9 апр. 2013 г.

КАК ВСЕ УСПЕТЬ?


Европейские смесители Armal.
Смесители Armal сделано в Словении. Гарантия 5 лет. Доставка. Цены ниже
Подарки (оптом)
Большой выбор оригинальных подарков и сувениров. В Москве в наличии.
Купить подарочную упаковку? Да
Хотите купить подарочную упаковку? Картонная упаковка подарков, Антэк.
Парфюмерия! Доставка, скидки.
Парфюмерия по оптовым ценам. Доставка на дом по Москве. Скидки!


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
0

 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/ar1.gif

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif


http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/top_1.gif

    Здравствуйте, дорогие читатели!

 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

КАК ВСЕ УСПЕТЬ?
Интервью Смоляковой Тамары бизнес - журналу "Стольник" г. Сургут

http://img.usndr.com/ru/user_file?resource=himg&name=5pniqc1ktjbsakg5fx1qkxt8akqcpt9jsw888g3o41hjjdmqdkcou6m55x1pbr3pkm43dde5ptuauo

C 2005 года Тамара Смолякова фокусируется только на инструментах повышения продуктивности и эффективности персонала и руководителей. Бизнес-консультант международного уровня по административной технологии управления, эксперт в области тестирования руководителей и диагностики бизнеса. Кроме того, она успешно проводит бизнес-курсы по управлению, является высококлассным специалистом в области человеческих ресурсов. Предоставляет основные программы для руководителей: "Усилитель мощности руководителя", "Пять шагов к успеху", "Управление временем и делегирование" 

Тамара, вы к 24 годам стали исполнительным директором консалтинговой компании, занимающейся тренингами для руководителей. Почему вы выбрали для себя эту сферу?

Т.С : Возможно, это юный возраст, для такой деятельности. Но я с 18 лет работаю в компании и все этапы становления я проходила сама. Работала на разных должностях, проходя этапы карьерной лестницы. В конце 90х годов мы нашли технологию, предлагающую  систему управления, при которой учредитель получает возможность управлять компанией на расстоянии. Чтобы не было необходимости постоянно присутствовать в компании, но при этом иметь развивающийся бизнес. В 2002 году мы завершили процесс внедрения основных инструментов управления для построения саморазивающегося бизнеса. К нам стали обращаться друзья, партнеры, с просьбой помочь им внедрить то, что с таким успехом работает у нас. Мы решили поделиться своим опытом и в 2005 году открыли новое направление, компанию, предоставляющую услуги в области управленческого консалтинга. И через некоторое время я встала на пост исполнительного директора этой компании.

 

 КАК ВСЕ УСПЕТЬ?

Тамара Смолякова - исполнительный директор консалтинговой компании Executive Formula Int. с представительствами в десяти городах СНГ. Бизнес консультант по административной технологии управления.


http://img.usndr.com/ru/user_file?resource=himg&name=511q7zb5hnkg11g5fx1qkxt8akcbu9yh3rx9hhgfrawa6mhuankf85sfgxqxdst6u478839md88sfdp7crb1fixtkqcig3ccr4nutouy

ХОЧЕШЬ принять 

ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ?

прими решение и СДЕЛАЙ ЕГО 

ПРАВИЛЬНЫМ

Чтобы учить людей быть успешными, лучше всего вдохновлять их собственным примером. Каким был ваш путь к успеху? Кто (или что) помог поверить в себя?

Т.С : Мой путь к успеху -  это поэтапный рост в компании. Первая моя должность была оператор 1С при главном бухгалтере.  Затем менеджер по персоналу. Я росла и развивалась вместе с компанией. Но  основным толчком и решающим фактором стало доверие руководства. Несмотря на то, что у меня не было достаточно знаний и опыта, мне предоставляли ответственность и возможность проявить себя. Я постоянно училась и применяла свои знания, становилась все способней и способней. Мне ставили большие и сложные задачи, именно за это я очень благодарна своим руководителям.

 Главная цель ваших тренингов – научиться контролировать и распределять собственное время. Почему именно время, а не, скажем, финансовые расходы? Или сегодня время – самый ценный «товар»?

Т.С. : Время всегда было и остается самым главным ресурсом, который есть как в бизнесе, так и в жизни. Это ресурс, который одинаков для  всех.  И неважно кто ты: президент, руководитель или сотрудник.  У каждого из нас есть только 24 часа в сутках! Временем можно нужно правильно управлять. Все знают фразу: время  - деньги. Деньги это лишь социальная оценка того, как ты используешь свое время. От того, как ты распорядишься своим временем, будут зависеть финансовые успехи. И поэтому, можно сказать, что время первично над всем остальным.  Если вы знаете свои цели, и распоряжаетесь своим временем правильно,  то у вас всегда будут деньги.

 Вы согласны с выражением «на дом берет работу тот, кто не умеет грамотно планировать свой день»? То есть, работать – только на работе, а за пределами офиса ты – обычный человек с личными интересами, планами на отдых и семейными заботами?

Т.С. : Конечно, кроме рабочих целей у человека есть его личные цели, семейные, принципиальные, общественные. Но не всегда на дом берет работу тот, кто не справляется с ней в течение дня. Есть люди, у которых большая цель и им важно прийти к ней быстро. Беря работу на дом, возможно человек лишает себя возможности уделить внимание каким-то другим целям, а возможно и нет. Все зависит от приоритетов и от того, как он действует по жизни. Очень важно иметь гармонию во всех областях нашей жизни. И иногда нам действительно надо взять работу на дом, чтобы потом реализовать большее количество целей, при этом чувствовать себя комфортно. И на тренинге мы ставим цели на 10 лет вперед по 6 жизненным областям. Но я не сторонница того,  чтобы впихивать человека в расписание. Цели более важны.

Скажите, в чем заключается типичная ошибка современного руководителя, который самостоятельно планирует свой день, но не достигает желаемого результата?

Т.С : Самой распространенной ошибкой руководителя является желание вписаться в расписание. Это чаще всего возникает у руководителей, которые не четко понимают свою личную цель. 

 

 Поэтому они всегда будут допускать ошибки в планировании.  Для них  планирование – рутинная работа, и делать его они будут с напрягом. Время это очень важный ресурс и его необходимо распределять с максимальной отдачейругой причиной является отсутствие определенной цели, распыление на все подряд. Поэтому мы специализируемся на постановке и управлении  целями. А управление временем начинается только после того, как цели поставлены.

Согласитесь, чтобы посетить бизнес-тренинг – занятому человеку придется выкраивать в своем и без того плотном графике время. Вы можете дать гарантию, что часы, проведенные на семинаре, компенсируются с лихвой?

Т.С. : Знаете, это одно из самых распространенных возражений: «У меня нет времени, чтобы пойти на тренинг по управлению временем». Звучит очень смешно. В действительности мы предлагаем руководителям выбраться из рутины на два дня и задуматься над тем, что он делает, и, на что  тратит свое время. К сожалению, у нас никогда не будет больше времени, чем 24 часа. И от того как вы распоряжаетесь этим ресурсом зависит очень многое, в том числе ваш успех. С помощью грамотного управления временем можно получать большие результаты и работать эффективнее. Но этот тренинг должен быть получен вовремя, когда человек сам готов посмотреть на свою жизнь. Потому что его ждет очень много откровений и изменений. Что касается гарантии, то, я, конечно, уверена в своем продукте. Потому что в первую очередь я сама получила отличные успехи, каждый день вижу успехи своих сотрудников и положительные изменения в жизни клиентов. Лучше всего об этом скажут отзывы участников прошедших тренинг, их можно увидеть на нашем сайте. А еще у нас есть специальный пунктик в договоре – возврат денег, если услуга вам не понравилась.J

Через какое время после посещения практического бизнес-тренинга можно получить результат?

Т.С : После этого тренинга результаты будут на следующий день. Поскольку уже на тренинге участники расписывают свои планы на ближайшую неделю, год и даже 10 лет. Закончив тренинг, участник будет знать, что он будет делать для достижения своей цели. Этот тренинг на 80%  состоит из практики, поэтому клиенты уходят с четким пониманием плана действий. Это является одним из его отличий от многих других тренингов, которые дают много идей, много впечатлений, но это  чаще всего остаются не реализованными. После нашего тренинга у вас нет шансов оставить все как есть.

 А не загоняет ли человека в узкие рамки тщательное планирование времени? Остается время на обычную жизнь?

 Т.С. : Очень часто руководители терпят крах  в области планирования, не получив  результата. И они отказываются от планирования вообще. Но планирование необходимо для достижения целей. Это единственное, для чего планирование нужно. Если у вас нет плана, шансы достичь цели сокращаются на 50%. Есть способные люди, которые хорошо видят свою цель, и способны действовать несмотря ни на что. Такие люди очень дисциплинированны и могут жить без плана. Но их не так много.

План можно сравнить с картой, которая показывает вам правильное направление движения, когда план перед вами, вы всегда попадете в нужную точку и достигнете своей цели. Мы не призываем планировать всю свою жизнь по минутам, мы лишь хотим донести необходимость планирования своих больших долгосрочных целей. Это поможет вам реализовать себя в жизни и достичь того, что вы в действительности хотите.

 Каким набором качеств должен обладать ваш эталон современного руководителя? Хотелось бы услышать имена реальных персон.

Т.С. : Своим эталоном руководителя я могу назвать Генри Форда, который в свое время был самым успешным человеком Америки. Он поставил себе глобальные цели, спланировал и сделал прорыв в своем деле. Он реализовал свою цель, достиг успеха. Создал то, чем огромное количество людей  пользуется  сегодня. Есть много  показателей, которые оценивают человека.  Но лично для меня это глобальные цели и результаты, которые вдохновляют.  Если у человека есть цель и он ее добивается, значит,  он все делает правильно. И такие люди не могут не восхищать!


СОВЕТ ОТ ТАМАРЫ СМОЛЯКОВОЙ, КАК СЭКОНОМИТЬ 100 000 РУБЛЕЙ ДЛЯ КОМПАНИИ.

С чего начинается обычный рабочий день? Сотрудники заходят в офис и, первым делом, кто-то идет пить кофе, кто - то проверяет почту, кому-то необходимо покурить, затем начинается обсуждение новостей и семейной жизни.

Знакомая картина, не так ли?

Обычно первый час рабочего времени - самый неэффективный. Вы удивитесь, сколько денег отдаете впустую, если просто посчитаете, сколько платите сотруднику за час. 

ПОСЧИТАЕМ УБЫТОК

Давайте сделаем такой расчет: средняя зарплата менеджера по продажам - 30 000 рублей. Возьмем 40 рабочих часов в неделю, получим 176 рабочих часов в месяц или 22 рабочих дня. Разделив 30 000 рублей(зарплату) на 176 рабочих часов, мы узнаем, что один час, проведенный на работе, равен примерно 170 рублям. Далее 170 рублей умножаем на 22 рабочих дня и получаем 3740 рублей в месяц. Именно такую сумму с каждого сотрудника вы платите просто так. За первый час, неэффективно использованный сотрудниками. 

Теперь представьте, что у вас в компании работает 30 человек. 3740 умножаем на 30 и получаем 112 200 рублей! ЗАДУМАЙТЕСЬ - ЭТИ ДЕНЬГИ ВЫ ПРОСТО ВЫБРАСЫВАЕТЕ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ!

http://img.usndr.com/ru/user_file?resource=himg&name=57qh5s5fq3y89ng5fx1qkxt8akxe8zhgz19y8c7rd57dyfy9ohan1ms5ijkh3t8wocmjmxmcq8fk5s4mrbhxzfxrqmr

 КАК ДЕСЯТЬ МИНУТ СПАСАЮТ КУЧУ ДЕНЕГ.

Я заметила, что если с утра задать высокую скорость работы сотрудников, то первый час работы становится эффективным. Вам потребуется выделить всего лишь десять минут на простую утреннюю тренировку, которая позволит сотрудникам очень сильно подняться по эмоциональному тону и сразу начать действовать. 

ЕСТЬ ТАКОЙ ЗАКОН - ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ РАБОТЫ СООТВЕТСТВУЕТ ВЫСОКОМУ УРОВНЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ТОНА.

Если вы вспомните - когда вы очень спешите или вам нужно срочно что - то сделать, то в такой момент вы находитесь в очень хорошем эмоциональном состоянии. Вам не скучно, есть что- то такое, что побуждает вас действовать очень быстро. Возможно, ваши действия в такой момент хаотичны, но в эмоциональном плане вы бодры!

 

 

«Как добиваться своих целей, эффективно управляя своим временем»

 

16-17 апреля в Санкт - Петербурге.

 

Регистрация по тел.: (812) 410 22 98  или на почту  info@eformula.ru

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

 

Ближайшие  мероприятия:

 

 

Бизнес-тренинг "Как добиваться своих целей, эффективно управляя своим временем"

 

 

12-13 апреля – Красноярск

 

16-17 апреля – Санкт-Петербург

 

23-24 апреля - Новосибирск

 

26-27 апреля - Самара

 

17-18 мая – Краснодар

 

24-25 мая – Петропавловск-Камчатский

 

 

Семинар "Как сделать сотрудников способными и продуктивными"

 

 

17-18 мая - Южно-Сахалинск

 

Практикум «Как совместить несовместимое: счастливую семью и успешный бизнес»

 

13-14 апреля – Петропавловск-Камчатский

 

24-25 мая – Сургут

 

 

По всем вопросам пишите на почту  info@eformula.ru

 

или звоните (812) 410-22-98

 

 

www.eformula.ru

 

 

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

 

 

 

©2013 Executive Formula Int. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

 


Европейские смесители Armal.
Смесители Armal сделано в Словении. Гарантия 5 лет. Доставка. Цены ниже
Подарки (оптом)
Большой выбор оригинальных подарков и сувениров. В Москве в наличии.
Купить подарочную упаковку? Да
Хотите купить подарочную упаковку? Картонная упаковка подарков, Антэк.
Парфюмерия! Доставка, скидки.
Парфюмерия по оптовым ценам. Доставка на дом по Москве. Скидки!


Хотите выучить английский? Запишитесь на дистанционные курсы ЕШКО.
Все уровни. Учиться легко, удобно, интересно! Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Дистанционный курс ЕШКО "Дизайн и оформление интерьера".
Учиться легко, удобно, интересно! Помощь личного преподавателя. Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий