температуры как будто не бывало весь день 36.7-36.8 но при этом довольно сильно болит горло и вот поехал опять к Лор'у она говорит горло воспалённое и т.д. и выписывает "Азитромицин" на 3 дня.И вот тут мы уже не знаем с родителями как поступить пить "Азитромицин" или уже долечить горло полосканием "Элюдрила" и антисептическими таблетками?!
14:24 11-04-2013
Подробнее...


Заложен нос, насморк
Залложен нос, насморк Здравствуйте. Мне 43 года. Уже целый месяц периодически закладывает нос (обе ноздри), в тоже время внезапно оттаивают сопли и текут ручьем (жидкие, прозрачные). Потом перестают, потом опять. Заложенность снимаю сосудосуживающими препаратами. Первый раз - ксиленом, второй - несопином (дольше эффект). Пропил синупред 3 раза в день по 2 таблетки, неделя - цефазолина 2 раза в день, нос уже красный от водички - стал мазать оксолином. Врач назначил софрадекс 3 раза по 3 капли. Еще не купил, но сейчас пойду в аптеку. Работаю суточно, окна открыты сквозняки. Что ещё купить посоветуете? Спасобо за помощь нам, темным. Что такое хороший вопрос? Идеальный вопрос для ответа в режиме интернет-консультации должен описывать конкретную ситуацию пациента, а также содержать информацию о его возрасте и поле, принимаемых медикаментах. Если вы сдавали анализы или проводили обследования, имеет смысл указать их результаты. Чем больше у врача информации о вас - тем проще ему работать с вашим вопросом и, следовательно, вы сможете получить более полные рекомендации по своей проблеме Я что-то не то спрашиваю?
02:13 11-04-2013
Подробнее...


Белые комочки в миндалинах
доброе время суток. недавно заметила у себя в складках правой миндалины комочки желтого цвета. просмотрела Ваши ответы на похожие вопросы, где Вы говорите, что это казеозные пробки и советуете сходить к ЛОРу. вопрос мой в том, надо ли до похода к доктору самой пытаться эти комочки убрать?
19:42 10-04-2013
Подробнее...


Посоветуйте лечение тонзиллита при сопутствующем заболевании "полипоз желчного пузыря"
Здравствуйте! Мне 21 год. Несколько лет имею диагноз -хронический тонзиллит. В данный момент все горло покраснело и присутствует боль при глотании, есть гнойные пробки, которые не видно, но и миндалины не большие. Температуры нет. Живу в селе, врачи прописывали антиангин и пиносол(капли в нос). После (антиангина) таблеток для рассасывания начались боли в области печени и желчного. После чего прекратила принимать. Сейчас полоскаю горло мирамистином, пользуюсь спреем Тантум верде, делаю массаж миндалин с помощью соли, разбавленной в воде,(1ст. л. соли на ст. воды) пью тонзилгон и лизобакт под язык. Посоветуйте пожалуйста антибиотик, для лечения тонзиллита, чтобы не было приступов болей желчного, ну а если это невозможно, помимо антибиотика порекомендуйте препарат для поддержания печени.
22:37 09-04-2013
Подробнее...


Течь из уха
Здравствуйте уважаемый доктор! Мне 65 лет, проблемы с правым ухом у меня с детства, в результате частых воспалений барабанная перепонка почти отсутствует. Но с 20лет и по настоящее время ухо не воспалялось. Сейчас же уже третий месяц течёт из уха, боли небольшие . Лечусь в поликлинике, за это время пропила ФРОЛИМИД УНО, приняла 10 процедур УВЧ, сдала анализ на грбок - ничего не обнаружили. Были назначены капли ОТОФА, но так как закапывать капли мне нельзя, ввожу марлевую турунду с лекарством. (закапывать в ухо нельзя, т.к. в 20 лет мне ставили диагноз "лабиринтит" и после закапывания я чуть не умерла, еле откачали). Сейчас доктор делает мне прижигание (как написано в назначении - аргентизацию). Третий месяц лечусь, а улучшений абсолютно никаких нет, по моим ощущениям - даже стало похуже. Какой у меня диагноз - доктор не говорит, мне кажется, что она и сама не знает. Я понимаю, что заочно трудно ставить диагноз, но может быть Вы мне посоветуете, какие ещё можно пройти обследования?
18:31 09-04-2013
Подробнее...


Воздух из уха выходит через нос
Добрый день! В левом ухе периодически возникают ощущения, что накопился воздух. выходит он из левой пазухи носа со щелчками при наклоне головы вправо. Щелчки слышно. Болевых ощущений нет, но постоянно беспокоит, что в ухе стоит воздух. Вызывает физические неудобства уже более 4 мес. Была у лора, к-рый высказал предположение, что это аллергический отек слуховой трубы. Прыскала спрей Тафен, но не помогло. Делала продувание. Ходила к сурдологу: слух не нарушен, по всем показателям - отличный. Лор сказал, что барабанная перепонка целостная. Есть искривление перегородки. В возрасте 15 лет вырезали кисту в левой пазухе носа. Какое еще можно сделать обследование, ч.б. определить по какой причине, накапливается воздух? Заранее спасибо.
14:34 09-04-2013
Подробнее...


Скопление слизи в горле
Здравствуйте. Примерно месяц назад во время курения сплюнула кровавую слюну. Через неделю снова во время курения повторилось.Постоянно в горле скапливается слизь она ибо желто зеленая,либо идет с кровью. Обычно с утра бывает окрашенная слизь. слюна сама по себе чистая, слизь почти желтовата красная, идет лишь при отсасывании ее из горла или носа, чем сильнее отсасываю тем сильнее окрашивается выделение,при сильном отсасывании уже появляется и вкус крови и слюна очень сильно окрашивается. Иногда бывает кашель,не затяжной и не сильный,после него ничего не выделяется. Была на приеме у Лора,сказали у меня искривление носовой перегородки,что вызывает раздражение, оттуда и кровь, прошла флюорографию все в норме, общий анализ тоже. А терапевт студенческой поликлиники и вовсе отнеслась не серьезно к этому, сказала что это остаточное явление после простуды. Хотелось бы узнать Ваше мнение,по поводу этих симптомов,что это может быть? Заранее спасибо. PS. Мне 20 лет.
23:30 08-04-2013
Подробнее...


Вазомоторный ринит
Здравствуйте! Мне 37 лет. Три недели назад я перенесла острый ринит. Острое состояние с зудом, чиханием и обильными слизистыми без примеси крови или гноя выделениями длилось три дня. Для лечения использовала местно в течение недели капли Пиносол, спрей Биопарокс и оксолиновую мазь. В качестве сосудосуживающих капель использовали Тизин для взрослых. С первого дня заболевания начала пить драже Синупред - принимала неделю. Затем одну неделю лечилась спреем Полидекса 4 раза в день. Температуры у меня не было, нет и сейчас. Но до сих пор держится заложенность носа. Выделений практически нет. Голова не болит, боли и распирания в области лобных или гайморовых пазух нет. Гайморитом или фронтитом никогда не страдала. Носовая перегородка не искривлена. Аллергии тоже нет. Запахи чувствую нормально. Приходится ночью и иногда и днем пользоваться сосудосуживающими каплями Тизин для облегчения дыхания уже четвертую неделю. У меня такой вопрос: есть ли какие-нибудь лечебные препараты, которыми можно снять постоянный отек слизистой и заложенность носа, восстановить нормальное носовое дыхание, чтобы не "подсесть" на сосудосуживающие капли и не получить в результате атрофию слизистой.
22:48 08-04-2013
Подробнее...


Бугорки на верхнем небе
Здравствуйте, Елена Владимировна. Я уже как - то задавала Вам вопрос по поводу уха ("Чувство переполнения в ухе"). примерно 4 недели назад. Таки направили меня все-таки к ЛОР-у. Сделали снимок - RS: левосторонний гайморит (описание - снижение пневматизации левой гайморовой пазухи). Прошла лечение - антибиотик, сложные капли, лоротадин, синупрет, флавамед + полижен (10 дней). Действительно, на 3 день чувствовала улучшение - нос задышал, ухо тоже отпустило (температура не ушла). Через 2 дня после окончания лечения все вернулось обратно. Решилась на пункцию гайморовой пазухи - еле прокололи из-за рубцов (попали в дренажное отверстие) - гноя нет. И как сказал врач, что уменьшение размеров гайморовой пазухи связано с рубцовыми изменениями вследствие гайморотомии (на рентгене ее почти не видно, виден только маленький кусочек сверху). На следующий день до 17-00 чувствовала себя просто замечательно (ни слабости, ни болей, ни температуры). В 17-00 почувствовала недомогание - температура 37,4. К вечеру разболелась голова в лобной части. На следующий день утром я нащупала на твердом небе 2 маленьких бугорка с левой стороны от небного шва. Левая сторона носа так и заложена, чувство заложенности в ухе, температура, боль верхнечелюстных суставов (не могла уснуть, так как в горизонтальном положении боль усиливалась). Сегодня третий день - такое чувство, что болит вообще вся голова: боль в пазухе, левая сторона носа не дышит (если и дышит, то свист и боль от вдоха в носу), болит небо (шарики подросли - один совсем большой), виски болят, лоб болит, суставы челюсти болят, затылок болит, глаза болят. Лечь не могу - боль в суставах усиливается. Хотела бы у Вас спросить, можно ли вообще было делать пункцию, если у меня "деформации" в пазухе. Боль и хруст в суставах у меня был и раньше - то хрустит, то не хрустит, то болит, то не болит. Я обращалась к хирургу-стоматологу - он сказал, что я выдумываю и у меня ничего болеть не может, и увидев, скол на переднем зубе, сказал, чтобы я не ела семечки (я их давно не ем как раз из-за скола). Знакомые уже советуют идти в министерство и спросить у них, что делать. Может ли воспалительные процессы в суставах давать такое состояние ( RF - положительный, тут терапевт тоже сказала, что это у всех так). Спасибо, Вам , большое за терпимость и за советы. До свидания.
04:42 08-04-2013
Подробнее...


Запах изо рта
Добрый день! Мне 55 лет и у меня проблема в гландах. в них постоянно образовываются гнойные пробки,и я испытываю постоянный дискомфорт из-за запаха изо рта, зубы в порядке, анализы все в норме, Что делать? как избавиться от этой проблемы? Пожалуйста посоветуйте! С уважением Валентина.
16:12 07-04-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

арифон ретард инструкциямарвелон отзывывепрена цена



Тепловые пушки
Системы воздушного отопления. Завесы, тепловые пушки, радиаторы.
Товары для похудения
Капсулы, вибро-пояса, термо-шорты, массажёры, тренажеры. Доставка РФ.
Парфюмерия! Доставка, скидки.
Парфюмерия по оптовым ценам. Доставка на дом по Москве. Скидки!
Тепловые пушки от 4000 р.
Тепловое оборудование: дизельные, газовые, электрические пушки.


Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Дистанционный курс ЕШКО "Дизайн и оформление интерьера".
Учиться легко, удобно, интересно! Помощь личного преподавателя. Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий