17 апр. 2013 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Сексология номер 584 от 17-04-2013


Калькулятор КАСКО онлайн!
КАСКО со скидкой 24% при заказе на сайте
Доставка обедов в офис от 140р
Бизнес-ланчи от ресторана. Вкусно! 18 летний опыт. Богатое меню.
Школа парапсихологии
Быть игрушкой Судьбы или познать ее законы? Что лучше? Выбирайте!
Любовная магия. Приворот.
Привороты, отвороты, возврат мужа, жены. 100% результат. Пишите!


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
17-04-2013

http://health.mail.ru/

Сексолог отвечает на вопросы




Не могу достичь оргазма
Здравствуйте, мне 20 лет, я 3 года живу половой жизнью, было 2 партнера, не могу в процессе полового акта получить никакой оргазм. Хотя знаю, что испытываю клиторальный самостоятельно при помощи потока воды в ванной. Нынешний молодой человек все делает просто на ура, и оральные ласки в том числе, не понимаю, почему не могу кончить, т.к. его совершенно не стесняюсь, доверяю и т.д. Бывает, что просто уже нет сил терпеть во время оральных ласк, но оргазм все равно не приходит, хотя в ванной он стабилен. Как достичь хотя бы клиторального оргазма с партнером?Вагинальный видимо я не могу испытывать
14:15 16-04-2013
Подробнее...


Фужуньбао
Здраствуйте, Юрий Петрович. Мой молодой человек собирается купить таблетки Фужуньбао, уже несколько дней про них говорит. На сколько они эффективны и помогают ли продлить время полового акта. Ответьте пожалуйста.
07:46 16-04-2013
Подробнее...


Парафилия
Мой парень во время секса озвучивает свои фантазии... И часто в них присутствуют всякого рода извращения.. Он говорит, что это только фантазии.. Но однажды он попросил меня пописать в ванной.. Можно ли это считать парафилией... И передается ли парафилия по наследству?
01:52 16-04-2013
Подробнее...


Синдром тревожного ожидания сексуальной неудачи
Здравствуйте уважаемый доктор ! Помогите мне пожалуйста , мне 19 лет и у меня "Синдром тревожного ожидания сексуальной неудачи " Самовнушение мне не помогает ... подскажите вы как специалист . как мне вылечиться ... Какие не дорогие препараты можно употребить , что б член не падал перед входом в вагину ....Подскажите пожалуйста !!!
21:48 15-04-2013
Подробнее...


У моего парня проблема
Здравствуйте! Мы с моим парнем встречаемся три месяца. Моему парню 18 лет. За всё это время, у нас был только оральный секс. А вот дело до обычного секса никак не доходит.. Дело в том, что у моего парня, член стоит только во время минета и то слабо. Я уже стала беспокоится, может во мне что-то не так.. Я решила спросить его, он сказал что "я на тебя уже насмотрелся, уже не возбуждает". Что нам делать? Как мне возбудить своего парня? Я уже очень много методов испробовала, но всё безрезультатно, член если и встанет, то это на несколько минут. Я уже стала беспокоится, что дело во мне. Может я его не возбуждаю как девушка?
20:36 15-04-2013
Подробнее...


Виртуальный секс
Мы женаты 13 лет.(двое детей) Сексуальное влечение друг к другу сохранилось до сих пор.И сексуальные контакты с мужем происходят каждую неделю.В общем проблем с этим не было. Но я все время чувствовала,что муж от меня что-то скрывает(любовницы скорее всего нет)и случайно узнала,что муж занимается сексом через интернет(причем каждые выходные-утром или вечером.И это при том ,что я рядом (сплю) и вроде очень редко отказываю.Ну я еще понимаю,когда секса не бывает месяцами....А тут то что?И разнообразие в постели есть.Я в шоке!Как это называется и что это за проблема?На мои вопросы муж отшучивается,посылая к психиатру.Может кризис 42лет у мужа(седина в бороду -бес в ребро)
19:43 15-04-2013
Подробнее...


У парня проблемы с эрекцией
Мне 21, ему 19. Встречаемся пол года, пару месяцев назад он лишился со мной девственности. Но не все так гладко. Эта процедура прошла успешно с 3его раза. Дело в том, что у него проблемы с эрекцией. Когда мы целуемся, обнимаемся, гладим друг друга, лежим рядом - все отлично, член в боевой готовности. Но как только дело доходит до большего - он падает. Я не уродина, у меня адекватная фигура и лицо) Я пробовала всевозможные варианты: стриптиз, массаж, стимуляция руками и ртом ( при минете, если пенис готов - он падает!), всевозможные поглаживания. Пробовали даже под алкоголем, хоть я и знаю, что от этого дела у многих проблемы. Был один раз, когда мы покурили травки, и тогда все прошло успешно. Я люблю своего парня и не показываю своего разочарования и злости, когда все опять срывается, стараюсь его всячески поддерживать. Мы оба студенты и идти к сексологу очень дорого. Он очень эмоциональный и остро относится к этой проблеме, постоянно просит у меня прощения, я вижу как он мучается внутри, но ничего не могу с этом поделать, кроме как говорить что все нормально, что я его все равно люблю. Помогите, пожалуйста...
02:09 15-04-2013
Подробнее...


Нарушения эрекции
Добрый день. У меня следующая проблема: при сексе с женой у меня в первый раз член встает довольно быстро, но так же быстро может и упасть, например, при смене позы. Кроме того, второй раз он не поднимается ни в какую, должно пройти 2-3 дня для повторного полового акта. Мне всего 26 лет, проблема сильно беспокоит. Может быть, это не связано с этой проблемой, но в нижней части живота, прямо над лобковой костью периодически возникают слабые боли. при надавливании боль становится сильнее. Также иногда (раз в месяц-два) возникает острая боль на 5-10 секунд в районе почек. К врачу думаю пойти через 2 месяца, кода получу новый полис ДМС. Что это может быть, как исправить эту проблему? Может, стоит пойти к врачу уже сейчас?
00:15 15-04-2013
Подробнее...


Нет удовлетворения
Здавствуйте Юрий Петрович. Дело в том, что я не могу получить удовольствия в сексе, но при этом не заниматься им тоже не могу. Очень сильно возбудившись у меня не получается получить удовольствия даже перепробовав многие позы. Я пробовала как с мужчиной так и с женщиной так и просто мастурбация, но результат один и тот же. При каждом акте мне очень больно первые минут 5 а потом становится просто никак. Я ничего не испытываю во время всего процесса. Будучи уже 5 лет вместе со своим молодым человеком мы успели попробовать многое, он для разрешения проблемы даже позволил мне изменить ему, но результат не поменялся. Так же мы с ним занимались сексом разное количество времени меняя позы, но ничего не изменялось все тоже самое. Надеюсь Вы сможете помочь ибо я точно знаю что имитировать оргазм еще 5 лет я определенно не смогу а рушить нашу любовь я не хочу. Спасибо!
14:04 14-04-2013
Подробнее...


Помогите пожалуйста
Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Здравствуйте,мне 17 лет,встречаюсь с девушкой 1,5 года редко с ней занимаемся сексом,т.к времени очень мало,к экзаменам готовимся,да и родители то у одного то у другого дома.Дак вот,когда мы все таки решим заняться сексом,то я начинаю чего то бояться,руки становятся холодные,сердце бится сильнее,когда перед сексом у нас идут предварительные всё хорошо с эрекцией и со всем остальным бывает пропадает если я начинаю отвлекаться,когда начинаю одевать презерватив у меня аж руки трясутся ну и когда я начинаю входить в нее через пару фрикций я кончаю,получается все только со второго раза да и то невсегда,со второго раза я долго не могу держаться.Очень не хочу расстраивать девушку,доктор помогите мне пожалуйста!Притом что я повернут на сексе,то есть я хочу его всегда и везде а как дело доходит до акта то все вот так выходит(
12:23 14-04-2013
Подробнее...


Не испытываю оргазм
Здравствуйте, доктор. Я живу с мужчиной больше года. Ему 34 года, мне 29. У нас проблема с интимной жизнью. Еще а начале отношений секс был регулярный 3 раза в неделю минимум до одного события. Дело происходило так. Во время близости, когда я была сверху и испытывала очень приятные ощущения. Он сказал, что хочет чтобы я кончила в этой позе. Я сказала, что так не могу и вообще пока не могу достичь оргазма с ним. Он тут же покорил всякие активные действия. Отвернулся и заснул. И после этого события мес стал все реже и реже. Он объясняет это тем, что зачем стараются все равно не получится, т.е. я не испытываю оргазм. На все мои слова о том, что надо привыкнуть друг у другу, мне нужно время, он внимания не обращал. Хотя он прекрасно знает, что я легко получаю клиторический оргазм от оральных ласк, а с ним вообще за минуту-две достигают разрядки. Но этот оргазм за оргазм он не принимает. Ему важно, чтобы женщина испытывала с ним именно вагинальный оргазм. Сейчас у нас секса Нет уже два месяца. Он говорит что не хочет меня. Я предлагала обратится к сексологу вдвоем. Он не хочет. Что делать? Как побудить в нем желание? При этом во всех остальных сферах совместной жизни у нас гармония.
09:56 14-04-2013
Подробнее...


Мой муж каждый день дрочит
Здравствуйте! Живу с мужем вдвоём, мне 20 лет, ему 26 лет. В сексуальной жизни с ним у нас никогда не было проблем, если он хотел, я не отказывала или наоборот, влечение всегда было и есть. Когда я забеременела, то у мужа пропало какое-либо желание вступать со мной в близость, а у меня же это желание возросло,сейчас я на 6 месяце беременности, секса ооочень хочется, да и мы им занимаемся, но раз в 3недели, секс очень страстный, но потом возникает проблема...он сутками сидит и дрочит на видеочатах в моём присутствии, точнее за прозрачной дверью, через которую всё видно, да и слышно...я задавала вопрос "почему он дрочит,если рядом есть я и мне тоже хочется удовлетворения", он отвечает, что боится, ведь у меня внутри малыш, хотя это просто отмазки, потому что во время секса я ему ни в чём не отказываю, захотел я так повернулась, то сделала.,это сделала и мне при этом хорошо и ему тоже, я не могу понять причину, зачем он сидит и дрочит прям каждый день, смотря на то, как мустурбируют другие девушки, ему нравится смотреть именно на органы половые.Он стал озабоченным, ведь секс у нас есть, зачем дрочить на чужие женские органы...я даже во время беременности выгляжу очень привлекательно, кроме животика во мне ничего не изменилось, только даже лучше стала, грудь увеличилась - это только должно притягивать его ко мне...И всё же он продолжает дрочить, когда я начинаю плакать и говорить, что мне это неприятно и я тоже хочу секса, он ругается и кричит.Он может сутки сидеть и заниматься этим у компьютера, а мне приходится находиться через дверь и заниматься своими делами и ждать, когда же всё закончится...Что вы можете мне посоветовать?
07:29 14-04-2013
Подробнее...


Не могу определиться с сексуальной ориентацией!
Здравтсвуйте.Извините за такое длинное описание проблемы,я-девушка,17 лет.Моя проблема связана с тем,что я на данный момент не могу определить свое состояние.Дело в том,что я не имею опыта отношений,не целовалась даже ни разу,противоположного пола очень стесняюсь,не знаю почему,подозреваю из-за того,что там,где я выросла общение с мальчиками было чем-то крайне возмутительным,смешным и стыдным,хотя сейчас понимаю обсурдность всей этой меганедоступности,все же,какие-то комплексы остались.Так вот,начиная с того момента,когда я начала фантазировать на эротические темы,всегда представляла себя с девушками,хотя влюблялась всегда в мальчиков,я понимала,что раскрепоститься,пусть и в своих мыслях,и испытать кучу острых эмоций я могу только в постели с женщиной,но не придавала этому особого значения,списывая все на отсутствие реального опыта.Сейчас меня немного пугает то,что я переношу свои фантазии на реальных людей,во время овуляции,когда часто думаю о сексе,не удерживаюсь и возбуждаюсь,когда вижу,например,одногруппницу в короткой юбке и все такое.Представляю себе гармоничные и красивые отношения с какой-нибудь девушкой,чего раньше не делала никогда,раньше я просто возбуждалась,представляя себе сексуальную девушку.Но,несмотря на все это,я и мужчин тоже считаю сексуальными и иногда даже и фантазирую о них,но меня бесит эта неопределнность,я не могу понять,что это.Может,какой-то переходный преиод,я типа осознаю,что я-лесби,или просто во всем виноваты комплексы и мне кажется,что с девушками просто легче или я-бисексуальна?Помогите разобраться!
01:15 14-04-2013
Подробнее...


"7 шагов к любви, сексу и счастью для взрослых"

Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

метапрот ценанейрофазол ценагипотиреоз


Любовная магия! Проблемы любви
Сложности с любимым человеком есть всегда. Решите их прямо сейчас
У Вас проблемы с любимым?
Любовная магия и решение любых проблем. Ваш любимый вернётся к Вам
Привороты с гарантией.
Восстановление отношений, прекращение измен, венец безбрачия.
Парфюмерия! Доставка, скидки.
Парфюмерия по оптовым ценам. Доставка на дом по Москве. Скидки!


Хотите выучить английский? Запишитесь на дистанционные курсы ЕШКО.
Все уровни. Учиться легко, удобно, интересно! Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий