15 апр. 2013 г.

Институт Юрия Мороза Снижаем цены!!

Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
SHSD.RU     Поступить в ИЮМ

СНИЖАЕМ ЦЕНЫ!!!


Есть два глагола: Учиться и Научиться.


А в блоге я обнаружил, что вопрос детям задают по другому, чему ты хочешь, чтобы тебя НАУЧИЛИ!?


Родители уже сами не замечают, как превращают детей не в субьект, имеющий свободу воли и собственные мысли, а обьект, типа деревяшки, из которой будет кто-то что-то строгать.


Правильный вопрос: чему хочешь НАУЧИТЬСЯ? Второй вопрос, а что начнешь делать прямо сейчас, чтобы научиться этому?


Если ребенок привычно занимает позу: я не знаю, не умею, учите меня — это уже проблема!


В блоге сначала начали приводить много программ обучения, больших программ, много в них пунктов.


Вопрос чему хочешь научиться лучше, чем вопрос чему учиться. У слова научиться есть финал, уже научился или нет.

Ездить на велосипеде, плавать, кататься на горных лыжах и так далее. Понятно, что там есть уровни мастерства, и они могут быть четко определены при желании. А вот с информацией, которую считают нужным запихивать в детей все больше и больше (и чем больше, тем лучше) — никакого конца нет.


И я сомневаюсь, что кто-то из взрослых и детей скажет, я хочу научиться решать дифференциальные уравнения или решать примеры с тангенсами и котангенсами.


Всегда найдется задача ближе к реальной жизни. И всякой ерундой абстрактной можно заниматься только, если реальную жизнь начать игнорировать.


И чтобы заранее ответить на все упреки. Сколько там часов этой тригонометрии в средней школе? Хорошо, если часов 50. Понадобится, - тогда и выучишь.


Взрослые люди в зрелом возрасте осваивают новые профессии, языки программирование, бухучет и так далее. Ничего страшного нет, чтобы учить это тогда, когда понадобится, а не обязательно сейчас, с испугом в глазах, вдруг тебе СРОЧНО тригонометрия понадобится, а ты ее не знаешь.


Вместо тригонометрии, лучше обязательным сделали бы вождение автомобиля, например. Это точно всем нужно.


По поводу денег. В свое время меня поразил своей красотой ответ доктора Спока на вопрос, когда можно начать давать детям твердую пищу?


Ответ Спока — когда появятся первые зубы. Правда, красиво? Никаких теоретических выкладок. и понятно почему.


Правда он не совсем прав. :) На самом деле тогда, когда у ребенка появится желание что-то грызть. А появляется у него это желание, когда начинают зубы лезть и десны чешутся.

Например, морковку начинает грызть ребенок, и кстати, не пищит, не плачет, когда зубы растут.


Так что точный ответ, давать грызть, когда хочет грызть. :)


А доктор Спок — теоретик! :)


И теперь по поводу денег. Деньги детям нужно начать зарабыватывать с того момента, когда они первый раз попросили денег у родителей. Или, что хуже, вы им сами первый раз дали деньги.


Дети должны сами зарабатывать себе карманные деньги. Улетает сразу целые тома на тему, когда и сколько давать детям карманные деньги, как научить их считать, экономить и прочее.


Те, которые сами зарабатываются, и считаются и экономятся, и понимание есть, что делать, если нужно больше.


И нет потребительской позиции — дайте мне, мне надо. Вот кто и когда ее создает.


Сначала деньги давали родители, потом должно давать государство. А не дают, - они плохие. А я всегда хороший и ничего никому не обязан.


Далее, по поводу блога. Стоило мне сказать, что количество комментариев к последним пяти постам меньше 100, как оно уже стало более 100 к каждому посту и к некоторым и больше 200.


Там нашлись знатоки моей личной жизни. :) Много интересного пишут. Знают обо мне то, чего я даже сам не знаю. Интересно — почитайте. :)


Есть 2 кандидата на должность директора заочной средней школы. Они хотят мне слать резюме или еще что-то, чтобы я быстро решил, кто будет директором.


Я не спешу принимать решение. 3-х месячный испытательный срок кандидатам. Не возражаете?


Что делать в это время? Внимательно читать рассылку и правильно понимать, что я хочу и каковы задачи. Не будет понимания сейчас - потом проблемы будут.


Например, очевидно, что нужно проработать юридические аспекты создания средней школы. Вариантов пока вижу два:

  1. покупка юрлица школы с нужными лицензиями или что там положено.

  2. 2. Регистрация.


Прежде начать бегать с бумажками как ненормальные, нужно применить головной мозг и собрать информацию.


В частности, поговорить с директорами средних школ.


Результаты докладывать в блоге правильно. Все, что они говорит в стиле, нельзя, только так, вас посадят, накажут, в угол поставят, запретят и прочее — просто игнорируете.


В крайнем случае в блоге можно говорить об этом в таком стиле: поговорил с одним глупым директором школы, представляете, он говорит, что вот этого и этого нельзя, вот закомплексованный глупышка, ха-ха.


Как верно заметили на блоге, множество высказываний делается в стиле, этого сделать нельзя вообще или стоит очень дорого и потому нельзя.


Школа — это вообще место служения религиозного культа и там такие религиозные фундаменталисты, что 99 процентов того, что вы там узнаете (даже если это частные школы) - мракобесие в чистом виде.


Поэтому 99% этого нельзя, невозможно, и вам этого никто не позволит, нужно отбрасывать, а оставлять и приносить в блог 1% примеров, как и это можно и вон то сделали, и вот это преодолели.


Далее, я пока очень мало увидел вопросов к детям и есть вопросы сформулированные неверно.


Правильные вопросы предполагают НЕМЕДЛЕННЫЙ переход к действиям, как уже говорилось на блоге. Сказал ребенок что хочет научиться делать бумеранг, - начинайте его делать сразу же!!!


У нас и так слишком много теоретиков, которые три года разрабатывают проект (говорят, что разрабатывают) и бахвалятся, вот как сделаю — буду круче всех.


А спросишь через три года, как дела, ответит, да денег не дали, или условий нет, дел много, вот разгребу и тогда, или я уже новый проект разрабатываю - еще круче того.


Хороший проект имеет ритм: утром придумал, к вечеру сделал, ночь обдумал, понял, и утром опять придумал.


Никто не имеет право в блоге претендовать на абсолютную истину: все что мы говорим и делаем сейчас — это гипотезы.


А кричать, моя гипотеза лучше всех, вот подождите три года и вы увидите — некорректно.

Есть гипотеза, сделай, практику опиши, и выводы сделай — на блог выложи.


Вот так и будем работать.


Те, кто не переходят к практике и крутятся на уровне рассуждений все время — неинтересны.

Пусть болтают в другом месте и умом меряются.

Мы будем меряться практикой.


Плохая практика (гипотеза не подтвердилась), лучше самой лучшей гипотезы - не реализованной на практике.


Там где система, там нет творчества. Юрий Мороз


ОТРЫВОК ИЗ ОТЧЕТА.


Я являюсь студентом ИЮМ. Я получаю достаточно простые задания, которые я и так "знаю". Но выполняя их я получаю совершенно не тот результат, который я и так "знал". Читая о проекте я вижу только вершину айсберга. Что это будет на практике я представить не могу.


И два текст с нашего блога http://govoritvse.livejournal.com


Выпуски читаю редко, в основном по диагонали. Но эта тема нашла отклик в душе, однако... Сказать хочу одно - проблема школы не в чиновниках, а в родителях. Я понял это на одном из собраний, когда мои дети ещё были малые.

Вопрос обсуждался о школьной форме. Говорили долго и правильно. Только непонятно, о чём. Тогда я встал и спросил: "А может, всё-таки спросим у самих детей? Их мнение по теме?" НА что был освистан. Свист в основном свёлся к высказыванию: "Ну, если мы ещё у них будем спрашивать..."

Спорить я не стал. С тех пор вопросы воспитания с другими не обсуждаю - пустая трата времени. Сначала надо прозреть родителям - а дети уж от них не отстанут. Как правило.


***


Пришло время учиться. Так я подумала глядя на малышку, которая в отличии от своих подруг пришла в бассейн не с мамой, а с папой.

После 40 минут в бассейне под строгим контролем тренера детей с рук на руки принимали мамы (прямо в душевой). Пробовали водичку,

подсказывали, одергивали, торопили, потом сушили, расчесывали, одевали.

Папа в женскую раздевалку не пошел, а сидел с книжкой и спокойно ждал свою дочь.

В самой последней кабинке сидя на полу под струей воды увлеченно возилась моя героиня.

Водичка шла мягко говоря прохладная, но убегать тем не менее она не собиралась. Она занималась своим делом.

У нее было время которым она распоряжалась по своему. Свои 10-15 минут.

Выходили мы последними. Папа отложил книгу и галантно предложил дочери верхнюю одежду.

День был прожит не зря. Теперь я знаю что детей не нужно учить, они впитают то что их окружает, или отринут как кошмар (это было не со мной и не в этой жизни). И еще. Пришло время учиться у детей. Это я для тех кто пытается впихнуть в детские головы то что нужно лично им, а не ребенку.

Ольга.


Голосование рублем за Заочную среднюю школу достигло уже почти 6000 рублей (200 долларов).

Это хорошо, но, по моему, мало.


Родителей хочу предупредить, что у нас вам не удастся сдать нам своих детей. Учителями будете вы, других у меня нет. :)

Как у Сталина других писателей. :)


Конечно, я считаю, что для того, чтобы иметь время на детей и деньги, например, на путешествия и изучение иностранных языков в языковой среде, - нужно учиться в ИЮМ.

Тогда много вопросов о том, чему и как учить детей у вас отпадет.


Далее.


Я посмотрел видео вопросов к ребенку, которое выложила одна участница. Наверно со стороны виднее, но скажу честно, что я увидел, смотрел не больше минуты, - тяжело.


Во-первых, видно, что ребенку неловко и тяжело разговаривать в видеокамерой. И взрослым это нелегко. Для этого в ТВ- интервью и задает вопросы журналист, а оператор с камерой немного сбоку.


Девочка бы не стала отвечать на эти вопросы, если бы у нее был выбор. :)


У нее спросили, чему ты хочешь научиться, она ответила, цитирую по памяти, хочу играть в театре. Этот ответ был полностью проигнорирован (видимо неверный ответ?) при помощи вопроса, - а еще?


Девочка еще помучилась и ответила: хочу быть водолазом, в ответ на это вылетело поощряющее, - классно!!!


Почему водолаз — это классно, а театр нет?


Театр можно начать делать уже через 10 секунд, повесил ширму, вот тебе и театр. И в театр на экскурсию сходить за кулисы можно. А что с этим классным водолазом делать?!



АКЦИЯ!!!


И последнее, еще одна АКЦИЯ, особенно приятная для тех, кто поступил уже на первый месячный блок. Я СНИЖАЮ ЦЕНУ за 2-ой и 4-ый месячные блоки.


С сегодняшнего дня:


1-й месячный блок стоит 7000 рублей;

2-й месячный блок стоит 3000 рублей;

3-й месячный блок стоит 7000 рублей;

4-й месячный блок стоит 3000 рублей;


Об окончании акции сообщу неожиданно.


Зайдите по ссылке «Поступить в ИЮМ» и изучите, какие дополнительные скидки вы получаете при оплате сразу нескольких месячных блоков.

Юрий Мороз http://govoritvse.livejournal.com

SHSD.RU - Институт Юрия Мороза (ИЮМ)
выпуск N3384
от 2013-04-15
архив рассылки
от подписчиков -  252504  руб.
от студентов -  11356662  руб.
Поступить в ИЮМ
Cсылка SHSD.RU при цитировании обязательна
Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
   
   
* Внимание!!! Ссылки отмеченные звездочками являются платными услугами.

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Рассказать другу о рассылке
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий