11 апр. 2013 г.

Выпуск рассылки Здоровье@Mail.Ru: пульмонология номер 172 от 11-04-2013


Программирование Nokia
И других мобильных устройств. Читайте IBM developerWorks!!
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка
Тепловые пушки
Системы воздушного отопления. Завесы, тепловые пушки, радиаторы.
Калькулятор КАСКО онлайн!
КАСКО со скидкой 24% при заказе на сайте


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Здоровье@Mail.Ru
ежедневная рассылка
11-04-2013

http://health.mail.ru/

Пульмонолог отвечает на вопросы




Бронхиальная астма
Здравствуйте!Мне 19.Диагноз бронхиальная астма мне был поставлен (со слов родителей) в раннем детстве,однако никаких записей в медицинской карте не было,но тем не менее я стоял на учете у аллерголога с детства,приступов удушья никогда не было, но была аллергия на шерсть, домашнюю пыль, травы, цитрусовые, и много еще на чего, но я никакой аллергии ни к чему не испытывал уже с начальной школы (но на учете все так же состоял),часто проходил функцию внешнего дыхания,экг все было всегда в норме.Но все таки на первичном постановлении на воинский учет был выписан акт, о том что я к службе не годен.Когда мне исполнилось 18 такой акт мне выписавать уже не захотели, в виду того что аллерголога в моем городе не уполномочили составлять подобные акты и комиссия в военкомате решила меня отправить в другой город на полное обследование.Там выяснилось что аллергии у меня никакой ни на что нет, фвд, экг так же в норме, единственно я ночью сплю и дышу ртом чаще чем носом.(лор объясни что у меня незначительный вазомоторный ренит)В общем мне сказали что полностью здоров,но в диагнозе указали интермитирующее течение, и комиссия признала меня не годным к военной службе.Понять почему я так и не смог удушья я никогда не испытывал, ингаляторами не пользовался, аллергии нету.Да в подростковом возрасте были проблемы с давлением из-за быстрого роста,но они исчезли.Так же есть небольшое искривление позвоночника. Но ни давление, ни мой позвоночник комиссию не интересовали, так как без астмы я был бы годен.Правда все время реальное положение дел усугублялось моей мамой(она очень не хотела что бы я шел в армию) потому приукрашивала у врачей постоянно.Вообщем могу ли я при таком положении дел, пройти комиссию еще раз и быть признанным годным к военной службе, а в частности пройти комиссию в военное училище?заранее спасибо.
15:51 09-04-2013
Подробнее...


Вопрос об идиопатическом фиброзирующем альвеолите
Здравствуйте, доктор! Моей маме (62 года) в феврале 2013 года поставили диагноз: идиопатический фиброзирующий альвеолит, муральная форма, медленно прогрессирующее течение. ХДН I степени. Диагноз сопутствующего заболевания: Гипертоническая боелзнь I. Риск 4. Экстрасистолия. Деформирующий остеоартроз коленных, межфаланговых суставов. ФН II. Выписали из больницы маму в удовлетворительном состоянии. Прописали таблетки «Метипред», «Купренил», «Флуимуцил», «Кардарон». Курс лечения начали с 8 февраля. Нас стал беспокоить появившийся сильный кашель и отек на лице, отдышка появляется только после ходьбы. Для устранения кашля стали заваривать чай (трава девясила). На период прохождения курса лечения (6 месяцев) необходимо наблюдаться у врача по месту жительства, а в нашей сельской поликлинике про такой диагноз слышат впервые и поэтому ответы на наши вопросы мы получить не можем. Разъясните нам наши беспокойства и что Вы можете посоветовать в нашей ситуации? Заранее благодарим Вас!
12:55 09-04-2013
Подробнее...


Задайте вопрос врачу

СексологПсихологГинеколог

Полезная информация на "Здоровье@Mail.Ru"

катаракта этомастопол инструкция по применениюглимидстада отзывы



Подарки (оптом)
Большой выбор оригинальных подарков и сувениров. В Москве в наличии.
Программирование Nokia
И других мобильных устройств. Читайте IBM developerWorks!!
Магазин упаковки! Антэк
Наш интернет магазин упаковки Антэк Выгодные цены на упаковку, доставка
Тепловые пушки
Системы воздушного отопления. Завесы, тепловые пушки, радиаторы.


Распродажа кредитов для бизнеса!
Кредиты на пополнение оборотных средств под низкие проценты. Срок кредита до 36 месяцев, льготные условия. Акция действительна до 30 апреля. Успей добавить бизнесу обороты!

Дистанционный курс ЕШКО "Дизайн и оформление интерьера".
Учиться легко, удобно, интересно! Помощь личного преподавателя. Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий