13 апр. 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Отоларингология номер 596 от 13-04-2013


Революционное похудение
Без изнуряющих диет и физических упражнений. Гарантия - 1 кг в день!
Хотите похудеть? Легко!
Всего 12 недель могут помочь лучше любой диеты. Присоединяйся.
Любовная магия. Приворот.
Привороты, отвороты, возврат мужа, жены. 100% результат. Пишите!
Школа парапсихологии
Быть игрушкой Судьбы или познать ее законы? Что лучше? Выбирайте!


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
13-04-2013

http://health.mail.ru/

Отоларинголог отвечает на вопросы




Лечение сенсоневральной тугоухости
Здравствуйте! Мне 35 лет. Когда-то в детстве переболела гриппом, Потом в студенчестве мне поставили диагноз "Хронический двухсторонний трубоотечный кохлеоневрит", хотя особых проблем тогда я не испытывала со слухом. Назначили мне лечение (кавинтон, прозерин за уши и что-то еще, уже не помню) я пролечилась. И далее рекомендовали пролечиваться раз-два в год. Пока училась пролечивалась. Потом, после окончания учебы, я переехала в другой город, обратилась к врачу (привезла с собой карту) сказала, что хочу и дальше лечиться, но меня ни в какую не захотели лечить, тогда мне было 19 лет. Спустя несколько лет я попала к другому врачу, он мне поставил диагноз: "Сенсоневральная тугоухость 2 степени. Разговорную речь слышу, но при этом. мне нужно видеть губы говорящего человека, это мне помогает допонять. Последние три года этот врач кладет меня раз в год на лечение (дневной стационар). Мне назначают трентал (капельницу), церебролизин в/м, витамины в/м, все это №12 1 раз в день и ГБО № 8-10. У меня вопрос... Всегда меня лечили именно в такой последовательность - сначала капельница и уколы, а затем барокамера, а в этот раз мне мед. сестра лор отделения говорит, что лучше делать наоборот. А заведующая (врач) барокамеры говорит, что не может быть, что нужно проходить лечение по старой схеме. Как же все таки правильнее и эффективнее?
08:08 11-04-2013
Подробнее...


Тугоухость и слуховой аппарат
Здравствуйте,Елена Арамовна. Меня зовут Ксения,32 года.С детства я инвалид по слуху (я слабослышащая),с 7 лет ношу аппарат. Последнее время мне подобрали слуховой аппарат Санта У-344 (4 года назад)он мне не подходит,в слуховом аппарате постоянно свистит,помехи,тихо работает. Хочу купить импортный слуховой аппарат(желательно автоматический),очень боюсь,если куплю за 30.000 рублей похожу неделю или месяц вдруг мне не понравится. У меня 4 степени тугоухости,двусторонняя хроническая сенсоневральная тугоухость. Перед покупкой слухового аппарата первая аудиограмма (на фото написано 19 февраля 2009г,назначил мне слуховой аппарат Санта У-344,а прошло 4 года,сходила к сурдологу 9 апреля 2013г -вторая аудиограмма такая тугоухость стала. Помогите мне пожалуйста,как мне быть с покупкой слухового аппарата!? Заранее вас благодарю. Извините за предыдущий вопрос,не правильно описала(конкретно ничего не написала),еще раз извините меня пожалуйста.
05:51 11-04-2013
Подробнее...


Сенсоневральная тугоухость
Здравствуйте доктор!Мне 42 года,недавно обнаружила снижение слуха в правом ухе,ЛОР направила на консультацию к сурдологу,там сделали аудиометрию и поставили диагноз двусторонняя сенсоневральная тугоухость AS 1ст,AD 2ст,лечения никакого я не проходила,в нашей поликлинике Лора нет, куда мне обратиться как лечиться?спасибо за ответ.
11:01 10-04-2013
Подробнее...


Двусторонний острый катаральный средний отит
Скажите пожалуйста,чем лечить двусторонний острый катаральный средний отит.ребенок 1г 8 мес, темпиратуры нет,до этого неделю болели орз. Врач сказал Карболовой кислотой,3 раза,турундочки вставлять,чем можно заменить?
21:16 08-04-2013
Подробнее...


Аденоидид у ребенка 2-х лет
Здравствуйте. Меня зовут Наталья.Моему ребенку 2,4г. В очередной раз мы заболели ОРЗ,сопливили и немного подкашливали (кашель был больше влажным чем сухим),температуры не было. Пришли на прием к педиатру, нам назначили: промывание носа+виброцил+деринат, линкас.( Хрипов не было). Через четыре-пять дней ребенок вместо того, чтобы откашливать, наоборот его стал кашель забивать, особенно когда ложились спать, по утрам и при нагрузке(когда побегает). В носу,казалось, просто всё каким-то густым комом встало, по утрам вымывали зелень из носа. Сообщив об этом педиатру, нам было предложено следующее лечение: аугментин, полидекс ,тубус-кварц носа и зева.(хрипов не было) На мой вопрос "Без антибиотиков нельзя обойтись" я получила ответ "У вас аденоидид и все показания к антибактериальной терапии. Ребенка необходимо просанировать". Через день-два, безусловно, нам стало лучше, стали спокойно спать,практически не кашляя,днем кашель стал очень влажным, даже немного булькающим, но нос остается заложенным. Скажите, пожалуйста, можно ли обойтись без антибиотиков в лечении аденоидида (степень нам никакую не поставили) в нашем случае? Такая ситуация повторяется в третий раз за полгода!! И насколько часто разрешено таким маленьким деткам употреблять антибиотики?
21:33 07-04-2013
Подробнее...


Мазок из зева и носа
Добрый день!!! Моему ребенку 8 лет, последний год замучили зеленые (разных оттенков) выделения из носа. Кроме этого примерно месяцев 6, к выделениям добавился кашель. Кашель разный, бывает влажный, бывает сухой, или просто навязчивый. Педиатр направил сдать мазок из зева и носа (сдавали всей семьей). После, 2 недели переболели, лечили кашель антибиотиками (макропен) и флюдитеком + диоксидин в нос. Прошла ровно неделя и снова кашель + сопли (которые и не прошли). Результат мазка: Ребенок ЗЕВ - Corynebacterium pseudodiphthericum 10*5 + Candida albicans 10*4 + St. aureus 10*4 линкомицин S, оксацилин S, ципрофлаксоцин S, эритромицин S - это видимо антибиотики. НОС - Corynebacterium pseudodiphthericum 10*4. Родители - все чисто. Педиатр ничего толком не сказала, лечите кашель как обычно вот и все. А что данный мазок означает??? Бактерий целый букет, может и не проходящий кашель из-за них.... Проконсультируйте пожалуйста, что же делать, куда бежать???
11:17 07-04-2013
Подробнее...


Прошу совета!
Здравствуйте, доктор! Моему ребенку 2,6. Стало беспокоить, что он перестал практически дышать носом и днем и ночью, заложенности нет, когда просим подышать носом, он дышит без затруднений, но сам дышит ртом. Плюс к этому появились головокружения- периодичность 1 в 2 недели. Терапевт назначла нам виброцил, назонекс(его капали несколько раз, но лучше не становилось). Недавно были у ЛОРа поставили 2-3 ст.аденоида без признаков воспаления. Сказала что лучше бы удалить, но видя как мы расстроились(ребенок слишком мал для общего наркоза) назначила Лимфомиозот (р-р) по 2-3 капли 3 р.в нос, 14 дней. затем перерыв и тот же курс. Закапываю пока неделю, никаких изменений к сожалению. Доктор, подскажите пожалуйста, что Вы думаете про такой метод лечения, дает ли он результат? и по-поводу удаления в таком раннем возрасте? могут ли быть головокружения от аденоида?( окулиста, невролога прошли, все в норме). За ранее спасибо.
00:41 07-04-2013
Подробнее...


То дышит то не дышит нос
Здравствуйте,моему сыночку 1,5 и совсем недавно я стала замечать,что у него плохо дышит нос.Вернее то дышит,то нет.Днём вроде дышит носом,рот закрыт,но при дневном сне храпит и слышно затрудненное дыхание носом,то есть ему тяжело выдыхать носом,вдох нормальный.Такое же и ночью.Дышит то носом,то ртом,потом оп и всё хорошо-нос задышал!Я чищу ему носик Аквамарисом,но нос чистый,и когда побрызгаю,такое впечатление,что нос совсем забился.Я вот всё думаю,на клыки,они у нас лезут один за другим.Что Вы скажете?Что это такое?Бить ли тревогу?
00:06 07-04-2013
Подробнее...


У ребенка 1,5 месяцев из одного уха появились выделения
Здравствуйте. Моему малышу почти 2 месяца около недели назад обнаружила выделения из одного уха похожие на серу только жидкие. До настоящего времени выделения не прекратились. Нормально ли это?
18:05 06-04-2013
Подробнее...


Сера в ушах
Здравствуйте!Моему ребёнку 9 лет и с раннего возраста у нас проблема-сильные выделения серы из ушных раковин.Почистим и через несколько дней опять накапливается.Никаких болевых ощущений нет,но с эстетической стороны некрасиво,да и постоянно трогать ушки не хочется.Подскажите как с этим бороться.
08:13 06-04-2013
Подробнее...


Аденоиды 3 степени
Здравствуйте. Нам через несколько дней назначили операцию по удаление аденоидов и частично гланд, девочке 3 года, мол одна миндалина сильно увеличина. Меня немного берут сомнения по поводу частичного удаления гланд, свекровь говорит не соглашайся,мол сыну тоже в детсве удаляли аденоиды,а гланды отказались и повозив ребёнка на море всё пришло в норму.Так вот можно ли оставить гланды в покое,удалив только аденоиды,ведь дочку никогда не беспокоило горло,никогда не жаловалась на боль в горле и тут вдруг сказали частично их удалить. Ведь это своего рода защита,подскажите как нам быть? может нужно горлышко постоянно полоскать солевыми растворами чтоб сохранить гланды? как быть? И ещё миндалины и гланды это одно и тоже или нет? заранее спасибо за ответ
10:31 04-04-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

фосфонциалелизоретик инструкция по применениюпиоуно отзывы



Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка
Привороты с гарантией.
Восстановление отношений, прекращение измен, венец безбрачия.
Центр магии Ярослава Воронова!
Быстрая и квалифицированная помощь по самому широкому спектру проблем!


Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Хотите выучить английский? Запишитесь на дистанционные курсы ЕШКО.
Все уровни. Учиться легко, удобно, интересно! Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий