12 апр. 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Терапия номер 522 от 12-04-2013


Прикольные кружки, чашки
Яркая посуда для стильных людей. Отличные подарки. Море креатива!
Доставка обедов в офис от 140р
Бизнес-ланчи от ресторана. Вкусно! 18 летний опыт. Богатое меню.
Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
12-04-2013

http://health.mail.ru/

Терапевт отвечает на вопросы




Одышка
мне 43года, работаю на химзаводе,впоследнее время ощущаю одышку.вдыхаю полно лишь только после того как заставляю себя зевнуть ,еще ноющая боль в сердце,головокружение к какому специалисту обратиться?
13:15 11-04-2013
Подробнее...


Высокий пульс
Добрый день, мне 36 лет, при давлении 110/70 высокий пульс 90-100 ударов, при котором чувствую дрожь в теле, тревожность, рас сеянное внимание, особенно в первой половине дня. С чем такое состояние может быть связано, как снизить пульс, какие необходимо пройти обследования?
09:24 11-04-2013
Подробнее...


Высокий показатель СОЭ
Здравствуйте! Две недели сижу на больничном. Первые 4 дня температура держалась 38, затем все остальные дни 37-37,5. Из симптомов беспокоит кашель (почти всегда влажный, лишь к вечеру - сухой) и общее недомогание. Самостоятельно сдала анализ крови и в третий раз обратилась к врачу. Она ужаснулась и сказала, что анализы очень плохие (смутили показатели СОЭ - 56, небольшая анемия, высокий гемоглобин, - к сожалению, значения не помню, результаты остались у врача). Поставила дигноз - бронхит и пневмонию под подозрением. Мне назначили антибиотик Цефтриаксон и отправили на темный рентген. Из лекарств принимала изначально АЦЦ, теперь принимаю Бронхалис Хель. Кашель стал меньше, чувствую себя получше, температура в норме. У меня с детства очень больной желудок и все антибиотики вызывают в нем просто "ядерную войну", я всегда доселе обходилась без них. Скажите, можно ли обойтись без антибиотика, если я чувствую улучшения, или же все-таки высокий СОЭ должен стать главным показателем для приема антибиотика?
05:12 11-04-2013
Подробнее...


К кому обратиться?
Добрый день. Подскажите к какому врачу мне обратиться или УЗИ каких органов сделать чтоб выяснить что болит. В правом нижнем боку на уровне пупка беспокоит переодически тупая боль не очень сильная(хотя бывает и сильно)на протяжении 4 месяцев. Чаще боль появляется к вечеру. Бывает утром (реже). Не зависимо от принятой пищи. 5 месяцев назад было кесарево сечение.Во время беременности было сгущение крови и отеки в 3 симестре. Был повышен билерубин.Гепатит отр. УЗИ органов делали но толком не сказали ни чего. Лечение не назначили и сделали кесарево ( первое было тоже кесарево). На данный момент кормлю грудью и боюсь пить обезбаливающие. У гинеколога все нормально. Так как перед установкой ВМС ( спирали) сделали УЗИ неделю назад. Спасибо заранее. С уважением Марина.
20:21 10-04-2013
Подробнее...


Сосуды по-моему шалят или что?
Здраствуйте. Мне 18 лет, и я постоянно краснею когда на меня посмотрят например или что-то в этом роде. Но самое интересное, что на холоде я не краснею. Т.е если хоть чуть-чуть на меня дует холодный ветерок то не краснею. Что со мной?
17:10 10-04-2013
Подробнее...


Постоянная температура
Добрый день!Беспокоит температура и головокружение третью неделю...температура колеблиться от 36.3 до 37.3 , постоянно кружиться голова и сонное состояние...уже устал находиться в таком состоянии...перед тем как все это началось был дескомфорт в левом яичке(если это как то поможет) переживал по этому поводу , сходил на узи (УЗДГ) выяснилось что воспаление придатка...потом 3 дня ничего не беспокоило..и пошло...я думал что простудился , дали больничный на три дня , там вроде бы лучше стало на день , но потом опять так же и так уже третью неделю! на работе сижу как овощ...состояние такое что как будто бы все происходит не с тобой! боялся очень за свое здоровье при каждом сильном головокружении и решил что у меня (панические атаки)самовнушение...но ведь температура то держиться всеравно...купил себе ново-пассит чтобы успокоиться..состояние такое же ватное...температура постоянная то то 36.4 то 37..чаще всего 37! я понимаю что это нормальный диапазон но ведь меня плющит уже третью неделю что это может быть и на что сдать анализы?
11:42 10-04-2013
Подробнее...


Мне всего 39
здравствуйте, мне всего 39 лет и начал страдать потерей памяти, забывчивостью, поясню подробнее. Забываю слова и что они означают, когда слышу какое то слово понимаю что я знал что оно значило но не могу вспомнить, меня это очень пугает, стал очень раздражителен, вспыльчев, что мне делать куда обратиться???? принимал афобазол для успокоение,
09:57 10-04-2013
Подробнее...


Монокулез
Здравствуйте, я беременна 38 неделя Повышены лейкоциты 16000, соэ59, , нейтрофилы повышены! Гинеколог назначила. Аугментин 7 дней, по 2 таблетки . У дочки 3 месяца назад обнаружили инфекц. Монокулез . Я тоже проверила антитела Цмв(g) , положительный !!! Сильно болели обе) дочу сейчас пролечила Изопринозином, вифероном! Что мне нужно сдать??? Пить антибиотик или нет? 3 таблетки аугментина я уже выпила, ( противопокпзания) инфекционный монокулез !
00:33 10-04-2013
Подробнее...


Капилляры на ногах и наносу
Здравствуйте, у меня начали появляться капиллярные звездочки где-то с 15 лет. Сейчас мне 17 лет. На крыльях носа виден капиляр, на щиколотках сильно видно и возле колен, бывает под вечер болят ноги, когда долго хожу... каблуки перестала носить.По началу не придавала значения, но стала волноваться.. Подскажите от чего это может быть и как бороться?
22:57 09-04-2013
Подробнее...


Болит голова и закладывает в ушах
Здравствуйте.у меня болит голова практически с детства.мама говорит,что у меня было сужение головных сосудов.было еще сотрясение головного мозга.давали какой то порошок.с 2008 года узнала,что у меня остеохондроз всех отделов позвоночника.лечила уколами,ходила на электромассаж.невролог без суда и следствия поставила диагноз ишемия головного мозга.МРТ и других анализов не назначила.сейчас мне 33года,у меня очень болит голова,верхняя часть,в последнее время заложило уши и есть небольшое головокружение.давление прыгает от 90/60 до 100/70.подскажите пожалуйста куда мне обратиться.и как опасен диагноз поставленный неврологом.заранее спасибо.
13:07 09-04-2013
Подробнее...


Сывороточное железо и моноцитоз
Добрый день! Женщина 40 лет. На протяжении более 10 лет отмечается периодическое снижение гемоглобина (около 100) и практически постоянно повышенная СОЭ (20-35). Менее года назад на фоне отмечающихся лабораторных изменений прошла полное обследование. УЗИ органов брюшной полости, малого таза, щитовидной железы - без патологии. Ренгенограмма органов грудной клетки – норма. Консультация ЛОР, гинеколога, ревматолога – патологии не выявлено. В б/х исследованиях в то время, кроме снижения сыв.железа, отмечалось разовое повышение мочевой кислоты, снижение общего белка (незначительно), появление СРБ (разово). При повторном исследовании – норма. После приема препаратов железа состояние улучшилось. Затем в силу сложившихся обстоятельств (уход за больным) лаб.анализы не проводились. В настоящее время жалобы на слабость, повышенную утомляемость, ломкость ногтей, увеличение массы тела (на 5-6 кг за 6 мес.). Свое состояние связывает с постоянным переутомлением, недосыпом и стрессом (на протяжении последних 6 мес) и перенесенным 2 недели назад гриппом. В настоящее время в анализах – гормоны щитовидной железы в норме, глюкоза крови в норме. В ОАК: СОЭ-23, лейк. 6.42, эр. 4,9, гем. 107, гематокрит 35.2, ср. об.эр. 71.8, ср. сод.гем. в эр.21.8, ср. конц.гем. в эр. 30.4, тромбоциты 322, шир.распред.эр.48.2, шир.распред.эр.19.2, шир. распред.тромбоцитов по объемам 13.2, ср.объем тромбоцитов 11.3, тромбокрит 0.36, нейтрофилы (на 100 лейкоцитов) 42.6, нейтрофилы (абс.) 2.74, лимфоциты (на 100 лейкоцитов) 38.2, лимфоциты (абс.) 2.45, моноциты (на 100 лейкоцитов) 17.8, Моноциты (абс.) 1.14, эозинофилы (на 100 лейкоцитов) 0.9, эозинофилы (абс.)0.06, базофилы (на 100 лейкоцитов)0.5, базофилы (абс.) 0.03. Микроскопический подсчет лейкоцитарной формулы -эозинофилы - 1%пал. нейтрофилы - 4%сегм. нейтрофилы - 40%моноциты - 17%лимфоциты - 38%базофилы -0% Железо сывороточное 3,5 мкмоль/л. Возможность повторного исследования будет не ранее, чем через месяц-полтора. В настоящее время терапевт назначил: диета с увеличением продуктов содержащих женлезо, мальтофер фол по 1 табл. длительно, поливитамины. Вопросы: 1. можно ли принимать препараты железа в данном случае (снижен уровень сывороточного железа, но незначительно увеличено количество эритроцитов) и 2. моноцитоз может быть связан с перенесенным ранее гриппом? Понимаю, что заочная консультация - не решение вопроса, но человек находится за границей (уход за больным) и возможности очной консультации сейчас нет. Надеюсь, что Ваши рекомендации помогут нам скорректировать лечение и в дальнейшем провести нужное обследование. Спасибо.
02:07 05-04-2013
Подробнее...


Бронхит
Здравствуйте. Болею третью неделю. Началось с ОРВИ, саднение за грудиной, температура 37.7 три дня, сухой ,болезненный редкий кашель. Лечилась аспирином , антигриппином,тепло ,постель. На пятый день температура то 36.8 то 37.1. Слабость, потливость. Рентген-острый бронхит. Пропила суммамед 3 дня легче не стало. Кашель трудный со слабой мокротой, периодический. Назначили бронхолитин, цефтриаксон 1г-1р в день. После 5й иньекции состояние не улучшилось, постоянное саднение за грудиной, кашель почти сухой редкий. Состояние как при ОРВИ,легкое першение в горле и носом больновато дышать,но он не заложен и соплей нет. Назначили системы физ р-р с аскорбинкой , анаферон . Кровь ,моча в норме. Состояние без изменений. Субфебрильная температура, саднение за грудиной, кашля почти нет. Пошла четвертая неделя . Подскажите что еще можно сделать, сильно беспокоит саднение за грудиной при дыхании. Спасибо.
10:44 04-04-2013
Подробнее...


Синдром Жильбера
Здравствуйте! Мне 55 лет. У меня недавно установили синдром Жильбера (генотипически верифицирован). Желчный удален в 2006 г. СРК. Киста печени диаметром 12 мм. Анализы крови в норме, только низкий белок крови и около 30 билирубин(Были случаи-доходил до 37). Если не соблюдаю диету, то стеаторея и обострение СРК. В течении многих лет подбиралась диета. Остановились в конце концов в согласии с врачом на: 1. Без жирного, жареного, острого. 2. Без глютена (исследования на целиакию отрицательные, включая биопсию и антитела к глиадину), но, тем не менее, эта диета дает положительный эффект. 3. Без капусты, редьки, редиски, чеснока, лук только в вареном или пареном в микроволновке виде. 4. Ограничение бобовых 5. Очень дробное питание-до 8 раз в сутки (если считать все разы, например съел банан или апельсин, или выпил чаю с безглютеновым хлебцом с яблочным пюре без сахара, или с кусочком пастилы) Еще около 500 г свежих овощей и фруктов в сутки: 1 помидор, 1 огурец, 1 банан, 1 мандарин. Очень тянет на сладкое- в основном потребляю пастилу, зефир, иногда немного халвы. Также сухофрукты: изюм, финики, инжир. Сладостей- около 100 г в сутки. Вес до диеты был 87, сейчас 80, при росте 176. давление слегка пониженное 105/75. Как не переборщить со сладким? Боюсь диабета. Пока глюкоза в крови 5,3. Пристрастие к сладкому-это нормально для синдрома Жильбера? Голод почти постоянный. Мерзну вообще, а во время длительного перерыва в питании-особенно (например во время сна). Последний прием пищи-перед сном. Если температура в в помещении, где сплю ниже 22-нуждаюсь в грелке, никакие одеяла не помогают- тепло уходит просто с дыханием. Тогда просыпаюсь много раз за ночь из-за учащенного мочеиспускания. И температура тела опускается ниже 36. Позавтракаю - через 20 минут температура 36.6. Буду благодарен за рекомендации по диете. Вадим
22:24 27-03-2013
Подробнее...


Проблема с весом! помогите!
Здравствуйте! мне 26 лет. уже несколько лет подряд стала терять в весе. при росте примерно 157 см. я вешу 37 килограммов. может, уже и меньше. аппетит у меня прекрасный! ем все! никаких диет никогда не соблюдала. ни один врач не смог объяснить мне причины. у меня есть результаты некоторых анализов, которые мне советовали сдавать. показатели, вроде бы,в норме все. если что-то сможете посоветовать, пожалуйста. еще какие-нибудь анализы, я на все пойду, чтобы поправиться. я думаю, и забеременеть от этого я тоже не могу. вот результаты анализов: гемоглобин - 139 (г/л), эритроциты-4,4(10^12/л), тромбоциты-266(10^9/л), лейкоциты-6,7(10^9/л), промиелоциты-отс., миелоциты-отс., метамиелоциты-отс, палочкоядерные нейтрофилы-3(%), сегментоядерные нейтрофилы-50(%), эозинофилы-4(%), базофилы-1(%), моноциты-5(%), лимфоциты-37(%), плазматические клетки-отс., скорость оседания эритроцитов-5(мм/час), анизоцитоз эритроцитов-отс., пойкилоцитоз эритроцитов-отс., базофильная зернистость эритроцитов-отс., гипохромия эритроцитов-отс., гематокрит-40(%),средний объем эритроцита-90,8(фл), средняя концентрация гемоглобина в эритроците-34.4(гл), средн.содерж-е гемоглобина в эритроците-31,2(пг), распределение эритроцитов по объему-12.0(%), средний объем тромбоцитов-8,4(фл),эритро-нормобласт-отс(на 100 клеток)., гиперсегментация ядер нейтрофилов-отс., токсигенная зернистость нейтрофилов-отс., атипичные лимфоциты-отс.(%). железо в сыворотке-13.17(мкмоль/л), общ.белок в сыворотке-75.2(г/л), билирубин общий-7.1(мкмоль/л), мочевина в сыворотке-5.1(ммоль/л), С-реактивный белок-0.06(мг/л), глюкоза в сыворотке-4.84(ммоль/л), ТТГ-2.248(mlU/L), антитела к ТГ-1.56(ед/мл).
08:53 27-03-2013
Подробнее...


Субфебрильная температра
Добрый день! Мне 28 лет. Две недели как я заметила, что у меня колеблется температура от 36.7 до 37.6 (37,6 определяется вечером.) Температуру не ощущаю (возможно она была и раньше). последний раз болела в конце февраля (был кашель с температурой). сдала общий анализ крови: Гематокрит 38.8 % Гемоглобин 13.1 г/дл Эритроциты 4.56 млн/мкл MCV (ср. объем эритр.) 85.1 фл RDW (шир. распред. эритр) 12.9 % MCH (ср. содер. Hb в эр.) 28.7 пг МСHС (ср. конц. Hb в эр.) 33.8 г/дл Тромбоциты 265 тыс/мкл Лейкоциты 6.40 тыс/мкл подскажите пжл. какие анализы еще нужно сдать при таком общем анализе, чтобы идти к терапевту на прием. Заранее благодарна!
21:35 26-03-2013
Подробнее...


Температура
Здраствуйте!Меня зовут Николай,я неделю назад выписался с больницы с температурой 37.4,у меня была правосторонняя пневмония и плеврит вот уже более 1месяца и одной недели держится температура 37.3-37.5.Сдавал контрольный снимок на флюрографии было огромное белое пятно диаметром 7 см в длину и 6 в ширину(Как опухоль)Врач фтизиатр сказала что все может пройти со временем.Меня интересует что это пятно может обозначать и от чего температура больше месяца?Спасибо !
20:22 25-03-2013
Подробнее...


Недостаток веса
Здравствуйте! Я ооочень худая, при росте 158 вешу 40-41 кг. Похудела на 7кг 13 лет назад, после этого вес прибывал на килограмма 3 - не больше. Родила 2-их детей. Сейчас опять начинаю худеть. Пытаюсь выяснить причину, предполагаю, что может быть паразитарная инвазия. Подскажите, пожалуйста, с чего начать, какие анализы сдать? (соскоб и кал на яйцеглист ничего не показывают), пирантел пьем иногда всей семьей для профилактики.
16:06 23-03-2013
Подробнее...


Покраснение
Здравствуйте. Меня зовут Иван, мне 22 года. Прошу вас подсказать мне как я могу решить мою проблему, я не могу с ней нормально жить. Дело в том, что при малейшем волнении у меня начинает сразу краснеть лицо . Началось это в ноябре прошлого года, когда я заволновался и у меня сильно покраснело лицо. с тех пор на лице есть малозаметное постоянное покраснение на щеках. И с этого момента начались периодические покраснения. Иногда краснеют только щеки, иногда вообще всё лицо. Лицо краснеет при малейшем волнении или даже самой мысли о том, что я могу покраснеть. Иногда мне даже кажется что оно краснеет без причин, произвольно. Также иногда краснеет лицо когда я меняю своё положение с горизонтального на вертикальное и наоборот. Зачастую краснеют и уши, но чаще все же лицо. Скажите пожалуйста, в чем здесь проблема? Может быть это какое-то дерматологическое заболевание? Можно ли это как-нибудь вылечить, а если можно то как?
00:14 23-03-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

язва желудка диеталиндакса инструкцияликопид цена



Прикольные кружки, чашки
Яркая посуда для стильных людей. Отличные подарки. Море креатива!
Доставка обедов в офис от 140р
Бизнес-ланчи от ресторана. Вкусно! 18 летний опыт. Богатое меню.
Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка


Хотите выучить немецкий? Запишитесь на дистанционные курсы ЕШКО.
Все уровни. Учиться легко, удобно, интересно! Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Дистанционный курс ЕШКО "Дизайн и оформление интерьера".
Учиться легко, удобно, интересно! Помощь личного преподавателя. Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий