9 апр. 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: аллергология и иммунология номер 309 от 10-04-2013


Любовная магия. Приворот.
Привороты, отвороты, возврат мужа, жены. 100% результат. Пишите!
Школа парапсихологии
Быть игрушкой Судьбы или познать ее законы? Что лучше? Выбирайте!
Любовная магия! Проблемы любви
Сложности с любимым человеком есть всегда. Решите их прямо сейчас
Программирование Nokia
И других мобильных устройств. Читайте IBM developerWorks!!


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
10-04-2013

http://health.mail.ru/

Аллерголог отвечает на вопросы




Возможно аллергия на пчелиный яд
Здравствуйте! Мой папа увлекается пчеловодством, сейчас ему 55 лет. Укусы пчел для него дело обычное, но этим летом его сильно искусали, после этого начались проблемы, то щека опухнет, то палец или плечо на руке. Напухает, чешется и быстро проходит. При этом обычно это одни и те же места, проявляется иногда сильно, иногда слабо и периодами, иногда каждый день, иногда реже. Проявляется даже если контакта с пчелами не было. Может ли быть такая реакция из-за того случая и что с этим делать? Просто уже больше 6 месяцев прошло, но так и не проходит. Спасибо!
13:05 09-04-2013
Подробнее...


Аллергия на ГСМ бывает?
Добрый день! У меня аллергия, или индивидуальная непереносимость, в общем неадекватная реакция на что-то из ГСМ. Мазут, ДТ, пары масла от работающих старых машин, присадки к топливу на основе ацетона (иногда ощущается запах). В присутствии этих веществ (запах или попадание на кожу), бывает судороги или как бы спазм сосудов? - посинение рук и ног, отек чего-то в горле и бронхах - не получается глотать, вдохнуть, напряжение до болей в груди - вверху посередине. Боли и напряжение (отек?) чего-то в животе - в правой верхней части, в пояснице справа или с обеих сторон (врач скорой говорит, что предположительно почки - они могут быстро менять размеры). Конечно закладывает нос и затрудняется дыхание. Сейчас соблюдаю жесткую диету (у меня уже диагностирована аллергия на траву), поэтому о проблемах с пищеварением сказать не могу. Но бывали. в прошлом году - противотуб. химиотерапия. Может быть это защитная реакция на токсины? Терапевт говорит, есть тесты - реакция на хим.вещества - установить какое именно. Это делают аллергологи. Но у нас аллергологи не специализируются. Скажите, какой доктор мне может помочь? Еще такие аллергены я видела в списке тестов итальянской фарм.компании, т.е. у них они уже признаны аллергенами. Как с этим в России? Может ли мне помочь плазмаферез и как еще можно очистить и поменять кровь:)? Как получить адекватное назначение?
12:39 09-04-2013
Подробнее...


Аллергия на шоколад
Здравствуйте, Алёна Сергеевна! Безумно люблю шоколад, т.к. отлично поднимает настроение, да и сам вкус его очень приятен. Но у меня от него дня через 2 всегда выскакивают прыщи на лице. А если съем много - плитку и несколько конфет (например, в праздники), то прыщи появляются также на груди, спине, и даже на голове! Несколько лет назад была у аллерголога, где врач меня осмотрела при хорошем солнечном свете и сказала: "Вы молодец, что обнаружили, от чего у Вас прыщи. Продолжайте исключать эти продукты из рациона. Аллергии у Вас нет". Конечно, меня такой ответ не устраивает! Ведь еще 10 лет назад не было НИКАКОЙ реакции организма на шоколад, кофе, кетчуп, острое! Кожа была шикарная, все восхищались! Посоветуйте, пожалуйста, что делать в этой ситуации? Если пойду к врачу, то боюсь того же самого ответа, что и тогда. Из-за чего организм так реагирует?
00:36 09-04-2013
Подробнее...


Возможна ли аллергия?
Здравствуйте дктор!Хотела бы задать Вам вопрос такого вот характера.Мне 34 года,пол-жен.В своей жизни аллергических реакций кроме как на клубнику и мёд(очень чесались щёки и за ушами после приёма этих продуктов)на другое ни на что не было.По совету доктора я сдавала анализ крови JG E общий результат был 300 при норме до 100.Лечения не назначали.При необходимости антигистаминные препараты иметь при себе вот все рекомендации.Но я просто исключила мёд и клубнику,а больше проблем мне другая пища не доставляет.Но сейчас передо мной возник такой вопрос.Надеюсь вы мне подскажите как быть.У меня обнаружили эрозию желудка и назначили такое лечение- амоксициллин и клацид по 2 раза в день 5 дней.В аннотации амоксициллина есть побочные реакции такие как отёк Квинке и анафилаксия.Теперь я беспокоюсь вдруг будет реакция такого вида.Но хочу сказать что амоксициллин я раньше неоднократно принимала,а также и пенициллин тоже и побочных эффектов не было.Скажите пожалуйста могу ли я и сейчас их принимать спокой не боясь осложнений?Или может посоветуете как мне поступить?спасибо
13:59 08-04-2013
Подробнее...


Аллергия на белок
Здравствуйте! Ребенку 10 лет. Год назад проявилась аллергия на кошку. От кошки избавились. Насморк и зуд прекратился. Кроме этого анализ крови показал аллергию на белок яйца, курицу, рыбу и некоторые другие продукты, при употреблении которых внешние признаки аллергии не проявляются. Можно ли ребенку употреблять эти продукты?
13:27 08-04-2013
Подробнее...


Результаты анализов
Мне 25 лет. Постоянно поднимается температура за две недели до месячных 37,6; уже 10 лет. Постоянная слабость, иногда воспалитесь горло, герпес на губе или под носом. Ходила к гинекологу, эндокринологу. Все в норме: брали всякие мазки и гормоны. Пришла к иммунологу она отправила на анализы.....скажите пожалуйста есть ли повод беспокоиться?
13:23 08-04-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

дуотрав инструкцияципралекс инструкциядинатроп инструкция по применению



У Вас проблемы с любимым?
Любовная магия и решение любых проблем. Ваш любимый вернётся к Вам
Любовная магия. Гарантии!
Отворот соперницы, приворот мужа, жены, любимого человека. Пишите!
Привороты с гарантией.
Восстановление отношений, прекращение измен, венец безбрачия.
Центр магии Ярослава Воронова!
Быстрая и квалифицированная помощь по самому широкому спектру проблем!


Дистанционный курс ЕШКО "Дизайн и оформление интерьера".
Учиться легко, удобно, интересно! Помощь личного преподавателя. Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Хотите выучить немецкий? Запишитесь на дистанционные курсы ЕШКО.
Все уровни. Учиться легко, удобно, интересно! Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий