12 апр. 2013 г.

"Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: проктология номер 372 от 12-04-2013


Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка
Доставка обедов в офис от 140р
Бизнес-ланчи от ресторана. Вкусно! 18 летний опыт. Богатое меню.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
12-04-2013

http://health.mail.ru/

Проктолог отвечает на вопросы




Гемморой???
здравствуйте! очень нужен ваш совет!!! это у меня осложнения геммороя? стоит ли мне сделать коноскопию?сейчас мне 24.в 2010г. в марте были сильные боли в животе внизу с левой стороны,вырезали аппендицит.месяца через два поставили диагноз спайки кишков..еще через меяц я забеременела,никакого лечение естественно не было.,сказали что само обычно при беременности расходится.при беременности еще и пиелонефрит появился,4 раза в больнице за беременность лежала..вообщем тяжело было очень! Родила сама,без разрывов,вот только гемморой.. запоры,кровь после запоров,боли...ходила к хирургу,был осмотр пальцами сказал несколько узлов,назначил свечи релиф,направил к гастроэнтерологу,глатала шланг,результат-вырабатывается мало желудочного сока.назначили лечение,диету,я пролечилась,но так к проктолтгу и не сходила..на этом я остановилась.уже пол года прошло после этого,теперь начались ноющие боли внизу с левой стороны живота,опять запоры,иногда наоборот жидкий стул,во время интимной близости с мужем бывают резкие сильные боли до слез!узи по гинекологии сделала,все нормально.устала уже от всего этого! вес мой вот уже 2года после родов как был 41-42кг так и остается. знакомая мед.сестра хирурга советует сделать коноскопию.. и вот и нужен совет!нужно?боюсь просто очень! но так жить дальше тоже уже не возможно! хочется быть здоровоЙ! хочу второго да и третьег ребенка!но не знаю позволит ли мне мое здоровье! и с мужем хочется чтобы все хорошо было,ведь секс не на последнем месте в отношениях... жду вашего ответа очень!!!!
17:13 10-04-2013
Подробнее...


Анальная трещина
Добрый день, нужен совет. Мне 19.02.13 сделали операцию геморроидэктомия по миллиган-моргану и удалили трещину на сфинктере (не знаю как это правильно называется). Через неделю выписали из больницы. Дали мне рекомендации по питанию и по медикаментозному лечению. Все это я выполнял, но улучшений так и не настало... Спустя месяц после операции, мне больно ходить в туалет, сильное выделение крови, после туалета примерно через 30 мин начинает сильно печь в заднем проходе... Поехал к своему врачу, он сказал делать еще одну операцию (или малоинвазивную или криодеструкцию), но честно говоря у меня нет желания не сил. Поехал к другому врачу, он мне сказал что не в коем случае делать операцию пока нельзя... И назначил форлакс, долопрокт, и постеризан.. В туалет ходить стало значительно легче, но кровь и боль никуда не делись:( уже прошло после операции почти 2 месяца... Но мои мучения никак не закончатся... Вчера заметил что на белье появились капельки крови:( что делать и как быть??? Очень вымотало меня это все...
12:14 10-04-2013
Подробнее...


Где можно оперировать и относиться ли это к проктологической хирургии?
Доброе время суток! Подскажите , пожалуйста, мне на МРТ дали заключение Паректальное кистозное объемное образование. В описании Справа и кзади от прямой кишки определяется поликистозное объемное образование с четкими контурами, без видимой связи с маткой и придатками, приблизительными размерами 5,5х4,3Х6.2 см. Содержимое кист имеет различный характер содержимого, некоторые кисты с высоким содержанием белка. Признаков инвазии стенки кишки не выявлено. Костной деструкции кресца, копчика не выявлено. Проктолога у нас в районной больнице нет. Хирург в задумчивости куда направить. Возможно Вы подскажите в каком направлении дальше двигаться? возможно это уже сосудистая хирургия? На МРТ вызывали для консультации хирургов из сосудистого отделения..
11:23 09-04-2013
Подробнее...


Вырост
Добрый день! Около года назад из-за нового не очень удобного кружевного белья травмировалась кожа между ягодицами и после этого начало расти это нечто (на фото). На ощупь мягкое, совершенно безболезненное, ранее из этого выделялась жидкость, но уже наверное как полгода это прекратилось. Особого дискомфорта не причиняет, но так как медленно продолжает расти, становится страшно. Подскажите, что это и как лечить.
18:35 08-04-2013
Подробнее...


Анальная трещина
После стула обнаружила каплю крови на салфетке. Сходила на прием к проктологу, врач провел обследование и сказал, что у меня анальная трещина и геморрой 2 стадии. Геморрой меня не беспокоит, а вот анальная трещина, да! К сожаление врач не выписал никакого рецепта, сказал, что сами лечат пациентов и мази со свечами, выдают только тогда, кода пациент полностью оплатят лечение, т.е. ходить к ним каждый день и врач лично будет меня лечить...За это лечение придется отдать всю мою зарплату!!!! Помогите,пожалуйста, какие свечи и мази мне могут помочь заживить рану!!!!!! Заранее спасибо!!!
17:53 08-04-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

вицеф инструкция по применениютеравит отзывымагнерот отзывы



Всё о Sybase от IBM. Бесплатно
Для разработки и администрирования от IBM developerWorks
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка
Доставка обедов в офис от 140р
Бизнес-ланчи от ресторана. Вкусно! 18 летний опыт. Богатое меню.


Хотите выучить английский? Запишитесь на дистанционные курсы ЕШКО.
Все уровни. Учиться легко, удобно, интересно! Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Дистанционный курс ЕШКО "Дизайн и оформление интерьера".
Учиться легко, удобно, интересно! Помощь личного преподавателя. Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий