17 апр. 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Терапия номер 525 от 17-04-2013


Прикольные кружки, чашки
Яркая посуда для стильных людей. Отличные подарки. Море креатива!
Тепловые пушки
Системы воздушного отопления. Завесы, тепловые пушки, радиаторы.
Тепловые пушки от 4000 р.
Тепловое оборудование: дизельные, газовые, электрические пушки.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
17-04-2013

http://health.mail.ru/

Терапевт отвечает на вопросы




ВСД и ПА
Здравствуйте!я девушка,мне 23 года. Подскажите мне пожалуйста. Это произошло 7 лет назад, после сильного переутомления мне стало плохо, т.е я почти упала в обморок. и после этого все 7 лет у меня такое состояние что я вот-вот опять упаду(но так и не падала). Т.е. у меня слабость, иногда бывает дрожат руки, они постоянно холодные, шаткость в походке, временами мне сложно сделать полный вдох, усиленное сердцебиение, головокружение если поменяю положение тела, голова не болит. Я постоянно придумываю себе страшные болезни, всего поюсь, практически не выхожу одна из дому(опять таки боюсь что мне станет плохо). Была не раз у врача( прверяли анализы, делали ЭКГ иЭХО сердца)-все в норме. Ставят диагноз ВСД, говорят что это не вылечивается. У меня к вам вопрос - Неужеле от ВСД может быть так плохо? К какому еще можно специалисту обратится? Какие обследования сделать? Заранее спасибо. Я в отчаяние...
14:20 16-04-2013
Подробнее...


Боль под левым ребром
Добрый день,Татьяна Иосифовна!Меня на протяжении месяца мучают боли под левым ребром.Боль отдаёт в верхнюю часть спины и сердце..Болеть начинает под утро и в основном при поворотах тела.Днём таких болей нет.Я 3 раза была у врача.Сделали УЗИ.Заключение:Диффузные изменения в паренхиме печени и поджелудочной железы.Перегиб желчного пузыря.Конкременты в правой почке.Были не очень хорошие анализы мочи.Ураты ++,Бактерии++.Пролечили меня от пиелонефрита.Пила:нолицин 400мг2 раза в день,но-шпа2т3 раза в день,канефрон по 2т 3раза в день.Болеть не перестало.Я уже не знаю куда и к какому врачу мне обращаться.Может вы мне дадите дельный совет.Спасибо!
09:44 16-04-2013
Подробнее...


Крупные капли пота
Здравствуйте! У моего молодого человека проявляются крупные капли пота на лице и сырая голова во время сна. Ему 20 лет. В это время тело тёплое, но не сырое. От этого он меньше спит и часто просыпается, а подушку хоть выжимай. Продолжается это уже неделю, говорит что ему ничего не сниться и пока спит ему не жарко (спит без одеяла). Очень переживаю за него. Что это может быть? Чем можно лечить?
22:28 14-04-2013
Подробнее...


Что предпринять при задержки воды в органзме
Здравствуйте. Мне 20 лет. Рост 155 см. Вес 57 кг. 5 Месяцев принимаю жанин по назначению гинеколога. До приема весила 51-53 кг. Визуально пополнена не сильно. но на весах цифры увеличились. И появились отеки. С утра отеки под глазами. Высокие сапоги сложно застегнуть.. раньше такого не было. Стараюсь питаться правильно. С утра ем обычно овсяную кашу, или кашу из нескольких злаков на молоке. Днем гречка или макароны с нежирным гарниром или суп. Вечером аналогично, но по объему меньше. Вечером хожу в бассейн. После него не ем. То есть последний прием пищи 17-18:30. Подскажите, пожалуйста, как скорректировать питания, прием воды, нагрузки или какие необходимо процедуры, чтобы снизить задерживание воды в организме и отеки, при продолжении приема ОК ? Заранее спасибо!
12:02 14-04-2013
Подробнее...


Прививки ребенку и беременная мама
Здраствуйте! Ребенку 1 год 10 месяцев. В декабре 2012г. сделали прививку корь, краснуха, паротит. 12.04.2013 сделали последнюю АКДС и первую ревакцинацию полиомелита (капли в рот). У меня беременность 26 недель (последние месячные 15.10.2012). В детской поликлинике удивил вопрос можно ли делать прививки если беременна мама. Если ли опасность для будущего малыша? Нужны ли какие-то меры предосторожности сейчас? Стоит ли делать вторую ревакцинацию полиомелита через 2 месяца (12.06.2013) если роды предполагаются 22.07.2013 - будет ли опасность, что ребенок будет опасен для малыша?
02:58 13-04-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

фенюльслекролин инструкцияменовазин инструкция по применению



Прикольные кружки, чашки
Яркая посуда для стильных людей. Отличные подарки. Море креатива!
Тепловые пушки
Системы воздушного отопления. Завесы, тепловые пушки, радиаторы.
Тепловые пушки от 4000 р.
Тепловое оборудование: дизельные, газовые, электрические пушки.


Хотите выучить немецкий? Запишитесь на дистанционные курсы ЕШКО.
Все уровни. Учиться легко, удобно, интересно! Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Хотите выучить английский? Запишитесь на дистанционные курсы ЕШКО.
Все уровни. Учиться легко, удобно, интересно! Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий