10 апр. 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Терапия номер 520 от 10-04-2013


Тепловые пушки
Системы воздушного отопления. Завесы, тепловые пушки, радиаторы.
Программирование Nokia
И других мобильных устройств. Читайте IBM developerWorks!!
Сумки от российских дизайнеров
Большой выбор, доступные цены на "Райских Яблоках". Только 2 дня!
Парфюмерия, духи! Конфискат.
Парфюмерия. Ликвидация таможенного склада. Духи с бесплатной доставкой


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
10-04-2013

http://health.mail.ru/

Терапевт отвечает на вопросы




Насморк на ранней стадии беременности
Здравствуйте! У меня срок 3 недели беременности(по своим подсчетам). На учет еще не встала. Проблема возникла с насморком. Уже неделю мучаюсь, сегодня второй день как из правой ноздри идут зеленые выделения, а с левой прозрачный.Чем лечиться подскажите пожалуйста, ведь это опасно для плода в таком маленьком сроке, очень переживаю. капаю в нос пиносол и гриппферон (похоже они уже бесполезны)
07:25 10-04-2013
Подробнее...


Анализы
Здравствуйте, меня интересует можно ли сдавать анализ крови и мочи во время месячных? Устраиваюсь на работу и медосмотр только в конкретный день в клинике компании. Подскажите как быть? Спасибо.
18:11 09-04-2013
Подробнее...


Ламанов Виталий о головной боли при ветрянке
Скажите, пожалуйста, чем снять сильную головную боль на последней стадии ветряной оспы. Мне 44 года и по-началу болезнь протекала обычно. Только в начале был небольшой обморок. Теперь головная боль уже третьи сутки стабильна. Артериальное давление - дистония. Принимал цитрамон, затем новиган. Не помогают. Только желудок болит. Спасибо.
15:51 09-04-2013
Подробнее...


Простуда или хроническое заболевание ?
Здравствуйте! у меня на протяжении всей жизни наблюдается заложенность носа, покраснение глаз. Сейчас обостряется, заложенность на 90%, головные боли, температура тела 37-37.5. Подскажите к кому обратиться ?
14:44 09-04-2013
Подробнее...


Защемило нерв
Здравствуйте доктор! меня зовут Евгения, мне 23 года. Работа сидячая, физических нагрузок не было в последнее время. У меня следующая проблема, помогите пожалуйста. Неделю назад закололо в области сердца, больно было вдохнуть. Периодически появлялись боли в течении 2-х дней. и потом заболело около лопатки левой... ближе к позвоночнику.. боль такая, как будто неудобно спала..и даже жжет внутри! Не проходит уже неделю, появляется периодически, если сижу... стоит облокотиться и боль уменьшается. Подскажи пожалуйста, может ли это быть защемление нерва и что стоит предпринять?
11:16 08-04-2013
Подробнее...


Предобморочное состояние
Добрый день. Мне 26 лет, ноходясь на рабочем месте (сижу в офисе) испытываю предобморочное состояние (не в первый раз), все плывёт, конечности немеют, состояние паники, сегодня особенно тяжело, мерил давление - всё в порядке, есть проблемы со спиной ( остеопороз, протрузия межпозвоночных дисков, грыжа Шморля и смещения) к какому специалисту обратиться? Невролог без записи у терапевта не принимает, терапевт приём на сегодня закончил, вызывать скорую тоже желания нет
10:42 08-04-2013
Подробнее...


Могут ли боли под лопатками связанны с онко заболеваниями?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я 2 месяца назад переболел бронхитом. Лечился 1 неделю.. Прокололи антибиотик. И капельныцы. Кашель прошел. Но появились сильные боли в грудной клетке, в лопатках и пояснице. Врачи не могли объяснить по какой причине возникли боли. Говорили что это остаточное явление и это скоро пройдет. Прошло 2 месяца а боли так и не прошли. У меня очень часто хрустят кости и тянет шею и плечи. А при физической нагрузке - боли усиливаются. Когда провожу пальцами под лопатками кажется, что там есть не большой хруст и ощущение чего то еще на всех ребрах под обеими лопатками. Может это соли? Но уплотнений никаких нет. Я переживаю не может ли это быть предпосылками к какому то либо онко заболеванию? Хотя ренген 2 месяца назад ни чего не показал. Только бронхит. Подскажите пожалуйста, что это может быть и как можно вылечить и не опасно ли это для жизни? Заранее огромное спасибо.
03:06 08-04-2013
Подробнее...


Можна ли делать рентген,год ещё не прошел после флюрографии?
Здравствуйте,в 2012 году 05 месяца не делали для мед.комиссии флюрографию.В этом году были подозрения на туберкулез(т.к был кашель с кровью,за год похудела очень,хотя кушаю так же),вообщем меня направили на рентген грудной клетки.Скажите пожалуйста,ничего,что год ещё не прошел после флюрографии?Да и сейчас приболела,температура 37.2,горло болит,+месячные,на погоду реагирую очень-и она сейчас меняется.Не помешает все это сделать рентген?(я имею ввиду о последствиях)Спасибо.
21:06 03-04-2013
Подробнее...


Неврология
Добрый день меня зовут Наталья мне 30 лет.У меня прыгает давление 130\140 на 100 пульс 100 - 115 уд. бывает даже в спокойном состоянии.Головокружение тошнота дрожь звон в ушах слабость присутствие какогото страха и.т.д.Не могу найти причину. Сделала узи почек написали вывод: Эхопризнаки солевого диатеза.Эхопризноков надпочечников не выявлено. Делала узи шеи (доплер) вывод:Эхопризнаков патолигии брахиоцефальных артерий не выявлено. Вариант развития правой и левой позвоночной артерии ( правая артерия малого диаметра левая гипоплазия )Ассиметрия кровотока по позвоночным артериям.Дуплексное сканирование интракраниальных артерий головного мозга ПМА (ПЕРЕДНЯЯ МОЗГОВАЯ артерия) справа 91см\сек слева 94см\сек СМА (средняя мозговая артерия) справа 129 слева 123 ЗМА (задняя мозговая артерия) справа 54 слева 55 ПА ( позвоночная артерия) справа 69 слева 70 ОА ( общая артерия) 75. Сдала кров на гормоны щитовидной железы Тиреотропный гормон 1.6 Т4 свободный 0.78 Т3 свободный 3.18 узи щитовидной железы без изменений.. сдала кровь на прогестерон 0.35 . У меня есть лишний вес .Лечение не какое не проходила пью только таблетки понижающие давление Карвазан и лизиноприл назначил терапевт.Подскажите пожалуйста какое обследование нужно пройти или какие анализы еще нужно сдать чтоб узнать причину .Заранее большое спасибо.
12:42 01-04-2013
Подробнее...


Температура месяц
Здравствуйте, у меня все началось с болей в грудной клетке.Боли то есть,то нету.Не при вздохах,не при нагрузках.Даже непонятно от чего зависящие. Иногда как болезная тяжесть... Потом в течении месяца появилась температура и периодические головные боли. В итоге 2 месяца у меня температура 37-37,5 и периодические боли головы и в груди. В лопатки не отдает,кашля нет,насморка нет. 3 терапевта слушали и сказали что легкие чистые. Была у эндокринолога с анализами на щитовидку-все хорошо. У невролога-все хорошо.У хирурга-все хорошо. Делала УЗИ-тоже все хорошо. Сдала анализы на иммунитет- завышены показания Нейтрофилы-42.4 Эозинофилы 4.21 Лимфоциты 47.1 (RDW)Ширина распр.эр-та по обьему,% 15.1 Дубль позитив.лимф.(CD4+CD8+) 0.51 Кол-во NK высокоцитотокс. (CD3-/CD8+)x10.e9/л 0.12 Иммуноглобулин Е,МЕ\мл 190 Антистрептолизин -О,МЕ\л 990 (норма 0-250) Антистрептококовая ДНаза В,Е\мл 246 (норма 0-200) . В итоге я просто не понимаю что со мной и мне на самом деле уже просто страшно! И в больницу не кладут. Куда мне идти,что сдавать,что делать? Что это может быть?
20:33 26-03-2013
Подробнее...


Как побороть волнение
здравствуйте! У меня в принципе нет серьезных проблем,но есть тревоги по поводу моего характера. Я "нервный комок". Всего боюсь. Точнее, например, перед экзаменом, который я точно уверенна ,что сдам,но все равно очень волнуюсь. Или боюсь к приему врача, хотя знаю ,сто ничего страшного не будет. Сердце бешено колотится от волнения. Я даже как то делала кардиограмму, и аппарат показал что у меня аритмия, хотя сердце у меня стучало от волнения, а не от того что у меня больное сердце. То же самое у приема к терапевту, когда он слушает сердце. Как то давно в детстве один врач мне сказал ,что это какая то дистония.Не помню какая. И что надо прокапаться или ходить на аутотренинги (точно не помню. Вообщем какие то дыхательные упражнения,чтобы я могла контролировать волнение.)Я чувствую что все это связано с моими нервами. Еще я очень часто хочу пить,во мне как будто внутри все горит,и пить хочется. Часто потеют ладони. Жару плохо переношу. Раньше было внутричерепное давление,головные боли,но я проходила регулярно курс лечения,сейчас все вроде прошло. Мне 21 год.Как называется такая дистония и что мне делать,а то я даже на прием к любому врачу боюсь ходить- знаю что буду волноваться.
14:37 26-03-2013
Подробнее...


Анализ крови
Здравствуйте уважаемая Анастасия Александровна! Мне 63 года, веду здоровый образ жизни, результаты анализа крови проведенного 17 марта : Гемоглобин - 170, Эритроциты -5,3, Лейкоциты - 5,6, Цветной индекс -0,9, Гематокрит -51%, Эозинофилы -1,Палочкояд.-3, Сегментояд.-68, Лимфоциты -24, Моноциты -4, Число кр. пласт - 450,5, СОЭ -4,ПТИ -94%, АЧТВ -25, Фибрин -22, Фибриноген 4,8, Глюкоза 5,7, Св. белок- 77, Амилаза 4,7. В настоящее время принимаю кардиомагнил по 0,75 мг. Пытался разобраться в результатах анализа, наверное, в части гемоглобина, тромбоцитов и др. показателей не очень хорошие, но хочется услышать мнение доктора, специалиста. Пока никаких особых жалоб на состояние нет. Пожалуйста, прокомментируйте результаты. Большое спасибо. С уважением Валерий Михайлович
21:55 25-03-2013
Подробнее...


Чешутся руки и ноги при беременности
Здравствуйте, у меня 23 недели беременности, недели 2 назад начали чесаться ступни, потом кисти, зуд усиливается, начиталась что это может быть холестаз, очень переживаю, насколько он опасен для малыша и к какому врачу мне надо сначала идти, к своему гинекологу или нет. Какие анализы надо сдать? Заранее благодарна.
10:05 23-03-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

вазотенз н инструкция по применениюдиклофенак инструкция по применениюбурсит лечение народными средствами



Яркий подарок - кимоно!
Кимоно из Японии от 3000 руб. Изысканно и практично!
Туалетная вода! Парфюмерия!
Распродажа парфюмерии и туалетной воды! Бесплатная доставка по Москве
Купить подарочную упаковку? Да
Хотите купить подарочную упаковку? Картонная упаковка подарков, Антэк.
Тепловые пушки
Системы воздушного отопления. Завесы, тепловые пушки, радиаторы.


Дистанционный курс ЕШКО "Дизайн и оформление интерьера".
Учиться легко, удобно, интересно! Помощь личного преподавателя. Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Хотите выучить английский? Запишитесь на дистанционные курсы ЕШКО.
Все уровни. Учиться легко, удобно, интересно! Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий