9 апр. 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Отоларингология номер 594 от 09-04-2013


Самый детский магазин
на Леской 17. Развивающие игрушки, детские книжки, букеты из игрушек.
Фильм "Круг"
Смотри онлайн в отличном качестве! Легальный и удобный контент.
Последний спектакль!
Мюзикл "Карлсон", 27 апреля. Заказ билетов без наценки!
Мультфильм "Снегурочка"
Онлайн-просмотр. Отличное качество! Легальный и удобный контент.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
09-04-2013

http://health.mail.ru/

Отоларинголог отвечает на вопросы




Тугоухость
Здравствуйте! Хотел бы у вас проконсультироваться.Дело в том,что я 18 лет работаю на железной дороге.При очередном мед.осмотре врач сурдолог поставил мне диагноз-кондуктивная форма тугоухости 1 степени.Я хотел бы у вас узнать,может ли мне помочь электрофорез Лидазы на заушную область,инъекции Алоэ,Никотинки.Заранее спасибо!
20:19 08-04-2013
Подробнее...


Звон в ухе после травмы
Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: 26.01.2013 меня ударили в левое ухо.Было :заложенность уха, звон и шум,образовалась дырочка в барабанной перепонке. С того момента я каждые две недели посещала лор-врача в поликлиннике, она назначала пропить флемоклав и недопускать попадание воды в ухо. К концу февраля заложенность прошла,дырочка заросла в барабанной перепонке, остался рубец и звон в ухе.На приеме я постоянно жаловалась на этот звон ,но Лор ничего не говорила по этому поводу. Отправила на аудиограмму. 05.04.13 я ее сделала в поликлиннике востановительного лечения № 2 и там врач поставила диагноз "слуховой неврит".Слух в левом ухе немного снизился, но в общем я слышу хорошо. На основе аудиограммы мой лор сделала мне продувание ПА-РА-ХОД и вибрационный массаж и назначала физиотерапию с препаратом Лонгидаза (сказала это для того чтобы рассосался рубец на перепонке). Но диагноз то у меня-слуховой неврит, и меня замучал звон в ухе и лечение она мне соответствующее не подобрала. В интернете я прочитала что при слуховом неврите назначают витамины группы В, камитон ,никотиновую кислоту ,алоэ. Вобщем целый комплекс лекарств. Посоветуйте мне лечение пожалуйста,может стоит обратится к неврологу (делала КТ -все в норме,РЭГ-тоже все в норме). Я мучаюсь звоном уже 2,5 месяца.Заранее благодарна!
15:22 08-04-2013
Подробнее...


Хронический тонзилит
Здравствуйте! Этой зимой поставили диагноз-хронический тонзилит(до этого проблем с миндалинами не было) Сдала посев -обнаружили serratia marcescens в 10^2 КОЕ/тамп. Назначили эритромицин, промывание и 5 процедур на аппарате тонзилор. При промывании обильно выходили пробки и жидкий гной.26 марта сделала последнее промывание и процедуру на аппарате. Поставили ремиссию. На сегодняшний день боль в горле не проходит-болит и пощипывает именно глодка, на миндалине-единичная гнойная пробка, миндалина припухшая. Промываю горло и нос аквамарисом. Начала принимать имудон. Насколько я поняла из инета serratia-условно-патогенная и в таком количестве не требует лечения.мне же был назначен эритромицин для ее лечения(другой Лор прямо в открытую заявил, что в первые видит такой результат и не знает что эта за палочка)Скажите пожалуйста, если у меня нормальная флора, чтоже может вызывать боль и пробки? Воспаление только с одной правой стороны(вторая миндалина не увеличена, пробок тоже не вижу)Мучаюсь уже с декабря прошлого года. Была у 6-ти ЛОРОВ, говорят просто смирится и полоскать, раз пока нет осложнений на почки, сердце и т.д. Но я планирую беременность, поэтому крайне важно вылечится в ближайшее время. Что можете порекомендовать, исходя из Вашего опыта? Какие анализы, процедуры? Огромное спасибо за любую информацию!
15:39 03-04-2013
Подробнее...


Посев на стафилококк из зева
Здравствуйте Уважаемый Доктор!Я прохожу медосмотр на работу поваром.При сдаче анализа на мазок из зева показал наличие золотистого стафилококка 10 в 3 степени,лор прописал клацид.Я его употреблял неделю,потом опять сдал анализ и опять выявился стафилококк и в той же степени.Лечусь помимо клацида еще и хлорфилиптом,опять через неделю сдал и все также.Обратился в поликлинику к Лору,врач сказала что это допустимая норма,я взял ее справку и поехал в тот центр где прохожу медосмотр,там же врач посмотрел на справку и сказал,что это недопустимо.Подскажите пожалуйста,чтобы попасть на кухню какая степень должна присутствовать данного стафилококка?
10:52 02-04-2013
Подробнее...


Простуда на раннем сроке беременности
Здравствуйте, на сроке беременности 4,5 акушерских недели (с даты последней менструации) стало болеть горло - нарывы на языке, сильный насморк, температура поднималась до 37,7. Можно в этом случае полоскать горло раствором соды, соли, йода и фурацилином? и промывать нос раствором соды, соли, йода? Можно ли также при беременности пить БАД таблетки с прополисом? Спасибо.
10:20 01-04-2013
Подробнее...


Стук или пощелкивание возле уха при разговоре
Доброе время суток! Мне 26 лет звать Виктор, такая проблема: Несколько лет назад, у меня начало закладывать правое ухо, я тогда ходил два раза к лор-врачу, промыли ухо отпустило на час, а потом снова начало закладывать, ещё, врач сказал что у меня отит. Я к этому не отнесся серьезно о чем жалею сейчас. Но сейчас ухо у меня перестало закладывать, но появилась такая проблема, в конце почти каждого слова, у меня раздается щелчок где-то возле правого уха, я уже понял что это происходит тогда когда задняя часть мягкого нёба расслабляется или просто двигается при разговоре. Я даже сам могу им двигать и раздаются щелчки в это время, я уже даже привык так делать, чтобы послушать щелкает ещё или нет. Иногда начинает пощелкивать и возле левого уха, но с более слабой интенсивностью. И этот щелчок слышен окружающим, у меня иза этого полный дискомфорт, я уже стараюсь не говорить ничего чтобы не слышать этого. Не подскажете, что это может бить, и как с этим бороться? Спасибо.
22:43 30-03-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

тенофовир ценатулип отзывымотилак инструкция



Доставка обедов в офис от 140р
Бизнес-ланчи от ресторана. Вкусно! 18 летний опыт. Богатое меню.
Самый детский магазин
на Леской 17. Развивающие игрушки, детские книжки, букеты из игрушек.
Фильм "Круг"
Смотри онлайн в отличном качестве! Легальный и удобный контент.
Последний спектакль!
Мюзикл "Карлсон", 27 апреля. Заказ билетов без наценки!


Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Новый Toyota Rav4 от 998 000р. В наличии!
Практичный, функциональный, стильный! Безупречная управляемость и уверенность в любых условиях. Записывайтесь на тест-драйв! Сеть официальных дилерских центров Тойота ООО «СП Бизнес Кар»

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий