15 апр. 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Офтальмология номер 550 от 15-04-2013


Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка
Сумки от российских дизайнеров
Большой выбор, доступные цены на "Райских Яблоках". Только 2 дня!
Парфюмерия, духи! Конфискат.
Парфюмерия. Ликвидация таможенного склада. Духи с бесплатной доставкой
Яркий подарок - кимоно!
Кимоно из Японии от 3000 руб. Изысканно и практично!


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
15-04-2013

http://health.mail.ru/

Офтальмолог отвечает на вопросы




Цикломед
Ходил к офтальмологу, сказали что аккомодационный спазм. Просписал 1 каплю Ирифрина 1 каплю Цикломеда за 2 часа до сна. Вчера капанул себе как сказано, зрачки разбарабанило на всю радужку. И вот спустя уже почти 24 часа у меня по прежнему ПРАКТИЧЕСКИ не изменился размер зрачка на левом глазу( только он сместился по радужке вверх на незначительное расстояние) , а на левом глазу он на половину сузился, но уже прошло 24 часа! Вот через пару часов капасть снова, как думаете, стоит? При том, что еще эффект от того раза не прошел, и при том он странный как видите. И еще: вот у меня зрачки расширены сейчас до сих пор, следовательно я не очень хорошо вижу вблизи.Так вот то что я в комп смотрю(отдалил его с расширенными зрачками) не может быть ожога сетчатки или еще чего там?
16:41 13-04-2013
Подробнее...


На улице как будто мусор в глазах ( визуально
Здравствуйте сразу хочу сказать что у меня ВСД и возможно я цепляюсь просток себе но лучше спрошу... Стал замечать когда на улице как бы волоски или мусор в глазах, тоесть как будто вижу на поверхности глаза волоски например бывает отвлекусь и все забываю, потом опять бывает что по долгу я такое виду...уде напрягать стало...зрение всегда ьыло очень и очень хорошее, скажите пожалуйсиа что жто может быть? или просто забыть и не забивать себе этим голову? Зарание большое спасибо за ответ! С уважением.
19:54 11-04-2013
Подробнее...


После зондирования глаз продолжает слезиться
Здравствуйте! Нам прозондировали правый глазик в 6,5 месяцев. После зондирования прошло 3 недели, а слеза так и не ушла. Мне, кажется, что на улице глазик наполняется еще больше слезой. Доктор предупредила, что полное отсутствие слезы будет недели через 3. Три недели прошло, а изменений нет. Подскажите, что можно сделать, чтобы избежать повторного зондирования? Заранее большое спасибо.
18:35 11-04-2013
Подробнее...


Хронический увеит ослажненный каторактой и макулострофией
Здравствуйте доктор, очень нужна Ваша помощь! Меня зовут Светлана у меня на сегодняшний диагноз хронический увеит ст. ремиссии, заращение и сращение зрачка. неполная осложнённая катаракта. вторичная макулострофия. Вообщем болею я с 14 лет сейчас мне 25 лет и вот за эти годы до какого диагноза дожила. БЫЛ ПРОСТО УВЕИТ, сначала прокололи, пролечили. Вроде восстановилось зрение, потом родителям предложили сделать операцию и вшить в глаз аллоплант якобы очистить кровь был обнаружен в глазу цитомегаловирус. Сделали мне в 2002году, операцию и вот результат на сегодняшний день имею такую картину. Вопрос мой заключается вот в чем мне предстоит скоро ЭКО это искусственное оплодотворение сразу скажу без этого не получается забеременеть, бесплодие и вот эта программа предполагает гормональное лечение эстрогенами могут ли такие гормональные препараты спровоцировать мой молекулярный отек лопнуть? Ухудшиться зрение в больном глазу я наверное сначала не сказала, что хрон. увеит на левом глазу зрение ОD 0.75 OS 0.008 с корр.сфера. Вообщем левый глаз плохо видит очень, правый, боле видящий, но не на 100процентов, я его очень берегу и боюсь за него. Ребеночка тоже очень с мужем хотим, но как быть? Стоит ли рисковать и риск ли это для глаза? Помогите, доктор? Кому если не доктору знать на этот вопрос ответ, местные врачи толком ничего не говорят друг на друга перепирают, то репродуктолог то окулист должен знать ответ на то противопоказано при таком диагнозе глаза программа ЭКО, может ли ухудшится в процессе ЭКО мое зрение? в итоге никто ответа мне не дает, а как мне быть скоро наша очередь по квоте подойдет, а вопрос этот не дает мне покоя! ЗАРАНЕЕ Спасибо ВАМ ДОКТОР!
06:46 07-04-2013
Подробнее...


Как правильно подобрать очки
летом прошлого года подбирала очки (астигматизм), левый глаз немного, почти незаметно, косит. Постоянного ношения 1.06.12 OD сфера -1,5 цилиндр - 0.75 ось 180" OS - 1,5 ... -0.75.... 0" DP 68-70 не давали 100% видимость... хожу в них почти год... но как то не комфортно... голова болит если долго не снимаю у того же врача но уже 18.02.13 OD -1.5....- 0.75... 176" OS - 1.0... -1.0... 175" DP 68-70 при это зрение не изменилось. на правом при подборе давало 100%... почему левый меньше чем в предыдущий раз не понятно... Очки так и не заказала из-за непонятки с такой разнице.... 3 рецепт у другого врача... 1.04.13 OD -1.75... - 0.75... 170" OS - 1.75... - 0.75... 170" DP 65 Подбирали пользуясь результатами обследования каким то прибором... есть листик с результатами... но что к чему не пойсу... они все вписали на один лист... а оригинальные распечатки с приборов оставили, на кой то, себе... Дали походить на подборе в стеклах минут 20-30... не знаю... может за счет круглой маленькой линзы или чего... но была деформация предметов... они будто посредине прогибались... ровные двери становились, грубо говоря, арочными, а пол будто в центре удалялся. Ответ врача - вы не привыкли... еще не заказывала очки... не знаю шо и делать... Подскажите как быть!!?
00:15 07-04-2013
Подробнее...


Привыкание к новым очкам
10 лет назад мне поставили диагноз: Астигматизм. Выписали очки «для работы». Рецепт, к сожалению, не сохранился, но я помню такие цифры: прав. сфера +0,5 цил. ?? ось 90? лев. сфера +0,5 цил. ?? ось 90? Месяц назад решила приобрести новые очки. В старых я и так видела хорошо, но вид у них уже слегка потрепанный, и линзы за столько лет все-таки поцарапались. После проверки зрения выписали новый рецепт: «для постоянного ношения» прав. сфера +0,75 цил. -0,75 ось 180? лев. сфера +0,75 цил. -1,0 ось 175? Ношу их уже неделю, мучает головная боль. Иногда бывает головокружение. Когда снимаю очки, несколько минут все вижу как в тумане. Постоянно носить не могу, надеваю только для работы. В салоне оптики сказали, что это издержки привыкания к новым очкам. Вот и сам вопрос: сколько длится это привыкание? Почему так отличаются значения оси у старых и новых линз?
18:46 05-04-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

лактофильтрум инструкциядоцетерамикоз стоп



Доставка обедов в офис от 140р
Бизнес-ланчи от ресторана. Вкусно! 18 летний опыт. Богатое меню.
Последний спектакль!
Мюзикл "Карлсон", 27 апреля. Заказ билетов без наценки!
Туалетная вода! Парфюмерия!
Распродажа парфюмерии и туалетной воды! Бесплатная доставка по Москве
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка


Дистанционный курс ЕШКО "Дизайн и оформление интерьера".
Учиться легко, удобно, интересно! Помощь личного преподавателя. Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Хотите выучить английский? Запишитесь на дистанционные курсы ЕШКО.
Все уровни. Учиться легко, удобно, интересно! Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий