19 апр. 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Офтальмология номер 553 от 19-04-2013


Не получается похудеть?
Настроим на похудение за 1 сеанс. Центр Вита. В апреле скидка 25%!
Массажер для похудения - 790р.
Массажер для похудения "Скульптор тела" сделает Вашу фигуру стройной!
Хотите похудеть? Легко!
Всего 12 недель могут помочь лучше любой диеты. Присоединяйся.
Прикольные кружки, чашки
Яркая посуда для стильных людей. Отличные подарки. Море креатива!


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
19-04-2013

http://health.mail.ru/

Офтальмолог отвечает на вопросы




Отеки глаз в утреннее врямя
Здравствуйте! Мне 26 лет, отеки стали появляться примерно месяца 2 назад в сильной форме, выпив стаканчик минералки за час до сна с утра очень большие отеки и в течении дня не особо проходят, до конца сходят после выпитого мочегонного средства. Отеки с утра появляются даже без употребления жидкости перед сном. Недели 2 назад начала пить Фиталезин отеки стали спадать не зависимо от количества жидкости перед сном, но спустя неделю отеки стали возвращаться Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
10:39 18-04-2013
Подробнее...


Резня глаз
здравствуйте у меня вопрос к окулисту на счет глаз, как только потеплело началась резня в глазах но только когда кожа лица под потевает и начинает резать глаза а потом слезится и дальше слезы градом слезы протекут и нормально без резни или умоюсь сразу все в порядке а когда жарко приходится умываться 4 раза на дню ходила к окулисту сказала все нормально. пожалуйста подскажите что это такое и чем лечить??????
19:07 16-04-2013
Подробнее...


Болит глаз при закрывании
С утра впервые столкнулась с проблемой - болит правый глаз при закрывании. Чувство. что болит не сам глаз, а немного ниже и правее - мышца что ли. В закрытом состоянии. в открытом, при открывании не болит. При вращении яблока - тоже. только закрытие. Если пальцем немного надавить на это место ниже и правее - боль ослабевает. С вечера в глаз что-то попало. мне сразу показалось, что это что-то не вышло, а только глубоко вглубь ушло. но глаз не болел. Что это может быть и что делать?
09:51 16-04-2013
Подробнее...


Дальнозоркость
Здравствуйте! Мне 41 год. Год назад на осмотре у врача у меня была обнаружена дальнозоркость. На тот момент +0,5. Я работаю лаборантом и хорошее зрение для меня очень важно. Мне выписали очки и в них действительно глазам легче - меньше напрягаются, меньше болит голова и не расплывается действительность.Но очень неудобно мне в очках- смотреть в микроскоп и сразу писать, да и много еще разных нюансов по работе. Мой вопрос такой- существуют ли контактные линзы для коррекции дальнозоркости? Спасибо.
22:22 14-04-2013
Подробнее...


Близорукость, положение века
Здравствуйте! Меня зовут Маргарита, мне 17 лет. Примерно лет 5 у меня меняется положение верхних век. Тоесть складка верхнего века оказывается ниже, при этом кожа века ложится на ресницы и глаз приобретает вид как у китацев (рис. 1), или выше, при этом глаза выглядят обычными(рис.2). Иногда глаза опухают и веки становятся еще выше. Раскрытость глаз, как при первом и втором случаях одинакова. Причем сначала менялся только правый глаз. а теперь начал и левый. В интернете я прочитала про птоз. Но как я поняла, это опущение самого века. Заметила, что положение складки века меняется от смены режима.. Т.е. если я дня 4 высыпалась, а на 5-й день встала раньше обычного, то опущение века обеспечено. И наоборот. Что это может быть за болезнь и лечится ли она? И к какому врачу мне обратиться? Так же у меня близорукость. года 3-4 назад зрение было 1,5. Сейчасс же при покупке линз у меня зрение оказалось 2,5. От линз глаза краснеют, хотя ношу я их не больше положенного срока. Узнала, что близорукость не лечится. Так ли это? Может ли ухудшаться зрение от компьютера? Что делать, чтобы зрение не испортилось еще больше?
10:39 13-04-2013
Подробнее...


Проблемы со зрением
Здраствуйте, мне 16 лет. 5 лет назад мы приобрели компьютер. С тех пор я сидел за ним, также вел малоподвижный образ жизни, у меня гиподинамия, и вот года два назад я обнаружил что у у меня начало портится зрение на левом глазу, оно портилось 2 года, сейчас у меня -1 , второй глаз 0, с етства зрение было всегда хорошее, испортилось только за эти последние 2 года, глаза болят, быстро устают, у меня сильная нехватка витаминов. И вот вопрос: Мог ли неактивный образ жизни, 5 лет компьютера и нехватка витаминов сильно испортить зрение? Ведь испортился только один глаз, но мама говорит у нее также и это наследственность. Как посоветуете поступить, пойти в спортзал, улучшить питание, и отказатся от компьютера или же после 18 делать лазерную корекцию зрения? Может ли помочь такая операция? У маминого друга зрение было -6 , он сделал эту операцию и оно стало нормальным. Пожалуйста посоветуйте что делать, операция или же глаз еще может востоновится сам? Заранее спасибо!
16:50 09-04-2013
Подробнее...


Меня беспокоит мое зрение
Здравствуйте Инна. У меня проблемы со зрением начались в 14 лет,сейчас мне 18 и по проверки зрения летом 2012 года окулист сказал что зрение ухудшилось и стало -2.75/-3.75 фактически, такие же у меня сейчас очки. После проверки зрения буквально вчера 16 апреля зрение ухудшилось ещё больше и теперь оно у меня -3.5/-5.0 . Как раз за эти пол года я начала чувствовать усталость глаз, иногда бывает помутнение, при напряжении глаз болит голова. Я учусь на программиста и постоянно нахожусь перед компьютером. Мне посоветовали пройти обследование глаз и предположили,что может растягиваться сетчатка. На сколько это опасно? Нужна ли в данном случае операция? И что ещё может так быстро посадить зрение кроме как компьютер? Спасибо заранее за Вашу помощь.
07:02 07-04-2013
Подробнее...


Мушки перед глазами и вспышки
Здравствуйте! Мне 16 лет, у меня зрение -4 на обоих глазах. Как-то решил делать упражнения для глаз, и был в постоянном напряжении, после этого появились мушки в левом глазу. Они все расположены в одном месте и образуют узорчик, не сильно большой. Ходил в оптику (подбирал очки посильнее), там сказал это врачу, она прописала купать в глаза Бестоксол, в котором содержится 0,04 г. таурина. Дело в том, что в инструкции написано не капать до 18 лет, и я не знаю что делать. В последнее время несколько раз (редко) бывали вспышки длительностью может секунда-две, а может меньше, на небольшой период времени и только 1 раз за день. В чем может быть причина проблемы? И как это лечить, можно ли капать данные капли, или в моем возрасте категорически запрещено?
17:51 04-04-2013
Подробнее...


Проблемы с верхним веком
Здравствуйте! У меня такая проблема..летом этого года уколола глаз веткой...глаз загноился, лечилась, гноетечение прекратилось, но и по сегодняшний день остается сухость верхнего века и сужение глаза, Верхнее веко с коричневым оттенком, даже визуально определяется отек и стало много мелких морщинок. Консультировалась с офтальмологами, к сожалению ни кто не может помочь, все просто разводят руками.... В течении этого времени капала офтаквикс, тобрекс, дексаметазон, диклофенак, таурин-диа, систейн плюс. Подскажите пожалуйста что это может быть? Заранее благодарю за ответ!
18:37 02-04-2013
Подробнее...


Амблиопия.Ношение линзы
Поставлен диагноз в офтольм. центре: Астигматизм, амблиопия слабой степени, слабая степень расходящегося косоглазия (левый глаз). Левый глаз-7,5,а правый 1(100%),но +0,75. Операцию сказали на хрусталик делать не надо (он прозрачный и глазное дно и гл.давление почти в норме). По совету врача на "ленивом "глазе ношу линзу -4 ( через месяц буду носить где-то -5),но другой консультант заявляет, что это вредно для сосудов мозга и для второго здорового глаза. Т.к. он привык брать на себя всю нагрузку, и перестройка может ухудшить зрение. Ношение линзы на левом глазе(-5 диоптрий)не сможет ли навредить каким-либо способом?
11:25 02-04-2013
Подробнее...


Миопия-как лечить
Добрый вечер! я не уверенна что получу ответа, но все таки вопрос такой- я мама Екатерина сыну Владиславу 8 лет ,год назад при поступление в школу зрение 100% недавно заметила что ребенок прищуривает глаза, проверили - один глаз -0,75 второй -1,00 купили очки, уже неделю носит , но он по прежнему часто моргает почему такое случилось что зрение ухудшилось (в роду все прекрасно видят) (конечно догадки -миллион правдо общий наркз 2 раза -операция на гланды они полностью удалены потому что давало осложнение на сердце( имели миокардит ) и удалили оденоиды )) но больше меня интересует может есть какие-то упражнения для глаз и какие виды спорта нам можно?(класс танцевальный любит плавание) и как можно улучшить зрение что-бы оно вернулась (читала что невозможно) (очки только для того что бы болезнь не прогрессировала) но столько людей говорят что невозможное если стараться становится возможным,,,, дайте пожалуйста совет как нам поступить дальше что нельзя кушать , что нельзя делать , и если можно восстановить зрение заранее спасибо ЕКАТЕРИНА (((( конечно если речь не будет идти об операции как нам уже наши врачи сказали через погода готовте деньги приходите будем оперироват-вот так,,,))))
00:29 23-03-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

алимта ценанизорал инструкция по применениюмайсепт инструкция



Хотите похудеть за 1 месяц?
Минус 4-7 см в талии за неделю! Проще не бывает.
Школа парапсихологии
Быть игрушкой Судьбы или познать ее законы? Что лучше? Выбирайте!
Любовная магия. Приворот.
Привороты, отвороты, возврат мужа, жены. 100% результат. Пишите!
Любовная магия! Проблемы любви
Сложности с любимым человеком есть всегда. Решите их прямо сейчас


Регистрируйтесь на онлайн-форум «Семь навыков успешного финансового директора»!
Финансовая справочная система «Система Финансовый директор» приглашает на онлайн-форум «Семь навыков успешного финансового директора». Опытом делятся лучшие финансовые директора-практики. Участие бесплатное. Подарок – демодоступ к Системе

Хотите выучить немецкий? Запишитесь на дистанционные курсы ЕШКО.
Все уровни. Учиться легко, удобно, интересно! Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий