19 апр. 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Терапия номер 526 от 19-04-2013


Аквамир - живой сувенир
Маленький запаянный шарик с живыми креветками. Живет до 10 лет.
Уникальные сувениры из кожи
Шкатулки, фотоальбомы, На заказ от 1 шт. и готовые
Доставка обедов в офис от 140р
Бизнес-ланчи от ресторана. Вкусно! 18 летний опыт. Богатое меню.
Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
19-04-2013

http://health.mail.ru/

Терапевт отвечает на вопросы




Проблемы с памятью
Здравствуйте. Мне 20 лет (!!!). Около года назад заметил за собой плохую новость. Стал часто забывать, о чем думал буквально несколько, а то и пару минут назад. К примеру, хотел о чем то сказать, или что-то найти в интернете и чем-то занят в этот момент- проходят эти 2-3 минуты и я полностью забываю эти свои мысли-как будто стирается моя память и все. Что делать?? Помогите. Я ни к кому еще не обращался. Что это хоть? Как лечить? Заранее спасибо!!!
00:04 19-04-2013
Подробнее...


Уплотнение на правой стороне нижней челюсти
Здравствуйте! Недавно обнаружила на нижней челюсти справа (почти у уха) уплотнение, как шарик, при надавливание перекатывается. Уплотнение немного болит, скорее тянет. Я думала, это опять "зуб мудрости" активизировался, но прошло несколько дней и зуб не болит (уплотнение соответственно не прошло). Что это такое? К какому врачу необходимо обращаться? P.S. есть похожие уплотнения на шее слева сзади и спереди снизу (посередине) челюсти
23:41 18-04-2013
Подробнее...


Холестерин
Добрый день! Мне 59 лет. У меня повышенное давление. Принимаю лозап плюс. Давление держится в пределах 140 на 85, 130 на 70. Я это давление не ощущаю. Веду достаточно активный образ жизни: 2-3 км хожу пешком. 2 раза в неделю плаваю в бассейне. Слежу за уровнем холестерина в крови. В последний раз у меня были следующие результаты: общий холестерин - 5,4мкмоль/л, В-ЛП 66,9ед.,ТГ 1.6ммоль/л. В-ЛП повышен, но ведь это значение холестерина высокой плотности, т.е. "хорошего". Вопрос: "Нужно ли понижать холестерин высокой плотности?". Все остальные показатели в пределах нормы, кроме мочевины. Её значение 10ммоль/л. Это критично? Надо что-то предпринимать? СПАСИБО
17:58 18-04-2013
Подробнее...


Боли после падения с высоты
Здравствуйте, неделю назад я упал на работе, с высоты примерно 7 метров....... в скорую меня отвезли, однако никакие услуги и осмотр мне не были оказаны........сейчас у меня если подниматься с кровати начинает болеть затылок...как будто сжимает или колит......так же боль в левой ягодице..как будто там защемило...но!!! это только когда я пытаюсь совершить какое то действие...встать, сесть, лечь.....а когда ходишь или лежишь( сидишь) все в порядке.....если делать глубокий вдох, то как бы сдавливает на грудину ......еще если вставать резко темнеет в глазах и кружится голова..затем все просветляется и нормально..однако после того как просветлеет я могу забыть куда иду и зачем это все на время......на время как бы не понимаю что происходит, скажите обязательно ли мне обратится к врачу?....или можно обойтись...дело в том что я не переношу наших именно врачей...на то есть веские причины.....я принимаю фезам, и можно ли принимать еще и магвит?
14:45 18-04-2013
Подробнее...


Могут ли быть паразиты причиной похудения
Добрый день! Решила пройти обследование, т.к. постепенно с годами становлюсь все худее (рост 168см. вес 46кг., 26 лет), в целом все не плохо за исключением того что у меня нашли лямблии (1/100+++полож., КП=1,2)и хеликобактер (Td-1,071-2,142; полож 1,522о.е. тит.1:20). Лечилась месяц, противовирусными лекарствами прописанными врачом. Пришла повторно, лямблии сказали что так же остались (1/100+++полож., КП=1,2), но что их не стало больше это вроде как уже хорошо, а вот хеликобактеров стало в 2 раза больше (Td-2,346-3,519о.е.; 2,938 о.е.сильнополож тит.1:40). Теперь месяц лечилась от них. Еще пока повторно не ходила к врачу, но я не поправилась, а еще на пол кило похудела. Является ли причиной снижение веса эти паразиты? Или мне стоит еще более детально обсследоваться? Хотя я и так проверилась на все кроме гармонов.
12:06 18-04-2013
Подробнее...


Что делать в такой ситуации и к какому специалисту стоит обратиться?
Добрый день! Мне 21, пол мужской. В декабре переболел обсыпным лишаем, за 2 недели восстановился. Однако по выздоровлению на теле появилось несколько розовых зудящих шершавых пятен, которые были признаны врачом атопическим дерматитом. Более-менее успешно его подавил Элокомом (новые точки появляются очень редко, мажу их Бепантеном). Прошло около 3 недель. И тут у меня появились с десяток "красных точек" на теле (выглядят как-будто ткнули красной ручкой в кожу). Одновременно высыпали родинки в количестве штук 15 по обоим рукам и груди (маленькие и плоские). Одновременно присутствует дискомфорт в области живота, в случае если долго не ел, желудок сильно болит. Также присутствует сильный запах изо рта. В дополнение ко всему вышеперечисленному есть дискомфорт с обратной стороны колена - такое ощущение что кожа там слегка приопухла. Скажите пожалуйста, эти проблемы как-то могут быть связаны? каких врачей мне стоит посетить?
05:13 18-04-2013
Подробнее...


Скол на ртутном градуснике
Здравствуйте!Ртутный градусник упал с полки на стол.Визуально цел.Осмотрела-на наконечнике маленькая трещинка,и самый кончик его какой-то мягкий,как пленка там будто..Ртути не обнаружила(или просто не знаю,как она выглядит),отколотого кончика-тоже не нашла....Подскажите,как поступить?Что за пленка это может быть?Не опасно ли находиться в помещении?...Очень страшно,в комнате маленький ребенок...Спасибо!
04:49 18-04-2013
Подробнее...


Тахикардия,одышка,боль
Здравствуйте! Мне 21 год. Часто ощущаю серию толчков в в области сердца и до шеи до кадыка(не знаю как точно описать), которые сопровождаются небольшой одышкой-пульсацией в левой части и ощущается при дыхании, как бы неудобно дышать.Присутствует паника,которую стараюсь подавлять,из-за которой возникает тахикардия(120-140 ударов).Уже как год к этим симптомам добавилось ощущение судороги.Такой приступ длится максимум с минуту.Возникали в ситуациях:когда пел,когда прыгал,висел вниз головой,занимался тяжелой физ.активностью, сильно волновался, а потом расслаблялся после выступления, допустим.Три дня назад был приступ,когда откручивал болт у колеса автомобиля,прикладывал усилия.Те же ощущения,что описал выше.Но был на свежем воздухе и рядом была вода-помогают переносить легче эти симптомы.После этого на следующий день при напряге ощущалась небольшая боль слева в области сердца.Бывают разовые толчки,которые сбивают дыхание.Обследовался давно,но все ограничивалось кардиограммой с тахикардией и узи, которые ничего не выявили, делали суточный мониторинг-показывал тахикардию.Уже года как три стал ужасно переутомляем.У меня ВСД и в детстве частые бронхиты, астма(последний приступ в 11 лет),хронический тонзеллит.В интернете по симптомам показывает либо экстрасистолию, либо предострое легочное сердце,либо тромбоэмболию легочной артерии,правожелудочковая недостаточность,блуждающий нерв.Не знаю к кому обратиться.Скажите пожалуйста что со мной и с чего стоит начать обследование?Или всё это нервное?Хочу жить полноценно и не бояться словить очередной приступ. Спасибо!
00:43 18-04-2013
Подробнее...


Боли внизу живота и пояснице
Достаточно долго меня беспокоят тянущие периодические боли внизу живота, как перед месячными, но до них ещё далеко. Недавно начала болеть поясница и участилось мочеиспускание. Мне 20 лет и я девушка. Очень хочу узнать, что это может быть и к какому специалисту лучше обратиться?
18:33 17-04-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

быструмкапс ценатензар отзывыадрианол инструкция по применению



Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка
Подарки (оптом)
Большой выбор оригинальных подарков и сувениров. В Москве в наличии.
Быстрая доставка суши, пиццы!
Суши, роллы, сашими, темпура. Выбор нового поколения!
Прикольные кружки, чашки
Яркая посуда для стильных людей. Отличные подарки. Море креатива!


Хотите выучить немецкий? Запишитесь на дистанционные курсы ЕШКО.
Все уровни. Учиться легко, удобно, интересно! Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Регистрируйтесь на онлайн-форум «Семь навыков успешного финансового директора»!
Финансовая справочная система «Система Финансовый директор» приглашает на онлайн-форум «Семь навыков успешного финансового директора». Опытом делятся лучшие финансовые директора-практики. Участие бесплатное. Подарок – демодоступ к Системе

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий