9 апр. 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: Терапия номер 519 от 09-04-2013


Леонардо-товары для творчества
Товары для всех видов творчества: вышивка, скрапбукинг, фелтинг и пр


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
09-04-2013

http://health.mail.ru/

Терапевт отвечает на вопросы




ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ
у меня токой вопрос ПОЧТИ ВСЕГДА ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВЕРХНИЕ ОТ130ДО 140 НИЖНИЕ ОТ 90ДО110 ПУЛЬС ПОСТОЯНО УЧЕЩЕН ОТ90ДО110 ДЕЛАЛ ОБСЛЕДОВАНИЕ РЭГ ПОКОЗАЛО ВИНЕГА СОСУДИСТАЯ ДИСТОНИЯ ВЕРХНИХ АРТЕРИЙ ВРАЧЬ НАЗНАЧИЛ МАГНЕЗИЮ ПРОКОЛОЛИ НО НЕПОМОГЛО СДЕЛАЛ ТОМОГРОФ ПОКОЗАЛО ХРАНИЧЕСКИЙ СИНУСИТ ДА У МЕНЯ ПОСТОЯНО БОИТ ГОЛОВА МОШКИ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ ПЕРЕОДИЧЕСКИ ТЕРЯЮ РОВНОВЕСИЕ СКАИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО СОМНОЙ И ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ МНЕ 32 ГОДА ЗА РАНИЕ СПОСИБО
18:37 08-04-2013
Подробнее...


Добрый день!
Подскажите пожалуйста,мне 22 года,последние 3 недели мучает сильный не откашливающийся кашель и при этом сильно чешется горло,(невозможно спать и ездить в транспорте).Перед Новым годом переболела воспалением лёгких,но всё прошло.В больницу пойти не могу,т.к. работаю каждый день,времени пойти в клинику нет.Подскажите пожалуйста может какой то препарат эффективный и хороший есть.Сосу леденцы,пила Аскорил,Колдакт,Стодаль,Флаймуцин.(но простая трата денег,не чего не помогло).
14:37 08-04-2013
Подробнее...


Помогите
Здравствуйте,у меня возникла такая проблема,резко начала набирать вес,хотя свои рацион не меняла,а даже уменьшила потребление пищи,за последнюю неделю набрала 4 кг, не знаю что делать и к кому обращаться с такого рода проблемой, мне 19 лет рост 168 вес,теперь54
12:59 08-04-2013
Подробнее...


Общий анализ крови
Ирина Алексеевна, доброе утро ! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: мне 52 года, мужчина.Сдал общий анализ крови.Все показатели в пределах допустимых норм, но лимфоциты и базофилы превышают референсные значения : Лимфоциты - 38,6%, а базофилы - 1,1%. Что означают эти показатели и насколько опасно для здоровья отклонение этих показателей? К какому врачу мне необходимо обратиться.Какие ещё необходимо сдать анализы? Никакие лекарства я не принимаю. Спасибо.
08:25 08-04-2013
Подробнее...


Шишки на затылке
Здравствуйте. Мой сын 17 лет болеет ветрянкой. Образовались на затылке шишки. Подскажите, что это может быть, и куда бежать за помощью?
23:08 05-04-2013
Подробнее...


Не хватает воздуха
Здравствуйте,на самом деле я даже не знаю какой врач мне нужен.Моя проблема заключается в следующем:я в последнее время стала испытывать приступы нехватки воздуха,то есть когда я пытаюсь вздохнуть-я не могу вздохнуть до конца,полной грудью.вроде набираю воздуха полные легкие,но воздуха не хватает,начинаю постоянно вздыхать,но только когда уже прям плохо становится, вздохнуть до конца получается.и наступает такое облегчение... Один раз до такого дошло,что вобще не получалось нормально вздохнуть,мне уже очень плохо стало и пришлось скорую вызывать.Они мне ничего путного не сказали,лишь какими то таблетками напичкали,мне немного полегчало и я сразу же уснула. Подскажите пожалуйста,что это такое,с чем это может быть связано и какой врач специализируется на таких проблемах?Заранее спасибо Вам. П.С.приступы не регулярные-могут быть один раз в 2 недели а могут и несколько дней подряд
21:16 03-04-2013
Подробнее...


Субфебрилитет и пропал аппетит
Добрый день!Мне 24 года.Меня беспокоит повышение температура до 37 или 37,2 в течении 4 х месяцев.иногда она бывает до 36,8 снижается.поднимается к обеду и снижается обычно вечером.При этом периодически слабость,разбитость,утомляемость.работаю на воздухе,подвижная работа.Плохой аппетит стал,раньше такое было что пропадал на недели 3 впихивала еду в себя.сейчас то есть то не вообще его.при этом желудок в принципе не болит.Прошла Фгдс в январе-антральный гастрит,хеликобактер,дуоденит,дуоедно-гастральный рефлюкс.Узи ГДЗ -Сгущение желчи.Печень,поджелудка, селезнка в норме.Анализы крови на гепатит в отриц.хелико пролечили курсом антибиотика клоритромицин.Узи малого таза без воспалений.флюорография без отклонений.В анализе соэ января до 20.Потом была ОРви и соэ подскочил до 35 был кашель,затем снизился вначале до 20.потом до 12.слабость то есть то нет.хоть падай.переживаю так как беременеть хочу.да и вес снижается кг на 4 или 5 за недели 2.месячные с задержкой были.вес 68-65.при росте 170обычно 68.скаите где искать проблему если фгдс делали и узи.
20:15 30-03-2013
Подробнее...


Всд и беременность
здравствуйте.мне 24 года.беременность 4 недели. беспокоят экстрасистолы, повышение ад до 150/80 мм.рт.ст, чувство тревоги, дискомфорт в области сердца.все эти симптомы возникают только при физической нагрузке, а в покое все нормально. всд с детсва.в 2010 году был инсульт по типу малого.месяц назад делала узи сердца(пролапс митрального клапана гемодинамически не значимый).как могужет влиять такое состояние на беременность, на развитие плода.как бороться с вегетативными проявлениями во время беременности?
16:39 29-03-2013
Подробнее...


Приём назонекса
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Мне поставили диагноз аллергический ринит, и на месяц прописали спрей НАЗОНЕКС, летом ехать на военные сборы, всвязи с этим нужно сделать прививку от клещей и разных насекомых. Подскажите, пожалуйста, прививка не противопоказана при приёме назонексом? спасибо
18:33 26-03-2013
Подробнее...


Нефроптоз
Здравстуйте,мне 25 лет.Три года назад я обследовалась по поводу болей в пояснице,оказалось у меня нефроптоз 3ей степени.Боли бывают периодически ноющие,вроде сильно не беспокоят.Но все дело в том,что у меня с января этого года возникло высокое давление до 159,чувствую себя очень плохо, без таблеток оно не сходит.Анализы все в норме.Первое повышение было обнаружено три года назад,но зачастую на нервной почве.Но самочувствие было нормальным.Я еще не рожала.Скажите пожалуйста,может ли в моем случае давление быть связано с опущением почки?И что делать?
21:07 15-03-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

синекод инструкциямоксогамма инструкциясенная лихорадка



Леонардо-товары для творчества
Товары для всех видов творчества: вышивка, скрапбукинг, фелтинг и пр


Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Дистанционный курс ЕШКО "Дизайн и оформление интерьера".
Учиться легко, удобно, интересно! Помощь личного преподавателя. Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий