16 апр. 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Отоларингология номер 598 от 16-04-2013


Сумки от российских дизайнеров
Большой выбор, доступные цены на "Райских Яблоках". Только 2 дня!
Парфюмерия, духи! Конфискат.
Парфюмерия. Ликвидация таможенного склада. Духи с бесплатной доставкой
Яркий подарок - кимоно!
Кимоно из Японии от 3000 руб. Изысканно и практично!
Туалетная вода! Парфюмерия!
Распродажа парфюмерии и туалетной воды! Бесплатная доставка по Москве


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
16-04-2013

http://health.mail.ru/

Отоларинголог отвечает на вопросы




Что за болезнь и чем ее лечить?
Здраствуйте. Беспокоит горло в области нёба, видны покраснения слизистой и проявляются пузырьки на нёбе. Горло и нёба не болит. иногда при (пустом) глотании чувствуется языком что то инородное. Рассасывал таблетки "фалиминт" в течении 4 дней, пил пихтовое масло и настойку струи бобра. ничего не помогает((( поутрам на нёбе образуется что то белое, но после чистки зубов и полоскании рта исчезает. беспокоить начал этот вопрос в течении 1,5 - 2х недель., возможно из-за пития холодной снеговой воды из родника, весна все тает...... ранее ничем простудным и иным не болел. Вопрос, что это за болезнь и чем ее лечить?
14:05 07-04-2013
Подробнее...


Горло и нос!
Здравствуйте, доктор! я очень часто страдаю затяжным насморком. Причем соплей как таковых особо, а просто сильно закладывает либо обе ноздри либо одну, но просто намертво! спасаюсь разными каплями и спреями сосудосуживающими, полоскаю Долфином. На фоне проблем с носом краснеет горло-миндалины не увеличиваются, температуры нет, просто красное и иногда побаливает, но в основном просто неприятные ощущения в горле. Доктор, скажите, пожалуйста, может ли у меня все это быть из-за какой-нибудь инфекции, которая сидит в организме? или может у меня слабый иммунитет? подскажите, какие анализы надо сдать, чтоб узнать, есть ли инфекция? Планируем с мужем второго ребенка и боюсь, чтоб не было инфекции. Заранее большое спасибо!!!
11:25 06-04-2013
Подробнее...


Средний отит,перфорация барабанной перепонки
Начиная с 27 марта назначено лечение гайморита и болей в правое ухо по схеме: Зитромед,Глинцет,Геломиртол,Полидекс всего на 7дней,промывание носовых пазух и продувка слуховых трубочек-2раза,кварцевание в нос 4раза.С 28марта добавили Амоксиклав-7дней.В период лечения обнаружено перфорация барабанной перепонки на секторе 7часов размером примерно в 5мм.Назначенный курс лечения закончен,но улучшения слуха нет,перепонка не восстановилась.ЛОР-врач дополнительно предлагает пройти лазеротерапию-10раз.Вопрос: чем можно дополнить лечение для регенерации барабанной перепонки,можно ли капать и промывать нос перекисью водорода,какова на Ваш взгляд дальнейшая перспектива лечения среднего отита силами собственного организма?Владимир.51год.
16:55 05-04-2013
Подробнее...


Двусторонний евстаихиит
В сентябре месяце простудился.В правом носовом проходе образовалась язва.Обратился к врачу.Пролечился антибиотиками,аквамарисом,капли в нос ( что уж не помню).Нос прошёл. Однако спустя время ( возможно пару недель) стал ухудшаться слух.Попал к врачу в декабре,направили на снимок с диагнозом Двусторонний евстахеит.Врач посмотрел снимок,сказал -ничего страшного-продувайтесь,капайте в нос Ксимелин семь дней 3 раза в день,метилурацил мазь-2 раза в день.Курс прошёл,слух всё ухудшается.Обратился ко второму лор специалисту-ринофлуимуцил семь дней,эреспал,отипакс,азимитромицин-курс прошёл,слух никак.Третий лор врач вообще сказала-у Вас всё прекрасно,само всё пройдет.Как оно пройдет,если уже почти полгода полуглухой?Четвертый врач вообще страху напустила,глядя на снимок-у вас возможно образовалась жидкость,сделайте томографию,назначила-синусит,мирамистин. Каждый врач смотря на снимок,видит своё.Я не знаю уж,кто прав из них,но к сожалению не одно лечение не помогает,а каждый приём платный.Просил сделать аудиограмму-вам это не нужно.Мне 25 лет,без слуха ну аж никак.Подскажите,возможно мне нужен не ЛОР врач,а сурдолог?Врач запросил томографии лица,а в больнице говорят-уточните какую именно часть лица?Так что именно нужно снять,процедура эта тоже не из дешевых.Где в Москве я могу получить профессиональное лечение и консультацию,чтоб не бегать по другим клиникам в поисках тех или иных процедур?Почему разные способы лечения не приносят результат-ведь не могут три врача ошибаться.Надеюсь на Вашу помощь.Снимок прилагаю ( три варианта,к сожалению на каждом помехи из-за вида с окна)
04:42 05-04-2013
Подробнее...


Насморк
Здравствуйте! Больше года у меня не проходит насморк. Рентген делала, гайморита нет. Лор отправил к аллергологу. сдала анализы и сделали пробы на бытовые аллергены - результат отрицательный. Диагноз поставили аллергический ринит. Назначили таблетки монтел и назофан. После 3 таблеток монтела, мне стало намного хуже. Таблетки принимала вечером по 1. капала 2 раза в день. Сдала бакпосев на стафилококк - езультат отрицательный. Мне 21 год. Полтора года назад я переехала в другой город и через несколько месяцев начался насморк. Подскажите пожалуйста, что это может быть и какие может анализы надо сдать.
02:36 05-04-2013
Подробнее...


Лечение носа
Добрый день.я давно более 10 лет капаю нос ксиленом,после первой беременности,всё время был заложен нос и приходилось капать нафтизином.С тех пор не могу дышать без капель.Конечно со временем слизистая пересохла.Месяц назад я нечаянно вместо ксилена закапала совсем чуть, какими то каплями для собак от клеща.запах был как от керосина.сожгла в носовой пазухе не глубоко,всю слизистую,несколько дней мазала активно персиковым маслом,потом начали нарастать корки.и не проходят,я лечу их мирамистином и персиковым маслом,стало чуть легче,корки приобрели вместо тёмного цвета светлый.Но если с начала это была одна пазуха,куда я и закапала,то теперь подключилась вторая.В первой как буд то болячки постоянные.Тронешь кровит.Я вот думаю,могла ли я заразиться какой то ушной болезнью от капель,ведь ими пользовались для собаки.или это последствие капель самих...
17:45 04-04-2013
Подробнее...


Аллергический ринит
Здравствуйте! У меня уже лет 15 аллергический ринит. Началось все из-за того, что я случайно понюхала красный перец. Пока разобрались что и почему, приходилось капать сосудосуживающие и теперь нос дышит наполовину, нижняя сторона всегда заложена. Плюс периодически бывают аллергические реакции на что-то, и тогда совсем плохо дышать. Еще есть небольшое искривление перегородки. Можно ли как-то вылечить заложенность и аллергию?
11:25 04-04-2013
Подробнее...


Пропадает голос и белые комочки на гландах
Здравствуйте! Мне 28. Последнее время у меня очень часто стал пропадать голос. Говоришь, говоришь спокойно без криков - раз и осипнешь. Кхе-кхе, опять все нормально. А еще на миндалинах в горле собираются белый плохо пахнущие комочки. При всем этом горло не болит, температуры нет. В 2012 году у меня несколько раз (2-3) была ангина (до этого ее вообще никогда не было). Часто болело горло. А так же первые пол года стрессового состояния на работе. По воду першения и пропадания голоса терапевт сказала, что все это от шейного остеохондроза. Лор говорит здорова. Анализы идеальны. Я очень переживаю. Подскажите, что это может быть? Как можно решить такую проблему?
09:21 04-04-2013
Подробнее...


Какой ринит:аллергический или инфекционный
полторы недели назад простудилась: начался очень сильный насморк, побалевало горло, температура 37-37,5. Обратилась к ЛОРу, сделали снимок. Врач сказал, что ничего серьезного:ОРЗ и ринит, причем аллергический. Дал направление на анализ крови на аллергены. А с температурой-к терапевту. Терапевт тоже посмотрел, сказал, что ОРЗ. Назначили Амизон, Амоксиклав и биопарокс. Через неделю осталась температура 37 и насморк. Следует заметить, что температура появляется ближе к вечеру а заложенность носа усиливается во сне. Подскажите пожалуйста, из-за чего может продолжаться повышение температуры?И как определить природу насморка? Сдать все таки анализ на аллергены (хотя у меня нет ни зуда, ни чихания, ни покраснения)?
22:07 03-04-2013
Подробнее...


Не проходит горло
Здравствуйте доктор!Хочу у Вас проконсультироваться вот по какому вопросу.Я женщина 38 лет.Недавно была на больничном(с 1 по 15 марта)Долго не могла вылечиться.Сначало ставили ОРВИ,потом фарингит.Выписали со словами:так долго мы не имеем право вас держать на больничном.На тот момент у меня все ещё было красное горло,легкое першение и покашливание.Сейчас уже апрель а эти симптомы остались.В горле постоянный дискомфорт и краснота,но миндалины вроде не воспалены.Появилась пленка из слизи на гортани и её никак не удалить(т.е не проглотит не выплюнуть)Постоянно полощу горло содо-солевым раствором,делала пару раз ингаляции над эвкалиптом.Дошло до того что я уже пинцетом снимала эту пленку с задней стенки гортани,когда её накопилось слишком много.Но температуры нет(вернее пару раз после больничного нагревала до 36,9-37,0).Подскажите пожалуйста,что это и что мне делать?Может ли это быть сиптомом какого-то другого заболевания,а не простуды?Без температуры мой терапевт меня на больничный не посадит,так что идти к ней безполезно.Я стою на учете у эндокринолога по поводу узлов щитовидной железы.Может это она дает покраснение и першение?Заранее благодарю за ответ.
19:08 03-04-2013
Подробнее...


Держится температура на фоне антибиотика
Здравствуйте! Мне 25 лет. В Середине декабря я заболела, снимок рентгена показал правосторонний гайморит. Я неделю делала уколы цефазолина, в нос брызгала изофру, промывала долфином и 4 раза сделала "кукушку". После очередного рентгена диагноз сняли, но у меня осталась температура 37 - 37,3. Сдала анализы крови и мочи - все в норме. Так и держалась температура. Сейчас начался опять гайморит. Нос заложен, виски давит, температура 37,3-37,6. анализ крови в порядке. Сделала уже 7 кукушек, выходит гной и слизь, назначили азитромицин, затем поменяли на цефотаксим+ ринофлуимуцил+лимфомиозот+ интести~бактериофаг капаю в нос. Сегодня 8 день антибиотика температура неизменна, нос заложен чуть меньше, на кукушке гноя почти нет, в основном слизь. Как мне продолжать лечение? Почему температура не падает? Подскажите пожалуйста! Я уже 3 месяца мучаюсь с этой температурой, очень переживаю
16:50 03-04-2013
Подробнее...


Чувство давления за левым ухом
Здравствуйте Елена Владимировна.Месяц назад переболела вирусной инфекцией,осложненной острым катаральным отитом правого уха с легким течением.Насморка не было.Пила амоксициллин,капли отинум,цетрин.Ухо заболело в результате кашля,стреляющей боли не было,просто болевое ощущение в ушной области и области шеи с той же стороны. Неделю ухо было заложено, потом разложило, лишь иногда бульканье. Левое ухо без паталогий,хотя иногда было ощущение,что какая то волняшка пробегает из горла в ухо, потом все прошло. Когда правое ухо почти зажило,я снова подхватила инфекцию (насморк, температура 39, горло не болело,а кашель еще не прошел с первой болезни) и подобная ситуация произошла с левым ухом. При кашле немного заболела шея с левой стороны, в ухе дискомфорт, но без болевых ощущений. Очень редко в обоих ушах была легкая боль, но не продолжительная, просто кольнет и все, может быть один раз в несколько дней. Пила кагоцел, свечи виферон и азитромицин. Антибиотик пила из-за неприкращающегося кашля, только он и помог, также стихла боль и в шее. Изначально она проявлялась при напряжении шеи. После лечения сразу сдала ОАК из пальца в своей поликлинике 12.03.2013 (приложила). Дня через 3 пошла к платному лору. Правое ухо еще не совсем зажило, но она сказала, что все должно пройти и намазала его мазью, сделала продувание. С левым ухом все в порядке, без паталогий, горло немного красноватое. Назначила виброцил в нос, при необходимости и делать дома продувание. Я надувала шарик. Периодически меня беспокоит дискомфорт с левой стороны. Иногда чувство давления за ухом, где твердая часть и мягкая ямка, под мочкой, рядом с челюстью и такие же легкие ощущения в шее с той же стороны, острой боли нет, при надавливании болевых ощущений тоже нет. Я еще два раза сдала ОАК, на этот раз из вены, один 18.03, другой 26, через неделю (также прилагаю).В этот период меня также немного горло беспокоило,у меня хронический тонзиллит,в данный момент я полощу горло настойкой календулы и обрабатываю спреем прополис,стало лучше. Стоит ли беспокоиться из-за ушей? Может быть этот дискомфорт из-за горла, когда обрабатываешь горло спреем, чувствую, что лекарство доходит даже до ушей. Нужно ли показаться еще раз врачу? В чем может быть причина? Заранее благодарю Вас и надеюсь на скорый ответ!
05:36 02-04-2013
Подробнее...


Першение в горле при беременности
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в первом триместре переболела острым трахеобронхитом, прокололи антибиотики,шумов в легких не обнаружили-выписали с больницы. Через неделю появилось перешение в горле,(само горло не болит, кашля нет,сопли не беспокоят,температуры нет,легкие прослушивали-чистые) обратилась к терапевту,сказала что ничего не видит,слегка есть маленькое покраснение, но это остаточное после бронхита,так мне сказала врач, я со спокойной душой пошла домой, но на всякий случай еще 2 дня полоскала фурацилином, першение прошло,но через неделю-две опять те же симптомы...В этот раз я пошла к лору- но и он сказал,что ничего страшного не видит,сказал что у меня ерундовая "детская болезнь.... выписал спрей хлорофиллипт, ротокан, квикс и после недельного лечения прийти на повторную консультацию...Но я уже шестой день лечусь, а толку никакого,горло першит,чешется,устаю быстро при разговоре...Доктор,подскажите, как мне нужно действовать дальше,что делать, я боюсь повторного лечения антибиотиками, ребенок долгожданный, не хочу навредить малышу лекарствами. Пожалуйста, не оставляйте ответ без внимания. Спасибо!
11:50 01-04-2013
Подробнее...


Систематическое заложенность носа
мне 48 лет , у меня последний год переодичекий закладывает нос особенно когда тепло, выделения при этом бывают редко. Применял витаон, долфин, после промывания роствор стал уходить не в ноздри а уши здраствуйте. Мне 48 лет , в течении года у меня периодический закладывает нос осбенно когда тепло в доме или в машине. Выделения бывают редко, бывает сухой насморок, промывал долфином, капал витаоном применял дорогие спреи ,эфекту нет.Сейчас брызгаю низивин, временно но дыхание возобновляется. Посоветуйте какими средствами можно устранить мою заложенность.
03:31 01-04-2013
Подробнее...


Ангина
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: две недели назад с детьми переболела легким ОРЗ (насморк, немного красное горло), а четыре дня назад резко поднялась температура 38, озноб, резкая боль в горле и покраснение, заложенность носа еще сохранялась, появились небольшие налеты на миндалинах, но они бывали и раньше из-за тонзиллита. Терапевт назначила супракс на 6 дней, мирамистин, эриус, тизин, еще я принимаю париет, т.к вначале марта прошла лечение хеликобактер (флемоксин 5дней, клабакс 5дней, метронидазол 5 дней). Теперь очень переживаю что антибиотик не будет действовать на ангину и иммунитет совсем ослабнет, не знаю что делать? Сейчас на второй день лечения супраксом краснота в горли почти прошла, но гланды еще увеличены, боль намного уменьшилась, но налетов стало больше или они как то расплылись. Через сколько дней должны пройти налеты? Можно ли назвать улучшением мое состояние, что антибиотик действуе? Сейчас температура выше 37 не поднимается. Заранее спасибо!
17:23 30-03-2013
Подробнее...


Течет кровь из носа
Часто течет кровь из носа из правой ноздри (больше года примерно раз в две недели/месяц, а за последние две недели каждый день, иногда даже два раза в день). Внезапно, без симптомов (голова не болит, не кружится). Это происходит на улице, по дороге на работу или с работы. Помимо этого на холоде постоянно течет из носа (вода или что-то подобное). Просто иду и через каждые 100 метров вытираю... Сегодня врач сказал, что слизистая суховата и увеличен(ы) сосуд(ы). Прописал мазь флеминга и аскорутин. И сказал, что если не поможет, то надо будет прижечь. На просторах интернета я вычитал, что это защитная реакция организма на повышение давления и что прижигать ни в коем случае нельзя. Лучше пусть лопается сосуд в носу, чем в мозгу. Чем опасно прижигание? Чей совет правильный в моем случае?
00:02 28-03-2013
Подробнее...


Как проверить слизистую носоглотки?
Здравствуйте, Елена Владимировна! Мне 30 лет, пол женский. У меня был насморк, который я лечила галазолином, парила ноги и дышала над паром с эвкалиптовым маслом. Выделения прекратились, дышу свободно, но осталось ощущение заложенности между носом и ртом (как-будто что-то мешает), говорю в нос. Поход к отоларинголоу в местную поликлинику ничего не дал, делала рентген носовых пазух - отклонений нет, все в норме. Врач смотрел, ничего кроме кривой перегородки не нашел (но она, видимо, кривая у меня с рождения и 30 лет мне это не мешало жить и никаких неприятных ощущений не доставляло). Выписал синупрет (3 раза в день по 2 табл 14 дней) и назонекс (по 1 пшику в каждую ноздрю 1 раз утром в течение месяца), (но от этого мне еще хуже стало), сказал если не поможет, то это только хирургическим путем-исправлять перегородку. Что это может быть и как еще можно проверить слизистую за носом, может есть что то типа гастроскопии-где видно что происходит внутри через камеру? Заранее благодарна за ответ.
19:49 13-03-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

эротекс ценаварфарин инструкция по применениюамлодипин отзывы



Купить подарочную упаковку? Да
Хотите купить подарочную упаковку? Картонная упаковка подарков, Антэк.
Тепловые пушки
Системы воздушного отопления. Завесы, тепловые пушки, радиаторы.
Любовная магия! Проблемы любви
Сложности с любимым человеком есть всегда. Решите их прямо сейчас
У Вас проблемы с любимым?
Любовная магия и решение любых проблем. Ваш любимый вернётся к Вам


Дистанционный курс ЕШКО "Дизайн и оформление интерьера".
Учиться легко, удобно, интересно! Помощь личного преподавателя. Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий