12 апр. 2013 г.

Развитие, Гармония, Исцеление, Пробуждение.


Революционное похудение
Без изнуряющих диет и физических упражнений. Гарантия - 1 кг в день!
Сумки от российских дизайнеров
Большой выбор, доступные цены на "Райских Яблоках". Только 2 дня!
Хотите похудеть? Легко!
Всего 12 недель могут помочь лучше любой диеты. Присоединяйся.
Парфюмерия, духи! Конфискат.
Парфюмерия. Ликвидация таможенного склада. Духи с бесплатной доставкой


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте

СИЛА ДРЕВНЕЙ МАГИИ! ОБУЧЕНИЕ! k1k@rambler.ru

 

ОТКРЫТИЕ ЯСНОВИДЕНИЯ И МАГИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ.

 

 

НАДЕЖДА, Ведунья, народный целитель.

 

Уникальная древнейшая магическая помощь при любых хворях, недугах, зависимостях, пьянстве (ЗАГОВОРЫ).

 

Возврат счастья в семью (мощные привороты, отвороты от 3 дней).

 

Усиление сексуальной страсти (открытие сексуальной чакры).

 

Увеличение дохода (в 5-10 раз).

 

 

 

Заговор-оберег «Стена»

 

Встану я, (имя), благословясь, пойду, перекрестясь, из избы воротами, из ворот в чистое поле, в восточную сторону оборочусь, в восточной стороне есть море-океан, остров Буян. На том море-океане, на том острове Буяне есть бел камень, на том белом камне стоит муж железный — то не муж железный, а сам Перун-батюшка. Надевает на меня, (имя), железную рубашку, окружает каменной стеной от востока и до запада, от запада и до востока, от земли до небеси, от небеси и до земли. Как у кобылы рогов не бывать, как на ладони волосам не вырастать, как рыбе в небе птицей не летать, как птице в море рыбой не ходить, так бы и мне, (имя), невредимым быть от врага лютого и оружия его. Как от земли до неба высоко, как по земле до моря-океана далеко, — так бы высоко и далеко падали отменя, (имя), стрелы, копья, палицы, мечи, сабли, топоры, боевые ножи — всякое воинское оружие. Ключ и замок моим словам. Гой!

 

Заговор «Кольчуга»

 

Под морем-океаном стоит медный дом, в доме медном том закован змей огненный, под змеем лежит семипудовый ключ от княжьего терема высокого. В тереме том княжьем сокрыта кольчуга богатырская, По морю-океану плывет лебедь белая, со двора княжьего. Поймаю я, (имя), лебедь белую, изреку: «Ты, лебедь белая, полети к дому медному, заклюй шея огненного, достань ключ семипудовый, что от княжьего терема высокого». Говорила мне лебедь белая: «Не моим крыльям долетать до дома медного, не мне заклевать змея огненного, не мне достать ключ семипудовый. Есть на острове Буяне черный ворон, всем воронам старший брат. Ворон тот на высокий дуб посажен злою ведьмою. Он долетит до дома медного, заклюет змея огненного, добудет тебе ключ семипудовый». За темными лесами, за высокими горами, в сыром бору стоит избушка, в той избушке живет ведьма злая, ворону хозяйка. Я войду в избушку, обращусь к ведьме злой: «Ты пойди за море-океан, на остров Буян, вели ворону черному слететь с дуба высокого, долететь до дома медного, заклевать змея огненного, достать ключ семипудовый». Заупрямилась ведьма моим словам: «Не моей старости бродить за море-океан, на остров Буян. Сам прикажи ворону, словом заговорным достать ключ семипудовый». Приказал я ворону, он разбивал медный дом, заклевал змея огненного. Доставал я ключ семипудовый, отпирал тем ключом княжий терем, доставал кольчугу богатырскую. В той кольчуге невредим буду в битве с врагом, постою за дело правое. Да будет так. Ключ и замок.

 

Заговор «Белый платок»

 

По облакам, по водам еду я, (имя), на гору высокую, далекую, на горе той стоит терем боярской, в тереме боярском сидит красная девица, а я, (имя), иду войной на врагов моих. Выйди ты, девица, в чистое поле, закрой меня своим белым платком от силы вражьей, от стрел, от бойца, от дерева русского и заморского: от дуба, от вяза, от клена, от ясеня, от ели, от рябины, от липы, от жимолости, от ивы, от сосны, от яблони, от орешины, от можжевельника; от сена, от соломы, от кости, от пера, от металла любого: от железа, от стали, от меди; от человека злого. Вы, дерева и металлы, отлетайте, вы, люди злые, отбегайте. Белый плат девичий крепче камня Алатыря, защитит меня от оружия всякого: я вернусь с битвы цел и невредим. Ключ, замок.

 


Яркий подарок - кимоно!
Кимоно из Японии от 3000 руб. Изысканно и практично!
Туалетная вода! Парфюмерия!
Распродажа парфюмерии и туалетной воды! Бесплатная доставка по Москве
Купить подарочную упаковку? Да
Хотите купить подарочную упаковку? Картонная упаковка подарков, Антэк.
Davka.ru- элитная парфюмерия
Только оригинальное! Франция, США Италия, Испания! Доставка сегодня!


Хотите выучить немецкий? Запишитесь на дистанционные курсы ЕШКО.
Все уровни. Учиться легко, удобно, интересно! Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Дистанционный курс ЕШКО "Дизайн и оформление интерьера".
Учиться легко, удобно, интересно! Помощь личного преподавателя. Скачайте пробный урок бесплатно прямо сейчас и выиграйте планшет!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий