21 апр. 2013 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Сексология номер 586 от 21-04-2013


Новый концерт Андрея Ковалева!
Приятный творческий вечер, стихи и хорошая музыка!!!
Тепловые пушки
Системы воздушного отопления. Завесы, тепловые пушки, радиаторы.
Массажер для похудения - 790р.
Массажер для похудения "Скульптор тела" сделает Вашу фигуру стройной!
Хотите похудеть? Легко!
Всего 12 недель могут помочь лучше любой диеты. Присоединяйся.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
21-04-2013

http://health.mail.ru/

Сексолог отвечает на вопросы




Вопрос
Как можно кастрироваться ? Я гей и от этого страдаю, что можете посоветовать ?
13:36 19-04-2013
Подробнее...


Мой муж избегает секса
Здравствуйте!! Мне 28 лет, моему мужу тоже 28. Живем вместе 8 месяцев. У меня такая проблема: мой муж не хочет меня. Прикосновений избегает, вечно ему то щекотно, то неприятно, то отвлекает от чего-либо. В отказе от секса стандартные отговорки - сегодня устал, завтра рано вставать, утром он спит, в выходные выпил или занят чем-то. "Праздник" на моей улице случается все реже и реже, раз в месяц, раз в 2 месяца. При этом говорит, что меня любит и потерять боится. Целоваться и обниматься ему всегда приятно. Но как только моя рука заползает под одежду - все, пытается ускользнуть.... И по его рассказам с девушками, с которыми жил или встречался до меня секс был регулярным и частым, чуть не каждый день. Почему со мной не хочется не знает. Так и говорит: "не знаю". Что делать, подскажите, пожалуйста? И это не усталость. Недавно ездили в путешествие, только спали, гуляли и ели, за все 11 дней желания у него не появилось. Моя инициатива имеет успех в 30% случаев и то потому, что я редко ее проявляю. С эрекцией все в порядке. Мы почти не ругаемся, и вообще если не считать сексуальной части, отношения у нас идеальные....мне так кажется...И любовницы у него нет, вроде... Может я как-то не правильно себя веду, может пора тащить его к психиатру?
08:56 19-04-2013
Подробнее...


Как вернуть оргазм после родов?
Здравствуйте. Мне 24 года, 6 месяцев назад родила прекрасную дочурку, с мужем отношения замечательные не ругаемся очень любим друг друга во всем мне помогает так что ни усталости ни напряжения не испытываю. До беременности и во время нее секс был просто замечательный яркий как радуга со множеством оргазмов подряд, а после родов они стали как тихие волночки такие что просто еле ощутимы а чаще и вовсе не могу их достичь. роды прошли без проблем без разрывов только внешний надрез который абсолютно неощутим и не мешает ничем. подскажите пожалуйста что можно сделать в такой ситуации. упражнения кегеля не спасли ситуацию только мышцы привели в тонус.
23:53 18-04-2013
Подробнее...


Помогите пожалуйста или направьте к другому врачу если вопрос вас не касается
Здравствуйте! 3 года как женат, но несмотря на это уже 2 года как не веду активную половую жизнь. С супругой у нас ничего не получается,в стороне ни с кем не встречаюсь. У меня проблемы с эрекцией, к тому же возбуждение приходит первые 3-5 минут,а адльше уже желаний к сексу пропадает. При введении члена во влагалище член "умирает" и секс оказывается не возможным. Сдал только вчера анализы на все гармоны, ответ хороший, в смысле все в норме. Также сдал анализ на уреоплазму, микоплазму,хламидии, на спид, гепатит Б и С, сифилис. Все чисто. Добавочно сдал анализ на сахар, тоже в самой норме. Врачи сказали что у меня единственная проблема связано с мозгом )) И ме нужно только к невро или сексопаталогу... Но думаю это не ответ... Если у меня нет никаких венерических проблем слава БОГу, то есть наверное какя то физическая проблема. Потому что, у меня кроме проблемы с эрекцией,есть ещ другие проблемы: Во первых, у меня кроме неправильной эрекции ещё сужение пениса. Я обрезан, но все равно член сужается настолько что шея теряется под кожой. Во вторых, последние 3-4 года не помню что бы член у меня встал полноценно. При самом сильном возбуждении он не встает как 6-7 лет назад. В третьих, у меня возможно была травма и теперь когда встает при нажатии пальцами в середине члена чувствуется легкая боль... В четвертых я слишком быстро кончаю... ПОжалуйста, помогите разобраться.
22:41 18-04-2013
Подробнее...


Вопрос
Здравствуйте. Читая чат вижу, что много проблем с нежеланием секса. У меня наоборот)) Мне 26, я ещё не рожала. С парнем уже 7лет , живём вместе год. Хочу секса постоянно. Секс бывает максимум 1раз в неделю, для него всегда не был секс на первом месте, он может без него обходиться, а вот я наоборот. Я чаще хочу!!!! хотя бы через день, муж говорит, что я озабоченная. Как вести себя, что бы секс был чаще??????? или как подавлять своё желание??? что мне делать???
21:52 18-04-2013
Подробнее...


Позднее лишение девственности
Здравствуйте. Мне 23 года. Хотелось бы узнать, в этом возрасте лишение девственности может быть не проблемным, без осложнений? Я хочу лишится девственности сама, с помощью введения пальцев. Мне получается вводить 2 пальца во влагалище на 6 см, получалось однажды и на 7см. Я пытаюсь растянуть девственную плеву, чтобы облегчить рвение плевы. Смогу ли я порвать девственную плеву правильно?Буду благодарна за консультацию.
19:27 18-04-2013
Подробнее...


Сексуальные разногласия
Встретились и сошлись в гражданском браке два одиночества. Мне 76, ей 67. Все бы не плохо, но выявилось непреодолимое противоречие – она не хочет сексуальной близости со словами: У меня нет желания. Забыл сколько мне лет? Не хочешь же ты заставить меня делать то, что мне противно? Я к тебе еще не привыкла. В начале совместной жизни не сопротивлялась и несколько раз были не продолжительные нормальные полноценные сексуальные отношения. Я ласковый и она заботливая и расположенная к ласке: с удовольствием обнимается и целуется по нескольку раз в день, с удовольствием нежиться у меня на коленях, заводит меня сексуально почти каждый раз, но любые поползновения к сексу строго пресекает и не пускает в постель совершенно, даже при гарантии что будут только ласки и не более того. Что делать при наличии такого противоречия? Какие у нас могут быть перспективы в отношениях? В подписанном подобии брачного контракта записано: секс без ограничений по мере возможности. Секс по моему понятию – это радость жизни, триумф близости. Неужели естественный секс может быть так ненавидим? И такое поведение – это не исполнение супружеских обязанностей? Такое частое возбуждение сексуальной готовности с постоянными отказами не погасит ли сексуальное желание с учетом моего солидного возраста? Грех признаться, но постоянная сексуальная неудовлетворенность мучительна. Не искать же другую женщину только для сексуальной разрядки? И в моем то возрасте, и я ни когда не ходил на лево. Наличие странной не нормальности отношений на лицо и как это можно преодолеть? Идут к завершению три месяца нашего испытательного срока совместной жизни и каждый из нас должен сказать ДА или НЕТ для продолжения совместной жизни. При длительном опыте своей жизни я в растерянности. Извините за откровенность и если можно дайте прогноз наших отношений и совет.
11:20 18-04-2013
Подробнее...


Нет желания секса с мужем
Здравствуйте, меня зовут кристина.у меня такая проблема - у меня нет желания заниматься сексом с мужем. У нас нет страсти в отношениях. Мы начали жить вместе буквально сразу, еще у меня ребенок не от него. И у нас с ним началась так сказать бытовуха. Я его вторая девушка. Он парень молодой и естественно со мной ему недостает секса. Меня беспокоит почему я не хочу. С ним я впервые испытала оргазм. До него у меня тоже особого интереса к сексу не было. Я не знаю что со мной. Может дело в наших отношениях потому что он меня подавляет переодически по жизни. Делаю все как он считает нужным. То что у нас мало секса он винит полностью меня. Когда мы с ним занимаемся мне слегка противно, и не хочется даже целоваться с ним. Смотрю в потолок и жду когда он кончит. На секс иду как на каторгу с ним. Просто мне хочется испытывать желание к нему. Старалась внушала себе но не хочу и вме. Я уже стала задумываться может я не той ориентации, потому что мне нравится смотреть видео лесбиянок. Секс с девушкой у меня был один раз и я думала над тем чтобы повторить, но мне нравятся больше мужчины. Я надеюсь я вам как можно подробно изложила ситуацию. Надеюсь хоть чуть чуть но прольете свет на мою проблему.заранее спасибо
10:27 18-04-2013
Подробнее...


Ничего не хочу
Здравствуйте. Я бы хотела узнать возможно ли вернуть собственное влечение. Я всегда получала удовольствие от секса, более того мне этот процесс всегда нравился, не важно где, когда и как. И это полностью устраивало и моего супруга, т.е. каждый день, а то и не раз - это для нас вполне нормально. (а мой муж на 7 лет старше.). Но уже года 2 я вообще не испытываю желания, ни к мужу ни к кому вообще. Ощущения варьируются от безразличия до отвращения. Такая перемена произошла довольно резко - как выключатель щёлкнули. Потом оказалось, что я беременна и я списала это на побочный эффект беременности (гормональный фон поменялся и т.д.). Но вот ребёнку уже год и три, а с желанием всё те же проблемы. Хотя я стараюсь мужу отказывать как можно реже и даже получаю удовольствие, но сама никогда не хочу. И я не могу объяснить своему любимому мужчине почему так, потому что сама не знаю в чем причина. Можно ли как нибудь исправить такое положение вещей. Так сказать включить "утраченную опцию" снова?
09:01 18-04-2013
Подробнее...


Проблемы в половой жизни
Мне 21 год, моему молодому человеку 22. Мы с ним встречаемся уже 4 года. 3 из них у нас ничего не было в виду определенных проблем у парня, о которых я узнала относительно не давно. В то время мне очень хотелось близости с ним (он мой первый парень в сексуальном отношении), но он все время отмалчивался почему у нас ничего нет. Сейчас уже все в порядке, что меня конечно же радует. Но, увы, у нас возникли проблемы с другой стороны - мне просто стало все равно как мне кажется на это.Для меня это стало само собой разумеющимся, что у нас ничего нет. Зато молодого человека это сильно напрягает, на мой взгляд для него это стало просто навязчивой идеей. Он сильно обижается на меня из-за того что я не хочу решать эту проблему. Мы пробовали один раз, но до конца дело не дошло т.к. мне было очень больно. Сейчас стоит нам начать пробовать, как мне опять становиться больно (хотя он только пытается войти) и все желание пропадает (при этом врач гинеколог сказала мне что я абсолютно здорова и со мной все в порядке в плане здоровья). Может я фригидная или мы что-то не так делаем?У меня стоит диагноз "головные боли напряжения" - это может играть какую-то роль в сексуальной жизни?? Может мне поэтому ничего не хочется? Что Вы можете посоветовать в данном случае? Заранее спасибо.
17:27 17-04-2013
Подробнее...


Здравствуйте, Юрий Петрович!
Я почти в отчаянии! Мне 20 лет, моему молодому человеку 22, вместе мы около года, но на протяжении еще 2х лет были хорошими друзьями, живем вместе около полугода. У меня он первый мужчина, я у него первая женщина. Дело в том, что за весь период, что мы вместе, я ни разу не получала физического удовольствия от полового акта, даже больше, либо это была боль, либо я ничего не чувствовала, при чем все это чередовалось. Ходила к гинекологам, говорят, что небольшие проблемы с гормонами, в октябре было острое воспаление. Последний месяц-два я не могу возбудиться, совсем! Вроде расслаблена, ласк более чем достаточно, делает мой мч все как мне нравиться, НО ничего, не хочу. Порой мне приходиться доводить себя до клиторального оргазма самой, чтобы выделилось хоть чуть-чуть смазки, я не хочу его обижать, и очень боюсь, что он просто не поймет, если я попытаюсь с ним об этом поговорить. Ну и даже если я поговорю, не понимаю что может измениться.... Я перебрала уже все возможные причины, думаю, что дело тут только во мне. С самого маленького возраста, сколько я себя помню, я мастурбирую. Вот как то так.... Помогите, пожалуйста, советом!
03:44 16-04-2013
Подробнее...


Секс и возраст
Мне 55 лет, недавно начались отношения с мужчиной 58 лет. У него слабая эррекция, половой акт до конца не доходит. Он считает, что это норма для его возраста, а также, что и женщины в моем возрасте уже сексом не интересуются. А я испытываю потребность в регулярном сексе. Если принимает " Сиалис", это помогает продлить акт и даже довести его до конца. До меня у него был перерыв в сексуальном контакте в течение нескольких лет За это время он почувствовал постепенное снижение либидо, хотя доэтого мучался, не имея партнерши. В молодости проблем с сексом не было. Можно ли восстановить нормальную потенцию?С предыдущем партнером проблем у меня не было, хотя он того же возраста, что и теперешний.
19:58 13-04-2013
Подробнее...


"7 шагов к любви, сексу и счастью для взрослых"

Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

имудон ценанитролонгдуотрав цена


Товары для похудения
Капсулы, вибро-пояса, термо-шорты, массажёры, тренажеры. Доставка РФ.
Новый концерт Андрея Ковалева!
Приятный творческий вечер, стихи и хорошая музыка!!!
Тепловые пушки
Системы воздушного отопления. Завесы, тепловые пушки, радиаторы.
Массажер для похудения - 790р.
Массажер для похудения "Скульптор тела" сделает Вашу фигуру стройной!


Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Дистанционный курс ЕШКО "Дизайн и оформление интерьера".
Учиться легко, удобно, интересно! Помощь личного преподавателя. Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий