11 апр. 2013 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Сексология номер 579 от 11-04-2013


Davka.ru- элитная парфюмерия
Только оригинальное! Франция, США Италия, Испания! Доставка сегодня!
Тепловые пушки
Системы воздушного отопления. Завесы, тепловые пушки, радиаторы.
Леонардо-товары для творчества
Товары для всех видов творчества: вышивка, скрапбукинг, фелтинг и пр
Парфюмерия! Доставка, скидки.
Парфюмерия по оптовым ценам. Доставка на дом по Москве. Скидки!


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
11-04-2013

http://health.mail.ru/

Сексолог отвечает на вопросы




Не испытываю оргазм при половом акте
Добрый день. Мне 20 лет, половую жизнь веду с 16 лет, регулярную - с 18. У меня было 3 партнера, и ни с одним я не испытывала оргазма. С молодым человеком да данный момент мы вместе уже 2,5 года. Первый сексуальный опыт у него был со мной, поэтому мы долго шли к опытности, раскрепощенности, экспериментам и прочим радостям половой жизни. Последние полгода в сексе, да и в отношениях с ним в целом, присутствует полное взаимопонимание и раскрепощение, но оргазма я так не достигаю, хотя возбуждение испытываю невероятно сильное, пробуем разные позы и используем оральные ласки. Из-за отсутствия оргазма, после полового акта меня долго угнетает чувство неудовлетворенности и перевозбуждение, вследствие этого я стала чаще мастурбировать. Что странно, при мастурбации я достигаю оргазма каждый раз, причем довольно быстро (от 5 до 15 минут). Мой молодой человек очень старается,и я испытываю действительно очень приятные ощущения, но до оргазма это не доходит,и часто во время секса я начинаю нервничать и возбуждение проходит. Забыла сказать: я пробовала связать это с неудачным первым сексуальным опытом. Мой первый партнер постоянно хотел от меня секса, я же даже не испытывала возбуждения зачастую. И поэтому сексом я занималась отрешенно, без желания. Но сейчас все совсем по-другому, так может осталась психологическая проблема? Помогите советом, доктор, ведь очень боюсь задеть этим своего мужчину, да и хочется получать от половой жизни удовольствие, а не лишний стресс.
02:35 08-04-2013
Подробнее...


"7 шагов к любви, сексу и счастью для взрослых"

Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

лимфомиозотмиртазонал отзывыбезорнил инструкция


Калькулятор КАСКО онлайн!
КАСКО со скидкой 24% при заказе на сайте
Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка
Davka.ru- элитная парфюмерия
Только оригинальное! Франция, США Италия, Испания! Доставка сегодня!


Хотите выучить немецкий? Запишитесь на дистанционные курсы ЕШКО.
Все уровни. Учиться легко, удобно, интересно! Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Продам 2к квартиру в мкр. Эдальго м. Теплый стан, 8 100 000 руб., ипотека!


Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий