8 апр. 2013 г.

Институт Юрия Мороза Амбициозный проект.

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
SHSD.RU     Поступить в ИЮМ

АМБИЦИОЗНЫЙ ПРОЕКТ.


Наверно у многих читателей возник вопрос, зачем так долго обсуждается вопрос школьного образования?


Или я переоцениваю своих читателей, их в школе вопрос ЗАЧЕМ отучили задавать? :)


Это обсуждение — подготовка к новому проекту — АМБИЦИОЗНОМУ ПРОЕКТУ.


Как я уже много раз писал, мне надоело переучивать людей, которых затупили в средней школе, а дальнейшее затупление в университетах они воспринимают как должное.


Кроме этого, за годы моей работы возникли тысячи, десятки тысяч, а может и сотни тысяч (если считать читателей рассылки, которые не учились в ИЮМ, а только читали рассылку) — людей, которые живут по другому и у каждого из них возникает одна проблема.


Что эта за проблема? Не буду описывать проблему — назову сразу решение.



ЗАОЧНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА.


Разумеется, эта школа будет построена на принципах Института Юрия Мороза.


Начну с организационных вопросов. Заодно и изложу подход, которым нужно руководствоваться в орг вопросах.


Прежде чем выискивать в законе, что нам там сверху разрешили, нужно четко сформулировать чего ты хочешь, а потом уже искать в законах, каким именно образом это реализовать.


И далее, сразу идти на конфликт с органами, которые разрешают (запрещают) регистрацию такой школы.


Как идти?


Вы требуете ОБЯЗАТЕЛЬНО такой-то и такой-то программы?


А как насчет спортсменов, которые показывают выдающиеся результаты, на их обучение вы закрываете глаза? Почему?


Вы требуете знания ОБЯЗАТЕЛЬНО такого и такого-то предмета? Знания или сидения за партой?

Знания — скажете вы.


Ну хорошо, давайте проведем тестирование троечников, (которые фактически двоешники), как и почему вы их переводите из класса в класс?


Не похоже ли это на имитацию, обман, и надувательство за государственные деньги?


А от нас вы будете требовать как с отличников, потому что мы вас не боимся? 


Задача заключается в том, чтобы сделать простую вещь, вы нас не трогаете, мы вас не трогаем.


В девятом классе есть ГИА, государство проверяет 4 предмета, их мы сдадим, получше вас, в остальное не лезьте.


Далее, эта Заочная средняя школа может быть с уклоном, например, спортивно-художественная, с углубленным изучением иностранных языков.


Языки учить исключительно за границей, в языковой среде.


У меня сын за 4 месяца обучения в англоязычной школе, где русских не было, заговорил на английском, сдавал все предметы и прочее. И так как я в школе и в ВУЗе изучал немецкий и в английском по прежнему не силен (мало общаюсь в англоязычной языковой среде), то он мне переводил без проблем англоязычные фильмы, когда за границей мы ходили в кино.


А моя жена знает прекрасно английский, потому что ей приходится решать все административные и бытовые вопросы и прочее. Я их не решаю. :) Поэтому я в английском пока не силен. Это я оправдываюсь. :)


А знает она прекрасно английский, не благодаря школе и ВУЗу, а потому что работала с англичанами и заговорила на английском за 2 месяца. Вот и вопрос, нужна ли база обучения английскому в несколько лет, чтобы сэкономить 2 месяца?


А самый младший сын оперирует словами сразу на трех языках, потому что языковая среда такая. И не путает, когда и к кому на каком языке обращаться. И не боится иностранных языков, заговорить с иностранцем. И никто его специально языкам не учил.


(ВАЖНО. Моя личная жизнь, это моя личная жизнь, а не пример для подражания.)


Далее. Спортивный уклон это разумеется, боевые искусства. Карате, айкидо, или кунфу — не важно. Важно сдать все нужные пояса и прочее. После этого проблемы с физкультурой не будет — кто-то сомневается?

 

И кто-то сомневается, что парень в 14-16 лет должен отжиматься 50 раз и подтягиваться 20? 


Ну и рисовать, петь и делать театральные постановки мы всегда готовы. :)


Что там осталось? География? Разумеется, ее надо изучать в поездках, и кроме этого изучать то, что не изучают на уроках географии, как найти дешевый чартер, как снять жилье за границей, в какой сезон меньше рашентуристо и все чисто. :)


Далее, государство и право, тут совсем просто, какие есть госорганы, какие у вас есть права и как от госорганов добиться того, что вам нужно, и как подавать заявления в полицию и прокуратуру и затем выграть дело, решить вопрос. Такие простые, практические знания, которые ОЧЕНЬ нужны, но их нет!


И вообще научиться не бояться защищать свои права в государственных органах. Чиновники тоже люди, и боятся свою работу потерять, а вы просто не решите свой вопрос, явно видно, что их позиция слабее.


Ремесла тоже нужно осваивать, и думаю, тут вопросов не будет, все понятно.


На сегодня все.

Прошу голосовать ЗА финансовой благодарностью, такой вот опрос устроим.


Как это сделать всем читателям — читайте здесь http://shsd.ru/site/donation


Это могут сделать только жители России, но остальные могут попросить проголосовать своих знакомых в России.


Голосуйте!

Юрий Мороз http://shsd.ru/site/donation

SHSD.RU - Институт Юрия Мороза (ИЮМ)
выпуск N3379
от 2013-04-08
архив рассылки
от подписчиков -  247417  руб.
от студентов -  11331575  руб.
Поступить в ИЮМ
Cсылка SHSD.RU при цитировании обязательна
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий