14 апр. 2013 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: проктология номер 374 от 14-04-2013


Прикольные кружки, чашки
Яркая посуда для стильных людей. Отличные подарки. Море креатива!
Привороты с гарантией.
Восстановление отношений, прекращение измен, венец безбрачия.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
14-04-2013

http://health.mail.ru/

Проктолог отвечает на вопросы




Подскажите что это может быть
Здравствуйте! Меня зовут Андрей, мне 41 год. Несколько лет болею хроническим гастритом, хрон. панкреотитом, СРК, хроническим наружным гемороем и ДГПЖ 1 степени. В последний месяц стал практически постоянно болеть кишечник, слева внизу живота, сильное газообразование и реактивность, а также стал преобладать жидкий стул или кашицееобразный и частые позывы на дефекацию. Раньше практически постоянно был нормальный стул, иногда были запоры. Из-за этого стал болеть анальный выход. Сама боль не сильная, больше похожа на жжение и как будто там какой-то инородный предмет. Болит больше после дефекации и когда сидишь, а работа как раз сидячая. Пробовал ставить свечи Натальсид, облегчения после них почти никакого. Я хотел вас спросить: позывы на дефекацию и боли могут быть из-за обострения гемороя, или это все-таки какое-то заболевание кишечника. К какому врачу по этому поводу обращаться.
14:34 11-04-2013
Подробнее...


Обнаружил на анальном проходе шишечку
Добрый день!!! Очень нужна Ваша помощь т.к. в данный момент нет возможности посетить врача. Обнаружил у себя на анальном отверстии какую ту шишечку и возле язвенную разу Предполагаю что язвенная рана образовалась из-за зуда и частого расчесывания этого места Постарался сделать наиболее четкие фото для выявления причины моей проблемы Подскажите пожалуйста на что это похоже, очень буду ждать вашего ответа Заранее спасибо.
11:23 07-04-2013
Подробнее...


Хроническая трещина?
Здравствуйте. У меня проблемы связанные с хронической трещиной. Появилась она три года назад. За первые два года симптомы появлялись раза 2 в год. Я видела кровь на бумаге, у меня при дефекации появлялись боли, но они не были ни очень сильными ни продолжительными. Я каждый раз использовала ванночки, анузол, облепиховые свечи и симптомы проходили. За последний год ситуация обострилась, снова кровь и боли, добавился еще и зуд. Я пошла на осмотр к хирургу. Проводя осмотр, она три раза сильно нажала мне на ягодицы, чем, судя по всему, разорвала эту трещину еще больше. После этого я начала чувствовать боль даже при ходьбе. Она мне назначила мазь на основе нитроглицерина и слабительное. Я мазала мазью 6 недель, вроде стало лучше, но как только я перестала ее использовать, боль снова появилась. Я прошла этот курс снова с тем же результатом. После этого другая врач мне назначила мазь содержащую гидрокортизон и сульфат цинка. Благодаря ей появилось явное улучшение. Прошло уже два с половиной месяца, как симптомы не повторялись. Бывает, я чувствую зуд, и мне кажется, что спазм сфинктера еще имеет место быть. Но запоров у меня нет, стул регулярный, боли во время дефекации все это время тоже отсутствуют. Я хочу спросить насколько вероятно, что идет(прошло) заживление? Наверно мой вопрос больше в том, какие симптомы у хронической трещины? Поскольку в интернете я нахожу информацию, что после первого месяца болезни трещина обязательно уже переходит в хроническую стадию и что хроническая трещина предполагает обязательное лечение оперативным путем, я хочу понять, у меня она хроничская, или есть шанс, что мой организм таки справился сам?? Я после лечения гидрокортизоновой мазью была на осмотре у гастроэнтеролога, которые провел осмотр и поскольку при пальцевом обследовании болей у меня вобще не было, он сказал, что терщины нет. Но страх при посещения туалета все такой же, и я не чувствую себя так свободно, как до появления трещины. Мне все кажется, что не все нормально, и это факт или результат страха, я не знаю.. Заранее спасибо за консультацию.
23:34 04-04-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

онкотрон инструкция по применениюсигницеф инструкция по применениютулип цена



Прикольные кружки, чашки
Яркая посуда для стильных людей. Отличные подарки. Море креатива!
Привороты с гарантией.
Восстановление отношений, прекращение измен, венец безбрачия.


Хотите выучить немецкий? Запишитесь на дистанционные курсы ЕШКО.
Все уровни. Учиться легко, удобно, интересно! Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий