15 апр. 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Терапия номер 523 от 15-04-2013


Самый детский магазин
на Леской 17. Развивающие игрушки, детские книжки, букеты из игрушек.
Революционное похудение
Без изнуряющих диет и физических упражнений. Гарантия - 1 кг в день!
Хотите похудеть? Легко!
Всего 12 недель могут помочь лучше любой диеты. Присоединяйся.
Зеленый кофе эффективнее диет
Безвозвратно сжигает жир меньше чем за месяц. Успей преобрести!


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
15-04-2013

http://health.mail.ru/

Терапевт отвечает на вопросы




К какому врачу идти?
Здравствуйте! Сыну 20 лет. Жалоб на здоровье нет. Сдавал в ходе медосмотра биохимический анализ крови. Повышена креатинфосфокиниза 1302,00 (норма 28,00-220,00), креатинфосфокиназа МВ фракция 44,01 (норма 0,00-24,00), мочевая кислота 479,80 (норма 80,00-420,00), АЛТ 48,70 (норма 2,00-40,00), АСТ 91,80 (норма 2,00-38,00), лактатдегидрогеназа 423,70 (норма 100,00-250,00). К какому врачу идти? Спасибо.
11:55 14-04-2013
Подробнее...


Помогите пожалуйста разобраться
Уважаемая Татьяна Иосифовна.подскажите пож-та какие анализы надо сдать и на что это похоже.Мне 47 лет,последние 3 месяца повышены лейкоциты,уже дважды в феврале и марте(на фоне подъема темпиратуры 37,3-37,5)назначались антибиотики-Таваник ,на след месяц Авелокс.Сейчас опять скачки темпиратуры ,опять повышенные лейкоциты-17,сегментоядерные-86,лимфоциты снижены-6,соэ-2-все ост.норма.Оч сильная мышечная слабость,даже до дрожи рук,головы.иногда и челюсти.Легко возникают синяки.В последний месяц привычная тахикардия(с 20 лет -причина так и не выявлена,)появились приступы брадикардии-пульс 53,одновременно головокружение,слабость,боли в сердце.Причем ни кардиамин,ни кофе не помогает.Я похудела.На рентгене -пневмосклероз,эмфизема,кальцинаты,хр бронхит.В прошлом году был понижен кальций и повышен паратгормон.,понижен Д3.Когда=то лет 10 назад ставили гипотериоз,в последнее время на узи -диффузные изменения,а гормоны ничего не показывают.Куда делся гипотериоз не понятно!!Хожу по кругу-очень прошу подскажите,что еще можно проверить,какие анализы сдать.Надо ли пить антибиотики опять?
04:34 14-04-2013
Подробнее...


Подскажите пожалуйста к какому врачу лучше обратиться!?
Здравствуйте нужен совет врача! Мне 22 -Роман! 4й год меня тревожит слабые боли в левой груди !Боли недолгие иногда болит минуту иногда минут 5 ! Слабый дискомфорт имено в левой части ! По ощущению боль на уровне ребер -может быть чуть ниже ! иногда боль расходится как будто по каналам от левой груди по диагонали в низ на см 20! Обращался к врачам они как то с неохотой на это смотрят ! Каждый год по работе мед комиссию прохожу все окей!На рентгене нечего подозрительного нет !Но боль есть поначалу думал а пойдет - сама пройдет но уже пошел 4й год уже надоело! Да кстати каждый год бронхит может ли как нибудь это с моей проблемой быть связано! Спасибо большое !
23:35 13-04-2013
Подробнее...


Как определить причину болезней
Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Мне 26 лет. Все началось с того что 5 февраля я переболела бронхитом с высокой температурой, пила антибиотик суммамед, вылечилась за 4 дня... после этого у меня появился отит. В начале марта опять я немного простыла, но обошлась без антибиотиков. При отите ЛОР назначил не эффективное лечение и отит перешел в трубоотит. С 5 апреля из-за трубоотита назначили антибиотик Аугментин и ушные процедуры. Вчера закончила пить антибиотик, а сегодня у меня начало болеть горло и появился сухой кашель. Так же меня беспокоит повышение температуры на протяжении этих месяцев до 37.2 Это же признак какого-то воспаления. Подскажите что это может быть? Может какой-то вирус, который не могу ни как вылечить. Что еще необходимо сделать чтобы найти причину в моих частых болезнях. До этого не болела очень много лет.
20:21 13-04-2013
Подробнее...


Могут ли оформить инвалидность
У человека прожившего 64 года имеется ряд заболеваний( Г,Б,2 ст.-, хр. пиелонефрит-, хронический поверхностный гастрит-,хр. панкреотит,- кислотность 0-,конкременты в правой почке4,4 в левой3,3 и 4мм.,-,аутоиммунный тиреоидит,и атрофический кольпит)может ли этот человек претендовать на инвалидность - если да посоветуйте к кому обратиться за помощью. Заранее благодарю за ответ.
16:40 13-04-2013
Подробнее...


Болят ноги
здравствуйте, ответьте пожалуйста, мне 26 лет, очень сильно болят ноги, ниже колен, беспокоят ноющие боли, к какому врачу мне обратиться, я много времени провожу за рулем автомобиля, может ли это влиять?
21:22 12-04-2013
Подробнее...


ПРО ПРИВИВКИ
Здравствуйте, ответьте,пожалуйста, можно ли в один день делать три прививки, от краснухи, дефтирии и гепатита?мне 26 лет.
21:17 12-04-2013
Подробнее...


Онемения затылка и повышенное арториальное давление
здравствуйте!мне 29 лет,пол тара месяца назад упал в обморок 2 раза с промежутком времени ,потемнело в глазах появился звон в ушах,помню все как в тумане(мое состояние было как в тумане и замедленность дня 2). В последнее время меня периодически мучает давление(бывает 160-100). При повышение давления немеет затылок и шея , появляется сухость во рту и сохнут губы и периодически отекают пятки(ощущения такие будто мясо от костей отслаивается), слабость и постоянно хочу спать,\ еще иногда бывают головокружения и нет аппетита .Сдал анализы-ЭКГ,ОАМ,на холестерин и сахар ,все показатели в норме(терапевт сказал здоров как бык по итогам анализов)! Еще сказали пройти мрт ,пока стаю на очереди. 2года назад я был готов горы свернуть в своей работе но сейчас у меня не хватает сил(моей работоспособности максимум хватает на пол дня сейчас а, потом я как разбитое корыта во второй половине дня) После работы нет аппетита и не хочу ни с кем разговаривать!Что посоветуете пройти(какие анализы надо еще здавать и что делать). Спасибо
16:16 12-04-2013
Подробнее...


Содержание сахара в крови
Мне 49 лет, рост 172, вес 62 кг. При прохождении медосмотра для трудоустройства сдавал анализ крови из вены натощак. Все показатели в норме, а сахар -6,9. До сдачи крови за 1,5 часа покурил и принимал таблетки-карамельки от кашля " Холс". Через 3 дня сдал анализ на сахар из пальца, то же натощак, но не курил и без карамелек....результат 5,5. Что это значит, не опасно ли ? Спасибо.
10:52 12-04-2013
Подробнее...


Как можно поддержать организм???
Добрый день. Мне 30 лет. Двое детей. Рост 169см, вес 46кг!!!! Из установленных диагнозов, имеющих отношение к вопросу: ВСД по гипотоническому типу, астенический синдром. Уже некоторое время давление может опускаться совсем низко даже для меня. Ниже 90/ 60. Конечно, при этом я чувствую легкое головокружение, слабость, головную боль. Поднять давление не могу ни чаем, ни растворимым кофе, ни цитрамоном ( пью от головной боли). При этом, с наступлением позднего вечера, состояние значительно улучшается. Я понимаю, что для начала, стоило бы просто поспать:))))) но при наличии двух маленьких детей ,пока не имею на это возможности:))) Есть ли медикаментозный способ помочь организму " продержаться" в состоянии постоянной напряженности???? Например, Кудесан или Элькар... Или что-то еще?????? ( поливитамины пью) Спасибо!
23:55 11-04-2013
Подробнее...


Какие обследования нужно пройти?
Добрый день! Помогите разобраться в ситуации, пожалуйста. Мне 27 лет, пол женский. 5 лет назад начались панические атаки, ни с того, ни с сего. Необъяснимый страх и тревоги. Далее постепенно развилось расстройство мочеиспускания. Имперентные позывы, необъяснимое быстрое наполнение мочевого пузыря (допустим, ничего не пью, а в туалет могу сходить несколько раз подряд через 20-30 минут с довольно-таки большим объемом мочи). Обследования на все возможные инфекции (скрытые-нескрытые) уже проводились несколько раз. Ничего не выявляется. Раньше вообще ничего подобного не было в жизни, даже циститов. Делали МРТ позвоночного отдела, все нормально. Была беременность в 25 лет, выносила родила ребенка (пока была беременна и кормила, проблем с мочеиспусканием практически не было). Подскажите, пожалуйста, какие обследования мне необходимо пройти, возможна ли какая-то связь гормональная, если было легче во время беременности и кормления? У какого врача нужно консультироваться? Уролог поставил ГАМП под вопросом, толкового лечения не назначила, сказала: начинается беготня - принимай уротол.
22:14 11-04-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

липофордкарипазим отзывыпиносол инструкция



Доставка обедов в офис от 140р
Бизнес-ланчи от ресторана. Вкусно! 18 летний опыт. Богатое меню.
Быстрая доставка суши, пиццы!
Суши, роллы, сашими, темпура. Выбор нового поколения!
Самый детский магазин
на Леской 17. Развивающие игрушки, детские книжки, букеты из игрушек.
Революционное похудение
Без изнуряющих диет и физических упражнений. Гарантия - 1 кг в день!


Хотите выучить немецкий? Запишитесь на дистанционные курсы ЕШКО.
Все уровни. Учиться легко, удобно, интересно! Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Хотите выучить английский? Запишитесь на дистанционные курсы ЕШКО.
Все уровни. Учиться легко, удобно, интересно! Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий